Argo


Argo
5 September 2005


цитата:
Я сидел в автосалоне в чёрном трёхдверном фокусе. Выглядит конечно по-солиднее обычной тряпки. Да и сидеть по-уютнее. Мне даже показалось, сто в коже боковая поддержка чуть лучше. НО. Угнетает то, что вместе с кожей они навязывают ещё и некому не нужные электрорегулировки.

В общем получается дорого, и не особо функционально, т.е. если есть деньги, то их гораздо полезнее потратить на 2-литровый мотор, на ксенон, или хотябы даже на магнитолу Sony.

Поддержка чуть выше скорее всего из-за того, что это был Trend.

Argo
5 September 2005


цитата:
anderworld

Это означает до июля месяца кожанный салон с регулировкой по 6 напр. стоил 1250 а не 1590.
Потом конфигуратор форда перенастроили. Вероятно поменялась ценовая политика ФМК.
Факт тот, что у меня по спецификации нет регулировки по 6 напр., за нее я не платил, а в машине есть.
Также есть и задний подлокотник в Trende. Машина собрана 27.07.

Млин! Завидую белой завистью и жаба так и душит переплачивать 340 уев. Но похоже теперь уже поздняк метаться и платить все же придеться

цитата:
цитата:
Что не понравилось в страндартном кожаном салоне:
2 - Кожа отсутствует в отделке дверей. Там где она должна по идее быть стоит все тот же дешевый пластик.

На месте кожи в дверях стоит кожа!!!

Сорри если не прав. Беру свои слова оборатно, но на образце, который я смотрел стоял пластик и это резануло глаз. Чаша весов склонилась в пользу стандартного кожаного салона, а не перетяжки в каком-нибудь ателье.

Argo
31 August 2005


цитата:
Если б я не был ограничен в средствах, несомненно взял бы кожу. К тому же кожа в ФФ2 мне показалась достаточно качественной и вообще зачетной!

Я жду ФФ2 с кожаным салоном. Сейчас думаю пойти и перезаказать на обычную тряпку, а потом отдам на перетяжку салона нормальной кожей.

Что не понравилось в страндартном кожаном салоне:
1 - Некачественная кожа, кож.заменитель
2 - Кожа отсутствует в отделке дверей. Там где она должна по идее быть стоит все тот же дешевый пластик.
3 - Обязательно придется брать электрорегулировку сидений + 340$
4 - Необоснованно дорого показалось 1250 + 340 = 1590$

Плюс вижу один - не надо заморачиваться насчет перетяжки салона, но думаю денек другой стоит потратить чтобы ездить с комфортом и сэкономить ~500-600$

Вот хотелось бы узнать кто, что думает по поводу этих аргументов.

Argo
25 August 2005


цитата:
Я ездил на Алмере .. фокус для С класса очень нетесный.

Если память не изменяет, то база у альмеры самая короткая из одноклассников и на 6 см короче ФФ2. Насчет ширины точно не помню, но по ощущениям места гораздо меньше

цитата:
цитата:
Я ездил на Алмере .. фокус для С класса очень нетесный.

Кстати об "алмере"... не секрет, что скоро грядет смена поколений.. и я вот думаю (ну в рамках этой темы ) что следующее поколение будет очень даже ничего... и по дизайну, и по удобству и по ТО (последнее не факт конечно)

на хонду цивик новую взгляните, все поймете... да и у самого ниссана в дизайном все в порядке, хоть и на любителя...

в общем, я свой выбор уже сделал, но посмотреть что там будет дальше хотца...

P.S. вчера на стоянке поставил своего "Федю" с гольфом 2-м... нагляднее иллюстрации эволюции гольф-класса придумать думаю сложно будет... фотика не было

Альмеру сменит компакт-вэн с весны 2006 года. Это будет совершенно другое авто. Интересно, что ей на смену готовит ниссан в С-классе?

Argo
10 August 2005


цитата:
Коллеги! Кто что может расказать о кожаных креслах? Какая полезная выгода, удобство, подводные камни? Расскажите плиз. Сам раньше только на тряпке ездил. Когда заказывал машину, хотел брать, но в салоне жаба задушила, 1250 баксов как никак! Но сомнения гложат...

Посидел в кожаном салоне Тренда и Гиа. Для себя решил одназначно, что кожа нужна, причем именно Тренда (я вообщем-то и склонялся к этой комплектации). Стоит это 1250 за кожу + обязательные 340 за электро регулировку (если это не 3-х дверный хэтч). Итого 1590. Сюда же входит и подогрев сидений, следовательно есть смысл не брать зимний комплект, а добрать это все поотдельности или с другим комплектом.

Например я взял пакет улучшенной обзорности с подогревом лобового стекла и + вышел почти даром датчик дождя. Тоже самое с задними подъемниками, берешь зеркала с подсветкой и подогревом и плюсом задние подъемники.

Argo
10 August 2005


цитата:
Я сел на своего 2,0 л. фокуса, когда еще не продал свой пыжик 1,6 (109 л.с.), сперва мне показалась, что фокус едет не намного быстрее 307-го, но после того как я сел назад на 307, мне я понял что пыж вообще не едет по сравнению с фордом, так что двигло то что надо, жду не дождусь когда его можно будет крутить хорошенько

Согласен, движок 2.0 мне показался вполне приличным. До этого был большой опыт езды на автоматах от 3-х до 4-х литров.



    up