Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

10 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
681K
views
376
members
1,8K
posts

MATOLA
3 March 2014


шурец
Ну вопрос был в другом...
Какие не говно?
avatar
seger
3 March 2014


M
MATOLA:

Ну вопрос был в другом...

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
поизучай, может чего подберёшь
avatar
timachevskii
3 March 2014


febi ставил от европы на америку подходит ток так. рычаг в сборе 800 рублей с сайлентами. отдельно салеты от300
avatar
timachevskii
3 March 2014


C
colosimo:

мои саленты уже свое отбежали... по весне хочу заменой заняться. менять с рычагами нет возможности. надеюсь обойтись только салентами. имеет ли смысл брать такой набор болтов Ruville 855201 ? развальные брать мне в любом случаи.

парочку возьми. вдруг не пойдет, придеться что то думать
Bart36
12 May 2014

1

Народ, подскажите поп поводу замены сайлентов "бабочек". У меня был опыт с заменой всех сайлентов задней подвески на полиуретан от Точки Опоры...как он выяснился не удачный( Сайленты заскрипели через 10 тыс а вскоре развалились, причиной оказалось, то что производитель ТО не приклеивает внуреннюю втулка сайлента...жаба душила за выкинутые деньги + итог хана рычагам. Сейчас встал вопрос о замене бабочек. Скажите ток честно, есть смысл их менять и на долго ли это? Или договориться с жабой и поменять рычаги в сборе? И есть ли смысл менять серпы на прямые рычаги от универсала на хэче?
avatar
deni9876
12 May 2014

1

Bart36
"Бабочки" всегда меняются отдельно Продольный рычаг слишком дорог и в его полной замене из-за сайлентблоков нет ни какого смысла. Только договорись с жабой и купи сайленты либо оригинал, либо проверенных фирм. Их ходимость за 100 тык.
цитата:
И есть ли смысл менять серпы на прямые рычаги от универсала на хэче?
А вот этого вопроса не понял.. Купи рычаги всборе на хетч и не парся, только не скупись.

Сайленты в серпах самые долговечные, к примеру у меня еще с завода стоят, пробег за 200 тык.
Рекомендую так же почитать Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Там есть коды для заказа.
avatar
seger
12 May 2014


avatar
deni9876:

А вот этого вопроса не понял.

он имел ввиду серпы от универсала поставить на хэтч
они там другой формы , почти "прямые"

Bart36
а какой смысл с серпами мутить?
получить головняк и второй раз полезть менять?
тут некоторым родные серпы *всего лишь* другой стороной сервисмены ставили в итоге зад как телега на деревянном ходу и стуки дикие
avatar
deni9876
12 May 2014


seger
цитата:
он имел ввиду серпы от универсала поставить на хэтч
они там другой формы , почти "прямые"

По русски понимаю не плохо. Я не понимаю зачем такой "колхоз", когда достаточно поменять сайленты 4×200 руб или рычаги 2×1000руб
У меня, кстати, универсал
avatar
seger
12 May 2014


avatar
deni9876:

Я не понимаю зачем такой "колхоз", когда достаточно поменять сайленты 4Ч200 руб или рычаги 2Ч1000руб

я тоже не понимаю
Bart36
13 May 2014


Да просто читал и много народу пробовали серпы менять на рычаги от универсала, но внятных отзывов не слышал. Теперь понял, что так делать не надо. Всем спасибо)
Bart36
13 May 2014


Рассказ о том, какой я победитель по жизни. Я уже менял сайленты полиуретановые в рычагах итог - хана сайлентам и рычагам Точка Опоры РУЛИТ!!! Купил новые рычаги фирмы Sidem поменял их сам, отъездил 10000км плюс-минус. Когда менял масло обратил внимание что хана бабочкам, сегодня приехал на СТО чтоб посмотреть что еще докупить, смущас скрежет...меня чуть удар не хватил в подпружинных рычагах скончались все 4 сайлента!!! Их аж перекосило!!! Что за нафиг?!?!?!?!?!? Я не летаю по ямам, а еле ползую по ним. Как так? Может есть секрет какой? Я не так болты прикручиваю?
avatar
deni9876
13 May 2014


Bart36
Что могу сказать..."скупой платит дважды", в твоем случае трижды...
Подпружиненные купи оригинал, бабочки и сайленты в остальные рычаги Лемфордер, и забудешь про заднюю подвеску как минимум на 100 тык
И не забудь, окончательную затяжку рычагов производить на расчетной высоте.
Я, вроде, тебе уже писал...
evgen24
23 June 2014


