Shifer-2.0Shifer-2.0:
|
Подскажите как проще будет поменять шетки? Стоит ли сгимать генератор, и от куда проще подлесть (снизу или сверху)? Двигатель 2 литра |
Щетки меняются только со снятием генератора, генератор снимается-вынимается снизу.
slava-m07
26 May 2014mobile
Люди добрые, подскажите, где раздобыть трехконтактный разъем генератора. ФФ2 1.8. Периодически загоралась лампа заряда, поиски неисправности привели к то ли сгнившему, то ли оплавившемуся разъему. Я так понимаю, купить его можно только с увесистым куском ненужной мне проводки. Какие еще есть варианты. Заранее спасибо.
slava-m07
От приоры с доработкой подходит, посмотри.
Давайте меняться...купил регулятор 6601 а нужен 6343...пишите
MaksimEA
Нет не подходит для моего гены
slava-m07
2 June 2014mobile
DmitryST:
|
slava-m07 От приоры с доработкой подходит, посмотри. |
Поставил приоровский разъем, провода не перепутал точно, всё, как было изначально, но лампа горит! Со старым разъемом при перегазовке погасала, а сейчас вообще не гаснет. Чудеса, да и только
DmitryST
2 June 2014
slava-m07Нужно проверить следующее:
Когда разъем вставлял пины не загнулись ?
1. Работу генератора без разъема, напряжение по умолчанию около 14В с нагрузкой(фары и мотор отопителя) и без нагрузки.
2. Состояние щеток генератора
3. если все исправно по п. и п.2 тогда смотрим
вот это сообщение
slava-m07
2 June 2014
DmitryST:
|
slava-m07 Нужно проверить следующее: Когда разъем вставлял пины не загнулись ? 1. Работу генератора без разъема, напряжение по умолчанию около 14В с нагрузкой(фары и мотор отопителя) и без нагрузки. 2. Состояние щеток генератора 3. если все исправно по п. и п.2 тогда смотрим |
Пины не загнулись, уже проверял, с сообщением по ссылке также знаком, я этот блок предохранителей первым делом перетряхнул, еще до того, как до разъема дошел. Напругу замерить, если честно, нечем, но попробую найти. По ощущениям сейчас с разъемом и без разъема работает одинаково. Я вот думаю, нужно попробовать соединения пропаять, я на скрутках сделал, знаю, что это нежелательно, но хотелось, как быстрее))), а получилось то, что получилось)))
Akopyanin
2 June 2014
slava-m07:
|
Напругу замерить, если честно, нечем |
если генератор установлен на машину то, в меню
компьютера (22 пункт), можно посмотреть напряжение
slava-m07
2 June 2014mobile
Akopyanin:
|
если генератор установлен на машину то, в меню (22 пункт), можно посмотреть напряжение |
У меня без бк комплектация.
slava-m07
4 June 2014mobile
Померил напругу, 13.6 с фарами и печкой, 13.7 без оных, независимо от вставленного/не вставленного разъема. Похоже, что он все таки не контачит.
alexnasa
9 June 2014
2
Два года разгадывал алгоритм поведения бортсети. БК специально поставил, что бы голосом извещал о проблемах по ходу езды. То абсолютно ОК бортовое напряжение, то мозг отлючает гену совсем (на перекрёстке например когда стою). В пятницу оно сломалось совсем (лмпа загорелась АКБ и бортовое 11.3в) прямо с утра (никогда небыло прежде такого). Снять-поствить руки уже привыкли (вниз снимаю на асфальт) Вот он: www.dahkee.com/Templates/pic/ford_alternator-1L8U-10300-DD-003.jpg
Стал звонить диоды... Один КЗ, ещё один рядом с ним рассыпался в труху (оба марки 1303 p). Разобрал подкову -вот она на фото
http://www.recorectifier.com/product/2012111308...579.jpgНашел причину поломки!
Первая тройка диодов (марка 1302n ) - отвод тепла основательный- сидят в корыте большом металлическом.
Вторая тройка диодов- теплоотвод "чем Бог послал" -кусочек металла размером с указательный палец, положенный через краску на основное корыто (плюс три пятна термопасты под диодами). Хоть бы слюду что-ли подложили.. Естественно второй тройке куда тяжелее в плане тепмературы.. Инженерам что?.. 10 лет прожило и это для них победа... И хлеб СТОшникам.. Вбил вместо сгоревших наши диоды из ВАЗовской подковы за 150 р. Вошли недостаточно крепко - всё теперь работает ОК, но не надёжно сидят они, да и причина та же осталась в силе. Сгорят и эти.
