Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
PiterFF2
13 May 2014


PodPit
Смотрите шапку темы Дворники на ФФ2 (щетки лобового стеклоочистителя)
FOBru
13 May 2014


Добрый день, никак не могу найти под капотом Фокуса 2 разрываемый + для подключения ДХО. Тянуть от магнитолы не хотелось бы. Подскажите пожалуйста где его можно взять?
Спасибо
PodPit
13 May 2014


Spb_Focus_Man
да я посмотрел, а что брать - непонятно. По опросу? Первое место за оригиналом, второе бош... Ну попробую бош взять, наверное тут надо самому тестить..
avatar
pfyelf73
13 May 2014


Под капотом целый блок с предохранителями и реле, может там поискать?
avatar
Ice Storm
13 May 2014


FOBru
Дневные ходовые огни
Jester69
13 May 2014


Здравствуйте формучане!
Подскажите, где искать датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске коллектора? Машина Форд фокус 2 седан 2006. Двигатель 1,6 бензин 115л.с...
По сути должен находиться где то рядом с дроссельным узлом. В интернете все картинки и мануалы пестрят коллекторами с расположением дроссельного узла в середине коллектора. Там естественно наглядно этот датчик продемонстрирован. У меня ДУ слева(водительская сторона), а не по центру, как на картинках. Осмотрев, не нашёл подходящих к области дросселя жгутов проводов, кроме жгута дросселя.Датчика как на картинках не видно. Может где в другом месте рыть? Помогите советом!!!
Jester69
13 May 2014


В продолжение - добавляю изображения самого датчика и коллекторов.
posted imageposted image
а у меня расположение такое:
posted image
avatar
Student_X
13 May 2014


я ездил на 3 фокусе у него на потолке водителя ручка.
на втором фокусе нету. или есть?

Вопрос: Бывает ли ручка сыкуха на вторых фокусах?
avatar
PiterFF2
13 May 2014mobile


Jester69
На двигателе 1.6/115 нет датчика MAP во впускном коллекторе, а есть датчик MAF, который входит в гибкую гофру за корпусом воздушного фильтра. Он виден в нижнем правом углу, с красным язычком.
PodPit
13 May 2014


цитата:
я ездил на 3 фокусе у него на потолке водителя ручка.
на втором фокусе нету. или есть?

Вопрос: Бывает ли ручка сыкуха на вторых фокусах?

у меня вместо ручки стоит очечник. У третьего фокуса очечник встроен в центральную панель где освещение. Думаю, это типовое решение.
У второго фокуса или очечник или вообще ничего.
Jester69
13 May 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
красным

Тогда может подскажете решение проблемы? Машинка с 3-4 раза заводится на горячую. С выжатым сцеплением и тапком в пол (продувка коллектора) заводится без проблем. Без этих махинаций, как я говорил с 3-4 раза.На холодную заводится идеально. Ездил в разные сервисы, кроме официалов. Проверяли:бензонасос -норм, форсунки -норм (распыление/течь), компрессия -норм.Давление в рампе работа/стоп -норм. Сервисменам придраться не к чему (так и заявили) ошибок в компе -0. Проблема началась после чистки ДУ. Сервисмены разводят руками. MAF заменил - толку 0 целых столько же десятых... ((( Потерялся в догадках... На спидометре 103000.
avatar
vladimir174
13 May 2014


доброго времени суток ребят возникла проблема не пойму куда лезть. фф2 до рестайл не включается реле на кандере (реле менял, предохранитель 1 нашел менял не помогает ) не могу найти эл схему. посио за рание
avatar
FeodorY
13 May 2014


PodPit
Попробуй дворники VM411 VALEO себе такие еще зимой поставил и товарищ купил - чистят супер, по тестам в ЗР первое место.
avatar
FeodorY
13 May 2014


avatar
vladimir174:

не могу найти эл схему. посио за рание

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
avatar
PiterFF2
13 May 2014


Jester69
А как именно не заводится? Дабл-старты случаются (то есть машина заводится, но обороты сразу падают и она глохнет) или просто стартер крутит, а ничего не происходит?