доброго дня. глупый вопрос: можно ли как-то малой кровью заменить бабочки (сайлент с ушками) не снимая рычаг? не опустится ли рычаг достаточно низко чтобы иметь доступ к этому сайленту? или чтобы его заменить надо снять продольный рычаг, а для этого нужно снимать оба поперечных?
avatar
seger
23 June 2014


evgen24
можно
поройтесь в этих темах:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

люди меняли ушастые без снятия рычага и отписывались как и чем они это делали
evgen24
14 July 2014


seger
спасибо, пришлось повозиться но заменили! в общих чертах продольный рычат отгибается максимально вниз чтобы получить доступ к "бабочке" а далее зависит от наличия съемников, подручных инструментов и смекалки))
President84
14 August 2014


Всем привет, подскажите пожалуйста были заменины все салент блоки задней подвески, когда уже все собралось и поставилось на место то задние супорта чет подклинили и ручник стал на много тяжелей затягиваться, возможно ли такое, что при снятии задней ступицы когда тросик снимаешь , то поршневая супорта автоматически сжимает колодки?? или в чем еще может быть причина ???
avatar
seger
14 August 2014


President84
напишите сюда: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
там тема гораздо активнее
niklai
20 December 2014

1

решил поменять самостоятельно бабочки, ну естественно решил по месту и ничего не разбирая
пол дня делал съемник . короче за день поменял только одну, а вые...ся как будто вагон разгрузил. мой вам совет, если руки не от туда (как у меня) меняйте в сервисе.

p.s болты надо брать супер прочные, запрессовывал через трубу, болтов наломал тьму. а и чтобы не порвать тормозную трубку нужно поддомкратить под пружинный рычаг.
Удачи на дорогах!
avatar
Svetlepivo
30 January 2015

-1

Ребят, подскажите от какой фирмы лучше взять и если есть аримкули сразу.

Сам не знаю какие взять
avatar
seger
30 January 2015


Svetlepivo
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #14567542)
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #14350520)
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #14817935)
avatar
Oleg_59_rus
8 February 2015


всем привет, блин, пятый день штудирую тему по замене салентов и соответственно вопрос (скорей подтверждение) по установке бабочек в правильном положении. Скорей всего ув.Замирович правильно указал метки на рычаге, нашел фото на котором конкретно видно, или я слепой?
posted image
дрУги, подтвердите или опровергните, и наверно надо что-то прикрепить в шапку, ибо лопатить всю тему... ухты...
avatar
Oleg_59_rus
8 February 2015


да простит меня ув.Модератор, думаю для тех кто ищет вариант запрессовки/выпрессовки бабочек было-бы полезным поднять в шапку вариант сьемника , сам заколупался искать, да и эффективнее болтового.
avatar
шурец
8 February 2015


цитата:
эффективнее болтового

это если рычаг снят
avatar
Замирович
8 February 2015


Oleg_59_rus
Я делал по старым сайлентам ,а не по риске.
avatar
Oleg_59_rus
8 February 2015


Замирович
дык я и говорю что метки(риски) ставил по старым салентам, твоя моя не поняла...
avatar
Soloman
9 February 2015


На сайте L-car написано следующее:
Замена резинок (сайлентблоков) отдельно
Замена перепрессовкой с/блоков в задних рычагах не дает долгосрочного эффекта. Маленькие с/блоки задних рычагов качественной перепрессовке не поддаются, к тому же при перепрессовке деформируются сами рычаги. Единственные с/блоки которые подлежат замене - с/блоки заднего продольного рычага.

Соответствует ли это действительности?
avatar
шурец
10 February 2015

1

Soloman
Не соответствует
avatar
seger
10 February 2015

1

Soloman
как думаете что более интересно тем кто "скрывается" за указанным вами сайтом?
задёшево поменять сайленты и заработать 3 копейки
или существенно дороже поменять запчасти, заработав соответственно
???
исходя их своих интересов что они будут писать про невыгодное?
avatar
Soloman
10 February 2015


Это понятно, я всего лишь хотел знать точку зрения.
милениум85
22 February 2015


seger
Вы не правы перепресовка стоит также как и замена рычагов,но хватает перепресованной подвески тысяч на 30 пробега,в то время как поменяв комплект подвески можно забыть о ней тысяч на 90-100.Об этом уже было много разговоров и опыт это подтверждает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up