Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Коля
20 April 2014mobile


vsenikisanjti
Похоже на сцепление.
Андрей42
20 April 2014


вормучани подскажите пожалуста. форд фокус2 115 л.с вчера появился какой то хруст на машине при движении даже прямо... едиш а оно хрустит. (((что может хрустеть когда едиш даже прямо..
avatar
Malleus_Maleficarum
20 April 2014


Андрей42

Накатом тоже хрустит? Если сцепление выжать? Чаще всего если хруст, то это ШРУС.
Андрей42
20 April 2014


накатом тоже хрустит но скорость не теряет не че не бьет ровно едит но хрустит при движении прямо...((
avatar
Malleus_Maleficarum
20 April 2014


Андрей42

Ищите по ходовой. Может хрустеть и ступичный и ШРУС. Вывешивайте колесо на домкрате крутите, слушайте. Или на диагностику 200-300 рублей не пожалейте. (Только не к официалам!)
Jester69
20 April 2014


posted image
Андрей42
Ничего в передней подвеске не делали?! Конечно как вариант, но если делали - посмотрите защиту шаровой - это металлическая пластинка, накрывающая шаровую. Могли погнуть при работах, она и даёт хруст. Просто отогните так, чтобы она ничего не касалась, и будет Вам счастье )))
avatar
PiterFF2
20 April 2014


Jester69
Вряд ли пластина может давать хруст. Она просто начинает тереться об тормозной диск, вызывая сильный гул. Сам сталкивался, когда менял тормозные диски с колодками и нечаянно её погнул.
avatar
IGORsurgut
20 April 2014


Парни подскажите, когда еду на 1,2, скорости нажимаю слегка на газ, машину поддергивает аж толчки вперед, газу больше и все норм, и когда отпускаешь тоже поддергивает, что там может быть? форсунки свечи или еще че?
TValeriy
20 April 2014


IGORsurgut
Еще может быть мертвая задняя опора силового агрегата.
casper1982
21 April 2014


ПРОШУ ПОМОГИТЕ??? Купил машину всего неделю назад, сам мало что в этом соображаю, ездил по городу все отлично, поехал за город по трассе проехал 50км. и увидел дым под капотом, компьютер пишет что высокая температура двигателя, остановился открыл капот антифриз кипит в бачке, подождал немного остыл, открыл крышку сошли пары, долил 2л жидкости, остыл и проехал еще 50км. и весь день ездил все отлично, антифриз не уходит все в норме.На обратном пути возвращался и опять проехал 50км, и на переезде в пробке опять поднялась температура, остановился остыл и опять дальше проехал 50км. по трассе без закипания. Помогите мне просто предстоит дальний путь и боюсь что делать не знаю что ремонтировать? у меня еще коробка с мозгами под капотом где крыло, разбита стянута стяжками, может ее заменить может нет контакта и вентилятор периодически не включается?
Lom
21 April 2014

1

Причин кипения может быть несколько: карлсон, забитый радиатор, термостат, детонация и т.п. Определить в чем причина можно только на СТО. Езда же с кипящим двиглом на соврмененном алюминиевом авто чревата дорогими ремонтами: искривлением головки блока, залегшими кольцами. А потому советую к дилеру.
avatar
nekto77
21 April 2014

1

Простым языком: если вдруг видите на приборке сообщение о перегретом двигателе, открывайте окна, включайте обогрев салона на максимум (кондей при этом должен быть выключен), и обороты обдува на максимум. Читал в мануале по ремонту, что не рекомендуется при перегреве тут же останавливаться и выключать двигатель.

Если включили печку на максимум, и температура упала - значит система охлаждения фунциклирует. Прислушайтесь, вы должны услышать, как работает кулер (большой такой пропеллер за радиаторами), он работает с характерным воем. Бывает, летом уже заглушишь двигатель, а кулер всё воет, должны знать этот звук. Так вот если он не крутится: либо вышла из строя плата управления на нём (она идёт в сборе с кулером, но есть тут темы по ремонту), либо закисли контакты, как это было у меня, либо сгорел предохранитель (что врядли, но на всякий стоит начать с него. Он рядом с аккумулятором на фокусе 2) а может и термостат сдох.

А вот если кулер воет, печку включили, а двигатель перегревается... То или воздушная пробка где-то, или герметичность нарушена в контуре, может, пробили радиатор или трубка где слетела. Вообще, чтоб два литра долить, это дофига.

И однозначно, нельзя ездить с перегретым двигателем, убьёте его моментально, это дорого стоит.

