http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
Всем привет. может кто сталкивался на куге 2 2.5 атмо.150л.с 2014г. Пробег 800км. Последние 50-80км при переключение с D на N на долгих светофорах примерно 7 из 10 случаев через неприятную вибрацию происходит пенок средней тяжести как бут-то с правой на левую сторону авто, в остальных случаях только вибрация, с режима S на N тоже самое ток попроще, но все же есть. Авто обкатываю аккуратно на тапку не давлю. Всем спасибо
denchikpy:
|
Всем привет. может кто сталкивался на куге 2 2.5 атмо.150л.с 2014г. Пробег 800км. Последние 50-80км при переключение с D на N на долгих светофорах примерно 7 из 10 случаев через неприятную вибрацию происходит пенок средней тяжести как бут-то с правой на левую сторону авто, в остальных случаях только вибрация, с режима S на N тоже самое ток попроще, но все же есть. Авто обкатываю аккуратно на тапку не давлю. Всем спасибо |
Это не есть хорошо, это к дилеру надо. Пусть подключат сканер и посмотрят ошибки блока управления коробки.
З.Ы. И авто надо не аккуратно обкатывать, а нормально ездить сразу, только первые 2000 не давать ей под попу газа в пол. Авто не боится с первых дней и максимальной скорости, главное что бы плавный разгон был. Как авто обкатаешь, так оно и ездить будет.
avb96:
|
Уважаемый, если вы считаете, что это дубль, ну так перенесите в соответствующую тему, или вы заинтересованы в продвижение бренда форд и поломка АКПП на новом авто Вас раздражает и не вписывается в концепцию, я третий день в печали, мало того, что меня послали по программе форд помощь на дороге, типа ждем заключения инженера по гарантии, так и вы еще подобные факты скидываете в мусор, в пятницу искал траблы с коробкой, теперь понимаю почему не нашел. Еще раз, вы считаете что, запостил не туда, запостите в соответствующую тему, замалчивание это не выход Это мой ответ админам, снесли тему сразу после создания Форд Куга 2, зажигалка, пробег 6500км, поломка АКПП. |
avb96чем закончилась ваша история? Коробку поменяли? В чем причина была?
UrRu:
|
PS размыкает диски при нажатие на тормоз. И почему N, а не P |
я в пробке в паркинг не ставлю
AlexandrSpirtА шо ты ставишь в пробке и зачем, аргументировано?
Я в пробке еду на D
UrRu
я же говорю, что расход в D побольше, чем в N или P, даже если тормоза жать в пол и я предполагаю, что диски сцепления стоят в близком зацеплении, но тормоза удерживают машину. И так как передача мощности происходит через сцепление, а не через гидротрансформатор, то скорее всего происходит износ первых, поэтому я переключаю в N, если вижу что стоять придется долго. Надеюсь Вы меня поняли.
AlexandrSpirt:
|
UrRu я же говорю, что расход в D побольше, чем в N или P, даже если тормоза жать в пол и я предполагаю, что диски сцепления стоят в близком зацеплении, но тормоза удерживают машину. И так как передача мощности происходит через сцепление, а не через гидротрансформатор, то скорее всего происходит износ первых, поэтому я переключаю в N, если вижу что стоять придется долго. Надеюсь Вы меня поняли. |
Тема про 6F35 - это классический автомат, какие такие диски сцепления в ней вдруг нашлись?
Доброе утро!обратил внимание что когда включаю в режим "D" на акпп и стою на месте с выжитым тормозом то капот начинает дергаться или вибрировать очень сильно видно. На паркинге ничего не вибрирует и не дергается. В салоне ничего не ощущаю коробка в движении работает нормально. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
Moshcass
Это не проблема. Это особенность авто.
focmazus
Тоесть я просто раньше не замечал ? Буквально два дня назад встал в пробку и сразу увидел что капот явно не спокоен)))видно очень сильно!вообщем повода ехать к диллеру на диагностику нет???
MoshcassОпусти сиденье пониже и забудешь о тряске капота!!!
Логично но не Разумно)а только у меня он трясется или у всех?)
Moshcass
Трясет у всех. Но трясет сильно не постоянно, иногда почти не трясет, иногда посильней. Так сказать плавающий симптом, нестабильный.
