Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Народ, подскажите. Сделал все по схеме скандинав в противотуманки. Реле использовал от калины. Датчик света есть. Все работает замечательно. Но назрел такой вопрос. А есть ли возможность, при включении ближнего датчиком света, чтобы туманки выключались?
mandalore105
1 July 2014mobile
Есть. Пустить линию птф через норм-замкн контакты реле, а при вкл ближнего чтоб оно включалось и размыкало контакты.
Всем спецам привет!
Начитавшись этой темы по ходовым огням, решил тоже попробовать. У меня C-MAX Ghia 2005 года выпуска, дорестайл, фары обычные, не ксенон, есть режим света "AUTO".
Разжился вчера 4-хконтактной релюшкой от Лады Калина за 80 руб. (номер на верхнем торце: 119-3747210-10, номер на "фасаде": 98.3747-111). Фото прилагается...
Воткнул его с разъём K5 (он же R15 по бумажке на крышке блока предохранителей), воткнул предохранитель на 10А в F71 (двигатель глушится нормально). Проверил. Работает!
Но есть один нюанс! Переключатель света в положении "AUTO", солнечный день и работают только дневные ходовые огни (в моём случае - горят лампы ближнего света без габаритов спереди и сзади, подсветка приборной доски и кнопок в салоне отключена).
Но, что интересно, ГОРИТ подсветка крутилки переключателя света и подсветка стеклоподъёмников с кнопками настройки внешних зеркал заднего вида.
Вопрос: это нормально? Или что-то некорректно работает? Может быть, выручит 5-тиконтактное реле?
Заранее благодарю за ответы/советы.
P1S
10 July 2014
цитата: |
ГОРИТ подсветка крутилки переключателя света и подсветка стеклоподъёмников с кнопками настройки внешних зеркал заднего вида.
Вопрос: это нормально? Или что-то некорректно работает? |
BarradaЭто нормально.
Сделано для того, чтобы в темноте смогли отыскать переключатель света и включить габариты/ближний и т.д. или открыть, закрыть окна.
(Едешь целый день, вечер, а в час ночи вспомнил, что забыл включить габариты
)
P1SСпасибо за помощь, P1S!!!
Но вообще как-то странно сделано...
А, наверно на всякий случай сделано, чтобы если в тёмный тоннель заезжаешь, так всё видно было до срабатывания реле... Особенно после яркого освещения на солнце в погожий денёк. Ведь слепит не свет, а тьма после света в данном случае. Видимо так.
mandalore105
10 July 2014mobile
А с переключателем света так на всех авто, даже на фольксваген гольф бородатого 84 года.
Подскажите где можно приобрести пины с колодки C111?
mandalore105:
|
vpalehin На разборке |
А что, на разборке торгуют новыми пинами?
С таким же успехом я могу и свой вытащить. Просто
А) Наверняка не вытащу его аккуратно. Что-то да отломаю на нем.
Б) Если и вытащу аккуратно, то не смогу без последствий вытащить из него провод.
mandalore105
13 August 2014mobile
Аа, ну про новый понятно, я думал тупо провод с пином и к нему что надо.
vpalehinцитата: |
А что, на разборке торгуют новыми пинами? |
нет разницы, новый он или б/у, главное что возьмешь то что надо!
цитата: |
А) Наверняка не вытащу его аккуратно. Что-то да отломаю на нем. |
а для этого надо отвести замочек и специальной приспособой (можно и попробовать иголочкой или что то тоненьким) вытащить пин!
цитата: |
Б) Если и вытащу аккуратно, то не смогу без последствий вытащить из него провод. |
а провод то и не надо вытаскивать! к то му же он будет задействован на чем нибудь!
если только найдешь пустой (без провода), но это на Фордах наврятли, по крайней мере я не встречал (а вот на других автоконцернах бывают пустые пины в колодках)!
да же если найдешь пустой пин, есть чем обжать его на проводе?
Так. Изначально наверное нужно было написать то, что мне нужно)
А именно:
Скрытый текстмне нужно вытащить зелено-желтый провод (ПТФ) из колодки С111. К этому пину нужно аккуратно соединить 2 провода. Штатный зелено-желтый и другой. Если вытаскивать свой же провод, то боюсь повредить сам пин, а если и вытащу его, то наверняка не смогу нормально вытащить штатный провод из него. Поэтому и хотел купить такой пин, чтобы без опасения вытащить у себя, не боясь сломать его.
