Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

arturalekseev88
22 July 2014


хочу нанести полоску на лобовое стекло,заехал в сервис говорят могут залить датчик дождя и ответственности не несут.кто-нибудь с этим сталкивался?!
avatar
vasff
22 July 2014


ребят подскажите плиз что это за трубка ?

posted image
avatar
Панкрушов
22 July 2014


vasff
Это от кондиционера!
avatar
dedasik
22 July 2014mobile

1

A
arturalekseev88:

хочу нанести полоску на лобовое стекло,заехал в сервис говорят могут залить датчик дождя и ответственности не несут.кто-нибудь с этим сталкивался?!

Я пару недель назад затонировал полностью лобач, датчик дождя работает исправно
avatar
PaveLbl4
22 July 2014mobile


vasff
Заправляют через неё!)
Гарик70
22 July 2014


Доброго времени суток уважаемые форумчане, помогите советом. Около месяца назад стал обладателем ФФ2 1,6 АКПП, 2005 г. российской сборки. Месяц ездил, никаких проблем не возникало. Сегодня, в очень жаркий день (бортовой показывал +36), я стоял в пробке, был включен кондиционер на +22. При нажатии педали газа, автомобиль стал подергиваться и и не захотел нормально ехать, хотя обороты увеличивались. При попытке остановиться, тормоза практически перестали работать, схватывали чуть-чуть, пришлось с большим усилием давить на педаль. Кое-как отъехав на обочину, я заглушил двигатель, выключил зажигание. Открыв капот увидел, что вентилятор продолжает работать и не отключается. Температура двигателя на датчике была нормальная, ошибок никаких компьютер не выдавал. Через некоторое время, я снова завел и заглушил двигатель, вентилятор продолжал работать. Отключился он только после третьего или четвертого пуска двигателя. По дальнейшей дороге домой, проблем не возникло, кондиционер я больше включать не стал. Из-за чего такое могла произойти? Виновата ли в этом сильная жара и включенный кондиционер?
avatar
Руслан1983
22 July 2014


Гарик70
А вы давно смотрели состояние промеж радиаторов?
avatar
Руслан1983
22 July 2014


Гарик70
Вот один человек писал-
Занимаюсь решением некоторых вопросов в своей машине
1. Вел наблюдение перед мойкой радиаторов (причем далеко не первой). так вот за 1-1,5 езды без кондея вентилятор не крутился после отключения машины, если климат работал все полтора часа при температуре за окном+20-25 иногда включался на непродолжительное время и на минимальной скорости. Многие скажут, никакого криминала но я помню, что ещё осенью 2012 при температуре ближе к 30 и более, после отключения машины на том же маршруте, вентилятор мог минуту или более крутить, на максимальных оборотах. Про мойку радиаторов писал ранее кол-во чисток радиаторов. Сейчас к примеру в Москве более 30, приехал на работу, выключил зажигание и тишина

2. почему я дополнительно про время спросил? У меня появились при движении, на разгоне провалы и дергатня, начал наблюдать за клапанами IMRC, мерить сопротивление на холодную и горячую. Так вот, на холодной машине все ОК при поездках 1-2часа и температуре до +25 работа клапанов в норме, сопротивление в норме. При температуре от +25С при езде 1-1,5 часа норма, но раз решил проверить сопротивление клапанов через час, после поездки и обнаружил, что на одном из клапанов слегка повышенное сопротивление. С наступлением последней жары и постоянного включенного климата, после 1-1,5 часов работы двигателя провалы начали прогрессировать, начал подумывать на бензонасос, но продолжил проверку клапанов и после долгого стояния в пробке, опять были ощутимые провалы. замерил сопротивление и увидел, что на одном клапане сначала сопротивление было бесконечность, через пару минут порядка 300-400ом, на другом клапане сопротивление при первом замере 150-200ом, через пару минут 50-60ом. В итоге заказал отдельно два клапана от мазды, сегодня буду ставить P.S. Ошибок по клапанам не было и нет. Хотя в первый раз, примерно 60тыс. км назад когда умер один клапан, ошибка сразу выскочила
Две моих "проблемы" не вылезали наружу в первые час, два езды. Как то так. Сорри, за много букв
avatar
aleksndr
22 July 2014


Г
Гарик70:

Доброго времени суток уважаемые форумчане, помогите советом. Около месяца назад стал обладателем ФФ2 1,6 АКПП, 2005 г. российской сборки. Месяц ездил, никаких проблем не возникало. Сегодня, в очень жаркий день (бортовой показывал +36), я стоял в пробке, был включен кондиционер на +22. При нажатии педали газа, автомобиль стал подергиваться и и не захотел нормально ехать, хотя обороты увеличивались. При попытке остановиться, тормоза практически перестали работать, схватывали чуть-чуть, пришлось с большим усилием давить на педаль. Кое-как отъехав на обочину, я заглушил двигатель, выключил зажигание. Открыв капот увидел, что вентилятор продолжает работать и не отключается. Температура двигателя на датчике была нормальная, ошибок никаких компьютер не выдавал. Через некоторое время, я снова завел и заглушил двигатель, вентилятор продолжал работать. Отключился он только после третьего или четвертого пуска двигателя. По дальнейшей дороге домой, проблем не возникло, кондиционер я больше включать не стал. Из-за чего такое могла произойти? Виновата ли в этом сильная жара и включенный кондиционер?

