Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

serdgo07
28 May 2014


У меня вайко отходила почти 40тыр...правда ставил в конце 2012 г. мож тогда з/ч были качественнее...на той неделе поменял в качестве профилактики(опора лежала, но жидкость на месте) казалось что гул из-за опоры.. поставил вольво за 5 тыр. ждал тишины, но увы... Да конечно же на холостых по другому стало, но когда тапку в пол один х.. ревет... Заказал демпфера на опоры...посмотрим на результат, а может еще дело в металич. защите она может компрессора кондея касаться, короче нада разбираться а времени нет... на праздниках вот займусь...
avatar
Sanek_k
28 May 2014

1

posted image
Такую опору можно смело брать на 1.8-2.0 взамен
1430066
1567878
1671722
1862540
Аналоги:
30758020 (VOLVO)
штамп fomoco присутствует
avatar
dva1979
29 May 2014

1

Веталь76

Я месяц назад где то убрал кронштейн для трубки кондея с опоры так как заметил что трубка начала перетираться, там этот кронштейн вообще ни к черту

Заставь товарища в жестокой форме поставить нормальную опору
avatar
shatrukov
6 June 2014

2

Всем привет!
Не дает (не давала)мне покоя нижняя опора... Когда она изнашивается?(что критично- признаки). Ну и вчера махнул на новую маздовскую "восьмерку" просто так,ради эксперимента. Есть фотки обоих опор. если кто заинтересован-выложу. Субъективно Уменьшилась излишня раскачка двигателя при переключении передач(у меня 1,8 мт,пробег 70т),особенно заметно при трогании(как будто сцепа с середины уже срабатывает,а не в верху),уменьшился затуп-провал при трогании. раньше дольше держал педаль(полусцепления)Вообще появилось доп.острота( педаль-разгон). Оно и понятно(при большей амплитуде) Крутящий момент "чуть размазывается" на качение двиг.,и потом уже на валы. Опоры вроде схожи ко конструкции,но маздовская (резинка)показалась по жоще(может новая?) и амплитуда сердцевины поменьше(сужу визуально-по зазорам). Вообще эти опоры,блин... надоели уже. Интересно у кого автомат,там наверное (изношенная нижняя) опора выражается в тычках при переключении и дергании при старте?А думают, что коробка...? Поделитесь наблюдениями,кто сталкивался...
avatar
Sanek_k
6 June 2014


shatrukov
давай фото, конечно интересно
avatar
dox
6 June 2014

1

avatar
shatrukov:

на новую маздовскую "восьмерку" просто так,ради эксперимента

Не держи в себе,делись с народом)
Я пока на этапе покупки пассажирской и задней опор от hardrace. Streetunit мне показалось перебор.
Фото интересно увидеть. Промежуточное крепление демонтируется при установке восьмерки?
Вопрос - кто-то думал/пытался воткнуть в пустоты опоры КПП куски резины/шланга и т.о. уменьшить продольное перемещение втулки?
avatar
shatrukov
6 June 2014

1

Sanek_k
фотки в сервисе не очень получились...

эти уже ф.сесия,но без маздовской- уже на месте...

Все зазоы идентичны... резина вся целая, но после 70 000 пробега ,замена (у меня) показала,что новая лучше.
цитата:
Промежуточное крепление демонтируется при установке восьмерки?

Да,три болта в теле,ничего сложного.
цитата:
Вопрос - кто-то думал/пытался воткнуть в пустоты опоры КПП куски резины/шланга и т.о. уменьшить продольное перемещение втулки?

тоже эта мысль посетила... Надо найти эту грань,комфорта и приятного старта... ,но без "пинка" на переключении на вторую передачу.
avatar
dox
6 June 2014


shatrukov
я не думаю, что кардинально изменится комфорт передвижения, но опоре жизнь продлить можно.
avatar
shatrukov
6 June 2014


dox
Мне показалось(при демонтаже),что салентблок(промежут.крепления) очень даже эластичен,может поэтому два таких узла дают излишнюю поперечную подвижность двс? Кто имел опыт на друг аналог. авто...Поделитесь...
З.ы.
Чуть не забыл... может и показалосю... но двиг. С маздовской нижней опорой вроде потише стал на разгоне.Возможно более жесткая нижняя... недает верхней(гидроопоре) сильно прижиматься боковым буфером к кронштейну-кузову...
avatar
rng
7 June 2014


Dr.Aleksandrov
цитата:
Делаем пометки на опоре и кузове чтоб потом не промахнуться с посадкой и откручиваем болты и гайки

Метки, конечно, надо делать, но. Но, болты которые крепятся к кузову не затягиваем. Заводим двигатель, пару раз газуем, ждем минутку, две, и затягиваем при рабочем двс. Глушим и смотрим, сравниваем метки. Тоже заказал как у Sanek_k. Хотя подушка не потекла еще, но сверху уже вздулась. и внизу зазор не наблюдается, решил поменять. Ждемс!!!
Dino56
15 June 2014mobile

