Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
anemos
8 July 2014


Хочу спросить в этой ветке, извиняюсь у модераторов за повтор. Помогите разобраться с задачей. С-max 2006 года 1.6 Tdci, проблема в том, что мотор становиться в аварийный режим (тупит со страшной силой) нет тяги и повышенный расход. В блоке PCE откладывается только одна ошибка P2002-21 (недостаточная эффективность очистки DPF ). Принудительная регенерация запускается и проходит успешно (покрайней мере так пишется в программе) после этого ошибка удаляется и авто просто летит как на крыльях. Но не долго примерно 50 км в городском траффике, и все по новой. Сомнения в причине ошибки. Это DPF или возможно датчик перепада давления в DPF ? Смущает то, что на показаниях датчика всегда ноль или 1 кПа. Проверял все трубки с DPF на датчик все в норме. Если проверочным насосом создать давление в датчике - показания растут вместе с манометром. Но не уменьшаются т.е только увеличиваются до максимума и так и замирают там. Передернул зажигание все в норме - ноль.
Склоняюсь к DPF но хочется услышать ваше мнение. Спасибо.
Sly32
8 July 2014


anemos
Вроде как отсутствие давления - нормально. То есть фильтр не подпирает и газы выходят. Таки фильтр умирает имхо
avatar
anemos
16 July 2014


Спасибо! Сам также думаю фильтр. У кого нибудь есть опыт использования такого фильтра с ebay цена вопроса 500USD http://www.ebay.com/itm/130778461645 ? Почему цена на вроде новый в три раза дешевле оригинала? Спасибо.
prosha
17 July 2014


Всем дорого дня! Уважаемые форумчане, у меня форд фокус с мах 1,6 дизель, вообщем возникла следующая проблема. Когда разгоняюсь больше 100 загорается на панели красная масленка и через какое то время начинает странно работать двигатель. Когда постою 5-10 мин. все нормализуется, масленка гаснет и движок работает нормально. Может кто нибудь подскажет в чем проблема. По большому счету я делитант.
MuxahbI
19 July 2014


Всем привет, недавно купил ford c max 1.6tdci на варике 2007года выпуска. Проблема в том что пока не прогретый мотор, то едет машинка очень бодренько, как только прогреется до рабочей температуры около 95-100 градусов, то ехать перестает(как будто кто то за задницу держит), ошибок нет(сканировали), на панели ничего не загорается. И так постоянно, на холодную прёть, а на горячую не едет совсем. Помогите советом господа куда копнуть?
avatar
anemos
19 July 2014


цитата:
Всем дорого дня! Уважаемые форумчане, у меня форд фокус с мах 1,6 дизель, вообщем возникла следующая проблема. Когда разгоняюсь больше 100 загорается на панели красная масленка и через какое то время начинает странно работать двигатель. Когда постою 5-10 мин. все нормализуется, масленка гаснет и движок работает нормально. Может кто нибудь подскажет в чем проблема. По большому счету я делитант.


Может недавно ТО делали и фильтр неправильный или неправильно поставили может масло нето. Ну или насосу конец - на сервис пусть проверяют. С давлением масла ненадо шутить и откладывать.

цитата:
Всем привет, недавно купил ford c max 1.6tdci на варике 2007года выпуска. Проблема в том что пока не прогретый мотор, то едет машинка очень бодренько, как только прогреется до рабочей температуры около 95-100 градусов, то ехать перестает(как будто кто то за задницу держит), ошибок нет(сканировали), на панели ничего не загорается. И так постоянно, на холодную прёть, а на горячую не едет совсем. Помогите советом господа куда копнуть?


Я бы начал с проверки активации работы и контроля на диагностике клапана рециркуляции, если все ок то обратить внимание на работу турбины (давление наддува), степень заполненности сажевого фильтра.
avatar
anemos
19 July 2014


Я сам не из Москвы ищите поиском по форуму. А может и здесь кто посоветует. Если нет проверенного, знакомого, толкового мастера то я бы ехал для начала к дилеру и делал там диагностику работы двигателя. Должны что то объяснить, ну или, по крайней мере, дать направление поиска.
OlNaz
20 July 2014


Загорелся "чек" "неисправность системы двигателя", упала мощность, обороты свыше 3 000 не крутят. Диагностика выдаёт несправность свечей накаливания. Заводится нормально, расход не увеличился. Интересно, что при первой заводке (утро) может не загореться и машина (двигатель) работают в полном режиме. Поработав минуты 2-5 опять вылазит ошибка и падает мощность. Кто-то сталкивался ?
avatar
anemos
20 July 2014


Чем диагностируете? Какой номер ошибки. Аварийный режим работы двигателя может быть вызван отказом реле свечей накала. Нужно посмотреть по схеме как производится активация свечей накала. Причин может быть масса - провода, предохранитель(если есть), реле, блок. Нужно разбираться. Удачи.
avatar
olegon7
22 July 2014


здравствуйте
проблема такая возле форсунки особенно первой стоит лужица (непонятного содержания)
поехал в сервис
выкрутили форсунку там была естественно сажа + кусочки прогревшей резины или герметика - не понять...

