Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2



Покапался в форуме, нашёл только обсуждалово антирадаров и немного вопрос корректной работы при установке за лобовым стеклом с подогревом. Неужели никто не заморачивался со схемой электропроводки? Где найти удобный плюс, который будет только при включённом зажигании? Мне страшно лезть со своим тестером в монтажный блок - это же не ВАЗ

Если это уже мусолилось, ткните мордой, пожалуйста, и удалите мой баян на фиг Поиск и Фак не помогли

В этой теме обсуждается только УСТАНОВКА и ПОДКЛЮЧЕНИЕ.
Обсуждение и выбор РД: Выбор радар-детектора
Обсуждение и выбор видеорегистраторов: Видеорегистратор в автомобиль , Видеорегистратор в автомобиль, ч.2 , Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора
антирадар, радар, радар-детектор, электрооборудование, подключение, видеорегистратор, камера, регистратор

avatar
Михась
24 июня 2006

Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2
354K
просмотров
260
участников
892
сообщения

avatar
r9j-104
23 апреля 2014mobile


Symphalex
Также делаю. Даже в -30 все норм было. Регик на стоянке важней чем в пути
avatar
shelline
24 апреля 2014


цитата:
Зачет, но уж ж больно геморройный вариант у вас получился. В продаже полно 5-ти вольтовых адаптеров в прикуриватель на два юсб разьема, один навигатору второй для зарядки мобильников, всех делов на 5мин. вот глянь:


ИМХО это колхозный вариант с этими вот китайскими штучками-затычками. А в случае с вариантом который озвучил автор - можно поставить один USB в подлокотник над вещевым ящичком - для задних пассажиров. Как едем далеко дети постоянно пользкуют телефоны, планшеты и т.п.

JohnnyK

а IPad не пробовали заряжать? iPad очень плохо заряжается левыми китайскими затычками как у HDC-545 на картинках
JohnnyK
25 апреля 2014


shelline
в варианте с адаптерами в прикуриватель меня напрягало то, что они все время под напряжением. Их или каждый раз дергать, когда выходишь из машины или оставлять как есть, но это чревато. Где-то на форуме уже видел обугленную плату одного из них. Да и провод к регику все равно тянуть. А тут конвертер с таким запасом да еще и с радиатором.
avatar
shelline:

можно поставить один USB в подлокотник над вещевым ящичком

я сначала так и хотел, но честно мне жалко было дырявить панель. В принципе этот вариант удобнее, может когда-нибудь сделаю - еще один разъем повесить параллельно всему тому, что есть - никаких переделок.
avatar
shelline:

а IPad не пробовали заряжать? iPad очень плохо заряжается левыми китайскими затычками как у HDC-545 на картинках

iPad не пробовал, т.к. его нет. Есть планшет Asus MemoPad hd7 - он заряжается нормально. Так же подключал Kindle Touch, навигатор, телефон Samsung - все это нормально заряжается. На всех устр-вах либо мини-USB, либо микро-USB, поэтому в планах купить такой кабель - http://www.ebay.com/itm/390635240366?ssPageName...3.l2649
avatar
shelline
25 апреля 2014


цитата:
жалко было дырявить панель


Ну там панелька то съёмная, а можно, по идее, в самом ящичке гнездо замутить. А в случае с адаптерами в прикуриватель, меня больше напрягает колхозная массивность всего того что получается в итоге.
HDC-545
25 апреля 2014

2

shelline
цитата:
а IPad не пробовали заряжать? iPad очень плохо заряжается левыми китайскими затычками как у HDC-545 на картинках
Возможно разъем перепутал куда кабель от IPad втыкать, там подписано (правда мелким почерком). У меня проблем не возникает, вот глянь повнимательней:
цитата:
А в случае с адаптерами в прикуриватель, меня больше напрягает колхозная массивность всего того что получается в итоге.
Про массивность не понял, но если дело в размерах адаптера, то он выступает из гнезда прикуривателя всего на 2 см., можно сравнить со штатным адаптером от навигатора (на тот же ток в 2 А):

А здесь хорошо видно, что такой адаптер ничему не мешает. Проще купить его, чем колхозить, тем более предохранитель внутри есть:
posted image
avatar
Депутат
5 мая 2014


Подключил видеорегистратор через конвертор (+- в плафоне освещения) с Али:
posted image
JohnnyK
5 мая 2014


Депутат
тоже так думал, но смущало что крыша сильно в жару нагревается. Провод от регика резал?
avatar
Депутат
5 мая 2014


JohnnyK
нет это провод не от регика, валялся от чего то с отрубленным концом, было 3 контакта, мне лишь нужны были 2, + и -.
avatar
nice1_noss
10 мая 2014


Депутат
регистратор китай HDC?
avatar
Депутат
10 мая 2014


Каркам q2
StoLeo
14 мая 2014

5

Запитал регистратор от плафона, разъем у регистратора miniUSB, питание 5в
На ибее купил преобразователь с USB выходом 12-5в, такой (130руб):
http://galleryplus.ebayimg.com/ws/web/251333609529_1_0_1/1000x1000.jpg
можно и такой c miniUSB сразу:
http://www.vakind.info/img/peoplemarketing/ft/pe54996-3ng.jpg
мой просто подешевле был )

