Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.
Довольны ли вы своим мотором в плане надежности, удобства эксплуатации и расхода топлива? |
1.4 - Да. | | 88 | 4,6% |
1.4 - Нет. | | 8 | 0,4% |
1.6/100 -Да. | | 237 | 12,5% |
1.6/100 -Нет. | | 61 | 3,2% |
1.6/115 - Да. | | 319 | 16,8% |
1.6/115 - Нет. | | 36 | 1,9% |
1.8 - Да. | | 428 | 22,6% |
2.0 - Да. | | 550 | 29% |
2.0 - Нет. | | 27 | 1,4% |
1.8 TDCI - Да | | 77 | 4,1% |
1.8 TDCI - Нет | | 1 | 0,1% |
1.8 - Нет | | 66 | 3,5% |
Total 1898 votes, last 31 August.
Brodjaga
10 February 2005
Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
цитата: |
Да Мазда и Форд - одна контора...)))
насчет движков - не знаю, а рамы кузовные фордовские на Мазде...
Я тоже сначала между Маздой новой трехой и фордом выбирал - но потом посудел в Покусе - и понял, нормальная тачила, а уж когда нового увидел - совсем про Мазду забыл...
Вот, недавно изменил заказ с универсала на хетч, а на разницу в цене взял 2 литра движок - 145 лошадок без чип-тюнинга - это уже нормально, все Пежо, Мазды Опельки - сзади будут Мама кричать когда я на тапку нажимать посильнее буду...)))
Так что 2 литра палюбэ |
Ну не знаю, 145 л.с. не панацея. На М3 2.0 150 л.с. Точно не помню, но по-моему машинка полече ФФ2 бедет. Да и у Пежо и Опеля тоже есть 2-х литровые машины. Надо смотреть еще и массы авто, и передаточные числа, и крут.момент.
...и вообще мное еще от шофера зависит
цитата: |
Думаю, Мазду жене оставишь, а сам экспроприируешь ФФ2 (я б так сделал ) |
Посмотрим как рулится будет и сделаем выводы! Но думаю не раньше сентября!
А по мне мазда совсем не шумная! Есть и пошумнее! Но есть и потише!
Nick0824 Вот, недавно изменил заказ с универсала на хетч, а на разницу в цене взял 2 литра движок - 145 лошадок без чип-тюнинга - это уже нормально, все Пежо, Мазды Опельки - сзади будут Мама кричать когда я на тапку нажимать посильнее буду...)))Я больше скажу
145лс это по нормам экологии Евро-III. Мотор задушен программно.
Если на него поставить 4-х дроссельный впуск и спортивные (настраиваемые)
мозги, то будет 195-205лс _без_ изменения потрохов (т.е. без вскрытия клапанной крышки)
Момент почти ровный в диапазоне 2000-7000, с пиком на 5000-5500 об/мин.
Машина полностью ездабельна, мотор значительно эластичней стандарта,
на 5-й передаче можно ехать с 30км/ч до 200 км/ч без проблем.
Это подтверждают ребята из Англии: т.е. абсолютно стандартный мотор,
но с другим управлением и впуском выдает около 200лс...
Это касается
Duratec 2.0 (у него впускные клапана в диаметре 35мм,
выпускные 29,9мм каждый - большИе, однако!).
Его (3д хэтч, 2.0) заказал, сделаю ("мозги" и прочая "байда"
уже имеются - у меня на стареньком Эскорт"е так),
расскажу как оно на самом деле
Господа! Кто-нибудь эксплуатировал, или слышал отзывы о Dyratec 1,4? Для спокойной езды за городом его хватит или нет для универсала? Раньше была ваз-2111 примерно с такимиже показателями по мощности и моменту - мне вполне хватало.
Jesin1не переживай насчет 1,4 главное в авто это прокладка между рулем и сидением, я и на запоре с ручным управлением всех делал и 120 по центру поливал, правда при торможении рычаг погнул (там не педал а рычаг был)
цитата: |
Господа! Кто-нибудь эксплуатировал, или слышал отзывы о Dyratec 1,4? Для спокойной езды за городом его хватит или нет для универсала? Раньше была ваз-2111 примерно с такимиже показателями по мощности и моменту - мне вполне хватало. |
Должно хватить, ИМХО. На Гольфе 3 был движок 1.4 с 75 силами - хватало. Применяют другие передаточные числа в КПП и главную передачу - в динамике теряешь не сильно, в максималке или эластичности (зависит от изменений в КПП) в разгоне от 80 до 120 км в час потеряешь.
