Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 771 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1985 votes, last 7 October.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Nik868Nik868:
|
Подшипник новый прокачивал два раза |
Проверяйте главный цилиндр, если так - чудес не бывает...
Удачи! А вот мне что делать
Фокус 2 2010г! Сел с утра в столице нашей родины смотрю сцепление в самом низу, очень срочно надо было возвращаться домой в периферию за 450 км от Москвы, ну решил на страх и риск ехать домой. Доехал до самого дома, выжил еще раз 5 сцепление и педаль вообще стала ватной сцепление пропало! Закатил в гараж с утра стал смотреть что случилось вижу тормазуха текла с коробки сразу понял, что выжимной подшипник снял коробку поставил выжимной подшипник ставлю коробку обратно прокачиваю сцепление завожу и не одна скорость не включается! Подскажите что случилось. Педаль стала вроде тугой как была до поломки
FeodorY
Nik868
Проблема решена: я перетянул сливную пробку и она упералась в шток
Скажите, у всех не совсем четко при движении включается первая? Это особенность коробки или у меня проблема?
Если еду на второй (допустим), хочу переключить на первую то приходится втыкать ее с усилием. Резко втыкать не пробовал, но такое ощущение что запоют шестеренки)
vpalehin
Со второй первая включается легко при скорости около 5 км/час
FeodorY:
|
vpalehin Со второй первая включается легко при скорости около 5 км/час |
Соответственно если скорость выше - туже?
Мне например удобней перед лежачем сразу переключиться на первую, чтобы после его проезда разгоняться. Если на второй проезжать, то скорости не хватает, машина дергаться начинает. Приходится сцепление выжимать и прогазовывать, что не очень то и удобно.
А если на первую переключаюсь, она включается туго. Пытаюсь сделать это плавно, как бы за два прихода, боюсь если резко воткнуть что-то захрустит))
vpalehin
Я перед лежачими полицейскими, просто скорость торможением сбрасываю, с выжатым сцеплением то того момента когда уже ручка кпп начинает идти в направлении включения первой.
Решил проблему прокачкой сцепления, только наоборот с рабочего целиндра на верх! Подсоединил насос ручной, налил в него тормозухи и довил до того момента пока воздух перестал идти!
Terrorblaze
Молодец!
На самом деле данная пробка правильно называется фиксатором передач.
В заводских инструкциях является одноразовым.
Я тоже когда менял масло, перетянул, и имел такие проблемы. После ослабил, но через некоторое время начало сочится масло. Прокладка там металлическая. Для устранения течи масла использовал сантехническую нить, типа Unilock.
Art090Прокладки нет там под фиксатором штока выбора передач, не предусмотрено. И про затяжку:
ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что вал выбора передач находится в нейтральном положении.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новое главное стопорное устройство.
Момент затяжки: 25 Nm
Art090
может тогда стоит этот фиксатор заменить на новый?
Terrorblaze
Можно заменить на новый, но в магазинах в наличии нет. Только под заказ. Ждать не стал, да и не парит.
FeodorY
код фиксатора подскажете?
Terrorblaze1475356 Держатель пружинки блокировки
Art090
12 March 2014
Terrorblaze
Фирма Артикул Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Ford 1 475 356 Держатель пружинки блокировки 1 5 641,00р.
Успевай, заказывай!
добрый день, помогите разобраться с проблемой! на холодную все передачи включаются четко, после прогрева пропадают 1,3,5,(совсем нет, ручка просто болтается как на нейтрали в том месте где должны быть передачи) 2, 4 и задняя вкл. и выкл. с серьезным усилием! заранее благодарен!
Migel76:
|
Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы: |
Смотри вверху темы!
все, приехал! машину с утра не трогал, после того как приехал на работу, сечас сел проверить, уже и на холодную нет 135 передач, на их месте нейтраль, во пападос, троса на месте все, заглянул посмотрел
Господа, подскажите в чем может быть проблема - первое за день включение 2 передачи происходит с легким хрустом. Потом все ок. Машину перед этим прогреваю минут пять. 1.8l. Спасибо.
И мне пожалуйста подскажите.
Ситуация такая: вечером во время заезда во двор, очень тяжело включилась 1-я передача. на следующее утро 1,2 и задняя передачи не включались (так как они должны включаться, при обычном перемещение рычага переключения передач). В итоге с большим усилием включил первую и поехал. По дороге на работу передачи включались плохо, но по мере прогрева автомобиля, все лучше и лучше.
Понимаю, что причина именно в том, что плохо включил первую передачу и из-за этого с утра были проблемы.
Может кто-то может объяснить, из-за чего происходит это "застопоривание"?
Grunge748:
|
Господа, подскажите в чем может быть проблема - первое за день включение 2 передачи происходит с легким хрустом. Потом все ок. Машину перед этим прогреваю минут пять. 1.8l. Спасибо. |
присоединюсь, я правда всегда на холодную использую двойной выжим и по этому нормально. А если без него то бывает.
djucha1
Тоже самое, противовес чистил 3 раза, блестит как новый, масло заменено. С утра передачи залетают через 30-40 минут езды, переключаю передачи с трудом. Что за хрень, и главное как ее лечить?
Pitbull365
как написано в первом посте ) Напильник в руки и вперед. Только не перестарайся, втулка пластиковая.
Mihanaft
Подскажите, данная инструкция используется если со всеми скоростями проблема? И еще плохо включается это значит туго или как бы заедает??
Дело в том, что на моем фокусе на холодном двигателе плохо включается и отключается первая скорость, не отключается - как бы заедает - приходится рвать, дергать чтобы отключить. Вторая тоже не супер, 3,4 без проблем.
Когда проеду немного, становится лучше, вот в определенный момент как будто что то включается и коробка начинает работать мягче.
Знатоки, посоветуйте в чем может быть причина?
Пробег 100тр
safonov-foto
Добрый день та же проблема. Помогите кто знает в чем проблема??? Завожу машину выжимаю сцепление втыкаю первую она не включается, не первая не вторая не задняя корче не какая, глушу двигатель все включается, втыкаю первую завожу двигатель тогда еду все включается. кстати такая проблема не всегда периодически возникает. Может что то блокирует включение передач короче не знаю ПОМОГИТЕ кто знает.
ilja13
Для начала прокачай сцепление.
andrey33region
30 April 2014
Всем привет помогите разобраться в чем может быть проблема форд фокус 2 рестайлинг 1.6 мкпп 2010 г. При включении первой передачи слышатся какой-то странный стук и в тоже время толчок при прогретом двигателе на холодную такого не замечал только когда немного проедишь особенно это напрягает в пробках так же происходят эти неприятные ощущения при переключении с 2 на 1 на остальных передачах все плавно и без посторонних шумов стуков и т.д.Ещё заметил если сцепления отпускать очень плавно то всё вроде бы в порядки на сервисах разводят руками и толкам не могут ни чего сказать говорят мол типа коробки хана но пробег всего 55тыс. Может кто сталкивался с похожей проблемой ??? Ещё заметил появилась такая фигня что при переключении со 2 ой на 1 ю именно когда переводишь рычаг происходит странный щелчок(глухой стук)
2 people online