Вытащил и прозвонил свой плафон с ПБ5, получаем в итоге расположение контактов такое:
posted image
или более наглядно на фото IMac215:
posted image

Далее снял клеммы с контактов и в отверстия в контактных пластинах постоянного + и - вставил зачищенные провода от преобразователя, черный в минус, красный в + и вставил клеммы обратно - клеммы в итоге зажали провода и ничего паять не надо
Получается вот так:
posted image

Кабель USB-miniUSB в преобразователь и в рег, проверил и обрадовался результату
posted image

Протянул кабель усб под обшивкой, пальцами протолкнул, чуть оттянув вниз обшивку
posted image

Преобразователь, незаморачиваясь положил на потолочную обшивку (при езде не гремит)

Скоро предстоит ставить плафон для заднего ряда
Dergman
17 мая 2014


StoLeo
во время работы видеорегистратора, помех на радио нет?
StoLeo
19 мая 2014


D
Dergman:

StoLeo
во время работы видеорегистратора, помех на радио нет?

Были и при втыкании в прикуриватель и к сожалению с этой штукой тоже остались, надеялся что запитывание через плафон поможет

Странная ситуация с этими помехами - у кого есть, у кого нет. У сестры Фиеста с такой же 6000СД и такая же антенна - никаких помех.
zipo
26 мая 2014


Господа подскажите пожалуйста правильно ли подключил регистратор или может накосячил (ford focus 2, 2007 год, ghia):
posted image
Подключал через стандартные штекера, что бы ничего не паять.
12 вольт между плюсом и минусом будет отключаться по прошествию 30 минут после закрытия авто, правильно?
zipo
26 мая 2014


Кстати. Люди пишут, что в двойном штекере, постоянный и дверной минусы. А у меня когда двери открыты между ними 12 вольт, это у всех так? И если отключить штекер постоянного плюса и включить лампу освещения боковую, то горит свет в пол накала от двух лампочек.
mandalore105
27 мая 2014mobile


Там еще типа проверки системой целостности, низковольтажной
zipo
27 мая 2014


M
mandalore105:

Там еще типа проверки системой целостности, низковольтажной

Да, когда дверной свет гаснет, то между этими двумя минусами есть низкий потенциал.
Так же есть еще два с чем то вольта на два боковых диода когда включаешь габариты, но это отдельная тема.
А кто может подсказать предназначение неиспользованого у меня коннектора на 3 провода (белый, черный, желтый)?
posted image
mandalore105
27 мая 2014mobile


Штекер может быть на штатный блок пб5, которого нет.
zipo
3 июня 2014


Подскажите такой момент, как убрать или хотя бы минимизировать помехи от включенного регистратора на радио.
Машина ff2 2007 год, ghia, испанец
Регистратор: GS8000, китаец
Разобрал шедший в комплекте блок питания, достал плату, обмотал синей изолентой, подпаял проводки и подключил в водительский плафон как делают многие из этой темы.
Т.е. блок питания 12в-5в работает всегда, когда есть напряжение в плафоне, то есть во время езды + 30 минут после установки на сигнализацию.
Регистратор установлен за зеркалом, чуток ниже и правее его (если смотреть с водительского кресла)
Помехи на сколько заметил идут из-за работы самого регистратора, как только отключаешь его от питания и он выключается, то радио работает значительно лучше.
avatar
-Skrat-
3 июня 2014mobile


zipo
Убирай от плафона,в другое место подключения, писалось не однократно.
avatar
putnik1
3 июня 2014


avatar
-Skrat-:

zipo
Убирай от плафона,в другое место подключения, писалось не однократно.


попробовать бы сперва экран сделать, из фольги или еще чего либо.
zipo
3 июня 2014


Экран на что? На конвертер 12-5в, что в плафон засунул или на сам регистратор?
Вообще, что именно дает помехи? Конвертер 12-5в под нагрузкой или же сам регистратор?

ферритовое кольцо какой либо эффект возымеет?

Буду пробовать сначала минимизировать помехи, если не получится, какие варианты подключения есть без помех?
По ссылкам в главном сообщении есть
1. к плафону освещения салона
2. к блоку управления внешним освещением - по описанию человек подключал так, что бы работало устройство при включенных габаритах. А возможно ли подключение, что бы работало всегда вне зависимости от положения переключателя освещения и обесточивалось с постановкой на сигнализацию?
3. на крышку датчика дождя/света.

И еще такой один вопрос, я смотрю некоторые люди пытаются сохранить стандартный предохранитель который всовывают китайские и другие друзья в розетку под прикуриватель. При это по разному изворачиваясь. Какой в этом смысл если тот стандартный колбочный предохранитель расчитан на 2 ампера 220 вольт, а это 440 ват.
avatar
putnik1
4 июня 2014


Z
zipo:

Экран на что? На конвертер 12-5в, что в плафон засунул или на сам регистратор?
Вообще, что именно дает помехи? Конвертер 12-5в под нагрузкой или же сам регистратор?

