| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги!
Кто что слышал про этих производителей?
Фирмы LPR и Remesa
Передние колодки выпускают.
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные колодки передние Ford: 1075558 комфорт (комплект) 1107697 1136519 1151049 эконом (комплект) комплект = 4 шт. Рекомендована замена на обоих сторонах одной оси, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. |
AviatoR
3 May 2005
Передние тормозные колодки. (Р)
Max-wочередной китай, наверное.
тысяч через 20-30 отзыв бы от тебя услышать о них
шурец:
|
Max-w очередной китай, наверное. тысяч через 20-30 отзыв бы от тебя услышать о них |
Я тоже гдето в душе думал что скорее всего шляпа, но взяв в руки понял что сделаны качественно, да и сам принт упаковки добротный, ну не сказать что китаезовский.
Тут или на самом деле липа но с хорошей подачей, либо мож ликвидация каких нибудь остатков, что тоже встречается. Так то брп бренд не дешевый, тока сам себя спрашиваю а причем тут форд фокус )))
Dimnext
24 April 2014
Заменил передние тормозные колодки, были заморочки с кулаком и немного задел за тормозной диск, времени не было, протер хб перчаткой и потренировался 2 минуты и поехал, педаль нужно нажимать дальше, нежели чем было. Грешу на грязь, но она сотрется скоро сама.
Прокачать заново контур? Но ведь тормоза были просто обалденные до замены и педаль имела меньший ход.
Или еще чего посоветуете?
Dimnext
Колодкам-то дай притереться
Подумал, а ты прав!
В новых колодках на краях сняты фаски, из-за этого площадь колодки на 30-40% меньше, я в ужасе. Фаски глубиной 4-5мм...
Чтобы колодки притёрлись быстрей нужно снять бортик с диска. Я делал так: вывешивал одно переднее колесо, снимал его, колёсными гайками(двух достаточно) закреплял диск. Далее заводишь машину и включаешь 3--5 скорость(кому как быстрее стачивать). К вращающемуся диску (его бортику) прижимаешь руками любой абразивный материал (я использовал сломанный кусок отрезного диска от болгарки) и точишь до нужного состояния с двух сторон. Проделывать это надо со стоящими ещё старыми колодками !! Речь здесь не идёт о продлении жизни диска толщина которого меньше предельно допустимой !!
Давно пора подвести итог по колодкам и дискам и поместить отдельно в ФАК Оригинал и варианты хороших заменителей...(Чтобы людей не мучать) P.S. У самого сейчас диски Brembo колодки Ferodo
Артурчик7:
|
Давно пора подвести итог по колодкам и дискам и поместить отдельно в ФАК Оригинал и варианты хороших заменителей...(Чтобы людей не мучать) P.S. У самого сейчас диски Brembo колодки Ferodo |
Поддержу, у меня диски Brembo колодки Remsa - проблем нет... как они скушать диск могли у автора нескольких постов выше О_о, может стоило вместе с дисками менять?
Возможно))) Я считаю что тормоза, очень важный элемент в безопасности водителя да и окружающих... И раз уж человек решил менять... То экономить на этом себе дороже... Тем более ценник в 4 т.р. за комплект... не такой уж и большой... Всё не раз уже обсуждалось... Сам кстати не являюсь приверженцем оригинала... За шильдик Ford, согласитесь- ДОРОГО...
Артурчик7
Список наврядли понравится всем, потому что люди разные, и кому-то хватает дисков TSN и самых простых колодок (кто спокойно ездит), а кому-то и диски DBA кажутся слабенькими.
это несомненно так, но лично я после опыта эксплуатаций различных авто и перепробывав множество тормозных компонентов... нашёл для себя именно это сочетание, и считаю его золотой серединой( для себя естественно) Согласитесь есть и более дорогие варианты... даже не считая оригинала... я уже не говорю о керамических( спортивных) накладах... Например имея в пользовании Bmw E39 купил не оригинальные накладки, которые не скрипели, но и тормозили достаточно хорошо( как и оригинал) с тех пор оригинал не приобретал никогда))) У каждого свои тараканы...и кошелек... Да и разговор не об этом..
Я считаю что нужно сделать здесь список по опыту эксплуатации... по типу: оригинал -дорого- средне- дешево( сердито)
Диски ТСН оказались довольно приличного качества, поставил их в паре с БРПшными колодками.
Дисков БРП не оказалось на момент заказа.
Пока все притирается, но не думаю что результат будет плохим, ибо ни свиста ни визга они не создают, да и сразу посте установки тормозили не хуже.
И на зад поставил все новое вчера , но там уже и диск БРП и колодки такие же.