самое удивительное. что большинство драйверов вполне довольствуется 100 кобылами
А такие жаркие споры сколько лошадей брать... Гонщики однако
Так все же кто нибудь что-тo слышал о движке 1.4 (80 л.с. ) Не слабоват ли он для авто весом 1.3 тн?
Да уж, масса недетская. Да и всякие экологические нормы, соответственно не такой он будет боевой, как к примеру на восьмёрках, хоть и сил столько же.
цитата: |
Так все же кто нибудь что-тo слышал о движке 1.4 (80 л.с. ) Не слабоват ли он для авто весом 1.3 тн? |
Слабоват однозначно!(для любых целей),
а с кондеем так вообще придётся его сзади толкать!
уж 1.6 хотя б...
Вот многие тут уже высказались по отношению к ращличным двигателям на ФФ2
Также было много сравнений с другими машинами, даже ТАЗики упоминались...
Причем многие передовали свои ощущения (вдавливаемость в сидение
)...
А как насчет тест-дравйва в реале...
Уже достаточно владельцев различных моторов на ФФ2 + другие машинки, которые еще не успели поменять на ФФ2
Давайте соберемся в хорошем местечке и потестируем на прямой... Вот тогда будет толк... еще и секунды померием...
Это не гонки!!! А возможность на деле оценить ВДАВЛИВАЕМОСТЬ
Согласен полностью. Мне хотелось бы сравнить 2.0 и 1.6 115каб.чтобы двушники убедились
в своей моще а мы всвоё время что не сильно отстаём.
Ещё хотелось бы потягатся с М3 1.6 на ФФ2 1.6 115кобыл.
Слегка гонялся с М3 2.0 (чуть более мощный фордовский 2.0). Динамика в целом сравнима, хотя на трассе на крейсерской более высокий момент турбины дает преимущества в тяге.
Ожидаю, что после обкатки ФФ 2.0 будет грустным на фоне чумового вагеновского 1.8Т (нечипованного).
Понятно что много очень зависит от прокладки между рулем и сиденьем
В основном это наблюдение со стороны... как один авто едет по сравнению с другим...
ИМХО в салоне нет ощущения что ты сильно разгоняешься, а стрелка спидометра показывает обратное
Я только ЗА, а то тут кто-то в топике про движок 115л.с., говорит что динамика сравнима с 2112
ВОт и проверили бы
Люди! Мы зачем купили машинки-гоняться или комфортно ездить? Или сразу тюнинговать движок на макс. быструю езду? Мне кажется, что для пару раз сделать кого - нибудь на светофоре хватит и ВАЗ, если сам не чайник. Так что это не тема для переливания туда-сюда. Реально каждый будет видеть свой движок таким, как он ему покажется. Нет единого мнения и не будет. Но это приходит только тогда , когда у тебя стоит твоя, реальная машина, а не тест-драйв-что поймешь за 10 минут. Так что господа ждуны не обижайтесь, не нервируйте себя, ждите машинку спокойно, и получив-наслаждайтесь тем, что пришло-счастьем.
Ну тут дебаты про двмгатель 2,0 на фф2 такие, что людям кажется что он едет медленнее чем ВАЗ, вот поэтому можно встретиться все сфоткать, засечь и каждый убедится в правильности или не правильности своих утверждений
Совет, померяйте эластичность на ровной дороге 60-100 на третьей и четвертой. Это проще всего сделать, да и погрешность спидометра и навыки того кто перед ним сидит меньше влияют на этот параметр. Главное чтбы уклона не было.
