kaa-spb

Санкт-Петербург (RU)

kaa-spb
8 June 2014


Спасибо откликнувшимся. Все оказалось до банального просто...кто бы знал, что этим закончатся пляки
Оказалось, что был плохой контакт в косе от заслонки к блоку управления двигателя и мастер сказал, что как только начинается мистика с ошибками/глюками - у несвежих машин надо проверять провод на массу заодно (ржавчина, похой контакт)... особенно после дтп электрика бывает глючит...
ИТОГ: проверка проводов в косе, качественное переподключение на контактах спасло
всем удачи

kaa-spb
31 May 2014


из всего вышерпочитанного есть мысль попробовать отключить датчик кондиционера(

мне уже говорят поменяй масло, но связано ли как-то эт ос дроссельной заслонкой - не уверен...

kaa-spb
31 May 2014


Последняя капля терпения была сегодня преодолена... На протяжении долгого времени с редкой периодичностью загорался чек, лечилось все перезапуском двигателя, диагносты сказали, что ошибка из-за дроссельной заслонки...
Чистил переодически, но потом стало загораться чаще и даже как-то двигло подколбашивало. Поменял 3 заслонки (с разборок)-ничего не помогло - результат тот же. Официалы бьют пяткой в грудь, что надо новую купить и если не подойдет - вернем деньги, но жаба 24000 душит отдавать. Кто-то говорил, что пришло время лезть в блок управления двигателя, мол, очень похоже на недоконтакт где-то по проводке и как следствие ошибка...
короче, я уже не знаю что делат ьи как быть =) может кто-то сталкивался или мысли какие умные есть?

совсем забыл добавить
двигатель 1.8 / 125 лошадок / 2006 год

kaa-spb
30 May 2014


совсем забыл добавить

двигатель 1.8 / 125 лошадок / 2006 год

kaa-spb
6 July 2011


ОЙ, ТОЛЬКО У МЕНЯ FF2 =(
ИЗВИНЯЮСЬ(

kaa-spb
6 July 2011


Доброго всем вечера)

Не один я такой смотрю, был бы очень признателен за помощЪ

V025796



    up