| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
rombik
Столько лет уже ставят и что-то недовольных я не слышал.
Malish
Теперь главное найти их в москве)))
rombik
Название есть, фото с масштабом есть. Название магазина есть где я покупал. В чем проблема?
Malish:
|
rombik Название есть, фото с масштабом есть. Название магазина есть где я покупал. В чем проблема? |
Случаем, толстые колечки,что одеваются на патрубок бензонасоса и на патрубок обратки не подскажите где найти?
Очень нужно одно колечко,не люблю с колхозом ездить.
Aleksandr2006
Может фото приложите, а то не совсем понятно о чем идет речь.
Aleksandr2006
21 May 2014
Malish:
|
Aleksandr2006 Может фото приложите, а то не совсем понятно о чем идет речь. |
Была такая же проблема с утечкой топлива через прокладку.Колхоз сделал с помощью двух прозрачных гибких шлангов разного диаметра для воды.Один кусочек шланга вставил в другой и насадил с усилием на штуцер насоса.Можно конечно сколхозить из маслостойкого резинового шлага подходящего диаметра,но пока такой не попался на глаза.
Aleksandr2006На мой взгляд есть только 1 вариант - поставить шланг, остальное не сможет обеспечить герметичность, тем более что там давление.
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
rombikА зачем эти защелки вообще трогать, штуцера совсем по дргугому снимаются, колечки остаются на месте.
Вот
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
rombik
21 May 2014
deni9876 Спасибо за инфу. Так действительно лучше.
Продублирую свой пост из другой темы)))
Скрытый текст"Раньше читал эту тему, и был немного озадачен, т.к. таких конкретных тупняков и затыков не было на моем 1,8. Ну тупила, но не критично, я даже светофорные гонки устраивал и выигрывал ЗЫЫЫ))) с включенным климатом. Ну да иногда глохла если долго в пробке постоять при жаре +30 и выше. ВСЕ. Но сегодня ппц, началось...глохнет в пробке, едешь на 2ой, бац, перестает тянуть и глохнет, тупит...короче АД. Не стал ломать голову, сразу заказал сетку и насос Bosch F 000 TE1 54R. В выхи поставлю протестирую, он или не он виновник траблов."
x
deni9876
Блин, сейчас глянул бензонасос, а у меня нету этих муфт...у меня просто штуцер и защелки...
Как их снимать?
rombikТут не подскажу, у меня как представлено на схеме. Сам снимал именно так. Проблем не возникало.
Разве у тебя не так:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #5001179)
deni9876
вроде так, только не пойму что там нажимать, не нажимается ничего((( может продуть и пропшыкать вд40, может нажмется)
Доброго всем времени суток! Если кто сталкивался с такой проблемой, то буду признателен! ФФ1 2002 г.в. ДВС 1.4 на ручке. Машина на горячую душится. Давлю газ в пол, а стрелка тахометра доходит до 4-5 тыс. и падает хотя газ нажат в пол, т.е. до отсечки не доходит и скидывает обороты ДВС. Проверил датчик коленвала: выдает 426 кОм - думаю это нормально. В рампе проверили давление ОК. Есть подозрения на датчик температуры(один мастер подсказал проверить). Якобы на прогретую датчик дает неправильный сигнал и смесь обедняется. Едешь по трассе ок, заезжает в город 3-4 светофора отстоишь в пробке и все машина глохнет. Заглушишь минут на 20 помогает, но не надолго. В чем же может быть причина. Делал диагностику Ланчем ошибок нету. Единственная ошибка была что то "bank 1 " ,думаю это лямбда. Если есть у кого какие-нибудь мысли, готов выслушать)))
Кто знает что-нибудь про бензонасосы Jp Group?
Sasha123456789
23 May 2014mobile
Ребят форд фокус1, 2 литровый 110 лошадок американец пробило шланг радиатора нижний антифриз весь слился потихоньку доехал до дома. Утром завожу какой-то стук под капотом и глохнет. Кто сталкивался???
