Режим ограничения скорости - неисправность двигателя



При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Режим ограничения скорости, ошибка двигателя, бортовой компьютер, БК, CHECK ENGINE, CE

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006

Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
517K
views
371
members
1,1K
posts

колян37
30 March 2014


и с ошибками помогите разобраться
art79
30 March 2014mobile


привет, опишу свою проблему,может у кого то есть мысли.? focus2 2007 1.6, 100 л.с. пробег 680000. C неделю начал загораться ограничитель. чек не горит.,ошибок тест-режим не дает. бензин и заправки за неделю разные. условия загорания... разные...сегодня при попытке переключится на 5 при 3.500 оборотах и скорости 90-100. или на 2 ю при 2500 оборотах. были эксперименты на 3- ей загнать более 4000 оборотов...проблем не было. знаю точно,что дроссель грязноват,свечи ...ну надо поменять,но не критично т.к. ни на что не влияет. Про ДЗ скажите...когда педаль газа отпускаешь заслонка ведь не падает резко? а поэтому залипать не может,если конечно там не полное г...Буду рад любым комментам.Спасибо.
Nike_L
4 April 2014


Добрый день, уважаемые форумчане. ФФ2, 115лс., с потеплением появилось "неисправность двигателя/разгон уменьшен", в последние дни по 5-6 раз за поездку. Сбрасывается при новом запуске двигателя. Обнаружены ошибки: U0001-61, U0155-61, U1900-60. Разъем приборной панели перепаяли, но эффекта не дало, ошибка опять появляется.
Подскажите, куда копать? Что смотреть?
PS видимо где то окислилось т.к. на днях сама перестала гореть одна лампа габаритов, потом вновь заработала, теперь перестала правая - но еще не смотрел, сгорела или нет (может это как то связано).
PPS заранее спасибо т.к. рекомендации форума выручали не раз.
avatar
Nemo_36
4 April 2014


art79
Nike_Leo
если решите свои проблемы, отпишите в чем было дело
art79
5 April 2014mobile


Nemo_36, я не решил. во вторник будет комп.диагностика и замена грм и свечей.
avatar
Nemo_36
5 April 2014


art79
была такая же проблема прошлым летом, только у меня АКПП, то в день по несколько раз, то неделю ездил без забот. Свечи нормальные были, чистил дросель, но после этого все равно проблема проявлялась, потом исчезла сама собой.
art79
8 April 2014mobile


В общем так, парни в сервисе сказали что режим выбрасывался из за грязной ДЗ, т.е. в каких то случаях залипала. Ну...посмотрим что покажет практика.
avatar
Nemo_36
8 April 2014


art79
кстати, с прошлого лета у меня такого не было, а сегодня выскочило опять...
avatar
alekcc
19 April 2014


Здравствуйте. 2 дня уже мучаю свой фф2 2007 год испанец. горит чек и ограничение скорости. загорается неисправность при повороте ключа во 2 положение. машит заводится но работает плохо елеле. промыл дросельную заслонку, проверил педаль газа. заметил что заслонка вообще не шевелится. сегодня подключал сканер ELM327 вот мой лог.

(WARN) [14:38:38.593] Проверка COM17...
(OK) [14:38:39.234] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:38:39.234] Адаптер: ELM327 v1.5
(ERR) [14:38:41.109] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста,
убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз.
(OK) [14:38:47.078] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:38:47.078] Адаптер: ELM327 v1.5
(ERR) [14:38:48.921] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста,
убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз.
(OK) [14:39:04.640] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:39:04.640] Адаптер: ELM327 v1.5
(OK) [14:39:04.796] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [14:39:39.593] Автомобиль: Ford Focus DURATEC VCT 1.6L 2003.25 MY, VIN: WF0***40461
(OK) [14:39:41.703] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [14:39:42.000] Ошибки в PCM: P0532-62, P2135-E1, P0652-E2, P2108-61, P2108-61, P2176-E1, P2135-68, P0113-A1
(OK) [14:39:43.468] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II
(WARN) [14:39:44.406] Ошибки в OBDII: P0652-C, P2135-C
(OK) [14:39:44.859] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(OK) [14:39:46.421] Найден модуль: IC - Комбинация приборов
(WARN) [14:39:46.484] Ошибки в IC: B1600-20, C1750-20
(OK) [14:40:08.562] Найден модуль: PDM - Блок управления двери пассажира
(OK) [14:40:09.359] Найден модуль: DFDM - Блок управления двери водителя
(WARN) [14:40:09.421] Ошибки в DFDM: C198F-20
(OK) [14:40:10.156] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [14:40:12.296] Найден модуль: EATC - Электронное автоматическое регулирование температуры
(OK) [14:40:14.109] Найден модуль: ACM - Модуль управления аудиосистемой
(OK) [14:40:16.187] Найден модуль: GEM - Общий электрический модуль
(WARN) [14:40:16.296] Ошибки в GEM: U2030-0F

