АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
638,6K
views
395
members
2,7K
posts

denchikpy
22 May 2014

1

Всем привет. может кто сталкивался на куге 2 2.5 атмо.150л.с 2014г. Пробег 800км. Последние 50-80км при переключение с D на N на долгих светофорах примерно 7 из 10 случаев через неприятную вибрацию происходит пенок средней тяжести как бут-то с правой на левую сторону авто, в остальных случаях только вибрация, с режима S на N тоже самое ток попроще, но все же есть. Авто обкатываю аккуратно на тапку не давлю. Всем спасибо
avatar
zbugz
23 May 2014

1

D
denchikpy:

Всем привет. может кто сталкивался на куге 2 2.5 атмо.150л.с 2014г. Пробег 800км. Последние 50-80км при переключение с D на N на долгих светофорах примерно 7 из 10 случаев через неприятную вибрацию происходит пенок средней тяжести  как бут-то с правой на левую сторону авто, в остальных случаях только вибрация, с режима S на N тоже самое ток попроще, но все же есть. Авто обкатываю аккуратно на тапку не давлю. Всем спасибо

Это не есть хорошо, это к дилеру надо. Пусть подключат сканер и посмотрят ошибки блока управления коробки.

З.Ы. И авто надо не аккуратно обкатывать, а нормально ездить сразу, только первые 2000 не давать ей под попу газа в пол. Авто не боится с первых дней и максимальной скорости, главное что бы плавный разгон был. Как авто обкатаешь, так оно и ездить будет.
Valtec
23 May 2014

1

A
avb96:

Уважаемый, если вы считаете, что это дубль, ну так перенесите в соответствующую тему, или вы заинтересованы в продвижение бренда форд и поломка АКПП на новом авто Вас раздражает и не вписывается в концепцию, я третий день в печали, мало того, что меня послали по программе форд помощь на дороге, типа ждем заключения инженера по гарантии, так и вы еще подобные факты скидываете в мусор, в пятницу искал траблы с коробкой, теперь понимаю почему не нашел.
Еще раз, вы считаете что, запостил не туда, запостите в соответствующую тему, замалчивание это не выход
Это мой ответ админам, снесли тему сразу после создания
Форд Куга 2, зажигалка, пробег 6500км, поломка АКПП.

avb96
чем закончилась ваша история? Коробку поменяли? В чем причина была?
avatar
AlexandrSpirt
23 May 2014

1

avatar
UrRu:

PS размыкает диски при нажатие на тормоз. И почему N, а не  P

я в пробке в паркинг не ставлю
avatar
UrRu
23 May 2014

1

AlexandrSpirt
А шо ты ставишь в пробке и зачем, аргументировано?
Я в пробке еду на D
avatar
AlexandrSpirt
26 May 2014


UrRu
я же говорю, что расход в D побольше, чем в N или P, даже если тормоза жать в пол и я предполагаю, что диски сцепления стоят в близком зацеплении, но тормоза удерживают машину. И так как передача мощности происходит через сцепление, а не через гидротрансформатор, то скорее всего происходит износ первых, поэтому я переключаю в N, если вижу что стоять придется долго. Надеюсь Вы меня поняли.
avatar
Вовчик ST
26 May 2014

-1

avatar
AlexandrSpirt:

UrRu
я же говорю, что расход в D побольше, чем в N или P, даже если тормоза жать в пол и я предполагаю, что диски сцепления стоят в близком зацеплении, но тормоза удерживают машину. И так как передача мощности происходит через сцепление, а не через гидротрансформатор, то скорее всего происходит износ первых, поэтому я переключаю в N, если вижу что стоять придется долго. Надеюсь Вы меня поняли.

Тема про 6F35 - это классический автомат, какие такие диски сцепления в ней вдруг нашлись?
Moshcass
27 May 2014


Доброе утро!обратил внимание что когда включаю в режим "D" на акпп и стою на месте с выжитым тормозом то капот начинает дергаться или вибрировать очень сильно видно. На паркинге ничего не вибрирует и не дергается. В салоне ничего не ощущаю коробка в движении работает нормально. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
focmazus
27 May 2014


Moshcass
Это не проблема. Это особенность авто.
Moshcass
27 May 2014


focmazus
Тоесть я просто раньше не замечал ? Буквально два дня назад встал в пробку и сразу увидел что капот явно не спокоен)))видно очень сильно!вообщем повода ехать к диллеру на диагностику нет???
avatar
ReanimatoR78
27 May 2014

1

Moshcass
Опусти сиденье пониже и забудешь о тряске капота!!!
Moshcass
27 May 2014


Логично но не Разумно)а только у меня он трясется или у всех?)
focmazus
27 May 2014

4

Moshcass
Трясет у всех. Но трясет сильно не постоянно, иногда почти не трясет, иногда посильней. Так сказать плавающий симптом, нестабильный.
Moshcass
27 May 2014