2

Вопрос к соклубникам:снимал седни защиту картера /железо/ заметил, что металлический кожух,закрывающий компессор кондиционера,стал тереться о защиту картера.Раньше не замечал, обычно всегда подкрашивал где ржа появлялась.Может-ли это быть из-за опоры, двигатель опустился что-ли?Какие мысли у знатоков?
avatar
352
15 June 2014

1

Dino56
ход мыслей верен.
avatar
dva1979
16 June 2014


Dino56
А может просто подмял, как и я
Когда у меня опора падала компрессор не касался защиты
Dino56
16 June 2014mobile


dva1979
Защита снаружи, как девственница,чистая.
mag106
16 June 2014


Господа, ставил ли кто Опору Mapco 33686 ? И кто заказывал е ebay опору как давно ? подскажите у какого продавца заказывали ? стоит ли оттуда заказывать?
sergul
16 June 2014

4

mag106
Весь дешевый неоригинал приведет только к потере времени и денег. Все в итоге приходят либо к опорам вольво,либо к мазде, либо к оригиналу.
vadim27
16 June 2014

-2

Я себе ставил Febest. По заверениям мастера из сервиса - неоригинал не плохого качества, многие сиавили никто не жаловался. Вот и я поставил. 8 месяцев прошло все ок.
mag106
17 June 2014


Заказал Опору фирмы Metalcaucho 05281, вроде бы хорошо отзывыются про эту фирму !
avatar
352
17 June 2014


mag106
но не на форуме. поставите, покатаете, потом отпишите.
avatar
cvet21
17 June 2014

3

фф2 2лМКПП, 157ткм,
Заметил небоьшую вибрацию на руле и кузове, на хх на стоячей машине + при ускорении какой-то провал мощности полусекундный на 2500-3000об/мин. Решил глянуть опору, увидел, что почти лежит, когда снял, понял, что ей хана совсем . Заказывал в известном инет магазе опору от вольво (финис в шапке), 4700р, 20 минут на солнце и опора новаЯ). фото развалившейся и новой прилагаю
avatar
nice1_noss
19 June 2014


cvet21
я за 3200 брал весной все в том же не менее известном магазе)
4500 тогда вроде оригинал стоил)
на автодоке эта опора от вольво и щас вроде 3500 стоит
Chakavk
20 June 2014

2

Сегодня еду за опорой Volvo.Meyle легла на второй день(((С-мах 2.0 АКП
sergul
20 June 2014


Ждем аналогичного сообщения от mag106 , если не передумал
avatar
rng
20 June 2014


Пришла опора, поставил, и затянул его как описывал выше. Специально не протирал грязь на раме, посмотреть как-же ляжет. Так вот, опора подвинулась на 2 мм назад.
Chakavk
20 June 2014mobile

1

А я вот не уверен,что до этого опора стояла правильно и поменял на днях нижнюю.Как мне устанавливать новую?Способ затяжки на работающем двигателе проверен?Или тупо ставить по центрам отверстий(так стояла родная)???
Dino56
21 June 2014mobile


Присоединяюсь к вопросу, заданному постом выше.Если опора верхняя легла, то двиг.опустился,как я думаю,из-за чего компрессор и трёт у меня защиту.Что-же, надо двигун поднимать? И ещё вопрос к знатокам: при замене нижней меняется только опора, а кронштейн, к которому она крепится менять не надо?,там сайлент стоит, он как-крепкий? Спасибо за ответы.
mag106
21 June 2014


sergul
не передумал, читай Турбодизельный двигатель 1.8 115 лс.
avatar
alexnasa
21 June 2014

1

D
Dino56:

двиг.опустился
на 3 мм максимум
avatar
krll
21 June 2014


mag106
Я уж не знаю, отчего тут такое пренебрежение к владельцам дизельных двигателей, но если бы вставили в FAQ то, что я писал пару страниц назад, думаю, у местных "знатоков" вопросов по Metalcaucho было бы поменьше...

На дизелях гидроопора - это не те фитюльки, что ставятся на зажигалках. Тут стонут от цены в 3500 за опору, а для 1,8TDCi оригинал стоит 11 тысяч. При этом никаких аналогов от Вольво, Мазды или от американцев с ebay
Так что, уже если эта Metalcaucho делает опоры, живущие на дизелях - уж для бензинок, наверное, тоже в состоянии сработать на совесть
Denis_vuf
21 June 2014


Привет всем!!! Сегодня посмотрел на своем фокусе (двигатель 1,6), что резинка легла на опору двигателя, та что со стороны бачка антифриза. В салоне стало шумно от двигателя. Подскажите, что выбрать в бюджет 3000 рублей. Почитал, что ставят от мазды, она стоит подешевле чем вольво или форд!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up