Диагностическое оборудование и софт

17 years ago

28



В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.

ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.


Клубный диагностический адаптер ELS27

VCM (Rotunda)
Скрытый текст

ELM327
Скрытый текст

Сканматик и Сканматик2
Скрытый текст

ADS
Скрытый текст

ScanDoc
Скрытый текст

MINI VCM
Скрытый текст

UCDS – Ford
Скрытый текст

Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам на их форумах поддержки.
Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!


Скрытый текст
Topic handbook:
Ссылка для скачивания ELMConfig
ELM-FF2 от vitasku
LP.ELM от lp-san
ELMExplorer 2.0 light от vad007
FFConfigLite для Android от Vl_vic
Про BlueTooth и USB адаптеры и чипы FTDI/PL2303
Драйверы для ELM327
Драйвер для китайского чипа Prolific (Windows Vista/7/8)
Описание некоторых возможностей ELMConfig
Как сделать VID блок
Схема доработки адаптера для работы с обеими CAN-шинами
Доработка ELM327 USB для работы с двумя CAN-шинами
Доработка ELM327 Bluetooth для работы с двумя CAN-шинами
Доработка адаптера с "ножками"
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом Prolific
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом FTDI
Еще один небольшой отчет по переделке Bluetooth ELM на USB
Переделка Bluetooth ELM для использования с внешней антенной
Отчет по перепайке микросхемы FT232
Как поменять номер COM-порта в Win7 и ХР
адаптер, диагностика, разъем, ошибка, ELS27, ELM, VCM, DTC, ELM327, OBD, Сканматик, ScanDoc, IDS, ADS, диагностика автомобиля

avatar
-PaNik_TS-
5 December 2012

Диагностическое оборудование и софт
1,2M
views
1,8K
members
16,4K
posts

mandalore105
4 July 2014mobile

2

Только юсб для прошивки.
intruder777
4 July 2014


avatar
civil-zz:

кстати, что это? я не нашел такого ни для одного из известных мне двигателей. это общение с какой машиной?

Это с мазды6 значение параметра BATT_SOC (заряд аккумулятора). 0x55 = 85%. С фордом они расстались, хотя много всего похожего было, не знаю валидный ли это пид для форда. Раньше даже софт который форды поддерживал обычно и мазду тоже поддерживал.

avatar
civil-zz:

...
если ответ 62402855, то:
62 = D
40 = C
28 = B
55 = A
...
очередность чего и где?

Имелось в виду соответствие букв и байтов (т.е что буква A в уравнении Torque соответствует 55, а D - 62. Или же 624028 вообще не считаются "полезным" ответом? Т.е. 55 - это A, а если были бы еще дальше байты после 55, например 624028551020, то 10 - B, 20 - C,... и так далее?
avatar
civil-zz
4 July 2014


intruder777
понятно, значит у мазды за StateOfCharge отвечает PCM. у форда это BCMii, и то, только начиная с FF3..
I
intruder777:

Или же 624028 вообще не считаются "полезным" ответом? Т.е. 55 - это A, а если были бы еще дальше байты после 55, например 624028551020, то 10 - B, 20 - C,... и так далее?

да, 624028 - это только подтверждение успешного приема и обработки запроса. полезный ответ - начиная с 55.
intruder777
4 July 2014


civil-zz
А какие вообще есть виды представления значений? Хорошо когда просто N-байтное число один в один берется и всё, например 0х55 = 85, 0х0182 = 386. А бывают и дробные числа. Вот например однобайтный ответ 0xE3 - это 88.67%, т.е. я конечно догадался что если за 100% берется 256, и соответственно 227/256 = 88.67%. Только не совсем понятно почему именно 256 а не 255, неужели если надо будет передать 100% то будет возвращено уже 2 байта? (0х0100)

Вот еще набор забавных интерпретаций, суть которых я пока с ходу не могу понять:
1) ток
0x76 = -9A (на заглушенной машине, поэтому наверно мусорное значение, но как именно из 0х76 получается -9?)