1

Ясно спасибо!разные машины были но такое впервые)))всем спасибо большое за ответы теперь успокоился)))
avatar
NickB
27 May 2014

1

focmazus
Тоже замечал, что вибрация разная. Если долго едешь на повышенных оборотах, и потом останавливаешься, то вибрация слабая. А если в пробке ползешь, просто периодически отпуская тормоз, то она усиливается в таком режиме.
avatar
uRRY_001
30 June 2014

4

Катаясь по холмистой местности, однажды на спуске случайно сдвинул селектор передачи на нейтраль и сделал такое наблюдение:

- если при спуске с выжатой педалью газа (расход на БК показывает 0 лт/100 км) перевести селектор из положения D в положение N, то обороты мотора не падают до холостых, как это было бы на механике, а остаются, какие были. Если автомобиль начнет замедляться (в конце спуска или при торможении), обороты начнут плавно снижаться пропорционально снижению скорости.

В конце спуска переключаем селектор на D и вуаля, без всякого рывка-толчка мотор начинается разгонять автомобиль, т.к обороты мотора уже выбраны с учетом скорости авто.

Наблюдения делал при снижении скорости от 130 до 80, это в принципе лежит в рабочем диапазоне 6-й передачи. Не сообразил проверить, как ведет себя коробка при изменении скорости, например, с 120 до 40, там просто снижение оборотов не прокатит, нужно еще и передачки кидать туда-сюда и обороты под них подгонять.
Sergey1197
2 July 2014

5

uRRY_001
А зачем переводить селектор в N при спуске? Я считаю это вредно! В коробке есть обгонка и в режиме Д она как раз работает, отпускаем газ и катимся, за счет обгонки топливо экономим, мотор подбирает обороты, и у нас всегда есть возможность добавить тягу педалью(например подскальзываемся на спуске или в какой аварийной ситуации) а с нейтрали надо еще уйти селектором плюс задержка когда коробка включает передачу, и секунды отсутствия тяги может быть много. Опасно может быть. А если мы хотим тормозить мотором, переводим селектор в спорт, обгонка блокируется, тормозим передачами переключая качельку, что тоже может быть полезно например на плохом скользком склоне.
avatar
uRRY_001
2 July 2014

2

Sergey1197, ключевое слово выделено.

avatar
uRRY_001:

Катаясь по холмистой местности, однажды на спуске случайно сдвинул селектор передачи на нейтраль и сделал такое наблюдение:
Sergey1197
2 July 2014

2

uRRY_001
Тогда так, при скоростях 120-40 будет ровно то же самое, такое же снижение оборотов двигателя в зависимости от показаний датчика скорости авто, а при включении коробки в Д коробка опять же в зависимости от показаний датчика скорости плавно включит нужную передачу. При такой стратегии как правило и происходит включение плавно и без рывков. В нейтрали она ничего никуда не щелкает, на то она и нейтраль.
TeJIeIIopT
1 August 2014


только что заметил при выкл. музыке и климата, слышен маленький гул на задней передаче R, у всех так?
boris40rus
1 August 2014mobile


TeJIeIIopT
У меня так. Еще колодка какая то свистит когда задом сдаю.
vadim82
1 August 2014mobile


И у меня гудит...
avatar
free2011
3 August 2014


ни чего не гудит)))
TeJIeIIopT
3 August 2014


цитата:
ни чего не гудит)))
у меня через раз гудит
vadim82
4 August 2014


цитата:
у меня через раз гудит


Аналогично,был у ОД,как назло,ничего не гудело...
avatar
Andreas1
5 August 2014

3

У меня тоже стоит гул при включении задней передачи и тоже не всегда, а еще бывает и при тихом накате в перед на первой передаче (т.е. без нажатия газа). Был у ОД сказали как загудит приезжайте, но вот в чем косяк, стоит заглушить машину и через минут 5 завести как гул пропадает и когда появится снова никто не знает. Заметил только одно, что гул появляется только на разогретой коробке.
TeJIeIIopT
8 August 2014

1

еще заметил, иногда когда после D переключаешь на S, то автомат все равно работает, как-будто режим D
avatar
uRRY_001
8 August 2014

1

T
TeJIeIIopT:

еще заметил, иногда когда после D переключаешь на S, то автомат все равно работает, как-будто режим D

Да, если после переключения на S не трогать лепестки, коробка держит обороты чуть повыше, но в итоге все равно пытается уйти на 6-ю передачу, правда, не так быстро, как в режиме D. А если поработать с лепестками, то держит на выбранной скорости.

ЗЫ: лепестки - это +/- на рычаге АКПП.
TeJIeIIopT
8 August 2014


uRRY_001
да не, переключает также, не крутит обороты.
VovanIzh
8 August 2014


uRRY_001
то есть в режиме S можно ездить как на ручной коробке? Само переключаться точно не будет?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up