Как-то так. Вообщем как я понял эта идея фикс, и не стоит заморачиваться.
x
dmax74, я в лс писал уже, что после добавления реле для скандинава на туманки, немного напрягает эта спайка из проводов, поэтому и хотел максимально аккуратно все сделать.
Всем спасибо
Кстати, если кто-то захочет себе скандинав на туманки, как описано выше, но сделать его нормально. Т.е отключение туманок после включения габаритов/ближнего, то нужно сделать так:
Скрытый текст1) Сделать скандинав, без перемычки.
2) Купить реле 5 контактное, нормально замкнутое.
3)
От контакта 30 кинуть провод на С96 пин 26.
От контакта 87а на провод ПТФ С111 пин 26.
От контакта 85 на массу кузова (под накладной порога).
От контакта 86 на провод габаритов или ближнего.
Я кинул на ближний (вроде 7 пин бело-зеленый провод. Находится в колодке С96, между черным и желто-зеленым проводом. Почему на ближний а не на габарит, потому что после срабатывания ДС ПТФ гаснут (проезжаем тоннель), а после выезда из тоннеля сначала гаснет только ближний, габариты горят еще около 30 секунд, потом тоже гаснут. Такой вариант меня не устроил, потому что в эти 30 секунд когда горят только габариты Вас собственно могут остановить за езду без света x
За разъяснение с подключении спасибо
dmax74!
vpalehin
))
Пожалуйста еще раз!!!
а для аккуратности, берешь надрезаешь немного изоляцию провода, оттягиваешь ее. появляется небольшой неизолированный участок провода. в этом месте подматываешь (чем плотней, тем надежней) свой провод. после изолируешь плотно изолентой (пвх).
и ни чего не надо при этом вытаскивать!
после демонтажа (если по каким либо причинам) провода, изолируется надрезанный провод (провод остается родной и целый)!
Добрый день!
По поводу скандинава на туманки. Может кто поможет разобраться.
Ситуация следующая:
Подключился по выше написанному мной способу. Все устраивало до того момента, когда завел машину ночью. Заметил одну особенность, что при повороте ключа, перед включением габаритов и ближнего в режиме auto, происходит вспышка моих ПТФ (вместо птф у меня стоят светодиодные фары мощностью 18Ватт каждая). Такая же фигня наблюдается, когда в ручном режиме переключаю с режима габарит на ближний. Как раз в момент переключения режимов так же проскакивает вспышка ПТФ.
Подключился я как уже писал к проводу ближнего света (а может это не тот провод?).
Как это можно вылечить? На паразитный ток не похоже, потому что вспыхивают ПТФ на всю мощность. Реле скандинава? Думал поставить вместо этого реле - реле времени, чтобы включалось примерно после секунды. Или тут дело в самом подключении?
Спасибо!
mandalore105
15 August 2014mobile
Есть вариант, что если в авто, то это то время пока датчик просыпается, анализирует и включает габариты и свет. А при переключении - может происходит перескок контакта на дорожке, пока нет ближнего?
vpalehin
Мое предположение, что пока доп реле переключается на отключение ДХО (ПТФ), ДХО как подключены? Через блок управления? схему включения в студию.
vpalehin
15 August 2014
mandalore105:
|
Есть вариант, что если в авто, то это то время пока датчик просыпается, анализирует и включает габариты и свет. А при переключении - может происходит перескок контакта на дорожке, пока нет ближнего? |
С режимом авто понятно. Но когда вручную переключаю габарит-ближний, так же происходит вспышка. С чего? ПТФ не включены в это время, чтобы гаснуть при переключении на ближний. Т.е в тот момент они вообще не задействованы.
Митяй74, так я выше написал про подключение.
Скрытый текстОт контакта 30 кинуть провод на С96 пин 26.
От контакта 87а на провод ПТФ С111 пин 26.
От контакта 85 на массу кузова.
