Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
Добрго времени суток, уважаемst)
На днях ставил металлическую защиту днища, и обнаружил вот такие вот подтеки
На валу видимо сальник течет, бог с ним. а вот снизу с кпп, как будто из под болта, кто сталкивался?
И да, а в кпп есть щуп, а то у меня на фф2 акпп был щуп, вдруг и тут есть?)
Спасибо за ответ!
Машина FF3 1/6 125 МКПП
Это сальник штока переключения передач навернулся.Сними пластмассовый кожух-будет хорошо видно.Фото 1.Меняется легко самостоятельно,если гарантия закончилась.
и сальник правого привода (он тоже весь в масле)
menshikovivan
Вентиляцию КПП проверь для начала.
Mitrewsky
3 May 2014mobile
А у меня то что?
Mitrewsky:
|
На днях заглянул под капот и увидел масляное пятно. Вчера снял защиту и увидел это! Масло уходило зимой, долил грамм 600. Больше не уходило. Либо фильтр криво поставили, либо... Трогать не стал, отвезу ОД, пусть смотрят.
|
ilinka
Мишуха
pepa
Спасибо большое , буду смотреть.
Не знаю куда написать, переводишь коробку в нейтраль или на паркинг и идет легкая дрожь на руль, салон и т.д. Как буд-то двигатель подтраивает, хотя двиг вроде норм и обороты.
Что это может быть? Или это норма?
Причем эти вибрации ощущаю в ногах
Если стоит металлическая защита - проверь, не касается ли она двигателя.
pepa
А как связана защита и вибрация при переводе рычага в нейтраль или паркинг?
П.с. Защита стоит
При переходных режимах двигатель испытывает знакопеременные нагрузки в результате чего может отклоняться на опорах от своей "установленной" оси. Если металлическая защита двигателя прижата к картеру или опоре, то все вибрации через места крепления передаются на кузов. Одно из мест крепления защиты расположено примерно в ногах водителя. Отсюда я сделал вывод, что возможно прижата защита.
P.S. Знаю, что объяснил скучно, но просто посмотрите - если не прижата, то причина в другом.
добрый день
вопрос, пробег 11,5 тыс, после остановки, глушения двигателя и выхода из машины - слышу треск(щелчки), но не из подкапотного пространства, а из под задней части машины( из-под днища). что это может быть?
neosss
оО это что то новое...может там насос стоит, который бензин из системы откачивает в бак? У вас авто какого года7
Dimson23
14 May 2014mobile
pepa
Ничего не касается, вибрации появляются =\
Поднимал смотрел. Причем заметил: держишь на Д, потом переводишь в Н, обороты слегка падают и тогда начинаются вибрации
авто 2012 года. подозреваю конечно обычное остывание выхлопной сис-мы
Подскажите, если менять сальник штока кпп - масло потечет при замене?
neosss:
|
авто 2012 года. подозреваю конечно обычное остывание выхлопной сис-мы |
именно это и происходит
menshikovivan:
|
Подскажите, если менять сальник штока кпп - масло потечет при замене? |
Потечет, но не сильно. Я бы сказал, что начнет обильно капать.
ребят, подскажите, давно читал тут, что есть какие то прошивки на данный двигатель, что якобы они улучшают работу (или тягу) двигателя при включенном кондиционере... какая версия прошивки ? (у меня 1,6 125, механика, 2011 года)...стоит ли их ставить ? а то дилер как обычно ниче не знает
igreek
20 May 2014
Всем доброго времени суток! Прошу помощи) Авто ФФ3, 125, ПШ. Ситуация такая обнаружил пятно на защите на фото видно, сначала думал конденсат с кондиционера (но это же посути вода), но пятно не высохло. Машина два дня стояла. Да и кондеем мало пользуюсь(неделю точно). Я подозреваю что это с этой штуки капает(указано стрелкой)(и скорее всего ОЖ хотя возможно и ГУР) или с навесного оборудования только не понятно что это рядом помпа или компрессор кондея. Масло на уровне, ОЖ тоже в пределах уровня, только за зиму ОЖ ушла с мах до мин, доливал 200 грамм.
