Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
vdk78
17 April 2014
dimcher
Я под промывкой имел ввиду как раз этот способ.
То есть если я просто меняю вязкость (конкретнее — сейчас хочу сменить кастрол 5w20 на кастрол, но 5w30), то можно вообще не париться и просто залить новое и ездить, так?
FMC77
17 April 2014mobile
vdk78
Можно и в 5w20 доливать 5w30 и наооборот, спецификация одна, присадки и свойства почти одинаковы, когда купил свою, уровень был на середине, на пробеге около 3000 км, уровень упал ниже середины, но выше отметки min, проехал по трассе так почти 1400 км, по приезду купил в фордовском магазине 5w30 кастрюль для фордов (A5/B5), консультант именно его посоветовал, а не 5w20, долил до середины по щупу, на пробеге 6000 км выставил на max, сейчас пробег 9300-уровень немного ниже max на 2-3 мм, в общей сложности долил грамм 600, двигатель 2.0, ПШ, периодически прибегаю к активной манере езды с выкручиванием до 6000 об/мин
FMC77
У 20ки и 30ки спецификации разные. Но я думаю, ничего страшного не случится при смешивании.
vdk78
да, строго говоря можно не париться
dimcher:
|
FMC77 У 20ки и 30ки спецификации разные. Но я думаю, ничего страшного не случится при смешивании. |
Разные, но совместимые же.
vdk78
Разница минимальна, масла совместимы, нет разграничений на бензиновые и дизельные масла, по-большому счету!
Droopi
18 April 2014
Просто личный опыт:
2.0L
Лил с самого начала и лью сейчас кастрол 5w30 А1, сейчас соответственно на А5 перещёл. Меняю масло сам, ТО как явное выкидывание денег сразу отверг. Меняю примерно раз в 7-8 тыс пробега. Каждое второе масломеняние пльзуюсь промывкой двигателя лукойл. Режим эксплуатации 95% город, в день примерно 20-30 раз глушу и завожу двигатель, двигаюсь достаточно рвано, люблю иногда погонять движку к 6-7 тысячам оборотов, но светофорные гонки с резким стартом не практикую.
С 0 км до 46.000 не сьело ни капли масла - сколько раз проверял - масло было ВСЕГДА на идеально ровном уровне и никуда не уходило, сейчас при последней замене на 55.000 (немного затянул со сменой) когда проверял уровень масла перед заменой ради интереса - масло было в минимальной зоне - начало подкушивать, но всё равно ещё было примерно полсантиметра на щупе, но правда автомобиль строял немного не ровно, не могу ручаться за правильность этого измерения, в реальности может быть было или больше или меньше, ктож его знает.
Буду продолжать лить кастрольное 5w30.
Вообщем нужна помощь. поменял я вчера вечером масло( залил до максимума. проехал 6 км. Сегодня с утра встал посмотрел на щупе максимум как и был вчера. Поездил проехал 25 км. Смотрю а уровень на середине между минимум и максимум. Вроде фильтр и пробку нормально закручивал. Что это может быть?
becool:
|
Вообщем нужна помощь. поменял я вчера вечером масло( залил до максимума. проехал 6 км. Сегодня с утра встал посмотрел на щупе максимум как и был вчера. Поездил проехал 25 км. Смотрю а уровень на середине между минимум и максимум. Вроде фильтр и пробку нормально закручивал. Что это может быть? |
Это может быть либо машина криво стоит, либо не успело стечь!
trubach:
|
Это может быть либо машина криво стоит, либо не успело стечь! |
машина стоит ровно. да и за ночь я думаю должно стечь успеть) скинул защиту посмотрел. из под пробки и фильтра не течет все сухо. гдежь масло то елки палки
я тоже долго парился по поводу гарантии и решил с ней проститься. поменял сегодня масло, castrol 5w30 A5. да да да, или мне показалось или нет, двигатель шепчет.
TRUMPСекундочку!
Castrol A5 соответствует 913С. Так что вы полностью в рамках заводских допусков.
По собственному опыту на прошлой машине Мазда3 2л. продал при пробеге 200000км лил исключительно маздовское Декселия оно же Total 5W30 менял каждые 10000км последние50000км доливал в интервалах 200гр. теперь форд 2л. буду лить исключительно рекомендованное!
salam
21 April 2014
цитата: |
буду лить исключительно рекомендованное! |
Молодец, на масле 5w20 будешь поддерживать окружающую среду
на 5000км экономия до 15л. бензина относительно масла 5w30.
НО это только если ты не собираешься ездить до рекомендованы 300т.км, ибо износ пропорционален экономии.
P.S
Дольше всё ИМХО
Сам Отъездил на w20 одну т.км и залил w30. Изменился звук двигателя на более глухой(был более звенящий), Считаю что летом надо ездить все же хотя бы на всесезонном т.к w20 по спецификации до +15.
P.S.S.
Тестю в 3 аутлендор залили 0w20.
salam:
|
Молодец, на масле 5w20 будешь поддерживать окружающую среду на 5000км экономия до 15л. бензина относительно масла 5w30. НО это только если ты не собираешься ездить до рекомендованы 300т.км, ибо износ пропорционален экономии.
