| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
73rus
Спасибо примерно такая же история, вечером приехал не каких признаков не было, а с утра как труп... )
partnoi
Да в моторном и в салоне все посмотрел.
Купил машину. 2 дня обкатки (ездили мало), затем на повороте приглохла. Завели заново - поехала, через 15 мин опять встала. после шевления проводов под капотом на угад) - поехала, проехала 4 км, встала и теперь уже основательно. Глохнет. Электроника не работает (кроме магнитолы), окна не поднять)) Печка никак не пашет. С драйва переключаюсь на паркинг и все, вообще полный стоп. ЧТо бы переключить на нейтралку приходится давать плюс на один из предохранителй (тут я не силен, отец делал). На нейтралке дотянули до дома, и вот копаемся, ищем в чем дело.
Ошибок не пишет. При повороте ключа лампочки зажигаются, характерный сигнал идет, мотор не заводится. Предохранители смотрели, вроде все рабочие.
Думаю, что или сигналка, или я уже не знаю, что делать.)
Carbyrettor
Как не заводится, стартер не крутит или крутит, но в холостую. Очень расплывчатое понятие не заводится.
Carbyrettor
30 May 2014mobile
На стартере питания нет. Не крутит. Молчит
Реле стартера.
Пред.
Скорее всего реле.
незаводится.
после старта начинает работу генератор.
Включаит его реле.
Но возможно и провода окислились.
Чисто мое мнение.
Carbyrettor
Гадание на кофейной гуще по такому описанию. Первое что приходит в голову это кончина аккумулятора, далее не распознаётся ключ, или у некоторых отгнивал красный тонкий провод на плюсовой клемме . Пока все.
Привет всем! Являюсь обладателем FF1 2001г Zetec 2.0 v16 USA Sedan SE АКПП. С момента покупки начались проблемы (купил месяц назад). Сначала по утрам не хотела заводится, после обеда норм, не было искры. Бывало что сутки не мог завести, а через сутки норм заводилась. После начал троить на 4 цилиндр, вообще не работал цилиндр. Выявил я это путем выдергивания ВВ на работающем двигателе. После того как начал троить заводится прекрасно. Поменял свечи двигатель также троил, но заводился. Поменял катушку, троить перестал заводилась пару дней прекрасно, сейчас опять траблы - нет искры. Так же был прикол, когда не заводилась (еще до замены катушки) ставил на нейтрал и толкал чуток вперед или назад и машина норм заводилась. Подскажите в чем проблема? Жена уже мозги все выела, пита поменял один гроб на колесах на другой. До этого был VW Folf3 с двигателем 1,6 ABU. Такие двиганы у нас вообще не брались ремонтировать. Но не о нем речь.
partnoipartnoi:
|
Может ВВ провода? |
ВВ провода в порядке проверял ночью, свечении нету. клеммы ушатаны из-за этого может быть?
partnoi:
|
Может ВВ провода? |
Машина была битая. Аирбагов нету, видимо эмуляторы или обошли систему. дисплея с ошибками нету, т.к. американец. с выхлопной пахнет бензином. свечу кидаю на массу искры нет. и такая канитель переодический, то она есть то ее нет
попробуи провод поменять поочередно.
у соседа попроси проверить.
свечи местами попробуи перекинуть.
новые свечи непоказатель.
у меня последнии раз из 4 2 бракованые были.
Taposh
Битая в какое место? Возможно где-то плохой контакт. Посмотрите массу на мозги. Может где-то коротит проводка на катушку.
rombik:
|
Taposh Битая в какое место? Возможно где-то плохой контакт. Посмотрите массу на мозги. Может где-то коротит проводка на катушку. |
partnoi:
|
попробуи провод поменять поочередно. у соседа попроси проверить. свечи местами попробуи перекинуть. новые свечи непоказатель. у меня последнии раз из 4 2 бракованые были. |
Нашел проблему - клемма минуса. Сама клемма кривая так еще и дополнительные проводочки к ней были скручены криво. Из-за этого еще на коробке был эффект проскальзывания. Теперь другая проблема - после того как завел решил проехаться, толи ремень слетел с одного ролика, то ли ролик квакнул, но факт в том что ремень приводной ослабел. Из-за этого под давлением лопнул тройник который идет от блока. Сегодня буду снимать тройник и заодно смотреть что с ремнем. Пипец как мне этот фокус мозги вынес. в планах еще замена ремней и ремонт рейки. Кстати как долго можно ездить с нерабочей рейкой?
цитата: |
Кстати как долго можно ездить с нерабочей рейкой? |
что значит с нерабочей? Если у тебя вытекло все масло и система негерметична, то может крякнуться насос гура, он собственно не должен в холостую работать.