От контакта 86 на провод ближнего.
x
Я прозванивал контакты, получилось, что ближний это зелено-белый провод (вроде бы 7 пин в С96) Находится между черно-белым и желто-зеленым проводом.
Вот и появилась мысль поставить вместо R15 реле с задержкой включения. чтобы ПТФ не вспыхивали так быстро, а с задержкой в секунду. Но это крайняя мера. Может тут дело вообще в другом.
vpalehinВсе, дошло, зачем кинул отключение от ближнего? Если кинешь именно от габаритов, то трабл пропадет.
В момент переключения с габаритов на ближний происходит то же самое, что и в положении АВТО ночью включить зажигание. Так как в положении "ближний свет", появляется +12В на ДХО (включение скандинава см схему).
Митяй74:
|
vpalehin Все, дошло, зачем кинул отключение от ближнего? Если кинешь именно от габаритов, то трабл пропадет. В момент переключения с габаритов на ближний происходит то же самое, что и в положении АВТО ночью включить зажигание. Так как в положении "ближний свет", появляется +12В на ДХО (включение скандинава см схему).
|
Отвечу про габариты. Изначально так и подключил, но не понравился алгоритм работы автосвета. Когда едешь с включенными птф, заезжаешь в тоннель, то включается головное освещение, птф есессно гаснут. Выезжаешь из тоннеля, ближний гаснет, а габарит горит еще порядка 30 секунд! Только потом гаснет и включаются птф. Не приятно будет, если как раз в эти 30 сек тебя тормознут за не включенный свет)
vpalehinцитата: |
а габарит горит еще порядка 30 секунд! |
Лукавишь, по мануалу они в этом режиме горят 6 секунд.
Добрый день. Поставил скандинав как в шапке описано (месяца 3 назад) всё работает спасибо за нормальные схемы подключения. Но.
Тут на днях ехал за мной в пробке мерседес. Сначала не придал значение. Потом подумал что экономит топливо (глушит заводит двигатель как будто) но потом присмотрелся у него фары сами включаются как начинает двигаться и отключаются при остановке. Естественно вопрос (читая способ подключения через реле там у него 2 управляющего контакта) можно ли реализовать так же на наших фокусах как на мерседесе?
Сейчас обдумываю реализацию данного вопроса. И так по теме. Реле заказал (200р) думаю минус (и управляющий по минусу) на массу посадить. Плюс питания взять с колодки (с этого 5ти метрового провода) а вот плюс куда (управляющий- если подать питание реле включится) думаю посадить. Хотелось бы на датчик скорости, подскажите где его искать, думаю порог включения на реле не большой. Или как вариант на акпп на режим драйв (т.е. во всех других режимах будут фары отключены). Тогда ещё вопрос где бы найти от переключателя разъемы
vpalehin
16 August 2014mobile
Это система старт стоп у мерседеса.
P.s переподключился к габаритам. Теперь в ручном режиме Птф не вспыхивают, но в режимо авто, когда темно вспышка все равно осталась.
mandalore105
16 August 2014mobile
Я ж говорю, это время, пока датчик анализирует есть свет или нет.
vpalehin
16 August 2014mobile
Я понял. Нужно реле на скандинав поставить или вообще забить и не париться
Кто нибудь подскажите распиновку разъема С116-1 интересуют сигналы с акпп о режимах (нейтраль парк или драйв) хочу включение (выключение) на них запитать. Так сказать в зависимости от режима
Сам ответил на свой вопрос :-) получается с116 3й контакт это драйв, да? Подправьте если не прав. На него идет 12в в режиме драйв во всех других питание пропадает (думаю скандинав на вряд ли нужен будет при стоянке на нейтрале или езде зх) значит тупо реле поставить и будет счастье
Осталось найти где этот разъем
Не подскажете где этот разъем найти с116?
krof
7 September 2014
Ребята, пытался найти ответ на свой вопрос, но я так и не понял толком.
Вообщем вопрос про включение ближнего, у меня межрестаил 2007 года, комплектация Gia, блок управления светом без режима auto(надписи на блоке нету), но если ручка стоит в положение ноль и включить зажигание то включается ближний свет, и не важно светло или темно. Так что это за режим такой кто-нибудь может объяснить? Заранее всем спасибо)))