Кто максимум наездил на дизеле? Имеется ввиду пробег.
Я на своей бензинке наездил 160.000км и уже есть мысли о замене авто , нет ничего дурного сказать не могу, просто нет того кайфа когда машинка была новой, да и тянуть стала все-таки похуже.
QSO
7 October 2009
Максимальный пробег на дизеле
199400 км, вчера в очередной раз поменял ролики натяжителя и двух паразитных на ремне аксессуаров, точнее подшипники в них 203 и 303, закрытые, отечественные, на 20 - 30 тыс. хватает. Удобнее менять при снятой защите, но не стал ждать очередной замены масла... Надоел их шум - уже пытались дизель "перекричать"!
200042, марафон продолжается!
90 000 км за 3 с чем то года. 2 раза бита, диски тормозные менял - били. А так ничего.
282000 км. Дальше не смогла... 20 февраля этого года с утра появился слабый стучек, который становился громче. Потом пропал??? Снова повился к вечеру, и-ии, Случился кулак дружбы!!!
Машинка Торнео-Коннект, 2004 г.в. Брал с пробегом 230000
120000км...все бы ничего..если бы не ЕГР...вообще мне 1.8ТДЦИ очень даже нравится...езжу и кайфую...многие за мной не успевают))
2002 1.8 tdci 100лс, 350000км, живой, бегает
Р100ЕН-Алекс
11 April 2013
Пробег-148000 км. Менял уплотничельное кольцо под форсункой 3-го цилиндра, и подшипник передней левой ступицы (да и то если бы не яма под Карагайкой, думаю ходил бы ещё) сдохли свечи по осени. Но стоит ППП Бинар-5Д, так что летом будет время заменю-не критично.
140 тыщ с 2008 года, из Бельгии. 115 л.с. Менял колечко резиновое уплотнительное на уголке пластиковом обратной магистрали на самой правой форсунке.
1.6 фокус - 81000. Все гуд
Купил с с пробегом 179 т км с под конченным мотором, вылез поршень третьего на свет) до этого судя по сервисным док-ам хозяин менял турбину и клапан егр , в процессе переборки выяснил, что был заменен гена
Привет всем!!! Сегодня я здесь в первой, до этого был только читателем. Трактористом я стал 4 года назад. Взял 3-х летку фф 2 1.8TDCi 2005г. c пробего 60.000т. Когда брал спешил(машина срочно была нужна) и не диагностировал, всё на глаз и слух.Оказалось напрасно.Когда стал владельцем сразу рецедив "болячек" это:клапан егр, маховик, турбина(вой при разгоне). Это как же надо было "насиловать" машинку предыдущему хозяину. Клапан я заглушил.К вою турбы привык, воет только в тёплый период, зимой не слышно.Маховик поменял. Сейчас пробег 250.000 т. И только сейчас сменил снова маховик. Проблема появилась буквально вчера с регулятором давления тнвд, и то по моему растяпству. Я проехал на топливном фильтре 150.000 (честно не вру), просто всё откладывал и забывал.Так когда достал фильтр просто в недоумении почему, я ещё еду и у меня не накрылась топливная аппаратура. Он был весь в г...не и скручен по спирали, так его тнвд скрутил. Видно регулятор уже не выдержал "послал" меня и стал возмущаться.Заказал новый в экзисте(х39800300005z) он уже пришёл,вот только думаю забирать или нет. Сейчас машина пуще новой "выстреливает"и клапан себя проявляет только на холостых(дёргает машину и глушит переводя в аварийный режим) но всё реже и реже.А сегодня вообще целый день без проблем по пробкам проездил.Знакомый электрик сказал, что возможно регулятор адаприруется к нормальной работе с читым фильтром. Так что уважаемые трактористы следите за фильтрами, лучше чаще, чем как я))). Сделал вывод:машина хорошая если с ней дружить и следить за ней.
TraktarlubuМда-а-а. Ко мне как-то мужик приезжал, который так же все откладывал или забывал масло поменять, 75000 км забывал... После снятия поддона холодец можно было резать ножом и накалывать вилкой.
Регулятор положи про запас, если что всегда сможешь его оттуда достать, уже без заказа и ожидания
Продал свой трактор на пробеге 137 000 км. Незадолго перед продажей заменил сцепление с маховиком, постепенно копились вопросы по подвеске, опорам двига, оценщикам в трейд-ине не понравился непонятный шум то ли со стороны генератора, то ли со стороны помпы. В общем, с моим режимом эксплуатации я немного затянул с продажей, надо было менять еще прошлой осенью.
