| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
MalishОзнакомился, спасибо!
Я думаю, нужно ставить "хобот".
Malish
20 July 2014
vovan65
Мне кажется, Вы торопитесь.
Такие сильные симптомы хобот вряд ли поправит. Начните с первых 4-х пунктов, а я начинал с топливной системы.
Симптомы проблем в топливной системе усугубляются при неполном баке.
vovan65
Проблема с давлением топлива, если после заправки симптомы исчезают, то снимай бак и заменяй сетки.
Возвращаюсь к своей проблеме, вернее уже и не проблеме
цитата: |
трабл все же где-то в топливной системе. Только, я заехал померить давление в сервис, т.к. манометра нет, померили, на хх в норме, видимо затык происходит именно в момент езды по пробкам, под сильно на грузкой, на хх такую нагрузку не дать. |
после мойки радиаторов со снятием проблема больше не всплывала, ни по многочасовым пробкам в москве по жаре +32, ни на трассе. На выходных в Минск гонял, погода была +26+30 днем, никаких затыков, затупов, вообще ничего. До электронного ограничителя раскочегарил пару раз, причем набирала очень бодро и без напряга.
На обратном пути по минке потыркались пару часов в пробке перед поворотом на Наро-фоминск (кто в курсе тот поймет), никаких затупов, ниразу не заглохла и все время с включенным климатом на 20 градусов. Неужели мойка радиаторов так влияет...
P.S. Сеточки так и не поменял, как менял первый раз на 50 тысячах так больше и не лазил. Сейчас 176000км.
wowikv
21 July 2014
Отмечусь.Движка 1,6 РОКАМ ,на ручке.Началось около полугода назад:кое-как смог выехать с мойки,машина троила,хотя двигатель не мыл.После того все симптомы пропали,но после прогрева двигателя начинались провалы,затупы.На холостых оборотах двигатель работал идеально,но стоило поддать газку и начиналось троение,после 3000 оборотов все симптомы пропадали.И однажды,не далее как пару недель назад,еле выехал из гаража-движка троила(двоила
) безбожно.Открутив катушку зажигания обнаружил небольшую трещину с нижней стороны катушки,по краям трещины налёт коричневого цвета-как ржавчина.Замена этого модуля всё решила.Удачи в ремонте всем!
КБР
21 July 2014
Добрый день расскажу как у меня всё это дело происходит;в принципе всё как у всех не тянет,глохнет и требует перекура поменял турбинку ну естественно проверил давление"проверял на глаз"автомобиль ожил но не надолго до первой жары и начал тупить отключил ДМРВ авто восстановилось но со своими фокусами,но это мелочи я так отездил всё прошлое лето,кстати каждый из датчиков я тоже отключал по отдельности двигатель заводится и работает имею в виду дмрв,дпдз и лямбду хобот есть.Думаю поменять ДМРВ.Какие будут соображения? двигатель 1,8 зитэк
Oleg_KRSKДавление проверял на СТО. Всё в норме. Заодно и фильтр топл. заменил. А проявляется эта беда хоть при полном, хоть при почти пустом баке.
сделаю для себя вывод что если машина глохнет в пробках(как у мя и происходит) надо помыть радиатор(промыть изнутири?) сменить антифриз, и проверить давление в рампе если низкое то менять сетки и бензонасос?
цитата: |
надо помыть радиатор(промыть изнутири?) |
помыть радиаторЫ, со снятием, т.е. снять и промыть, т.к. между ними образуется стена грязи, которую снаружи не промыть. Но это не панацея. У всех причины могут быть разные. Мне конкретно помогло.
lagerfild
25 July 2014
После долгого стояния в пробках при температуре воздуха выше 37 в тени начинаются проблемы. Двигатель дуратек 1,6 8 клапанов глохнет. Заводишь. Заводиться нормально давишь на газ и ничего не происходит. Тахометр на месте. Стрелка температуры по середине. Антифриз не кипит, радиатор горячий, патрубки горячие, тугие.10-15 минут остывает и можно ехать. Проблема акутальна только в сильную жару и пробки. Вентилятор срабатывает регулярно.Бензонасос новый, Бензина всегда выше пол бака. Подскажите с чего начать? Термостат? Датчик темп. охл. жидкости?