\почистили посадочное место поменяли Кольцо уплотнительное форсунки номер 572.260 которая медная

закрутили поставили на место

проехался пару км опять течь

вопрос нужно было забивать форсунку в мозги при снятии и может еще что-то надо менять типа уплотнителя ??
BaBuNaS
22 July 2014


avatar
olegon7:

здравствуйте
проблема такая возле форсунки особенно первой стоит лужица (непонятного содержания)
поехал в сервис
выкрутили форсунку там была естественно сажа + кусочки прогревшей резины или герметика - не понять...

\почистили посадочное место поменяли Кольцо уплотнительное форсунки номер 572.260 которая медная 

закрутили поставили на место

проехался пару км опять течь

вопрос нужно было забивать форсунку в мозги при снятии и может еще что-то надо менять типа уплотнителя ??


Это не солярка. Масло это. Зря только форсунку трогали. Сифонит через прокладку клапанной крышки. Снимайте и смотрите что и как. Это у них болезнь по ходу.
avatar
olegon7
22 July 2014


прокладку тоже поменяли Виктор Рейнс так что не думаю
BaBuNaS
22 July 2014


avatar
olegon7:

прокладку тоже поменяли Виктор Рейнс так что не думаю


Говорю Вам - это масло. А откуда фигачит - разбирайтесь.
avatar
Sergio_Seaman
23 July 2014


Здравствуйте!
Купил пару недель назад фокус 1.6 TDCi 109 л/с. 2008 г. 120000 км (германия)
1) Вопрос: Слышал про некую проблему с двигателем после приблизительно 150000, но вроде как была доработка и проблемы нет. Может кто слышал что об этом?
2) Вопрос: В чем разница между 90 л/с и 109 л/с? В турбине?
avatar
Silvan-ff
23 July 2014


olegon7
У меня была такая проблема, решение - замена уплотнительного кольца в месте соединения трубки обратки с форсункой.
йердна
24 July 2014


DimaN30
чем закончилась история? у меня очень похожие симптомы ((
prosha
25 July 2014


anemos
Спасибо за совет. Не все так просто как хотелось бы. Значит погоним в сервис.
avatar
Silvan-ff
6 August 2014


Sergio_Seaman
По второму вопросу, если не ошибаюсь, на 109 л.с. стоит интеркуллер.
BaBuNaS
7 August 2014


avatar
Silvan-ff:

Sergio_Seaman
По второму вопросу, если не ошибаюсь, на 109 л.с. стоит интеркуллер.


Ошибаешься. На 90 тоже стоит интеркулер
avatar
n-twin
7 August 2014


Sergio_Seaman
цитата:
В чем разница между 90 л/с и 109 л/с? В турбине?

В прошивке.
BaBuNaS
7 August 2014


цитата (nr-tw)
Sergio_Seaman

В прошивке.


И в турбине.
avatar
olegon7
7 August 2014


подскажите может кто менял прокладки на впускном коллекторе на нашем моторе?
может у кого есть все финисы прокладок?
avatar
n-twin
7 August 2014


olegon7

по 4 шт. на каждый цилиндр:

кольцо уплотнительное 35 мм
Ford 1254375
Mazda Y601-13-113
Reinz 40-76919-00

кольцо уплотнительное 29.5 мм
Ford 1254376
Mazda Y601-10-238
Reinz 40-76240-00

По мазде значительно дешевле, а разницы нет.
BaBuNaS
8 August 2014


по мазде - всё дешевле А детали обычно приходят в упаковке с логотипом Ford
Ещё кстати можно вольво посмотреть. В некоторых случаях тоже раза в два дешевле родных. Довелось купить датчик педали сцепления
avatar
olegon7
9 August 2014


nr-tw
спасибо

posted image

а прокладку под номером 6C653 стоит менять?

и как по качеству прокладки виктор рейнз?
boriska
10 August 2014


avatar
Kluchnik:

boriska
патрубок интеркуллера перед впускным коллектором. на нём сверху номерок есть. новый 3 рубля стоит. трескается в 90 процентах по шву.

а может код этой детали кто знает?
avatar
Kluchnik
10 August 2014mobile


boriska
Код не скажу, т.к. брал бу за 800.
avatar
n-twin
10 August 2014


olegon7
Прокладку менять стоит конечно. Я кроме оригинала ничего не нашел.
Reinz можно брать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up