То что обведено на фото - деталь кондиционера. Если пятно масла с кондиционера (а оно там есть), то кондей не должен работать, т.к. если потекло масло, то утечка уже значительная.
Так что проверь работу кондиционера - если работает, то это вряд ли масло с кондиционера.
Попробуй вымыть его любым обезжиривателем (типа очистителя тормозов или карбюратора) и посмотри, появиться ли вновь.
Алексей_Александрович
20 May 2014
igreek, похоже на то, что в сильные морозы масло из под фильтра давануло.
Алексей_Александрович
масло из под фильтра врядли, потому что заметил все это по темплу, в морозы часто заглядывал под капот такого не было.
pepa
Кондер работает, вроде исправно, морозит хорошо, окна быстро распотевают.
Подскажите в чём проблема! Машина 2012 года но езжу очень много (70тыс). На холодную машина заводится как дизель, плюс ко всему начала дёргаться но не сразу, пока двигатель холодный и прёт хорошо и без проблем, после 20-30 километров дёргается при трогании и даже поддёргивает, когда при трогании просто отпускаешь педаль тормрза. Коробка автомат.
Alexander_Vintage
21 May 2014
roman_f74
70 тыс? А дроссель давно чистился? Или вообще его не промывали? Это как вариант.
dimtry
21 May 2014
Возможно сцепа в ПШ (дерготня при движении)
MazilA76
21 May 2014
roman_f74У меня тоже заводится как дизель, правда после прогрева она и работает как дизель
, пробег 58000, началось все после первого ТО, когда уговорили залить кастрол, во все последующие ТО обращал внимание дилеров на шумную работу двигателя, но так никто ничего и не услышал, до последнего 4го ТО. Сейчас стоит у них с 11 числа, ждемс "ШОТ Блок двигателя", что конкретно случилось не говорят. Вот такие дела. Да кстати, кроме неприятного звука ни на чем больше это не отразилось.
Всем привет.
Прочитав всю ветку выявил такую закономерность- вопросы про провалы в работе двигателя и хлопки в выхлопную систем появляются в основном летом (июль, август). Почему обратил внимание, потому что у меня такая же проблема. При переходе с 1 на 2 передачу происходит провал и выстрел в выхлопную систему. Особе заметно когда толкаешься в пробке и на улице жара. С этой проблемой обращался к ОД в прошлом году, т.к. проблема плавающая то ни чего не находили (ездил к ним три раза). Потом плюнул. Как на улице похолодало проблема ушла. Всю зиму проездил без проблем. Сейчас у нас +30. Проблема вернулась. Я так понимаю, что проблему так ни кто и не решил. К сведению проблема появилась после перепрошивки у ОД по причине того что машина глохла на холостых. Сейчас последняя прошивка BD-14C204-KJ. Новой прошивки нет. ГП 3.82. Чистка дросселя и замена свечей не помогает. Заправки проверенные Лукойл, Газпром.
Кстати такая же проблема на редакционном автомобиле журнала "За рулем" См. номер за 11.13. У них тоже обращение к ОД ни чего не дали. И они решили проблему сами. А как, напишут в следующем отчете. Смотрю каждый номер. Отчета пока нет.
Так вот вопрос. Почему это происходит с наступление жары? Какие мысли? Может кто то всё таки решил проблему.
Я заметил, что у меня после 30 минут "ползания" по пробкам машина тяжко начинает трогаться и скорость набирать, и неприятно подергиваться начинает (как будто оборотов не хватает) когда робот переходит на 2-ю передачу. Особенно противно когда надо очень плавно тронуться в пробке, практически без газа, машину может весьма сильно заколбасить. А после пробки пару нормальных активных разгонов и вроде все становится нормально. Не знаю с чем такая проблема связана, может сцепление нагревается, хотя я стараюсь переходить на N, если стою более 5 сек.
2 people online