И что интересно, аналогичные запчасти но только на свою БРП экстрим технику , гггоооораздо дороже нежеле для федора моего обошлось.
Так что будем посмотреть и понаблюдать за тем более, как они быдут работать.
Заменил и диски и полодки 500 км назад(на майских)
Ступицы вычистил и в медную смазку.
Направляющие колодок тоже вычистил и в смазку
Поставил ATE:
Диск 24.0122-0172.1
Колодки 13.0460-7121.2
Притерлись и перестали скрипеть через 200 , может 300 км.
Ощущения очень положительные!
На днях резко пришлось затормозить, отзывчивость великолепная, не плывет.
Пылит не сильно(хотя мне этот параметр не понятен:))) )
Всеволжский ресталовый фокус 1.8(115HP)
И так пройдено ~1500км за эти две недельки и можно подвести итог о установленном комплекте:
Пара из брп колодок и тсн дисков сработалась, скрипов , визгов и прочего шума не издают и не издавали после установки. При старом комплекте ощущалось биение руля если сильно выдавить педаль , сейчас же не рыщит по дороге при тормажении, да и схватываетгораздо лучше чем было(но тут всеже играют роль и задние тормоза которые полностью BRP,)
Считаю эксперимент более чем удачный, и попробовали что то новое и это новое понравилось.
Теперь поглядим как сотрутся и диски и колодки др следующей замены колодок.
xSpikeRx
8 August 2014
Менял диски и колодки 2 недели назад, поставил всем известные диски
2618 TSN и колодки
AKD1244 AKYOTO 523руб. Когда покупал машину уже стояли Akyoto и проблем не было.
Когда колодки стёрлись(пробежали кстати не мало ~40-45тыс) временно поставил колодки TSN доубить диски, скрипят как сволочи как разогреются, навели много борозд и видно что в составе много простого металла.
У Akyoto же видно много меди в составе которая лучше передаёт тепло поэтому мягче тормозит и
скрипов нет. Зад колодок смазывал медной смазкой чтобы вообще исключить скрип.
Для профилактики менял и поршни
D41039C SEINSA, но они были в отличном состоянии, можно было просто пыльники заменить. Смазывал их и направляющие смазкой МС1600.
Предложение тем кто будет менять просто колодки -
очищайте керосином или растворителем диски перед установкой новых колодок. Старая сажа в дисках может стать источником скрипа.
добрый день вчера поменял передние тормозные колодки и пропали тормоза.до замены было все нормально
фордхимНаверное нужно было поменять вместе с дисками, либо колодки еще не притерлись?
Самое главное- проверьте чтобы ничего не текло из под машины- возможна проблема с тормозными шлангами.
rhjrjlbk1
12 September 2014
Всем привет. Нужно менять диски тормозные.и соответственно колодки.НО БЮДЖЕТ не тянет Вопрос можно ли менять одни диски и если нет то какие недорогие колодки можно поставить
rhjrjlbk1
12 September 2014
Спасибо у меня еще с прошлой замены дисков колодки остались износ небольшой прошлый раз ставил диски ABS -повело хотя езжу как пенсионер
dosipv1987
13 September 2014
rhjrjlbk1
Можно, но все же лучше менять и диски и колодки. Так как старые колодки могут подпортить новые диски.
dosipv1987
14 September 2014
шурецНу смотри при работе колодки изнашиваются и имеют свою выработку, такую же выработку принимает диск (борозды возможно) - верно?
Соответственно - это может перейти на новые диски. Плюс не эффективное торможение и возможные скрип и визг колодок.
поэтому я считаю, лучше найти лишние 500-1000 руб. но взять сразу и новые колодки. Тормоза не щутка
Или я не прав?
dosipv1987
не - не прав!)
колодки изнашиваются равномерно по своей поверхности - выработка (бортики) - на дисках (барабанах) и скрип и неэффективность, поначалу, именно поэтому.
обычно, диски ходят два-три комплекта колодок, как минимум
dosipv1987
14 September 2014
шурецДиски ходят, но не колодки
Вообщем не буду спорить, но все же я считаю что лучше все вместе менять
stigmatized
14 September 2014
всем привет !имеет место неравномерный износ колодок(внутренний и наружный)внутренняя стирается раза в 2 быстрее наружной!с чем это может быть связанно?
Freddialex
14 September 2014
TSN кто-нибудь что-нибудь брал? Я так понимаю наш производитель. Поделитесь опытом.
alex1976
14 September 2014mobile
1
stigmatized
на внутреннюю колодку больше нагрузка идет (сила давления) от тормозного цилиндра, чем на наружный
Freddialex
14 September 2014
да. Действительно внутренняя стирается быстрее. И это нормально. Никогда нельзя смотреть износ колодок по внешней;)