roman_f74

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Двигатель9 years

 
Ходовая часть9 years

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
roman_f74
20 May 2014


Подскажите в чём проблема! Машина 2012 года но езжу очень много (70тыс). На холодную машина заводится как дизель, плюс ко всему начала дёргаться но не сразу, пока двигатель холодный и прёт хорошо и без проблем, после 20-30 километров дёргается при трогании и даже поддёргивает, когда при трогании просто отпускаешь педаль тормрза. Коробка автомат.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
roman_f74
20 May 2014


Подскажите пожалуйста в чём проблема : фф3 2012 года но езжу много ( 70 тыс) при повороте руля начал слышаться какой-то хруст (отчетливо слышен когда машина стоит). Что может быть???

roman_f74
18 October 2012

3

Согласен 100%. Когда покупал машину в Рольф Октябрьском - радовался, попался очень хороший продавец-консультант. В начале августа попал в ДТП доставил машину в Рольф на Октябрьскую для ремонта в тот же день. Ремонт длится уже более 2 месяцев. Был приятно удивлён тем, что страховая компания буквально за 3-4 дня одобрила ремонт, но на этом приятные удивления закончились и начались неприятные. Мастер (Михаил), занимавшийся машиной (дефектовкой , заказом запчастей), о ходе ремонта не информировал, да и мне дозвониться на его мобильный частенько было проблематично, трубку не брали. Выяснялось, что запчасти приходили даже раньше чем мне обещали, однако ремонт не двигался. О том что машина фактически находится в ремонте не на Отябрьской наб. а в РОЛЬФ Лахта М узнал вообще как бы между прочим. Через 1,5 месяца выяснилось что необходима замена ещё нескольких з/частей. Я и на это отреагировал адекватно и попросил мастера проследить чтобы всё прошло в кратчайшие сроки, поскольку моя работа зависит от машины. В обещанные сроки машина сделана естественно не была. Мне было предложено ждать ещё 5 дней, а именно: "...после того как сделают другие машины - займутся вашей" . Терпение лопнуло, связался с исполняющим обязанности старшего менеджера по сервису ( к стати Андрей, не удивлюсь если это и есть главный инженер), мне посочувствовали, обещали разобраться и наказать виновных. Итог разбирательств таков: каждый раз как подходило время ехать за машиной, мне звонили и говорили приезжайте завтра...Когда сказали уже что 100% можно подъехать и забрать машину, приехал в РОЛЬФ Лахта М и встретил удивлённого мастера местного автоцентра, который поведал, что сборка машины началась буквально 2 дня назад, что с Октябрьсой с ним никто не связывался и ждать придётся ещё два дня. Очень хочется довести эту ситуацию до руководства РОЛЬФ, т.к. таким образом надо мной не издевались даже в самой захудалой СТО.



    up