Для таза восьмиклапанного прмерно могу сказать 60-100 на третьей 8.5, на четвертой 13.5
Я сел на своего 2,0 л. фокуса, когда еще не продал свой пыжик 1,6 (109 л.с.), сперва мне показалась, что фокус едет не намного быстрее 307-го, но после того как я сел назад на 307, мне я понял что пыж вообще не едет по сравнению с фордом,
так что двигло то что надо, жду не дождусь когда его можно будет крутить хорошенько
цитата: |
Я сел на своего 2,0 л. фокуса, когда еще не продал свой пыжик 1,6 (109 л.с.), сперва мне показалась, что фокус едет не намного быстрее 307-го, но после того как я сел назад на 307, мне я понял что пыж вообще не едет по сравнению с фордом, так что двигло то что надо, жду не дождусь когда его можно будет крутить хорошенько |
Согласен, движок 2.0 мне показался вполне приличным. До этого был большой опыт езды на автоматах от 3-х до 4-х литров.
Машина заказана, перезаказывать поздно, отменять очередь и вставать заново на турбодизель - и еще полгода ждать? Если FF2 2.0 так плохо ездит, зачем его брать? Это выходит скучный автомобиль - не драйверский - не зажигалка - нет изюминки. Только за то, что дешево? Так и не сказать чтоб особо дешево - у многих у кого 2.0 цена близко к 20куе. Те, у кого 1.6 - там еще понятно, все равно от 1.6 особой прыти не ждет никто. Но блин, 2.0 ДОЛЖЕН обеспечивать приятный запас тяги, это безопасно и удобно!!!
Либо перепрошить действительно сразу после покупки прошивкой из финляндии или чегонить подобного (где морозы есть).
Надо будет G-tech`ом померять ФФ2. Приборчик такой, разгон до 100 и время на 402 метра меряет. Могу привезти на одну из ваших встреч. Сразу многие вопросы отпадут...
Зы: вчера меряли машинки: Subaru WRX Европа - 6,8 сек до 100 км/ч, Subaru STi в тюнинге - 5 сек, мой сарай - 5,1 сек. И ВНИМАНИЕ! Форд Сиерра Косворт 300 сил - 5,2 сек на заднем приводе!
Все данные полностью совпали с замерами спутником, так что приборчик точный.
Господа у меня С-МАКс 1,8 (такой же как 2,0, только чуть слабей), так вот обкатка есть, мне кажется она зашита в программу контролера. Я когда купил, тоже не мог понять почему не едет. А поехал он после 5т. пробега, поехал реально. Конечно не Субару WRX, но тяги хватает, а Евро4 сказывается при резком нажатии на газ, лучше нажимать плавно, но быстро. И конечно крутить движок 4,5 - 6,5 оборотов. На 3,0 современный двигатель рвать небудет. А 200 метров маловато для сравнения, коробки разные, передаточные числа тоже. Надо хотябы 400метров ИМХО
"Сравните динамику 2-хлитрового двигателя Фокуса с тем же что стоит на Мондео..", "Скорее всего поменяют прошивку...", "2 литра жутко тупит...", - кричали они.
Возьмём сухие цифры с сайтов производителей.
Разгон от 0 до 100 км/ч:
Ford Focus II, 2,0 16V (145 л.с.) - 9,2 сек
Ford Mondeo, 2.0 16V (145 л.с.) - 9,8 сек
Volkswagen Passat, 2.0 FSI (150 л.с.) - 9,4 сек
Nissan Primera, 2.0 16V - (140 л.с.) - 9,6 сек
Toyota Avensis, 2.0 16V - (147 л.с.) - 9,4 сек
Mazda3, 2.0 MZR (150 л.с.) - 9,0 сек
BMW 3, 2.0 MZR (150 л.с.) - 9,0 сек
Audi A4 2,0 (130 л.с.) - 9,9 сек
Вы ещё до сих пор жаждите 2л, но чувствуете себя обманутыми? Во-первых, нужны реальные доказательства. А если они у Вас есть, тогда не создавайте очередь на Фокусы, откройте свой кошелёк и купите что-нибудь из приведённого списка, но ниже 1-й строчки. Выбор есть, но не за те деньги.