Неисправности климат-контроля Читай тут. У меня была точно такая же проблема, все решилось промывкой радиаторов.
Гарик70
22 July 2014


aleksndr, прочитал, спасибо большое! симптомы очень похожи. завтра буду смотреть. надеюсь, что поможет. отпишусь здесь потом.
CSKA64
22 July 2014


подскажите пожалуйста хороший, недорогой сервис. для форда второго
avatar
mokise74
22 July 2014


Гарик70
100% чисти радиаторы. Была такая же ситуация.
beatlejuse
22 July 2014


Здравствуйте!
Помогите пожалуйста найти книгу по ремонту на дизельный второй фокус.
И подскажите, где можно (и где лучше) разместить объявление о покупке машины.
Заранее спасибо!
avatar
Snezhnii
22 July 2014


beatlejuse
Литература по ремонту Ford Focus 2
beatlejuse
22 July 2014


Snezhnii
спасибо, это видел. именно по дизелю не нашёл (подробной инструкции по ремонту с картинками).
несколько ссылок битые.
если не увидел, прошу кинуть в меня ссылкой
vadim-nnov
22 July 2014


CSKA64
Ты бы еще город уточнил в каком ищешь
avatar
mole44
22 July 2014


HELP!!!люди добрые помогите мне пожалуйста очень нужна ваша помощь в ближайшие дни отправляю деньги за диски но до сих пор грызет сомнение в том что не подадут дайте совета грамотного очень вас прошу диски на 18 ширина 7.5" вылет 35 мм подходят такие на на фокус 2 рестайл седан и какую и где можно взять резину на зиму подешевле?? Помогите пожалуйста заранее всем очень благодарен и признателен!!! Вот ссылка если что на объявление еще варрос если я ничего не буду менять в тормозной системе нормально все будит? Задние тормоза барабанные. Спасибо.
Gonchik2014
22 July 2014


Доброго времени суток.Вылезла такая бяка плюсовая клемма аккумулятора не затягивается.То есть она затянута но шевелится.
Посоветуйте что можно сделать.
Что делал полностью открутил и осадить пытался,но она дальше не хочет.
Может поэтому контрольная лампа аккумулятора и горит?
avatar
АМИР95
22 July 2014


Всем привет
Подскажите пожалуйста кто знает если углы зажигания выставлены неправильно можно ли узнать при диагностике или есть какой то процент погрешности при котором диагностика не выявит это???
Вадим1107
22 July 2014


avatar
PaveLbl4:

vasff
Заправляют через неё!)

заправляют не через нее... это трубка высокого давления, а заправляю через трубку низкого давления - она под лобовым стекло находится.
avatar
PaveLbl4
22 July 2014mobile


Вадим1107
Ну короче ж то кондей!)) просто при заправки, проверяют и эткюу трубку))
Вадим1107
22 July 2014


PaveLbl4
уговорил...
avatar
Ice Storm
23 July 2014


beatlejuse
Литература по дизельным двигателям форд
Куплю - Автомобиль

CSKA64
Москва
Запчасти и Услуги

mole44
Литые диски 17 и более
Зимние шины
ggaarriikk
23 July 2014


Доброй ночи всем. Скажите мне пожалуйста. Что-бы подключить дневные ходовые светодиодные огни, нужно ли ставить реле? Я поставил ходовые огни на машину и подключил их к габаритам. А через неделю они у меня сгорели. осталось только по 2 светодиода на каждом фонаре.
avatar
PiterFF2
23 July 2014


АМИР95
УОЗ на FF2 нельзя выставить, этим занимается ЭБУ в автоматическом режиме. Правильнее говорить о сбитых фазах ГРМ. Есть сообщения на форуме, что при смещении фаз уже на 1 зуб наблюдается нестабильная работа двигателя, плавание оборотов, потеря мощности. При этом никаких ошибок не высвечивается. Поэтому достоверно проверить правильное выставление фаз наверное можно только опытным путём.

ggaarriikk
Поройтесь в теме Дневные ходовые огни
avatar
АМИР95
23 July 2014


Spb_Focus_Man
Спасибо
Присутствует нестабильная работа двиг, потеря мощности и плавание оборотов и повысился расход топлива, при хх1,4-1,7 l/h средний по БК-14-15л,а началось все с того что снимали цепь грм и натяжитель с подозрением на поломку натяжителя или растяжение цепи
Посоветуйте что делать, мастерам в своем регионе доверия не осталось
avatar
Snezhnii
23 July 2014


beatlejuse
http://ffclub.ru/search/posts/?q= Вышел новый букварь по 2 фокусу, много информации по дизельным движкам&topicid=59167
avatar
PiterFF2
23 July 2014


АМИР95
Можно ещё проверить правильность установки ДПКВ - Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
Ну а про правильность выставления фаз можно поискать или спросить у знающих людей в теме по своему двигателю Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. или Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ.
avatar
АМИР95
23 July 2014

1

Spb_Focus_Man
Понял. Пойдем теперь этим путем! Спасибо
Enot174
23 July 2014


Всем привет. Возможно кто то сталкивался с подобной проблемой, при закрывании дверей на штатный брелок замки закрываются, а световая индикация не срабатывает. Если нажать на кнопку еще раз она начинает мигать исправно. При открытии дверей все нормально, все горит. ФФ2, 2009г.

32 people online

32 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up