VladislaV02
Только по жаре такая проблема? Если да, то как вариант бензонасос. Давление может нормальное выдавать, но под нагрузкой в движении дурить.
rombik
3 мая ехал в Воронеж от родственников, перед с. Лосево была пробка, двигался км 2 со скоростью не больше 35 км/ч. Проехал пробку давлю на газ, а машина начинает душиться(давлю в пол газ - тахометр доходит до 4-5 тысяч и начинает падать до полной остановки). Перед этим заправился на Липецкой АЗС в с. Петропавловка. Грешил на топливную систему. Залит промывку топливной системы - симптомы остались. Надо будет замерить в рампе давление когда в пробке начнет глохнуть.)))Прибор придется с собой взять)))
rombik
23 May 2014
VladislaV02
Нужно почистить сетки насоса. Вполне возможно забиты дрянью.
Александр-Крым
23 May 2014
VladislaV02
rombik
Лучше сетки поменять!)
Александр-Крым
23 May 2014
VladislaV02
Да,не забудь поменять топливный фильтр!
Александр-Крым
это да, согласен.
Пришел отказ на насос бош, нет в наличие, вот думаю, какой другой взять...смотрю на ERA, никто не сталкивался? Или может просто сетки поменять и оставить родной? Хотя пробег уже 171000. Сколько вообще насосы ходят?
Александр-Крым
23 May 2014
rombik
Поменяй сетки и оставь родной!Не забудь поменять топливный фильтр!
Александр-Крым
ну тоже думаю уже так сделать. Сетки на 50 тысячах чистил, были чистые. Больше не лазил.
Александр-Крым
23 May 2014
rombik
Поменяй фильтр топливный,может он забился?А сетки то же не чистить надо,а менять!)У тебя же есть лючок под сиденьем и не составит труда поменять турбинку в случае,если будет не докачивать насос?
Александр-Крым
Да, так и сделаю, махну сетку и посмотрю как будет.
rombik
У меня 203 тык, пока родной насос с завода, движок нормально тянет и крутится до отсечки в любую жару. Сеточку в баке менял один раз на 120 тык.
А давление замерял, именно в моменты затупов?
Александр-Крым
Ок!
deni9876
Да у меня в целом все гуд. Вот вчера ездил нормально все было. У меня пару раз было после того как долго в пробке простою при +30, то не просто затупы, а просто не ехала, газ жмешь, а она глохнет. Так 2-3 раза было и все. Больше подобного не было. На трассе все гуд, прет как танк.
Напомните пожалуйста оптимальное давление в рампе для ДВС 1.4. ФФ1
rombik
24 May 2014
Александр-Крымцитата: |
Ок!потом напишешь! |
Отписываюсь. Защелки отщелкнул без проблем, аккуратно, колечки целые, предварительно все продул компрессором и пшикнул вд40. В общем все аккуратно снялось. Но дальше трабл...как ни пытался, не смог отвернуть крышку... чем только не пытался, погнул 3 или 4 ребра. Видимо придется в сервис ехать.
Сегодня с машиной вообще был полный ппц, бензина меньше половины бака, ехал отлично, но стоило встать на волгоградке в пробку и постоять минут 10 - ВСЕ!!! Глохнет при выжимании сцепы, при езде на малой скорости 1,2 передачи, когда обороты не больше 1,5-2 тысяч, происходит затык, жмешь газ, а она не едет, глохнет, такое ощущение, что бензин перестает поступать, прям один в один симптомы накрывающегося бензонасоса, но есть НО!!! Стоит выключить климат, машина перестает глохнуть и затыкать, начинает бодро ехать. Сразу ставлю под сомнения насос. В чем может причина быть??? Да, если ехать по трассе, хоть 10 часов, то никаких проблем. Прет как танк, но тсоит встать в пробку, наступает ад(((
И еще, заправил полный бак, думаю может насос оживет, вроде как получше, но все равно глохнет и не тянет, хотя может и кажется, что лучше.