| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Aleoka
23 January 2014
4
Долго ли, коротко ли... а загремела задняя подвеска. При ближайшем рассмотрении оказалось что сдохли 12 из четырнадцати сайлентблоков (все кроме продольных). А при детальном правая стойка, стойки стаба и т.д. Появилось желание поменять все с наименьшими затратами, ибо цифра в 30-40 тыщ р как-то не радовала.
Вот маленькая сводная табличка по запчастям и где их купить в Питере.
1. Сайлент в продольный 300 р (2шт). Испания. Куплен на Лифляндской
2. Болты развала 600р (2шт). Оригинал. Там же
3. Стойки заднего стаба. 450р за пару. Германия. Там же.
4. Сайленты в верхний рычаг (он же серп, бумеранг) 250р (4шт). Куплены на Лесном 34. В седанах и универсалах эти рычаги разные, а сайленты однинаковые.
5. Сайленты в нижний рычаг (подпружинный). Где сделаны не знаю. Куплены в Маршале пав. А. сек. 57
5а. Наружные 350р (2шт)
5б. Внутренние 350р (2шт)
7. Рычаг передний нижний (он же косточка) 650р (2шт). Куплен там же. Сайлентов в продаже не нашел. Все были раскуплены.
8. Стойки аморта QH 1100 (2шт) масляные. Англия. Куплены в Маршале.
9. Болты крепления рычагов. В магазинах зап.ч. фордов эта позиция оказалась не ходовым товаром. Так что пришлось покупать отечественные.
9а. М12х70 - 8шт + гайка самоконтр + шайба 35р (8шт).
9б. М12х80 - 8шт + гайка самоконтр + шайба 35р (2шт).
И самое важное было найти грамотного специалиста который бы все это поставил. И мне повезло!
Теперь несколько слов о замене. 7 из 12 болтов в т.ч. и развальные пришлось срезать болгаркой. Стояли как приваренные (2 сломанные головки и желающий погруться рычаг). В общем была снята вся задняя балка и уже в снятом виде все менялось. При выпресовке пресс не пригодился. Кувалда рулит! Запресовка не очень плотная. Нижний рычаг самый сложный в плане выпресовки/запресовки.
10. Работа обошлась в 3000р.
11. Развал 1000р.
Общий итог 12.500р. Полет 40 км. Стуков нет, ход плавный. Посмотрим как будет через пол года.
цитата: |
И самое важное было найти грамотного специалиста который бы все это поставил. И мне повезло! |
Не поделитесь, явками, паролями
Есть мыло и аська. Пишите.
А вот где бы это все взять в Москве и на Американца? С такими-то ценами...
Ага...тут вот порвался сайлент на прямом рычаге (косточка). Отдельно говорят нету, а в сборе с сайлентами этот рычаг 2500 стоит...ужас! есть варианты с отдельным сайлентом? никто не сталкивался?
Вован из Питера
9 December 2006
цитата: |
есть варианты с отдельным сайлентом? |
Сайленты в магазе есть по крайней мере.
AleokaЯ на передних рычагах менял задние сайленты. по наводке с клуба. Один прижился, второй - нет. Пришлось таки менять рычагом
цитата: |
Один прижился, второй - нет. Пришлось таки менять рычагом |
Вот чего и боюсь...вдруг не выживет, зря только морочу себе голову...
А может вообще не менять, мне сервисмен сказал что по горизонтали рычаг отрабатывает а на скручивание и вертикаль уже нет - порвался. Но меня то это никак даже не беспокоит... опасно оставлять?
цитата: |
Я на передних рычагах менял задние сайленты. по наводке с клуба. Один прижился, второй - нет. Пришлось таки менять рычагом |
> Вован из Питера
А как долго продержался?
Я пока прошел 200 км ничего плохого не заметил. Через месяц другой заеду на подъемник гляну что да как с подвеской.
На exist.ru косточки от Febi по 30 баков, серповидный рычаг по 50 от OCAP(Италия),
нижний большой оригинал 125 баков.
cyberTOOk
11 December 2006
Я косточки покупал в Превоксе, правда передние (задних нет у меня). По 750 руб за штуку. Америка, оригинал. Прошел на них уже 30000, хоть-бы хрен. А дорог у нас в городе нет вообще. Не обманули менеджеры...
cyberTOOk
27 February 2007
Снова хочу поднять тему про заднюю подвеску. Ибо уважаемый не только мною commics диагностировал мою подвеску осенью и предрек верную смерть. Решил я ее изнасиловать полностью. Посмотреть на сколько Американца хватит. Прошел с тех пор еще 30 т.км. - только стуки и немного покидывает на дороге, но блин, ничего не отваливается. Сейчас стою перед проблемой - продать его нахрен как есть, ибо чудак после нашей десятки один хрен ничего не поймет в ближайшие два-три месяца, либо все-же заменить и дальше кататься... Не хочется деньги тратить просто... Так вот, немного отошел от темы, если все же менять... То в Москве я нашел комплект сайлентов на Американца, стоит 7000 деревянных, плюс за работу у себя в городе еще 3000, сход-развал да мелкие болтики - максимум 13500. На долго ли хватит и не вылезут ли наружу эти перепресованные сайленты. Хотелось бы мнение Жени услышать.
cyberTOOk
Привет!