Student_X
PodPit
Нифига, ручка есть) У меня стоит, очечника нет.
Levkin
13 May 2014


Spb_Focus_Man слушай,а от ВАЗа инжекторного или карбюраторного???
а то я пришел,спросил а он мне тебе на инж.или карбюр.я сказал на 2105 и все.купилбвроде похоже как на фото!
Jester69
13 May 2014


Spb_Focus_Man
Заводимся так: первый раз тупо крутим стартер ( причём заметил закономерность: чем жарче на улице, тем больше вероятность что с первого раза не схватит вообще.)
Вторая попытка: схватываем.. крутим на 250 оборотах... не глохнет, но и обороты не набирает. Глушим.
Третья: либо повторяет вторую, либо выходит на ХХ.Но начинается опять с 250 оборотов.
Ну и четвёртая -нормальный старт. Вот как то так.
Что заметил ещё: если горячую заглушить и в течении 5-и минут завести - заводится нормально. Если постоит минут 10 - всё, хана... -вышеописанная история.
Да, вот ещё что заметил - сколько бы не стояла на заправке - после заправки топлива в бак заводится идеально сколько бы не стояла и какой бы горячей не была.
Попытка запуска с открытым бензобаком ничего не изменила. Клапан обратки (адсорбера) исправен.Проверяли. Сервисмены кинули только одну фразу - "движок работает с нагрузкой" Причину не определили, хотя ковыряли 2 дня. ДМРВ поменял два дня назад. До этого была богатая смесь, сейчас не проверял... не знаю. При езде на 4000 оборотов и выше свечи закидывало "в усмерть" все 4. Чёрный нагар по всей свече. Вот такие интересные симптомы... Что делать уже не знаю. В Твери такое ощущение, что в фордах никто не шарит...
_TAHKuCT_
13 May 2014


Помогите, пожалуйста, отчаявшемуся!

Доброго времени суток, Господа!
Возможно, я в чем-то повторюсь, но я неделю читаю интернет и форумы и не могу найти ответа на свою проблему.
Ситуация такая:
1. Форд Фокус 2 рестайл. Двигатель 1,6 100 л.с., коробка механика. Машина выпуска апрель 2011 г.
2. Только закончилась гарантия (3 г.) и в моем форде начался фокус.
3. Недели 2 назад загорелся восклицательный знак "ошибка двигателя. скорость ограничена". Отключил-выключил зажигание - забыл о проблеме на неделю. Грешил на бензин и свечи. Поменял бензин, свечи и почистил дроссель.
4. На 9 мая поехал к родственникам и снова ошибка. Включил-выключил не спасает, т.е. ошибка загорается снова и через раз 5 (?!) загорается мясорубка (движок) на панели приборов. Добрался до друга со сканером, считали ошибку (блин, ругайте, как хотите, но её примерный перевод: ошибка датчика педали газа или что-то в этом роде (но про педаль газа). Код не запомнил, был в расстройстве ). Друг сбросил ошибку, сказал, чтобы не заморачивался и педаль газа менять не торопился.
5. 12 мая на разборе купил б.у. педаль газа (мне не терпелось вылечить своего фокуса). Почему-то решил, что это решит мою проблему. Объясню почему: во-первых, меня "вдохновило", что неисправна лишь педаль газа, да и машина чуть-чуть притупливает, когда жмешь газ (НО! Это не всегда). Это всё меня "убедило", что корень бед - в педальке. Купил - поменял тем же днем...
6. Сегодня 13 мая. Наверное, понятно, что если я здесь и пишу, то проблема моя не ушла. Если честно, внутренний голос подсказывал еще вчера, что педаль наверное не поможет. Короче, опять чек, за чеком и мясорубка на панели. 1500 за б.у. педаль - поторопился

О поведении машины: машина едет более-менее (можно сказать, что на 4), пока электроника из-за ошибки не душит скорость. На 4 потому, что иногда при наборе скорости подтупливает (еле заметно), т.е. как-будто сзади чуть придерживают на доли секунд. Как загорается чек, так она едет км 30-40 в час и педаль почти не слушается.

Мужики, помогите, пожалуйста! Скажите, что делать (официалов не предлагать - о них думаю в самую последнюю очередь, т.к. начнут крутить на новые приборные доски, мозги, дроссельные заслонки и пр.)? Нужен совет "бывалого", т.к. на форумах ситуации подобной моей не нашел (может плохо искал?)
Напомню: дроссельную заслонку чистил, свечи менял, бензин 3-й бак, а ошибка всё не уходит... И по колесам стучал тоже!

И еще вспомнил: ошибка вышла, можно сказать, на ровном месте - просто так, когда тихонько ехал на 1-й передаче по саду. Было подумал на "тряску" (что-нибудь отошло), т.к. до сада ехал по камням, но и после этого трясло машину, но ошибка от этого не выскакивала. Еще один момент: ошибка может выскочить, когда я просто завожу теплую машину (нечего не давлю, а просто завожу).

Плохо, что ошибка плавающая и интервал ее не предсказуем

Блин, умные люди, помогите. На своем форде высеку ваши славные имена
День 3-й не могу спать .