В основном ошибки связаны с дросельной заслонкой. сегодня проверил проводку от датчика до PCM. Всё нормуль.
на датчиках положения напряжение 0.55 В и 2.45. при воздействии на заслонку показания датчиков меняются. но заслонка не шевелится. Подскажите пожалуйста следующий шаг.
andreika.001
21 April 2014

3

alekcc
Приветствую, на предыдущей машине фф2 2007 2.0 гиа были похожие проблемы, коды ошибок указывали на дроссельную заслонку, с дуру и по неопытности купил здесь б/у за 4000руб. и поменял её - не помогло, проверил с электриком всё что можно, ничего не помогало. в итоге нашёл спеца, который сказал, что якобы умер блок управления ДВС, перепрошивать он отказался, т.к. этим не занимается, в итоге поменял блок управления двигателем; взял он с меня тогда за блок и за работу 18000 руб. п.с. до сих пор мне кажется что я переплатил не хило за все эти операции и можно было обойтись малой кровью. главное не пори горячку и попробуй найти конторы которые занимаются именно фордовскими мозгами би-тюн или паулюс?
avatar
alekcc
21 April 2014


andreika.001
Спасибо я ковырялся 3 дня проверил проводку и заслонку там ничего сложного. на 2 датчика положения заслонки посылается с ЭБУ 5 В в действительности было меньше. начал искать утечку так как датчиков много и на них на все идёт 5 В. Отсоединил датчики конндёра и ВСЁ стало нормально. потом проверил что датчик высого давления хладогента землит. я пока его откинул. но машина поехала! Вот только после сброса всех параметров памяти окна не закрываются в авто режиме. но это уже другой вопрос. решимый. главное машина поехала! Ещё раз спасибо за ответ!
andreika.001
21 April 2014

3

Да точно вспомнил, этот спец что то говорил про датчик кондёра, говорил типо даже эти датчики могут мозг запарить силно, но я как то мимо ушей пропустил, думал причём здесь кондёр вообще?..
avatar
ArkMois
28 April 2014


Всем добрый день)
У меня такая проблемка, думаю что появилась после того как ездил почти до пустого бака, когда заправлялся было "до заправки" 7 км.
Когда стал почти пустой бак, пропала динамика полностью...тоесть давлю педаль впол и федя потихоньку как на скутере набирает..
появился чек...5750 "педаль акселератор"
все смотрел - все ковырял, безрезультатно.
и что странно..на следующий день динамика вдруг вернулась на свое место, а через день пропал и чек.

а сегодня все по старому сценарию, сначала пропала динамика, чуть позже загорелся тот самый чек, хотя бак на 1\3 заполнен...

может бензин попался такой...из за нужды заправился на BP
до этого никогда проблем не было.

Всем спасибо заранее..
Ford Focus 2 2.0 MT
Nike_L
1 May 2014


kabann.83
Спасибо за предложение. От Новосибирска путь не ближний. Уточните пожалуйста, речь о перепайке разъема или о перепайке каких либо элементов на плате - в частности приемо-передатчика CAN-шины. (разъем перепаяли - ошибка есть)
Мишуха
3 May 2014

1

Nike_Leo
Разъем под накладкой пассажирской стойки проверь.
kabann.83
5 May 2014

1

Nike_Leo
Речь о перепайке разъема. На разъеме нужно сменить олово. Но не перегревать. Разбери щиток сам и посмотри качество пайки. Может электрик тебе не стал менять олово, а денег взял. Сразу будет видно машина паяла, или человек.
avatar
Mekare
7 May 2014


Здравствуйте!
Итак,при пробеге 135 тыс. во время замены свечей на оных было замечено масло. Решили лезть в двигатель,менять прокладки,маслосъемные колпачки. Заодно, хотели поменять кольца и шатунные вкладыши(последние менять не стали,т.к. старые были в хорошем состоянии).
После сборки и завода, заметила отчетливый стук, погрешили или на цепь,или на неверно выставленное зажигание.
Вечером того же дня,после того,как машина откатала успешно часов 12, вдруг во время езды перестала набирать скорость,педаль газа,выжатая в пол, фордом игнорировалась. На бортовике надпись "ошибка системы двигателя.режим ограничения скорости".
Машина заводится,держит обороты около 500,но глохнет сама. Глохнет,при попытке тронуться.
Сами продиагностировали и вот что получили:

Скрытый текст


Подскажите,что это может быть?!
AL-DL
7 May 2014


Mekare
Одновременно не могут сломаться все датчики. Здесь вероятней всего нарушен контакт (ы) в каком нибудь разъеме. При ремонте двигателя многие разъемы снимались, может плохо воткнули при сборке. При "ограничении скорости" в первую очередь надо смотреть разъемы ДЗ, педали газа, затем в приборке.
avatar
4ETBEPKA
7 May 2014


Опишу свою неприятность.