Масло и фильтры, свечи меняли не давно, проблема была актуальна и до их замены масла , фильтров, свечей. на выходных сменю сеточку в топливном насосе.. но думаю вряд ли это она..
lagerfild
Давление померять надо. Насос в сборе меняли? Возможно регулятор давления также дурит.
rombik:
|
lagerfild Давление померять надо. Насос в сборе меняли? Возможно регулятор давления также дурит. |
Насос бошевский ставил. Не в сборе. Давление мерить при появлении проблемы наверное не получится. Мерить в штатном рабочем режиме? Смущает то что если перегрев то показывал бы высокую температуру датчик. Если не хватка топлива то глохла бы машина... а так заведенная может стоять и не реагировать на педаль. Я прав? В любом случае на выходных поменяю сетку на насосе, отмою хоть чуток радиатор, сменю антифриз. А код регулятора давления есть?
Температура в тестовом режиме 103. двиг заглушен.после поездки в 10 км по пробкам
lagerfild
Проблема в топливной системе. Либо регулятор давления, либо в самом насосе. Не в турбинке, а в модуле насоса. У меня например из-за грязных радиаторов глохла и тупила, хотя стрелка в норме была.
Sonar
27 July 2014mobile
rombik:
|
Возвращаюсь к своей проблеме, вернее уже и не проблеме
после мойки радиаторов со снятием проблема больше не всплывала, ни по многочасовым пробкам в москве по жаре +32, ни на трассе. На выходных в Минск гонял, погода была +26+30 днем, никаких затыков, затупов, вообще ничего. До электронного ограничителя раскочегарил пару раз, причем набирала очень бодро и без напряга. На обратном пути по минке потыркались пару часов в пробке перед поворотом на Наро-фоминск (кто в курсе тот поймет), никаких затупов, ниразу не заглохла и все время с включенным климатом на 20 градусов. Неужели мойка радиаторов так влияет... P.S. Сеточки так и не поменял, как менял первый раз на 50 тысячах так больше и не лазил. Сейчас 176000км. |
Я вот поменял радиатор ОЖ. Но вчера ездил до озера по купаться и проблема повторилась. Больше трёх крутить не хочет, при сильном нажатии на газ двиг начинает затухать.
В общем кое как доехал до дома, с пере курами так сказать, но когда уже солнце село и жара спала машина гоняет как молодая.
В общем форд кашмарит мне мозг по страшному.
Думаю на днях снять катушку, посмотреть на наличие видимых дефектов. Хотя мало вероятно. 1-н раз уже её менял, симптомы были другие. Просто не работал один горшок. Но проверить стоит, ибо ставил неоригинал, может у узкоглазых по другому они ломаются.
rombik
28 July 2014
Sonar
Надо смотреть систему в целом. По симптомам - проблемы в топливной системе. А что там...может насос, может не сама турбинка, а что-нить со шлангами в самом модуле насоса, где-нить не держат, может регулятор давления, может форсунки.
P.S. Ради интереса вчера зацепился с 3им фокусом, я с климатом, у него окна открыты, но судя по всему двигло 1,6, объехал на корпус. В общем машина едет как и раньше в старые добрые времена. Так что у меня было, хз, толи временное помутнение у нее было), толи действительно промывка радиаторов помогла.
Массажист
28 July 2014mobile
Массажист:
|
сделаю для себя вывод что если машина глохнет в пробках(как у мя и происходит) надо помыть радиатор(промыть изнутири?) сменить антифриз, и проверить давление в рампе если низкое то менять сетки и бензонасос? |
Привет ребята отпишусь по проблеме как мне помогло, седя был на сервисе, давление в рампе было 1,8, работяги сняли бензонасос, долго его трясли продували, собрали обратно,давление поднялось до 2,6,сказали что предыдущии мастер плохо собрал бензонасос, также поменял антифриз, без снятия радиатов, и мне заменили шланг вентиляции картера, теперь машина на холостых работает ровно даже с кондеем фарами и музыкой, вибрации почти прошли,минут 10 стоял на жаре, работает хорошо на трасее прет лучше чем раньше,от коломны до луховиц долетел с ветерком,пробок тут мало но думаю теперь будет норм
Роман Юрьевич
29 July 2014
Ребята,Что делать?Такая проблема в жаркую погоду машина не едет,дёргается.Нагревается бензонасос и работает с перебоями,но он новый от десятки.а в прохладную погоду всё отлично.Чек не горит.
rombik
29 July 2014
Вся эта тема о том, что делать, почитайте. Начинайте с замера давления в топливной системе.