P.S. Если кто-то увидит мою тему из Нижнего Новгорода, то посоветуйте путный автосервис с путным авто-электриком, а может, кто и сам путный авто-электрик из Нижнего и не против подзаработать?
Jester69
13 May 2014


_TAHKuCT_
Ну во-первых, надо код ошибки в студию. Без этого навряд ли подскажет кто.
Во-вторых - в педали ломаться нечему, кроме соединительной фишки, которая рассчитана, если не ошибаюсь на 7 разъединений. (поэтому при замене фильтра салона её стараются не отключать )
В - третьих, то, что чек загорается при 5 заводке -нормальное явление. Это значит, что спустя пять циклов поворота ключа мозги машины подтвердили наличие ошибки. То же самое случится, если каким то мистическим образом всё придёт в норму. Спустя 5 поворотов ключа чек погаснет самостоятельно.
Одним словом - списывай код ошибки.
Можешь это сделать без диагностики -сам.
Вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь в положение 1, зажимаешь на поворотнике кнопку RESET, включаешь зажигание не заводя машину (с зажатой кнопкой ресет). Это приведёт к включению режима "тест".На приборке пробегут стрелки, и т.д. и т.п. Далее вертушком на поворотнике листаешь меню. Ищешь код ошибки. Будет буква и три цифры. (Допустим D900) Вот этот код и неси в студию. Тогда и будем думать.
avatar
FeodorY
13 May 2014


_TAHKuCT_
Эту тему смотрели "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя)
цитата:
Если кто-то увидит мою тему из Нижнего Новгорода, то посоветуйте путный автосервис с путным авто-электриком, а может, кто и сам путный авто-электрик из Нижнего и не против подзаработать?

Ну и сюда Нижний Новгород к одноклубникам обратитесь.
Jester69
13 May 2014


Spb_Focus_Man
Есть предложения по моей беде? Как заводится описал. Кстати в сервисе смотрели и все 4 кислородных датчика, думали глючит какой. Оказалось, что все 4 в норме и адекватно реагируют на происходящее. (Смотрели по диаграммам) Короче излазил уже всё... В выходные буду снимать и ковырять дроссель. Один хрен редьки не слаще... Тем более, что механизм дросселя прост, как незатейливые мечты аборигенов Парагвая. Надо быть семи пядей во лбу, чтобы что то в нём сломать...
avatar
PiterFF2
13 May 2014


Levkin
Честно говоря, не в курсах, наверное от инжектора.

Jester69
Сложно так сказать. Конечно, где копались, там в первую очередь и стоит искать. Может, конечно, проблема в ДПДЗ или в механической части ДЗ, но если не роняли ДЗ, то повредить там что-то сложно при чистке. ДМРВ меняли зря, двигатель прекрасно стартует на холодную и на горячую без этого датчика. Да и без ДПДЗ, кстати, тоже. Проверял опытным путём зимой: Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #15040308). Лямбды тоже можно отбросить, их показания не учитываются при старте двигателя.
Jester69
13 May 2014


Spb_Focus_Man
Убиться и не жить ;( Сплю так же хреново как господин Танкист... Теперь уже понимаю, что напрасно наступил на горло жабе и отдал 4500 за ДМРВ. Но что ж поделать... Искать только опытным путём. Одно меня удивляет: столько фордов в России матушке, а шарящих в них людей нет! Совсем нет.. Скоро с этим пылесосом сам стану докой в нём...Не гуд.
avatar
PiterFF2
13 May 2014


Jester69
Можете достать шнур ELM327? Могу сравнить ваши данные при пуске с моими. Двигатель у меня тоже 1.6/115, может что-то удастся выявить.
Jester69
13 May 2014


Spb_Focus_Man
У меня есть ELM. Вся фишка в том, что ошибок нет. Можно тестовые данные пошукать програмулиной.. Кроме стандартного сканмастера ещё использую FORSCAN. Она получше. И специализирована на форды.Чем чёрт не шутит - давайте попробуем. Какие параметры выгружать?
avatar
PiterFF2
13 May 2014


Jester69
Во-первых, попробуйте считать ошибки прогой Elmconfig, она порой показывает ошибки в модуле PCM, которые не ловит тот же сканмастер. А для диагностики я считаю оптимальной использование именно этой проги (я про сканмастер) в виду удобства обработки результатов. Во-вторых, можно перейти на общение в личке, дабы не засорять тему. А если будут результаты, стоит отписаться здесь.
AL-DL
13 May 2014


Jester69
У вас показания температуры двигателя (в тест. режиме) перед стартом совпадают с реальной. При сильном несовпадении будет или переобогащение или обеднение смеси и она не заведется.
Jester69
13 May 2014


AL-DL
Показания температуры (если не ошибаюсь) в мозгах и реале разнятся на 30 или 35 градусов. Где то читал, что это норма. С датчиком температуры всё в порядке, приборка обображает, вентилятор включает исправно.
AL-DL
13 May 2014


У большинства от показаний надо отнимать около 40 градусов.
Levkin
13 May 2014


Spb_Focus_Man
просто семерки шли инжекторные а вот на счет пятерок незнаю!

14 people online

14 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up