Началось всё месяца три назад: остановившись как-то раз на перекрёстке, получил надпись "Неисправность двигателя, режим ограничения скорости". Перезавёл - без проблем проехал ещё пару километров, опять при остановке появилась надпись. Так катался неделю - случай то повторялся почти при каждой остановке, то не проявлялся по полдня. Сопоставив факты с информацией на форуме, решил, что дело в датчике положения дросселя, но заказать новый так и не успел - неисправность перестала проявляться и так было до недавнего времени.

Полторы недели назад двигатель вдруг начал подрагивать на холостых оборотах, сами холостые начали скакать от примерно 600 до 1200, причём не плавно поднимаясь-опускаясь, а будто ступенчато (похоже, мозги пытались что-то выровнять изменением каких-то характеристик). Ну, вроде подёргалась - и прошло на несколько дней. Потом начало повторяться и усиливаться - уже вроде однозначное троение на холостых с дёрганием двигателя, завываниями, гулянием оборотов. При этом явная потеря мощности, но на оборотах выше примерно 1500 дрыгания нет. Вчера помигал check engine, но после трогания со светофора пропал. Сегодня утром почитал ошибки в PCM - P0017 и P0300 (пропуски зажигания и положение коленвала):

Поскольку завелась машина как-то совсем нехотя, попробовал сбросить "данные алаптации чего-то там" и получил ещё до кучи P060A, P2108 и P2176 (ошибка блока управления, управление дросселем) :

А ещё что-то про имобилайзер и попытку угона и традиционная ошибка передачи данных по CAN.
Обороты начали скакать от 600 до 2000 и в результате двигатель заглох. И ещё раз. Ну с этим-то ясно - попытка адаптации на глючащем движке видимо к другому привести и не могла. Поехал. Обороты зависли под 3000, на первом же светофоре скинулись и движок опять заглох. Но дальше всё вроде восстановилось - то нормально, то тупит, дрыгается на ХХ...

Завтра - в сервис, посмотрим, что скажут. Шансов на точный диагноз - немного, чую традиционно посоветуют поменять свечи, провода к ним, катушку, дроссель в сборе, лямбда-зонды и т.д. А пока прошу совета - куда рыть и что искать. Видел совет пропаять разъём в приборке - типа это из-за плохошо контакта может быть
Nike_L
12 May 2014


Отписываюсь:
1. Приборка пропаяна нормально - проверил визуально сам;
2. Разъемы под пассажирской накладкой и под бардачком пошевелил.
Проблема осталась.
3. Снял разъем с датчика давления хладагента кондиционера;
Итог: пока что ошибка больше не выскакивала - продолжаю эксперимент, или совпадение или возможно буду искать номер датчика и менять его.
avatar
4ETBEPKA
12 May 2014


И я отпишусь. Мою проблему победили заменой клапана регулировки фаз газораспределения. Плюс для профилактики (хотя и так заработало) почистили дроссель и поменяли свечи. Машина после выезда с сервиса ещё слегка потупила первые несколько километров, потом поехала как новая.
Но через 30..35 км по трассе загорелся "чек", хотя на поведении никак не сказалось. Подумалось мне, что ошибка связана с лямбда-зондом (ибо сколько там всего недогорело за последние дни - никому неизвестно). Приехал домой, почитал ошибки Ох, чего там только не повылазило - низкий уровень того, высокий уровень этого, короткое замыкание там-то... И таких ошибок с десяток наверное, вот только про лямбды ничего. Стёр их нафиг - "чек" погас, и вот уже несколько дней всё замечательно.
По этим ошибкам я предположил, что на сервисе всё отключали-подключали при включенном зажигании, или просто разъём какой-нибудь с GEMа снимали.
Так что вроде всё стало хорошо
avatar
Mekare
14 May 2014


AL-DL
Оказалось,что крепление датчика дросселя было отломано. И,видимо,во время езды его раструсило и он отвалился)))
avatar
fo2legend
22 May 2014