Про тройник не понял и из-за чего давление? Приводной ослаб скорее всего из-за крякнувшего механизма автонатяжения ремня.
Semenoff Yuri
20 June 2014
Taposh:
|
Кстати как долго можно ездить с нерабочей рейкой? |
+++ В смысле с нерабочей? АТФ утекает? Так если все равно рейка под ремонт, влей масло погуще, дешевую минералку и катайся. Если вдруг предубеждения, то надо ремень скидывать, чтобы насос ГУРа не крутился, он на сухую очень быстро умрет.
rombik:
|
что значит с нерабочей? Если у тебя вытекло все масло и система негерметична, то может крякнуться насос гура, он собственно не должен в холостую работать. Про тройник не понял и из-за чего давление? Приводной ослаб скорее всего из-за крякнувшего механизма автонатяжения ремня. |
Semenoff Yuri:
|
+++ В смысле с нерабочей? АТФ утекает? Так если все равно рейка под ремонт, влей масло погуще, дешевую минералку и катайся. Если вдруг предубеждения, то надо ремень скидывать, чтобы насос ГУРа не крутился, он на сухую очень быстро умрет. |
Рейка пустая, в бочке ГУРа немного масла имеется. Давление незнаю из-за чего, факт в том что помпа не работала ремень ослабленный был
Taposh:
|
Привет всем! Являюсь обладателем FF1 2001г Zetec 2.0 v16 USA Sedan SE АКПП. С момента покупки начались проблемы (купил месяц назад). Сначала по утрам не хотела заводится, после обеда норм, не было искры. Бывало что сутки не мог завести, а через сутки норм заводилась. После начал троить на 4 цилиндр, вообще не работал цилиндр. Выявил я это путем выдергивания ВВ на работающем двигателе. После того как начал троить заводится прекрасно. Поменял свечи двигатель также троил, но заводился. Поменял катушку, троить перестал заводилась пару дней прекрасно, сейчас опять траблы - нет искры. Так же был прикол, когда не заводилась (еще до замены катушки) ставил на нейтрал и толкал чуток вперед или назад и машина норм заводилась. Подскажите в чем проблема? Жена уже мозги все выела, пита поменял один гроб на колесах на другой. До этого был VW Folf3 с двигателем 1,6 ABU. Такие двиганы у нас вообще не брались ремонтировать. Но не о нем речь. |
Проблема опять вернулась. С утра не мог завести. Назревает 2 вопроса. 1: проблема в ЭБУ. 2: может ли проблема быть в зажиганиях коленвала и распредвала? т.к. по работе двигла ощущения того что какойто распредвал перескочил на ное количество зубцов. немного стучат клапана. Гдето читал что стоят датчики на распредвал и коленвал и если нет синхронизации то машина не заведется
Semenoff Yuri
11 July 2014
Taposh:
|
Проблема опять вернулась. С утра не мог завести. |
+++ Тут по интернету ничего не надиагностируешь
Только в сервис и проверять различные варианты. Хотя и в сервисе напляшутся - очень на глючный контакт похоже.
Semenoff Yuri
у нас диагносты эт вааще труба. полдвигла переберут полдвигла купишь. с нашими диагностами проще двигло новое купить поставить. проблему нашел. достал рукой до датчика распредвала и пошурудил его рукой машинка завелась. на долго хватит этого глючного датчика?
Semenoff Yuri
12 July 2014
1
Taposh:
|
проблему нашел. достал рукой до датчика распредвала и пошурудил его рукой машинка завелась. на долго хватит этого глючного датчика? |
+++ Я бы, прежде всего, очень внимательно проводку к датчику и сам разъем осмотрел, скорее всего где-то здесь проблема, а не в датчике.
Добрый день - проблема возникла:
В один прекрасный момент после не длительной остановки - попытался запустить двигатель, загорелись все значки на панели + вместо цифр появились пробелы. Лампочка иммобилайзера мигает и загорелся чек> Машина не завелась. Подождал пару минут и попробовал снова - та же история. После нескольких попыток удалось машину завести. Сразу поехал к электрику . Диагностика показала две ошибки U1900 и P1900.
Первая как я понимаю появилась после замены аккумулятора ,вторая вот после этих проблем с запуском. Электрик все ошибки сбросил. Прошло несколько часов езды, остановка - попытка запуска и та же самая история! С пятого раза поборол и поехал. Хочется понять суть проблемы и какое от него лекарство. Что электрику смотреть конкретно ? Попытался код расшифровать (P1900) везде разное написано - в одном месте вот так: " Управление вентилятором радиатора, обрыв цепи , короткое замыкание на массу - что из этого правда?
