интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Хочу спросить в этой ветке, извиняюсь у модераторов за повтор. Помогите разобраться с задачей. С-max 2006 года 1.6 Tdci, проблема в том, что мотор становиться в аварийный режим (тупит со страшной силой) нет тяги и повышенный расход. В блоке PCE откладывается только одна ошибка P2002-21 (недостаточная эффективность очистки DPF ). Принудительная регенерация запускается и проходит успешно (покрайней мере так пишется в программе) после этого ошибка удаляется и авто просто летит как на крыльях. Но не долго примерно 50 км в городском траффике, и все по новой. Сомнения в причине ошибки. Это DPF или возможно датчик перепада давления в DPF ? Смущает то, что на показаниях датчика всегда ноль или 1 кПа. Проверял все трубки с DPF на датчик все в норме. Если проверочным насосом создать давление в датчике - показания растут вместе с манометром. Но не уменьшаются т.е только увеличиваются до максимума и так и замирают там. Передернул зажигание все в норме - ноль.
Склоняюсь к DPF но хочется услышать ваше мнение. Спасибо.
anemos
Вроде как отсутствие давления - нормально. То есть фильтр не подпирает и газы выходят. Таки фильтр умирает имхо
Спасибо! Сам также думаю фильтр. У кого нибудь есть опыт использования такого фильтра с ebay цена вопроса 500USD
http://www.ebay.com/itm/130778461645 ? Почему цена на вроде новый в три раза дешевле оригинала? Спасибо.
Всем дорого дня! Уважаемые форумчане, у меня форд фокус с мах 1,6 дизель, вообщем возникла следующая проблема. Когда разгоняюсь больше 100 загорается на панели красная масленка и через какое то время начинает странно работать двигатель. Когда постою 5-10 мин. все нормализуется, масленка гаснет и движок работает нормально. Может кто нибудь подскажет в чем проблема. По большому счету я делитант.
Всем привет, недавно купил ford c max 1.6tdci на варике 2007года выпуска. Проблема в том что пока не прогретый мотор, то едет машинка очень бодренько, как только прогреется до рабочей температуры около 95-100 градусов, то ехать перестает(как будто кто то за задницу держит), ошибок нет(сканировали), на панели ничего не загорается. И так постоянно, на холодную прёть, а на горячую не едет совсем. Помогите советом господа куда копнуть?
anemos
19 July 2014
цитата: |
Всем дорого дня! Уважаемые форумчане, у меня форд фокус с мах 1,6 дизель, вообщем возникла следующая проблема. Когда разгоняюсь больше 100 загорается на панели красная масленка и через какое то время начинает странно работать двигатель. Когда постою 5-10 мин. все нормализуется, масленка гаснет и движок работает нормально. Может кто нибудь подскажет в чем проблема. По большому счету я делитант. |
Может недавно ТО делали и фильтр неправильный или неправильно поставили может масло нето. Ну или насосу конец - на сервис пусть проверяют. С давлением масла ненадо шутить и откладывать.
цитата: |
Всем привет, недавно купил ford c max 1.6tdci на варике 2007года выпуска. Проблема в том что пока не прогретый мотор, то едет машинка очень бодренько, как только прогреется до рабочей температуры около 95-100 градусов, то ехать перестает(как будто кто то за задницу держит), ошибок нет(сканировали), на панели ничего не загорается. И так постоянно, на холодную прёть, а на горячую не едет совсем. Помогите советом господа куда копнуть? |
Я бы начал с проверки активации работы и контроля на диагностике клапана рециркуляции, если все ок то обратить внимание на работу турбины (давление наддува), степень заполненности сажевого фильтра.
Я сам не из Москвы ищите поиском по форуму. А может и здесь кто посоветует. Если нет проверенного, знакомого, толкового мастера то я бы ехал для начала к дилеру и делал там диагностику работы двигателя. Должны что то объяснить, ну или, по крайней мере, дать направление поиска.
Загорелся "чек" "неисправность системы двигателя", упала мощность, обороты свыше 3 000 не крутят. Диагностика выдаёт несправность свечей накаливания. Заводится нормально, расход не увеличился. Интересно, что при первой заводке (утро) может не загореться и машина (двигатель) работают в полном режиме. Поработав минуты 2-5 опять вылазит ошибка и падает мощность. Кто-то сталкивался ?