Aleksandr2006
29 July 2014
1
Роман Юрьевич:
|
Ребята,Что делать?Такая проблема в жаркую погоду машина не едет,дёргается.Нагревается бензонасос и работает с перебоями,но он новый от десятки.а в прохладную погоду всё отлично.Чек не горит. |
Если дёргается-смотрите:
1.Катушку на предмет трещин.
2.ВВ провода.
Если тупит плавно,либо при нажимании на газ тормозит смотрите топливную систему:
1. Турбинка потеряла производительность.
2. Травит давление через уплотнения на выходе турбинки.
3. Не держит давление обратный клапан.
3. Забит в хлам фильтр тонкой отчистки.
vovan65
29 July 2014
Роман ЮрьевичА как впихнуть насос от 10-ки?
Ведь у него, вроде не такое крепление?
Aleksandr2006
29 July 2014mobile
Подходит нормально,только лучше ставить турбинку от газели у неё производительность почти в два раза больше 100л/ч против 60л/ч .У родной фордовской 90л/ч.У меня с газелевской турбинкой федя просто взлетает при любой погоде,правда после того как устранил все неисправности в топливной системе .
Всеволжский,1.8L,МКПП,2004г.в.пробег 178тыс.
bubuny
31 July 2014
Подскажите какая должна быть температура воздуха на входе в приёмный коллектор по датчику МАР на прогретом двигателе? Температура атмосферного воздуха +35, датчик на холостых выдает +60, на скорости +50. Форд Фокус 2 1.6 100л.с
Aleksandr2006
31 July 2014
bubuny:
|
Подскажите какая должна быть температура воздуха на входе в приёмный коллектор по датчику МАР на прогретом двигателе? Температура атмосферного воздуха +35, датчик на холостых выдает +60, на скорости +50. Форд Фокус 2 1.6 100л.с |
У меня доходило прошлым летом до +75.Этим летом не смотрел. Утеплитель на капоте и защита картера стоят. ФФ1 1.8 115л.с
Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема: поехал на озеро, после съезда на грунтовку проехав метров 150 машина заглохла когда её тряхонуло на ямах, замигала лампочка свечи накала... остановился, завожу всё норм, только отпускаю сцепление сразу глохнет и так же мигает лампочка... было так же когда пытался завести... в чём проблема? как исправить?
фф1 тдди 1.8 2001
всем заранее спасибо за ответ
killerom
3 August 2014mobile
s3m
Привет. Для дизелей отдельная ветка есть, пошукай, а то я с телефона.
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста со следующей проблемой. Фокус 1, американец, 2.0 Zetec, АКПП, 2001 год. Машина на скорости бывает дергается, при кикдауне поттупливает примерно при 4000 оборотов(как бы зависает на передаче). Но самое печальное он иногда глохнет на светофоре ну или просто при остановке. Фильтра (воздушный топливный) менял, поставил новый бензонасос, новые свечи. На некоторое время проблема исчезала, а сегодня он опять дернулся на скорости и заглох на светофоре. После запуска двигателя опять всё в норме. Очень жду ответа
Aleksandr2006
6 August 2014
Евгений34:
|
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста со следующей проблемой. Фокус 1, американец, 2.0 Zetec, АКПП, 2001 год. Машина на скорости бывает дергается, при кикдауне поттупливает примерно при 4000 оборотов(как бы зависает на передаче). Но самое печальное он иногда глохнет на светофоре ну или просто при остановке. Фильтра (воздушный топливный) менял, поставил новый бензонасос, новые свечи. На некоторое время проблема исчезала, а сегодня он опять дернулся на скорости и заглох на светофоре. После запуска двигателя опять всё в норме. Очень жду ответа |
Проверьте КХХ
Aleksandr2006
а почему он тогда на скорости дергается?
Aleksandr2006
6 August 2014
Возможно у вас две неисправности.Если дёргается на скорости посмотрите катушку зажигания на предмет трещин,только обязательно со снятием, так как в моторном отсеке их очень трудно увидеть.Высоковольтные провода и свечи,контакты катушки зажигания. Желательно подключить какое нибудь диагностическое оборудование и покататься посмотреть на предмет пропусков зажигания.
КХХ возможно подклинивает и при торможении не успевает открыться либо открывается с запозданием когда двигатель уже практически заглох.Попробуйте поездить с кондишеном,если ситуация ухудшится,то точно КХХ.
5 people online