Сюда ещё загляните: Вентилятор радиатора (сообщение #15232658)

Попробуйте включить кондей на максимальный холод и обороты, должен вентилятор принудительно заработать. Если он не включился и не завыл (откройте капот, хотя и так слышно), то уже понятнее будет
avatar
FeodorY
21 April 2014


casper1982
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
avatar
kiks79
21 April 2014


casper1982
Если не знаешь что с машиной, то тогда и не лезь ее чинить, пускай это делают профессионалы. Объясни им что произошло, они сами знают что проверить.
avatar
Бендер.
21 April 2014

1

casper1982
Самое банальное это если предыдущий хозяин засунул картонку на зиму а убрать забыл, второй вариант это радиатор забит, про это много раз тут на форуме писали. Со временем между радиатором кондея и радиатором движка образовывается валенок из пуха, а соты радиатора кондея залипают грязью, (сам понимаешь какие у нас дороги).
Тем более ты написал что в пробке на переезде закипел а по трассе было норм, потому что там потока воздуха хватало. Поэтому езжай в сервис промывать радиаторы.
Кстати nekto77 пишет действительно дельную вещь по поводу того что не желательно сразу глушить мотор, нужно печку на полную и пусть чуть постоит на холостых, а лучше смотреть за температурой по указателю и до кипения не доводить.
Вот для нагдядности что образуется между радиаторами Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #7580870), но для промывки лучше радиаторы снять и не ездий к официалам а то они тебе выкатят счёт тыс на 10, у них по технологии нужно снимать радиатор кондея а потом все это заправлять, на обычном сервисе промывка стоит гдето тыс. 3
SEGA76.rus
21 April 2014mobile


Подскажите , собрался поменять жидкость в гур. Какую покупать? Какая щас залита не знаю.
avatar
PiterFF2
21 April 2014


SEGA76.rus
Покупайте зелёную (WSS-M2C204-A2).
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
SEGA76.rus
21 April 2014mobile


У меня красная щас. Я спрашиваю какое название? Мне говорят что тока оригинал можно! А не оригинал рейку испортит
avatar
rv3sej
21 April 2014


Привет всем бывалым. нужна помощь. поставил другой акум. ток был замкнут внутри коротыш короче банки замкнули. Теперь сигналка не воет. приборка включается светится. но машина не заводится. стартер не крутит. что могло произойти? После поворота ключа в пол. 2 слышен щелчек и все. машина форд фокус 2 2011 2.0 л. автомат. В чем может быть причина?
avatar
Malleus_Maleficarum
21 April 2014


rv3sej

С другим аккумулятором пробовали?

SEGA76.rus

Ерунда, если Вы только не керосин туда решили заливать. Подпортить рейку может только влага, на металле будет образовываться ржавчина и придётся спустя N-ное время протачивать вал рейки. Пострадать от жидкости могут только сальники. Если жидкость для ГУР будет достойная, а не подпольная, лично я думаю ничего страшного.

Если решите заливать другую, предварительно нужно будет полностью слить старую.
xnikos
21 April 2014


Всем привет. Подскажите можно ли проверить наличие подушки безопасности в руле. При зажигании лампочка загорается и тухнет. Хотелось бы убедится что она там действительно есть, был небольшой удар по нижней части бампера в районе туманки, бампер заклеен
avatar
Malleus_Maleficarum
21 April 2014

3

xnikos

Если Вы не первый хозяин и до Вас история машины тёмная, то проверить путём электроники не получится, умельцы паяют резисторы-имитаторы подушек и, следовательно, такой тест Вам ничего не даст, убедиться на 100%, на мой взгляд, можно только визуально.

Видео Вам в помощь + я бы отключил АКБ предварительно.

youtube.com
avatar
Ice Storm
21 April 2014


xnikos
Замена руля на ФФ2 самостоятельно (сообщение #6721223)
SEGA76.rus
21 April 2014mobile


Malleus_Maleficarum
Такое подойдет?
avatar
Malleus_Maleficarum
21 April 2014


SEGA76.rus

Нет, конечно. Это трансмиссионное масло, используется в КПП. Вам нужна жидкость для ГУР!

Вот такая, например:



В чем проблема купить оригинальную?
mgn_ef
21 April 2014


Камрады, посоветуйте. Есть мондео 2008г. битый, есть возможность с него задние дисковые тормоза забрать, подойдут на фокус или нет?
SEGA76.rus
21 April 2014mobile


Malleus_Maleficarum
Оригинальная стоит 1200 литр. Сколько не оригинал? Разница то есть между ними?
avatar
FeodorY
21 April 2014

1

SEGA76.rus
цитата:
Оригинальная стоит 1200 литр.

Ford 1781003 Жидкость гур 417,62 руб.
Den4ik_89
21 April 2014


Всем привет!!Форд Фокус 2010 года USB вставляю флэшку песня начинает играть потом резко прерывается после 20 секунд и пишет на дисплее магнитолы SONY Invalid File!!!Кто сталкивался может скажите в чем проблеиа и как решить??? Флэшка новая ток купил на 8 гигов!!!
avatar
FeodorY
21 April 2014


Den4ik_89
Все темы про магнитолы

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up