Так, что если болт плюсовой клеммы слишком горячий - это перегрев малой подковы (он её продолжение), т.к. уже не 3 а 2 или даже один диод жив остался и пашет за остальных. Буду спать как слон, причина найдена. Цена диода копейки, а нервы тоннами ест даже во сне. Выведу 6 проводов катушки наверх и припаяю выпрямитель в доступном для эксплуатации и контроля месте.
Чуть грамотнее был бы ремонт- замена положительных диодов на CARGO 231409 (65р в Автодоке)
Салют, парни, новичок я, так что не судите строго. Если моргают фары и иногда при остановке на сфетофоре загорается лампа аккума, это диодный мост или реле регулятора? И где можно в Питере купить РР, обзвонил магазы нигде нет...(((
Сначала прозвонить диоды надо и оценить щётки+ кольца токосъёмные. У меня (например) диод отгорел плюсовой. Осмотр покажет.
simpot777
25 June 2014
Сначала прозвонить диоды надо и оценить щётки+ кольца токосъёмные. У меня (например) диод отгорел плюсовой. Осмотр покажет.
Спс, а сложно гену снимать? Просто еще не смотрел туда.
alexnasa
25 June 2014
simpot777:
|
а сложно гену снимать? |
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #15450353)(к стати всё же фишку лучше внизу снимать, когда с болтов крепления к ДВС гена снимется и в руки "упадёт")
simpot777
26 June 2014
alexnasa:
|
(к стати всё же фишку лучше внизу снимать, когда с болтов крепления к ДВС гена снимется и в руки "упадёт") |
спасибо, за инфу завтра буду крутить гайки. а как грм снимать? еще вопрос, а как отключить пассажирскую подушку безопасности (извините, что не в тему)
Подскажите по такой проблеме: приехал в гости в Минеральные Воды, вчера загорелась лампа аккумулятора, сначала гасла периодически, буквально несколько км а потом уже горела постоянно, проехал так почти 50 км, на стоянке акум сдох окончательно.. сегодня почистил контакты, прикурил, завел, заряд не появился.. при этом присутствует натяжный звук..делаю вывод что гена..нашел контору здесь в Пятигорске, которые обещают ремонт, или за 9100 новый не родной аналог, но через 4-5 дней.. как быть?ремонтировать или заказывать новый не оригинал?по идее домой ехать надо на след неделе..
GRONIN AVIA
Не написали пробег. Большая вероятность, что стерлись щетки.
AL-DL
Сорри, пробег 215000, машина 2006 года, гена родной стоит.
GRONIN AVIA:
|
при этом присутствует натяжный звук |
у меня вот так недавно и стряслось. В подкове один плюсовой диод в обрыве был и второй в кз. Новая стоит 1-2 тыс руб.
GRONIN AVIA
Щетки на замену и диодный мост, т.к. выть гена начинает при КЗ диодного моста.
Если контора нормальная и у исполнителя рученки не кривые, то дешевле и быстрее будет починить, там работы на 2 часа при наличии з/ч.
GRONIN AVIA
27 June 2014mobile
Kodicc
Двигатель 2 литра. Сейчас снимаем гену, какое то замыкание присутствует, потом отпишу результат, спасибо))
Надеюсь руки правильные, но все автогаражэлектрики отсылали сюда..
GRONIN AVIAПрисутствуй при ремонте, если все аккуратно сделают, будет как новый.
Щетки менять обязательно
GRONIN AVIA:
|
Сейчас снимаем гену, какое то замыкание присутствует |
Ну и диодный мост само-собой
Неправильно собрать просто не возможно, просто пайка должна быть аккуратной, фотки как должно быть смотри выше в шапке темы
GRONIN AVIA
27 June 2014mobile
DmitryST
Доиодный под замену, щетки не рекомендовали, попросил поменять, отговорили, сказали нет никакого смысла..
При ремонте не присутствовал, у них там целая лаборатория, в общем то на первый взгляд ребята своим делом занимаются толково)) а так, жизнь покажет))
Но гарантию без замены акума отказываются давать ни моральную ни физическую, говорят убьет опять гену.. Пошел на рынок, купил новый, 8 лет нормальный срок, но если раньше поменял бы, гена прожил бы дольше.
А пока идет процесс сборки.