Чем диагностируете? Какой номер ошибки. Аварийный режим работы двигателя может быть вызван отказом реле свечей накала. Нужно посмотреть по схеме как производится активация свечей накала. Причин может быть масса - провода, предохранитель(если есть), реле, блок. Нужно разбираться. Удачи.
здравствуйте
проблема такая возле форсунки особенно первой стоит лужица (непонятного содержания)
поехал в сервис
выкрутили форсунку там была естественно сажа + кусочки прогревшей резины или герметика - не понять...
\почистили посадочное место поменяли Кольцо уплотнительное форсунки номер 572.260 которая медная
закрутили поставили на место
проехался пару км опять течь
вопрос нужно было забивать форсунку в мозги при снятии и может еще что-то надо менять типа уплотнителя ??
olegon7:
|
здравствуйте проблема такая возле форсунки особенно первой стоит лужица (непонятного содержания) поехал в сервис выкрутили форсунку там была естественно сажа + кусочки прогревшей резины или герметика - не понять...
\почистили посадочное место поменяли Кольцо уплотнительное форсунки номер 572.260 которая медная
закрутили поставили на место
проехался пару км опять течь
вопрос нужно было забивать форсунку в мозги при снятии и может еще что-то надо менять типа уплотнителя ?? |
Это не солярка. Масло это. Зря только форсунку трогали. Сифонит через прокладку клапанной крышки. Снимайте и смотрите что и как. Это у них болезнь по ходу.
прокладку тоже поменяли Виктор Рейнс
так что не думаю
olegon7:
|
прокладку тоже поменяли Виктор Рейнс так что не думаю |
Говорю Вам - это масло. А откуда фигачит - разбирайтесь.
Sergio_Seaman
23 July 2014
Здравствуйте!
Купил пару недель назад фокус 1.6 TDCi 109 л/с. 2008 г. 120000 км (германия)
1) Вопрос: Слышал про некую проблему с двигателем после приблизительно 150000, но вроде как была доработка и проблемы нет. Может кто слышал что об этом?
2) Вопрос: В чем разница между 90 л/с и 109 л/с? В турбине?
olegon7
У меня была такая проблема, решение - замена уплотнительного кольца в месте соединения трубки обратки с форсункой.
DimaN30
чем закончилась история? у меня очень похожие симптомы ((
anemos
Спасибо за совет. Не все так просто как хотелось бы. Значит погоним в сервис.
Sergio_Seaman
По второму вопросу, если не ошибаюсь, на 109 л.с. стоит интеркуллер.
Silvan-ff:
|
Sergio_Seaman По второму вопросу, если не ошибаюсь, на 109 л.с. стоит интеркуллер. |
Ошибаешься. На 90 тоже стоит интеркулер
подскажите может кто менял прокладки на впускном коллекторе на нашем моторе?
может у кого есть все финисы прокладок?
olegon7
по 4 шт. на каждый цилиндр:
кольцо уплотнительное 35 мм
Ford 1254375
Mazda Y601-13-113
Reinz 40-76919-00
кольцо уплотнительное 29.5 мм
Ford 1254376
Mazda Y601-10-238
Reinz 40-76240-00
По мазде значительно дешевле, а разницы нет.
BaBuNaS
8 August 2014
по мазде - всё дешевле
А детали обычно приходят в упаковке с логотипом Ford
Ещё кстати можно вольво посмотреть. В некоторых случаях тоже раза в два дешевле родных. Довелось купить датчик педали сцепления
nr-twспасибо
а прокладку под номером 6C653 стоит менять?
и как по качеству прокладки виктор рейнз?
Kluchnik:
|
boriska патрубок интеркуллера перед впускным коллектором. на нём сверху номерок есть. новый 3 рубля стоит. трескается в 90 процентах по шву. |
а может код этой детали кто знает?
Kluchnik
10 August 2014mobile
boriska
Код не скажу, т.к. брал бу за 800.
olegon7
Прокладку менять стоит конечно. Я кроме оригинала ничего не нашел.
Reinz можно брать.