Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Nerd74
17 July 2014


Snezhnii
igorec
рукой пробовал крутить полуось. не помню какая, но на стоячей машине одна чуть прокручивалась. вот только не понял это в коробке или в ступице был люфт.
avatar
Snezhnii
17 July 2014


Nerd74
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
Gosha_84
17 July 2014


Добрый день! Подскажите может все-таки кто ставил приводной вал в сборе Torque. По вину на экзисте выходит только он из аналогов. FF2 1.8 2008г МКПП. Или посоветуйте, может что из недорогих аналогов?
avatar
king87
17 July 2014


всем привет, сегодня загорелся джеи чан и ошибка р0302 на горячем двигателе. свечи менял 3 тыс. назад высоковольтные около 10 тыс. где копать?
flipalex
17 July 2014

-1

Подскажите , что делать . свеклоподъемники левой стороны странно работают . Нажимаю вниз(долгое нажатие) чтобы полностью открить окно , а оно открывается на 5-4 см каждый раз приходиться так делать по 4-5 см спускать . Пробовал как обычно просто восстановить (поднимая окно до конца и долго держать кнопку) не чего не восстанавливается.

подскажи пожалуйста все перепробовал!!!
avatar
Student_X
17 July 2014


king87

цитата:
р0302

кхм, во втором цилиндре видимо
avatar
king87
18 July 2014


Student_X
что такое кхм
mihail_80
18 July 2014


Подскажите, пожалуйста, знающие - вчера (в очередной раз) вытаскивая ключ из замка зажигания после движения почувствовал, что замок зажигания (сердцевина) горячий. Жало ключа тоже горячее. Это нормально?
ЗЫ Форд Фокус 2 SE, рест, 1,6 115 испанец
shlomo
18 July 2014


Нормален ли свист в подкапотном пространстве где то в районе правой фары? (фокус 2 рестайлинг 08г универсал 2л), когда двигатель глушишь - слышно как свист этот выключается, при заведенном двигателе из салона не слышно, но ощутимо если стоять у капота закрытого.
avatar
FeodorY
18 July 2014mobile


shlomo
Есть такая тема 'устранение свиста' поиском найдите, на рестайле нужно заменить ролик натяжителя ремня ВСП агрегатов на дорестайловый
shlomo
18 July 2014


FeodorY
спасибо, тему видел эту, только не уверен про меня ли оно, тк там описывается свист на холодную в основном. У меня не только на холодную, да и не совсем свист, свист-гул чтоли. И когда глушишь, через пару секунд слышно как он затихает, как будто турбину у самолета выключили.
Melkei1987
18 July 2014


подскажите пожалуйста, загорелся чек ошибка Р2008, поставил вазовские клапана, машинка ожила, но провалы появились между 1800-2600 оборотов и чек не гаснет. съездил на диагностику ошибку стерли, после 10 км она снова появилась
avatar
serg1983
18 July 2014


Melkei1987
я офигиваю!!! вы бы еще от запорожца туда воткнули движок!!!
avatar
serg1983
18 July 2014

-2

Melkei1987
посмотри тут Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
avatar
TallPaul
18 July 2014

2

Melkei1987
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги

serg1983
Ссылки лучше давать в раздел ФФ2, а не ФФ1.
Тестовый режим компьютера (сообщение #2688851)
И клапана от ВАЗа ставят: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #11836106) , IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #13772659)
avatar
serg1983
18 July 2014

1

TallPaul
так а что сразу ваз то не купить!!!, ладно не буду разводить флуд!!! правильно говоря скупой платит дважды !!! мое мнение купить в движок ориг клапана можно (ты их не каждый день покупаешь и забыть об этом) имхо!!!
Минусы приветствуются!
По поводу ссыкли да извините ошибся!!
avatar
PiterFF2
18 July 2014