ферритовое кольцо какой либо эффект возымеет?

Буду пробовать сначала минимизировать помехи, если не получится, какие варианты подключения есть без помех?
По ссылкам в главном сообщении есть
1. к плафону освещения салона
2. к блоку управления внешним освещением - по описанию человек подключал так, что бы работало устройство при включенных габаритах. А возможно ли подключение, что бы работало всегда вне зависимости от положения переключателя освещения и обесточивалось с постановкой на сигнализацию?
3. на крышку датчика дождя/света.

И еще такой один вопрос, я смотрю некоторые люди пытаются сохранить стандартный предохранитель который всовывают китайские и другие друзья в розетку под прикуриватель. При это по разному изворачиваясь. Какой в этом смысл если тот стандартный колбочный предохранитель расчитан на 2 ампера 220 вольт, а это 440 ват.

-я думаю источник помех легко найти потому как в регистраторе есть батарея и можно просто запустится непосредственно от нее.
-о ферритовом кольце не могу сказать. сделал из медной брони кабеля коробку для блока питания, еще не устанавливал, так что будет ли толк пока не известно.
-на плафоне есть постоянный плюс но как я понял он пропадает лишь спустя пол часа после вынимания ключа.
avatar
konsta13
4 июня 2014


цитата:
как убрать или хотя бы минимизировать помехи от включенного регистратора на радио

На практике встречал три разных рега с двумя типами стоковых з/у. От всех этих з/у были помехи на радио. Думаю, от самого рега помех не может быть, помехи от радиодеталей в самом з/у, эти стоковые зарядки даже свисты издают. Решил проблему приобретением такого конвертера (StoLeo выкладывал инфо ранее чуть выше), подключил к плафону. Конвертер не свистит, не греется, помех от его работы на радио не ощущаю.
zipo
4 июня 2014

-1

avatar
konsta13:

На практике встречал три разных рега с двумя типами стоковых з/у. От всех этих з/у были помехи на радио. Думаю, от самого рега помех не может быть, помехи от радиодеталей в самом з/у, эти стоковые зарядки даже свисты издают. Решил проблему приобретением такого конвертера (StoLeo выкладывал инфо ранее чуть выше), подключил к плафону. Конвертер не свистит, не греется, помех от его работы на радио не ощущаю.

А как дела обстоят с автоматическим включением/выключением? На сколько я понимаю китайские друзья для этих целей в автомобильном з/у перекидывают местами два провода, что бы определять, что пошло питание именно с включенного авто. При подключении например к ноуту через обычный юсб-мини юсб кабель включения/выключения не происходит.
А по ссылке подозреваю кабель мини юсб стандартный и включать/выключать рег не будет, как минимум придется вскрывать его кабель.
zipo
4 июня 2014


цитата:
-о ферритовом кольце не могу сказать. сделал из медной брони кабеля коробку для блока питания, еще не устанавливал, так что будет ли толк пока не известно.
-на плафоне есть постоянный плюс но как я понял он пропадает лишь спустя пол часа после вынимания ключа.

Отпишите пожалуйста когда установите.
Да в плафоне идет напряжение 30 минут после вынимания ключа. Но в какой-то мере это даже плюс, лично мне это нравится, есть шанс, что захватите действие на парковке, пока вас около машины нет.
avatar
konsta13
4 июня 2014


zipo
Это же здесь писалось, и в ссылках из ФАКа есть: при таком подключении питание подается, когда авто снимается с сигнализации или отпирается, потом автоматом пропадает через 30 минут (ровно, засекал) после постановки на сигнализацию (или запирания авто или отсутствия каких-либо действий с авто при заглушенном двигателе). Т.е. утром я прихожу на стоянку, открываю авто и рег сразу включается. Приезжаю на работу, запираю авто, и через 30 минут рег выключается.

posted image
zipo
4 июня 2014


konsta13
Да, я читал. Меня это более чем устраивает и даже больше нравится. Вопрос не в этом.
Как минимизировать помехи?
Вопрос переподключения пока отложим, я бы не против проверить все идеи и потом дополнить ФАК этой информацией.

Ферритовое кольцо вроде дома где-то валяется, они идут в комплекте к многим устройствам. Цеплять же его нужно как можно ближе в блоку питания? В принципе по другому то и не получится, это кольцо весьма увесистое и подцепить его ближе к регистратору просто не выйдей, при торможении оно скорее всего провод сорвет.

К вам все тот же вопрос. Автовключение/выключение не должно было сохранится с новым блоком питания, вы раскрывали и переделывали провод?
avatar
konsta13
4 июня 2014


zipo
По кольцу ничего не скажу, не знаю.
цитата:
Автовключение/выключение не должно было сохранится с новым блоком питания, вы раскрывали и переделывали провод?
- вообще ничего не переделывал и все работает (как описал выше).
zipo
4 июня 2014


konsta13
Странно, а у вас регистратор сам включается/выключается если его к компьютеру (или любому другому usb порту) стандартным кабелем usb-mini usb подключить?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.