Всем привет. Мужики, у меня фактически ни с того ни с сего 3 недели назад начались проблемы с запуском - включаю зижигание, слышу как жужжит насос все норм, завожу - стартер бодро крутит, даже пытается схватить, но не схватывает. после этого вылетает ошибка "двигатель неисправен, ускорение уменьшено" и со второй попытки она заводится с пол тычка и даже не троит. и вот так всегда, то есть машина заводится только после того как вылетит ошибка. и что самое интересно - если прогреть ее градусов до 55-60 и потом заглушить и перезагрузить мозги, то она заведется без ошибки с пол тычка. кто нить сталкивался? правда это все на ST у меня, но практика показала что проблем общих довольно много у обычных и у ст
avatar
dereknw
24 May 2014


Всем привет...тут такой трабол, имею ФФ2 2006 г.в. АКПП, 1.6 двигло. Утром завел машину и вроде бы не чего не предвещало, доехал до тещи за 35 км., припарковал машинку...после как собрался ехать сел, включил зажигание а у меня бред какой то попер, там где показывает какая передача (паркинг или драйв) мигает и не чего не показывает, а в ошибках висит "неисправность систем двигателя", "не исправность коробки передач" и " ускорение уменьшего"...вышел открыл капот, снова включаю зажигание и о боги...все пропало...ладно думаю показалось, только закрыл капот такая же фигня, но завести можно. Тронулся и по тихоньку поехал так, и тут первые две ошибки пропадают остается только "Ускорение уменьшено"...попав в пробку такая же песьня понеслась со всеми ошибками...что это может быть и как с этим бороться? Заранее спасибо
kaa-spb
31 May 2014


Последняя капля терпения была сегодня преодолена... На протяжении долгого времени с редкой периодичностью загорался чек, лечилось все перезапуском двигателя, диагносты сказали, что ошибка из-за дроссельной заслонки...
Чистил переодически, но потом стало загораться чаще и даже как-то двигло подколбашивало. Поменял 3 заслонки (с разборок)-ничего не помогло - результат тот же. Официалы бьют пяткой в грудь, что надо новую купить и если не подойдет - вернем деньги, но жаба 24000 душит отдавать. Кто-то говорил, что пришло время лезть в блок управления двигателя, мол, очень похоже на недоконтакт где-то по проводке и как следствие ошибка...
короче, я уже не знаю что делат ьи как быть =) может кто-то сталкивался или мысли какие умные есть?

совсем забыл добавить
двигатель 1.8 / 125 лошадок / 2006 год
kaa-spb
31 May 2014


из всего вышерпочитанного есть мысль попробовать отключить датчик кондиционера(

мне уже говорят поменяй масло, но связано ли как-то эт ос дроссельной заслонкой - не уверен...
Nike_L
6 June 2014


kaa-spb
Я перепаивал панель, не помогло. Дело было и не в датчике кондиционера. Что я сделал - просмотрел все разъемы под капотом и в арках обоих дверей (под пластиком) и набрызгал туда ВД40, также смущал перегиб проводов на дроссельной заслонке, пошевелил - вроде держатся, пока некогда их перепаять. Как результат - купленный зря датчик кондиционера и отсутствие проблем в течение 3 недель.
С уважением.
kaa-spb
8 June 2014


Спасибо откликнувшимся. Все оказалось до банального просто...кто бы знал, что этим закончатся пляки
Оказалось, что был плохой контакт в косе от заслонки к блоку управления двигателя и мастер сказал, что как только начинается мистика с ошибками/глюками - у несвежих машин надо проверять провод на массу заодно (ржавчина, похой контакт)... особенно после дтп электрика бывает глючит...
ИТОГ: проверка проводов в косе, качественное переподключение на контактах спасло
всем удачи
kabann.83
9 June 2014mobile


N
Nike_L:

Отписываюсь:
1. Приборка пропаяна нормально - проверил визуально сам;
2. Разъемы под пассажирской накладкой и под бардачком пошевелил.
Проблема осталась.
3. Снял разъем с датчика давления хладагента кондиционера;
Итог: пока что ошибка больше не выскакивала - продолжаю эксперимент, или совпадение или возможно буду искать номер датчика и менять его.

Визуально если контакты на плате все идентично пропаяны, значит панель не паялась. Когда паяешь паяльником, то сразу видно отличие. Плату пропаивать нужно в 100% случаях
tokarevd
10 June 2014


Нужна помощь! Проблема такая, после запуска двигателя появилась надпись "неисправность двигателя/разгон уменьшен", заглушил снова запустил все нормуль. Так проявлялось 2 раза в течении недели, 3-й раз проявилось в движении, заехал в ближайший сервис, считали коды, выдало P0500, U0001,P1260 и U0155 кто-что думает по этому поводу, где смотреть, что менять где копать. Двигатель 1,6 100 л.с. АКПП.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up