Что за ошибка такая P1900 что у неё столько вариантов?
Заранее спасибо если кто подскажет что за проблема у меня.
FF 1.8 2006 механика
Semenoff Yuri
14 July 2014
combat61:
|
В один прекрасный момент после не длительной остановки - попытался запустить двигатель, загорелись все значки на панели + вместо цифр появились пробелы. Лампочка иммобилайзера мигает и загорелся чек> Машина не завелась. Подождал пару минут и попробовал снова - та же история. |
+++ Я бы начал с простого... Батарейка в ключе в порядке?
Хотя, с другой стороны, обнуление приборки похоже на коротыш или плохой контакт. Если это основной + - может и на иммобилайзер влиять.
combat61:
|
Первая как я понимаю появилась после замены аккумулятора , |
+++ А что послужило причиной замены аккумулятора? Клеммы в порядке? Лампа зарядки не зажигается? Напряжение какое?
combat61:
|
вторая вот после этих проблем с запуском. Электрик все ошибки сбросил. Прошло несколько часов езды, остановка - попытка запуска и та же самая история! С пятого раза поборол и поехал. Хочется понять суть проблемы и какое от него лекарство. Что электрику смотреть конкретно ? |
+++ Электрику меньше слушать клиента и больше думать головой. Начать с аккумулятора и зарядки, дальше из очевидного цепи приборки и иммобилайзера.
КЗ, кстати, вполне может такой глюк давать, правда, по логике, должен предохранитель гореть. В общем у электрика масса мест, куда посмотреть и над чем подумать.
PS: Хотя, 2006-й год... Это уже с CAN шиной? С ней и ее глюками сталкиваться не приходилось.
Здрасте
помогите разобраться что с проводкой не так ну или с машиной)
ехал домой проехал переезд всё нормально через минут 10 машина заглохла но завелась без проблем потом
опять заглохла и не заводится даже стартёр не крутит перерыл все реле и предохранители ношол реле зажигание вроде как не фурычило поменял но не помогло при замыкании проводов бензонасос просто тыркает и всё и двигатель заводится но не стабильно
и когда не замыкаю провода на приборке горит знак восклецательный жёлтый и вместо километража чёртачки а когда замкнут провод то появляется чек и пропадают чёртачки и не пропадают(
машина форд фокус zx3 2 литра автомат
wintert
28 July 2014
Всем привет,
столкнулся с каким то полтергейстом, пока для себя объяснить никак не могу
ФФ1 2001 год, 2 литра, АКПП, USA,
На трассе, при свороте к родителям заглох на скорости, вернее в момент торможения движок заглох, при повороте ключа - крутит и пыхтит, правда бензонасос не было слышно.
Сперва грешил на свечи, с собой были запасные, вкрутил - так и не схватывает.
С отцом столкали фордюшу на обочину, начал думать на сетку бензонасоса, в полевых условиях получилось почистить сетку при помощи такой то матери, давление в бензопроводе значительно возросло, но это не помогло.
Кряхтя и матерясь за задницу со скорость 10 км/ч оттащили фордюшу к родителям во двор.
Почитал тему, из этого поста, в конце первой страницы, решил проверить силовой провод, как только я прикоснулся к нему ключем - он отпал.
Пластиковая изоляция провода оказалась перекручена (рукожопы в сервисе) попробовали провод зацепить напрямую к генератору, но один фиг не заводится.
Сделал пару фоток, приложу чуть позже.
Ни у кого нету идей, как мне фордюшу оживить?)
wintert:
|
Ни у кого нету идей, как мне фордюшу оживить?) |
для начала, проверь подачу топлива и наличие искры, а потом уже все остальное
wintert
30 July 2014
шурец:
|
для начала, проверь подачу топлива и наличие искры, а потом уже все остальное |
Дак вроде написал, что сетку почистил - поливает нормально, искра тоже есть.
У меня вопрос, если силовой провод зацеплен без изоляции - это нормально или он не будет работать и надо только через изоляцию?
цитата: |
Дак вроде написал, что сетку почистил - поливает нормально, искра тоже есть. |
если это так, то по-любому должен заводится. пусть неустойчиво, дымит\пердит и прочее, но должен
цитата: |
если силовой провод зацеплен без изоляции - это нормально или он не будет работать и надо только через изоляцию? |
на работу не влияет, но в целях безопасности необходимо заизолировать
В сервисе, где мы лечимся подсказали поглядеть проводку, идущую на форсунки и проверить ЭБУ двигателя