Ясно спасибо!разные машины были но такое впервые)))всем спасибо большое за ответы теперь успокоился)))
focmazus
Тоже замечал, что вибрация разная. Если долго едешь на повышенных оборотах, и потом останавливаешься, то вибрация слабая. А если в пробке ползешь, просто периодически отпуская тормоз, то она усиливается в таком режиме.
Катаясь по холмистой местности, однажды на спуске случайно сдвинул селектор передачи на нейтраль и сделал такое наблюдение:
- если при спуске с выжатой педалью газа (расход на БК показывает 0 лт/100 км) перевести селектор из положения D в положение N, то обороты мотора не падают до холостых, как это было бы на механике, а остаются, какие были. Если автомобиль начнет замедляться (в конце спуска или при торможении), обороты начнут плавно снижаться пропорционально снижению скорости.
В конце спуска переключаем селектор на D и вуаля, без всякого рывка-толчка мотор начинается разгонять автомобиль, т.к обороты мотора уже выбраны с учетом скорости авто.
Наблюдения делал при снижении скорости от 130 до 80, это в принципе лежит в рабочем диапазоне 6-й передачи. Не сообразил проверить, как ведет себя коробка при изменении скорости, например, с 120 до 40, там просто снижение оборотов не прокатит, нужно еще и передачки кидать туда-сюда и обороты под них подгонять.
uRRY_001
А зачем переводить селектор в N при спуске? Я считаю это вредно! В коробке есть обгонка и в режиме Д она как раз работает, отпускаем газ и катимся, за счет обгонки топливо экономим, мотор подбирает обороты, и у нас всегда есть возможность добавить тягу педалью(например подскальзываемся на спуске или в какой аварийной ситуации) а с нейтрали надо еще уйти селектором плюс задержка когда коробка включает передачу, и секунды отсутствия тяги может быть много. Опасно может быть. А если мы хотим тормозить мотором, переводим селектор в спорт, обгонка блокируется, тормозим передачами переключая качельку, что тоже может быть полезно например на плохом скользком склоне.
Sergey1197, ключевое слово выделено.
uRRY_001:
|
Катаясь по холмистой местности, однажды на спуске случайно сдвинул селектор передачи на нейтраль и сделал такое наблюдение: |
uRRY_001
Тогда так, при скоростях 120-40 будет ровно то же самое, такое же снижение оборотов двигателя в зависимости от показаний датчика скорости авто, а при включении коробки в Д коробка опять же в зависимости от показаний датчика скорости плавно включит нужную передачу. При такой стратегии как правило и происходит включение плавно и без рывков. В нейтрали она ничего никуда не щелкает, на то она и нейтраль.
только что заметил при выкл. музыке и климата, слышен маленький гул на задней передаче R, у всех так?
boris40rus
1 August 2014mobile
TeJIeIIopT
У меня так. Еще колодка какая то свистит когда задом сдаю.
цитата: |
у меня через раз гудит |
Аналогично,был у ОД,как назло,ничего не гудело...
Andreas1
5 August 2014
3
У меня тоже стоит гул при включении задней передачи и тоже не всегда, а еще бывает и при тихом накате в перед на первой передаче (т.е. без нажатия газа). Был у ОД сказали как загудит приезжайте, но вот в чем косяк, стоит заглушить машину и через минут 5 завести как гул пропадает и когда появится снова никто не знает. Заметил только одно, что гул появляется только на разогретой коробке.
еще заметил, иногда когда после D переключаешь на S, то автомат все равно работает, как-будто режим D
uRRY_001
8 August 2014
1
TeJIeIIopT:
|
еще заметил, иногда когда после D переключаешь на S, то автомат все равно работает, как-будто режим D |
Да, если после переключения на S не трогать лепестки, коробка держит обороты чуть повыше, но в итоге все равно пытается уйти на 6-ю передачу, правда, не так быстро, как в режиме D. А если поработать с лепестками, то держит на выбранной скорости.
ЗЫ: лепестки - это +/- на рычаге АКПП.
uRRY_001
да не, переключает также, не крутит обороты.
uRRY_001
то есть в режиме S можно ездить как на ручной коробке? Само переключаться точно не будет?