2) температура (аккумулятора)
0x4C = 36C
0x4D = 37C

3) сопротивление (возможно)
0x0208 = 5

4) температура (окружающей среды)
0x95 = 35C
0x96 = 35C (тоже 35)

5) напряжение
0x7A = 12.10V
0x7B = 12.15V
avatar
Antikill
5 July 2014


Подскажите пожалуйста где в елмконфиг включить адаптивные фары, а то все поключил а не поворачивают.
vadim-nnov
5 July 2014


civil-zz
подскажи пожалуйста- юзал поиск не нашел- при запуске ругается на шрифт и ошибку 1907, может его заранее привернуть?
avatar
Serj63
5 July 2014


Antikill
А модуль и датчик угла поворота ставили?
Если фары проходят тест, то пробуйте менять конфигурацию в модуле HCM. У меня, например, не поворачиваются, если поставить Focus рестайл. Работают только с дорестайлом по-моему.
avatar
Antikill
5 July 2014


Serj63
да все поставил, всю проводку не прозванивал, но проверил что питание приходит точно!
программировать еще не пробывал! но ни тест ни корректор не работают!
avatar
Antikill
5 July 2014


Serj63
кстати модуль вроде до этого на рестайле стоял!
avatar
Serj63
5 July 2014


Antikill
Ну тогда обсуждение не для этой темы. Программно адаптив включать нигде не надо.
avatar
metel
5 July 2014


civil-zz
переустанавливал ось Win 7 HP. Пробую установить RuntimePack, а Нортон его тут же сносит

posted image

Это Нортон с ума сошел или на самом деле что-то там есть?
avatar
Romich811
6 July 2014


metel
Есть замечательное место, куда можно отправить файлик и сразу получить компетентный ответ:
https://www.virustotal.com/ru/
avatar
metel
6 July 2014


Romich811
Да я бы может и отправил, только Нортон не дает его загрузить.
avatar
Romich811
6 July 2014


metel
Скрытый текст
avatar
Matit
6 July 2014


Всем привет.
Подскажите, пожалуйста.
В FORScan при самодиагностике появляются три ошибки... Скрины ниже.
Про ошибку B2086: если кнопка блокировки задних стеклоподъемников активна (кнопки на задних дверях не активны), то ошибка не появляется, если нажать на нее (отключить) - ошибка снова появляется.
Водительская дверь первый раз действительно была открыта, но прочитав описание ошибки повторил самодиагностику уже с закрытыми дверьми. Ошибка осталась. Заранее всем спасибо!

Фото:


Текстовое описание ошибок:
Скрытый текст


А вот коды ошибок, которые появляются постоянно, после стирания:
Очень интересно узнать про DTC C198F-20
Код: C198F - Потеря связи с блоком переключателей
Подскажите что за блок переключателей??

Скрытый текст
Optimuze
6 July 2014

1

Matit
c198f - потеря связи от водительского дверного модуля до блока кнопок стеклоподъемников, он и есть блок переключателей, плохой контакт вобщем пошевели разъем. И В2086 может быть оттуда же. Либо в блоке кнопок в самом неисправность.
По ошибкам пассажирской двери, проблемы с ней есть?
U1900 - на нее внимания можно не обращать.
avatar
Matit
6 July 2014


Optimuze
Да, по поводу ошибок U - уже смирился) еще при покупке одна ошибка висела, сказали фигня, и в инете много читал, ошибка частая.

Видимо все взаимосвязано) получается чтобы все точно знать - нужно разобрать обшивку водительской двери и проверить?
С пассажирской дверью никаких проблем, ни разу ничего не было. Все открывается, все закрывается.
Спасибо!)
Optimuze
6 July 2014


Matit
для начала только снять накладку под блоком переключателей, и проверить разъем, но мне кажется тут дело в блоке кнопок (у самого похожая ситуация, кнопка блокировки нажата, лампочка горит, а задние стекла не блокируются, кнопку дожимаешь, и все начинает функционировать, видимо кнопки такие ставят)
avatar
Matit
6 July 2014


Optimuze
попробую снять посмотреть) может вода попала (дождь, снег).
Но блок работает ровно, никаких глюков, хотя использовал кнопку блокировки раз 5 всего, но никаких отказов не было.
avatar
civil-zz
7 July 2014


I
intruder777:

А какие вообще есть виды представления значений? Хорошо когда просто N-байтное число один в один берется и всё, например 0х55 = 85, 0х0182 = 386. А бывают и дробные числа. Вот например однобайтный ответ 0xE3 - это 88.67%, т.е. я конечно догадался что если за 100% берется 256, и соответственно 227/256 = 88.67%. Только не совсем понятно почему именно 256 а не 255, неужели если надо будет передать 100% то будет возвращено уже 2 байта? (0х0100)

нет, если значение измеряется в процентах, то обычно 100% = 0xFF.
а вообще представление может быть самым разным. например hex/0x400. или, например, температура может кодироваться вообще как (hex=>bcd)-40. или обороты (hex=>bcd) / 4 и т.п.