P.S Дольше всё ИМХО Сам Отъездил на w20 одну т.км и залил w30. Изменился звук двигателя на более глухой(был более звенящий), Считаю что летом надо ездить все же хотя бы на всесезонном т.к w20 по спецификации до +15. P.S.S. Тестю в 3 аутлендор залили 0w20. |
А тестя то за что ненавидишь ?
цитата: |
А тестя то за что ненавидишь ? |
Не тесть мужик хороший, а масло дилер залил.
Алексей_Александрович
21 April 2014
3
salam:
|
НО это только если ты не собираешься ездить до рекомендованы 300т.км, ибо износ пропорционален экономии. |
Кто вам сказал (от куда вы взяли), что на 20-ке будет больший износ? Только объясните, если сможете, не эмоциями и соплями, типа звук поменялся, а хоть немного с научной стороны.
salam
21 April 2014
-1
цитата: |
Кто вам сказал (от куда вы взяли) |
Если на "пальцах"
срок службы двигателя зависит от его защиты А в жару малая вязкость масла - это недостаточная толщина и низкая прочность масляной пленки, ускоренный износ и задиры многих деталей..
Странно что вы этого не знаете.
salam:
|
Считаю что летом надо ездить все же хотя бы на всесезонном т.к w20 по спецификации до +15. |
У меня каждый раз не укладывается в голове зачем это если мотор обычно работает в районе 90 градусов Выше вы же давали спецификацию пусть не кастрла но двадцатки
цитата: |
Мысли по поводу выбор вязкости масел LIQUI MOLY Есть масло как 5w30 так и 5w20 Кто-то считает что масло Special Tec F ECO 5W-20 слишком жидкое А для кого-то Special Tec F 5W-30 по новым стандартам не достаточно жидкое Предлагаю 3 вариант Special Tec AA 5W-20 И так по порядку
Масло Special Tec F ECO 5W-20 вязкость при +40°C : 42,4 вязкость при +100 °C: 7,95 индекс вязкости : 162 температура застывания : - 36
Масло Special Tec F 5W-30 Вязкость при +40°C: 53,5 Вязкость при 100°C: 10 Индекс вязкости :177 Температура застывания – 33
Special Tec AA 5W-20(компромиссно-промежуточный вариант) Вязкость при +40°C : 47 Вязкость при +100°C : 8,7 Индекс вязкости : 166 Температура застывания: -35 Взято с офф сайта |
разница не велика
salam
21 April 2014
-3
цитата: |
У меня каждый раз не укладывается в голове зачем это если мотор обычно работает в районе 90 градусов Выше вы же давали спецификацию пусть не кастрла но двадцатки |
Вы глубоко ошибаетесь
90градусов +- это температура охлаждающей жидкости.
А температура масла в пике может доходить до 140 или даже больше градусов.
Вот и вязкость на отдельных участках при 140 уже друга\ пленка отсутствует или минимальна.
Даже есть такое понятие при этих пиках "угроза клина"
Ну это скорее для тех кто в +30 любит покрутить мотор.
salam:
|
доходить до 140 или даже больше градусов. |
ну в общем это мало что меняет вы то говорите о +15
salam
21 April 2014
цитата: |
ну в общем это мало что меняет вы то говорите о +15 |
В смысле не понял.
Я говорю о том что w20 до +15
судя приведённой ниже таблице
А летом у нас и под +30 бывает. Это соответствует w30
salam
если само масло нагревается аж до 140 в двигателе, то откуда берется верхняя граница в +15??
к тому же это 20w, а не 5w20
salam:
|
А летом у нас и под +30 бывает |
но как мы выяснили,масло работает и при +140,тогда нафига эта цифры Если первые мне понятны это облегчит запуск при минусовой температуре то вторые не понятно зачем уж сразу бы писали о рабочей температуре масла,а не "о погоде за бортом"
Мда а те кто моторы разробатывают и масло рекомендуют ну просто полные дебилы и очевидного не видят!
salam
21 April 2014
-2
цитата: |
salam если само масло нагревается аж до 140 в двигателе, то откуда берется верхняя граница в +15?? |
Предполагаю тут то и кроется истинный смысл.
Что при внешних +15 ваш движок не будет доходить до 140, а при +30 уже будет достигать 140-150(гугл в помощь) где w20 уже не будет работать должным образом.
Поэтому если +30 берём w30
цитата: |
Мда а те кто моторы разробатывают и масло рекомендуют ну просто полные дебилы и очевидного не видят! |
открою вам секрет.
Когда вышел 3 фокус дилер лил 5W30
Потом ужесточились меры экология дилер тоже кушать хочет и всё такое, в друг стало 5w20
Лично в мой движок ни кто не лазил и не что там не подкручивал под 5w20
теперь ответьте мне скокого перепуга без каких либо изменений движка, изменилось масло.
salam
Эта таблица нафталин голимый.
Все современные масла загущаются присадками, при низких температурах разжижаются, и обеспечивают легкий запуск, а при нагреве загущаются. Посему эти САЕ классификации просто устарели.
salam
так это от движка зависит, как он нагреется. не слишком ли общи рекомендации на внешнюю температуру для всех типов двигателей?
salam
Да просто дизельные допуски к твоему движку стали не актуальны.
На бензине не нужны какие либо растворяющие требования к саже.