Я столкнулся недавно с проблемой -
неоригинальные сайленты отходили пол года и стали еще хуже чем были те старые, которые мы меняли.
Производитель этих сайлентблоков, которые вы нашли, кто?
cyberTOOk
27 February 2007
А вот это я не знаю, завтра уточню и отпишусь обязательно. Я так понял, Ваш сервис переехал на новый адрес? Раньше я как-то через мойку заежал...
cyberTOOkВсе вопросы по въезду и ремонту задавайте там-
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942
У меня сайленты так разволились что их вообще там не стало...щас ищу сервис где подешевше поставить и купить
Вован из Питера
14 May 2007
Кстати, а кто-нибудь встречал в природе полный набор качественных полиуретановых сайлентов на фикус?
В одном месте мне предложили типа "привози образцы, мы сами отольем" - вот интересно что из этого выйдет и где образцы взять.
Ну образцы можно купить в магазине. А потом их можно будет вернуть обратно
, если, конечно, не под заказ покупал. Типа не подошли.
Веселее будет проверить их пригодность и качество. Типа разобрать подвеску, установить и вести наблюдение за ними в процессе эксплуатации? =)
Привет всем! У меня примерно с пол-года назад загремела задняя подвеска справа. Сперва грешил на амортизаторы- купил два,поставил, ничего не изменилось, гремит! Потом поменял кости стабилизатора- та же ситуация! Поменял три рычага справа(не менял только продольный)- всё так же гремит, подлюка! Пружины снимал- целы! Балка прикручена крепко! Такое впечатление, что что-то не затянуто,есть какой-то люфтец! Гонял на два сервиса, катались, лазели под ней- да, гремит, но понять не можем где! Типа всё когда-то вылезет наружу!!! Может кото-то с такой примерно ситуацией сталкивался, подскажите, а то уже сил никаких нет с ней бороться!!!
А попробуй когда гремит, легонько потянуть ручник, не изменится ли чего.
Vasily.N
Пробовал, не помогает! Говорят, тут специалист есть толковый, Commics, может что подскажет?
MAD-MAX
гриметь там особо не чему, проверь задний стабилизатор
MAD-MAX
Почитай на форуме уже писали по этому вопросу тема помоему как то так звучит "непонятный стук в задней подвеске" что то типо того...и помоему нашли ответ на этот вопрос
скажите, при замене стоек амортизатора необходимо менять их попарно,а что будет если поменять только один,а другой оставить старый?
Mc Rae
Менять нужно только парой.
надо то надо...
поменял уже один левый,передний...
тыщ 6 проехал и пока не знаю,даже,что бы было если два менял...
а скажите кто знает , в книжке вычитал что при затяжке после замены задних рычагов , вставляется распорка(ОПРЕДЕЛЕННОГОРАЗМЕРА) между нижним и верхним рычагом , а снизу под тормозные барабаны ставят домкрат и в таком положении начинают затягивать , может кто делал сам , поделится,
надо это делать или плюнуть ,
а то пойду на сервис скажу что планки регулировачные надо сделать , они меня пошлют
РУСФОРД
Надо обязательно. Иначе подвеска долго не проживет
Мне кажется, можно обойтись и без распорок, вместо этоко затягивать болты на стоящей на земле машине, не на подъемнике!!!
Argibon:
|
Мне кажется, можно обойтись и без распорок, вместо этоко затягивать болты на стоящей на земле машине, не на подъемнике!!! |
Лучше так не делать. Распорку можно самому сделать минут за 5, это нетрудно. Если затяжка будет проведена неправильно - быстрая смерть сайлентам обеспечена.
Argibon:
|
Мне кажется, можно обойтись и без распорок, вместо этого затягивать болты на стоящей на земле машине, не на подъемнике!!! |
А под стоячуюю на земле машину ты с ключами и не подълезешь, разве что на яме или эстакаде. Но все же удоблее с подпорками на подъемнике.
3 people online