V
vadim-nnov:

civil-zz
подскажи пожалуйста- юзал поиск не нашел- при запуске ругается на шрифт и ошибку 1907

???

avatar
metel:

civil-zz
переустанавливал ось Win 7 HP. Пробую установить RuntimePack, а Нортон его тут же сносит
Это Нортон с ума сошел или на самом деле что-то там есть?

либо нортон, либо в системе что-то сидит, что примазывается к загружаемым файлам
avatar
Romich811
7 July 2014

9

FORScan сегодня выпустил новую версию 2.1.18 beta. Помимо традиционных улучшайзеров они сделали демо-режим.
То есть теперь его функционал, для ознакомления, можно поюзать в офф-лайн режиме, без машины и адаптера.
http://forscan.org/download.html
intruder777
7 July 2014


avatar
civil-zz:

нет, если значение измеряется в процентах, то обычно 100% = 0xFF.
а вообще представление может быть самым разным. например hex/0x400. или, например, температура может кодироваться вообще как (hex=>bcd)-40. или обороты (hex=>bcd) / 4 и т.п. 

Ну FORScan 2.1.17 считает процент наполненности бензобака именно так: A / 256 * 100, потому что 0xE3 (227) - это у них 88.67%
Видимо таки ошибка у них, надо на 255 делить.
avatar
Matit
7 July 2014


O
Optimuze:

Matit
для начала только снять накладку под блоком переключателей, и проверить разъем, но мне кажется тут дело в блоке кнопок (у самого похожая ситуация, кнопка блокировки нажата, лампочка горит, а задние стекла не блокируются, кнопку дожимаешь, и все начинает функционировать, видимо кнопки такие ставят)

Сегодня снял накладку нижнюю... все чисто, сухо, контакты хорошо сидят) блок умирает?)
avatar
Antikill
7 July 2014


Люди подскажите есть такая странная беда, 2 адаптера, один блютуз второй юсб на профилике, оба переделаны под 2 шины, скорость юсб после настройки была поднята до 256кб, и теперь отказывается работать с высокой шиной, не читает ее, хотя в приборку измененные настройки загрузились отлично, а среднюю и читает и прошивает без проблем.
а у блютуз за 38400 все наоборот, читает и пишет по высокой шине(сегодня прошивал модуль адаптивов), а среднюю не хочет. что делать??? хочется одно решение, а то как то не очень удобно:)
avatar
Romich811
7 July 2014mobile

3

Antikill
Купить ELS27 и забыть про кетайские свистки навсегда
avatar
metel
7 July 2014


Romich811
мой китаец, переделанный в Bluetooth+USB уже третий год пашет без замечаний.
Умели же делать!
avatar
civil-zz:

либо нортон, либо в системе что-то сидит, что примазывается к загружаемым файлам

система чистая, только поставил заново
Скрытый текст
avatar
Romich811
7 July 2014mobile


metel
Ну у меня резерв тоже есть. Работает на 500 на максимальных блоках без ошибок всегда. И питание ему достаточно только по USB, но ELS27 все же на две головы выше.
Optimuze
8 July 2014

1

Matit
возможно и блок умирает, если все работает езди так
SKY_ANGEL
8 July 2014


доброй ночи.
приобрел EML 327 отключил звук не пристегнутого ремня. А вот при подключении круиз контроля с блоком РСМ при прочтени прошивки выдает ошибку какой бы размер блока не выбрал. VID блок при этом прочитал нормально. что делать. ? доброй ночи.
приобрел EML 327 отключил звук не пристегнутого ремня. А вот при подключении круиз контроля с блоком РСМ при прочтени прошивки выдает ошибку какой бы размер блока не выбрал. VID блок при этом прочитал нормально. что делать. ?
SKY_ANGEL
8 July 2014

-3

и еще что такое offline режим у меня в нем ни один блок не работает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up