1

king87
кхм - не несёт смысловой нагрузки, это просто частица. Проблему искать в системе зажигания и питания. В системе зажигания - провода от мозгов до катушки, саму катушку, ВВ-провода, свечи. Неконтакт в проводах до катушки обычно даёт парную ошибку, то есть пропуск в двух цилиндрах, проблемы с самой катушкой могут давать разные ошибки. Ну и не стоит исключать варианта, что проблемы могут повторно возникнуть в ранее проверенных или заменённых деталях, даже если эта замена была недавно. В системе питания - форсунка второго цилиндра. Если осмотр/прозвон/замена вышеназванных узлов не устраняют проблему, то проблема может крыться в состоянии ЦПГ или неполадках с мозгами.
serzah
18 July 2014


При трогании с места в жару короткая детонация и щелчок. Стал пробовать, на месте на ХХ резко нажимаю на газ, получаю кратковременный провал оборотов и отключение кондиционера. При возврате оборотов в норму конд. опять включается. Так и должно быть?
mihail_80
18 July 2014


Народ, ответьте - у всех также?
M
mihail_80:

 
Подскажите, пожалуйста, знающие - вчера (в очередной раз) вытаскивая ключ из замка зажигания после движения почувствовал, что замок зажигания (сердцевина) горячий. Жало ключа тоже горячее. Это нормально?
ЗЫ Форд Фокус 2 SE, рест, 1,6 115 испанец
Денис57
18 July 2014


День добрый!
Помогите в решении проблемы!!!
У меня Ford Focus II (рестайлинг) двигатель 1,8 Dura tec 125 л.с. 2010 г.в. пробег 150000
Этим летом появилась проблема, если еду в городе при небольшой скорости (светофоры, пробки) или по трассе за каким нибудь комбайном при скорости 20 - 30 км/ч с включенным кондиционером, начинает греться двигатель, как только выключаю кондей и включаю печьку температура сразу нормализуется. Если еду без включенного кондея температура в норме. Заезжал в сервис, они выдали кучу причин:
* поменять радиатор кондея т.к. в нижней половине загнуты ламели и малый приток воздуха
* поменять термостат
* поменять помпу
и еще кучу всякой ерунды понаговорили.
На днях поменял термостат, проблема осталась!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Коля
18 July 2014

1

Денис57
А радиаторы то чистые?
avatar
PiterFF2
18 July 2014

1

serzah
Не нормально. Возможно вам надо почистить радиаторы.

mihail_80
Не помню, чтобы у себя такое наблюдал. Проверю, ради интереса.
Levkin
18 July 2014


парни,начал заедать замок зажигания.на 1,2,3-проворачивается хорошо,а как дело дохотит до старта то ключ не хочет поворачиваться!подергаешь при повороте-заводится!фокус 2
avatar
Ice Storm
18 July 2014


Levkin
Заклинило замок зажигания
avatar
serg1983
18 July 2014


ребят понимаю что немного не в тему, но никто случайно не знает размер дисков на форд мондео 2005года резина 16
Денис57
18 July 2014


Радиаторы продувал компрессором, на сколько смог выпрямил ламели, проблема осталась
AlbertkO
18 July 2014


Добрый день я стал счастливым обладателем форд фокус 2 2008 года 2 л АКПП. Появилась проблема при нажатии на педаль газа машина не едет в горку вообще пока кик даун не нажмешь не поедет делал диагностику двс показала что все в норме что может быть? В одном сервисе сказали что якобы катализатор забит и из за этого машина не едет.

Нужна помощь может у кого нибудь так было либо есть варианты что это?
AlbertkO
18 July 2014


да авто потерял тягу и увиличелся расход топлива
AlbertkO
18 July 2014


дроссельную заслонку чистил свечи менял проблема не ушла
avatar
Ice Storm
18 July 2014


serg1983
Диски
PCD 5x108 DIA 63.3
Штатные размеры
6,5 x 16 ET52,5.
Допускается 7 x 16 ET50.

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up