В целом за 5 лет - только положительные впечатления, жаль, что нет возможности поменять на точно такой же.
Даже смешно, у меня три машины, волга (31105), Ниссан максима 3.0 (все бензинки) и фердинант конь 1.8 TDCi, на волге 190-то тык (ни чего не делал кроме масла и фильтров, помпа на 120-ти кончилась, но не потекла, заменил), макс 274 тыка (уже проблемы с акпп вылазят, пихло живее всех живых), форд 115-ть тык, пока нормально, масло не жрет, единственное в районе 1500-2500 об/мин звук дребезжащий появляется, потом ровный гул турбины, либо сам вылезет, либо найду пичину, мож выхлоп...
По теме пробега. У меня ФФ2 1.8 TDCi универсал, 2005 года. Пробег 326000 км. Проблемы: маховик вместе со сцеплением(замена); турбина на 290000 км, - ремонт (15 т.р.). Сдуру поменял ремень ГРМ после 160000 км у официалов, - увеличилась вибрация кузова. А в остальном-расходники. Но вот недавно полетел шкив компрессора кондиционера, - отдельно нигде нет и аналогов - нет. Вот проблема. А так, - авто по мне, что надо. Кстати, тянет до сих пор!!!
Привет всем на своем 1.8 TDCi прошол 160000 км вылезло всё сразу замена моховика, засвистела турбина через 5000 км заклинила, ремонт обошолся в 25000 руб заменили внутреност, теперь турбина работает не понятно как, то как бешаный на взлет, то вобще никак ехать не хочет, только дымовую завесу после себя оставляет. Эксплуатирую с 2007г
пробег 470000км. Недавно потек тнвд, за 8000р- сделано, был ремонт гидрача. ходовая. Двигатель в норме
asvt02:
|
пробег 470000км. Недавно потек тнвд, за 8000р- сделано, был ремонт гидрача. ходовая. Двигатель в норме |
Солидный пробег однако.
2008 год выпуска, пригнан из германии полтора года назад с пробегом 81000, сейчас 111000 полет нормальный, даже продавать жалко.
Уже 138 тык, на 130-ти поменял сцепу, на 135 разбил машину, восстановил (срезал передок, т.е. все лишнее: пластик, бампер, фары, радиатор и конденсер, усилитель бампера, телевизор с приблудой), едет как и прежде, вот думаю на 150-ти махнуть ремень ГРМ и ремень привода ТНВД
2008 год. фф2, рестаил, универсал, турбодизель 1.6 пригнан из германии с пробегом 117000, уже 140000 полет нормальный по ремонту только расходники... в виде патрубков некоторых, и на 135000 свечи накала заменил...
2008 год. С-Мах , 2.0 TDCi ? пробег 172000- полет нормальный! По двиглу только замена расходников!
Expert_3D
22 April 2014mobile
1
Focus 1.8 TDCI хечбек, сейчас пробег 175 000 км.
Маховик (замена)- 2 раза (на 75 и 135 т.км.)
Передние рычаги (оба) - 1 раз (около 100 т.км)
Задние рычаги (все 4 шт.) - 1 раз (около 140 т.км)
Сцепление, выжимной, корзина - 2 раза (115 т.км и 165 т.км) второй раз поменял по тупости, старое в идеале.
Передние ступици (обе) - 1 раз (около 100 т.км.)
Аккумулятор - 1 раз (165 т.км)
Ремень нависного - 1 раз. (150 т.км) со всеми роликами и помпой (всё было убитое в хлам).
Пару раз пару свечей накала, когда и как не помню.
Сейчас умерли тормозные диски, задние стойки стабилизатора, спереди опорные подшипники (тысяч 10 как мёртвые).
Может какие мелочи типа рулевых тяг и саленблоков забыл написать, но в целом очень доволен. Двигатель, турбина, коробка в идеале. Никаких нареканий.
Expert_3D
22 April 2014mobile
Ещё компрессор климат контроля устал, точнее в нем подшибник и что-то со шкивом. Не стал заморачиваться, ездию так. Все работает.
2010 1.8 TDCi 200 000 км!!!
500 тыс.км.
из которых 300 тыс - мои
maxxx333:
|
500 тыс.км. из которых 300 тыс - мои |
Как двигатель работает, тяга, ест ли масло?
Flasherr:
|
Как двигатель работает, тяга, ест ли масло? |
Турбина уже по любому наверное сопливая.
181'000 (км), - сейчас не заводится; масло поджирать начинает;
интересно сколько еще осталось ... ... (км)
Скрытый текстнаверное, сам виноват - не любит дизель коротких поездок
x
1 person online