Хочется, чтобы сухие цифры с сайтов производителей соответствовалм реальности, а пока (даже судя по измерениям Авторевю) это не совсем так. Просто я, например, очень не люблю когда меня обманывают. Да, за такие деньги это лучшее предложение в классе, но когда обещают одно, а в реальности получается другое это уже мошенничеством попахивает. В любом случае, предлагаю до получения конкретных результатов со стендов, воздержаться от голословных обвинений.
Asd 10i
Да соответствует всё. Если говорить про Авторевю - по характеристикам Мазда должна быть быстрее - это и получили. Неужели могло быть иначе? Ну а про Фольксваген сосвем ясно - там была 6-ступенчатая коробка, значит и передаточные числа не те, там сам Бог велел быть динамичнее.
А вообще, в повседневной жизни 10-15 сек до сотни - этого почти всегда достаточно. Сам ежедневно езжу по Е95 и засекал, за какое время обычно поток, стартующий со светофора. 20-25 секунд - нормальное явление.
Вот ты (можно на ты?) ездишь на 21102, я на 2112. По паспорту на мою 12-шку разгон до 100 должен быть 12,0 сек. Что в реале? Как я ни крутил движок, лучше чем за 15 у меня ни разу не вышло. У всех знакомых примерно та же ситуация. Разница - 3 секунды! И никто ВАЗ не называет мошенниками.
Реально, вот прочитал весь топик и никак не могу понять, многие говорят, что не хватит сил для 1.6 100 и 115 л/с, брать они будут 2.0, только реально объясните чего Вы хотите видеть в своей машине? Вам все позажигать бы, но только не забывайте, что Вы участнике движения, причем большенство в Москве, по каким пробкам Вы собрались выкладываться на все 145 л/с. Оно Вам нужно, такое ощущение, что люди кроме гонок нечего больше делать не собираются! Наслаждайтесь комфортом лучше и не усугубляйте ситуацию на дорогах, на которых и так хватает! Я в воскресенье тест-драйв проходил на новом Фокусе 2.0 Седан и могу Вам сказать уважаемые, что реально просто супер запас такой, что нет слов, может быть и не такой у меня опыт, но сравнивал я чисто с ауди 80 1.6 и Lanser 97 года выпуска 1.5, Carisma 1.6. Все зависит от водителя я например и на шахе на светофоре рвал всех и что - это не о чем не говорит!
To YAN: Ты знаешь, на 10-ке никокда не мерял разгон до 100, хотя если он отличается на 3 сек, то это тоже мошенничество. Просто на 10-ке 1,5 двигатель чеснее чтоли. Там разгон и отклик на нажатие педали газа соответствует моим представлениям от 1,5 двигателя. И то, что 10-15 сек в повседневной жизни достаточно тоже с тобой согласен. И если бы мне не надо было иногда больше (просто для уверенного обгона на трассах), то я просто купил бы 100 л.с и не переплачивал бы 1320$.Я полностью согласен с объективным ощущениями с Авторевюшниками:
[/I]Характеристика двигателя ровна до занудства. «Снизу» он тянет нормально, но без охоты. «Крутить» мотор до ограничителя тоже никакого смысла нет. В итоге двигатель активен только на средних оборотах и на низших передачах. А если хочется ускориться, например, на четвертой передаче с 60 км/ч? Придется переключаться «вниз». Да еще и отклики на нажатие педали газа смягчены и заметно задемпфированы.[I]
И мне это не нравиться и я хочу понять почему у такого же двигателя на Мондео и Смаксе этого в характере нет. Т.е. я хочу проверить заявленные данные по мощности и моменту, а не по сек до 100.
To Slavik: Блин, ну почему все думают, что если ты берешь 2 л, то исключительно только для того, чтобы гоняться на дороге? Это входит в понятие КОМФОРТ. Посмотри вокруг, на дорогах полно машин с намного более мощными движками и меньшими цифрами до сотни, и что они все зажигают?
Да не то что зажыгают, но вот реально лично я брал машину и в первую очередь смотрел на:
1. цену
2. безопасность
3. дизайн
4. экономичность
Извините, но многие на 2-ух литровых жрут под 12 литров, а у форда сколько (8.4)? Есть разница? И вообще чего рассматривать более объемные двигатели других автомобилей - это другой класс.
2 people online