vadim27

Вадим, Москва (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

 
FF2 Эксплуатация9 years

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
vadim27
16 June 2014

-2

Я себе ставил Febest. По заверениям мастера из сервиса - неоригинал не плохого качества, многие сиавили никто не жаловался. Вот и я поставил. 8 месяцев прошло все ок.

vadim27
10 June 2014


xAndyuriy2011 Спасибо за советы. Попробую разобраться для начала с кольцами.

vadim27
10 June 2014


yuriy2011 я думаю что сейчас замены масла это как мертвому припарка. После замены колпачков в цилиндре первом масло опять набрызгало. Говорят меняй кольца плюс проверять надо цилиндры и если что то точить. Цена 60к. Хотел спросить следующее. Что более всего вероятней, что то случилось с кольцами из за того что масло первый хозяин не менял или и правда с цилиндрами могло что то быть. Как вариант предположили что из за перегрева например. Смотря на ценник 60к уже задумался контрактный двигатель поставить, немногим больше выйдет.

vadim27
10 June 2014


yuriy2011
Сейчас залито Mobil ESP Formula 5W-30. Спецификации соответсвует. Раньше кастрол лил, мне в сервисе сказали что оно угорает сильно. А родное фордовское это тот самый кастрол и есть.

vadim27
9 June 2014

-1

Добрый день. Нужно мнение знатоков. Машина - FF 2, 1.8. Пробег 60 тысяч. Суть вопроса - жрет масло, пол литра на тысячу. Не дымит. Едет резво. Двигатель работает ровно и тихо, ничего не стучит. Первый раз приехал в сервис, поменяли прокладку клапанной крышки, сочилась. Справедливо заметив что столько из под крышки вытечь не может, все таки решили дальше не лезть, сославшись на плохое масло кастрол которое угорает, плюс официалы залили до этого не 5w30, а 5w20. Надеялся поможет, но нет. Расход такой же. Так как я второй хозяин, и так как в мою голову закрались сомнения о реальном пробеге машины, я поехал к официалам узнать пробег и спросить про масло. В один момент пробег моего фокуса увеличился на 30 тысяч, скрутили козлы. Итого пробег 90. По маслу проверили компрессию. На всех цилиндрах 13 бар. Свеча в первом цилиндре была в масле. Приговорили маслосъемные колпачки выпускные. Там делать не стал. Поехал в сервис "около дома". Колпачки поменяли. Собрали. Двигатель троит. Разобрали. Первый цилиндр в масле. Мне сказали, извини конечно но походу кольца менять надо. Плюс добавили, что если не хочешь платить впустую, надо на всякий случай проверить блок цилиндров на деформацию. Итого замена колец, диагностика бц 60 тысяч. Подскажите насколько вероятен износ колец и деформация цилиндров? Я думаю так, что если бы были кольца она б постоянна дымила как паровоз, потеряла мощность. Этого не наблюдается. Деформация цилиндров говорят может быть от перегрева. Но вот тут есть зацепка. Когда покупал машину, развели меня как лоха. Доверился первому хозяину который сказал что проходил то 6 тысяч назад. Я масло то соазу и не поменял. А поменял только через 4 тысячи. А масло то походу сто лет там и не менялось? Могло это быть из за старого масла? И могли ли из за плохого масла деформироваться стенки цилиндров? Или все таки поменять кольца и на свой страх и риск в бц не лезть?

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
vadim27
30 September 2013


352
Спасибо. Разобрался.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
vadim27
29 September 2013


За советы спасибо. Про автодок раньше и не знал. RIKNN
А от volvo это s40 или они там все одинаковые?

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
vadim27
29 September 2013


Добрый вечер. На focus'е 2, 1.8 пришла пора менять правую опору двигателя. Оригинал дороговато выходит с учетом моих предыдущих вложений. На exist просят 4200. Мастер говорит что можно и не оригинал, главное не китай. На том же exist в качестве альтернативы предлагают Meyle и febest. Кто нибудь имел дела с этими производителями? Стоят они от 2000 до 3000. Или может быть не скупиться, переплатить 2000 и не знать проблем? Достойный неоригинал можно найти?

vadim27
6 September 2013


Добрый день. Нужна помощь. Суть проблемы: Вибрация руля и педали тормоза. Машина ford focus 2 1.8 мкпп, рестайлинг. Проявляется проблема следующим образом: Завожу машину. Обороты ~ 1100 - 1200 вместо 800 обычных. После чего ощущается вибрация руля. После прогрева и паления оборотов до 800 вибрация руля пропадает. Трогаюсь, все нормально. В движении с нажатой педалью газа, если чуть приложить ногу к педали тормоза, ощущается довольно сильная вибрация. Если выжать сцепление в движении и приложить ногу к тормозу вибрации нет. Подскажите пожалуйста это нормально? Раньше не замечал такого. Может я заморачиваюсь. Пару недель назад мой фокус перенес операцию. Поменяли шланги гура. Отремонтировали рейку рулевую, Текла. Поменяли сальник. Может мастера чего там плохо прикрутили?



    up