danil-max:
|
Kodicc ни чего не будет.если честно то и смысла не вижу менять. |
Тут на самом деле цена вопроса на оригинал:
генератор 105 ампер - 15500р.
генератор 120 ампер - 9800р.
Думаю понимаете в чем смысл
доброго вечера фф2 115л.с. вопрос такой после замены РР начали моргать фары и вся подсветка салона на холостых оборотах что можно сделать или только еще одна замена РР. И еще вопрос хотел заменить подшипник на вале но при замене новый сел на место при нажатии руки размер один в один можно ли его посадить к примеру на фиксатор резьбы или есть еще варианты?
Kodicc
DENSO 105 А - цена 8000 за оригинал на EXISTE
Kodicc
А вообще если не секрет - что с ним такого критичного чтобы его менять?
Kodicc
14 April 2014
danil-max:
|
Kodicc DENSO 105 А - цена 8000 за оригинал на EXISTE |
Это видимо у вас, а по поим ценам здесь, это то, что я написал выше.
Другими словами, чтобы сэкономить денег и при этом купить новый генератор, мне необходимо приобрести 120А генератор.
Проблема - отсутствует зарядка. На родном генераторе 105А за пробег 150тыс.км износились очень значительно(~2мм в глубину) кольца якоря и соответственно щетки.
Конечно, считаю это не пробег для генератора. Раннее на других моих машинах(там стояли генераторы Valeo) пробеги были более 250тыс.км при тех же условиях эксплуатации. и проблем с генераторами не возникало. Так и продавал машины не зная проблем с зарядкой.
А тут на тебе, корми производителя запчастей, FoMoCo и т.д. и это касается не только генератора, с чем я столкнулся в процессе эксплуатации автомобиля.
Kodicc
Мой тебе совет. поменяй контактные кольца. в шапке финис ког есть. стоят они 200Р. и щетки поставь от зазели. еще столько же проходит
Ребята не ругайте сильно... Пожалуйста!!!
У меня такой вопрос у меня ФФ2 с двигателем 1,8 генератор FOMOCO Denso 120A., корочи он сломался я отнес его в ремонт, мне там его отремонтировали сказали все работать будет. Я его поставил зарядка идет, НО на панели горит лампа аккумулятора. начитавшись всякой жути решил спросить тут и что теперь только новый Гена??? Если новый то только оригинал или можно поставить тот же Denso только без надписи fomoco? Кто что скажет? Кто ставил???
Только неругайте
ZANDR
Проверь красный провод - мне три раза реле регулятор меняли, пока я не нашел причину- окислилась в труху контактная пластина предохранителя в подкапотном блоке.в шапке есть решение выделено красным
DmitryST
ремни фирмы dayko ставил,многие их ставят, они могут чуть отличаться по длине,тем более старый ремень родной стоял с 07 года и был скорее всего "растянут". Касаемо напряжения - замерил, выдало 14,3.
DmitryST
15 April 2014
митяй12А пробег какой? Подшипники на гене обычно долго ходят
Если новый ремень чуть короче по длине, по сравнению с оригинальным, а он может отличаться от 1-6мм это плохо, т.к. увеличивается натяг и соответственно нагрузка на все ролики и подшипники, потому что у тебя сила натяжения ремня не регулируется и зависит только от длины ремня.
danil-max -обещал сфоткать подшипник и выложить, есиче ему еще напиши.
P.S. если выложит добавлю в шапку
DmitryST
Он скорее всего короче, т.к. второй приводной ремень у меня был жив (ремень на гене порвало), так вот спецы на кондерь не смогли натянуть ремень той же фирмы и поставили старый, а на гену смогли (просто ни чего не оставалось,так как родной порвало). Так сейчас что посоветуете сделать ? купить приводной родной и поставить либо снять и перебрать гену?
DmitryST
15 April 2014
митяй12Купить ремень такой же длины как стоял до этого, и необязательно при этом покупать оригинал.
гену перебирать только если подшипники шумят, т.е. крутанул гену рукой и слышен шелест если все тихо и люфтов нет, то не мешай ему работать
ННикита
15 April 2014
Всем привет!
Случилось что-то с генератором, по всей видимости. На холодном все работает отлично. После прогрева при включенном ближнем или туманках - мерцает панель, и блок климата. При этом если попытаться включить обогрев лобового и заднего - они отключаются со щелчком.
Началось все с того, что уровни температуры ОЖ и бензина стали выше, чем есть на самом деле. Иногда это проявляется, иногда - нет. Пропадает этот эффект иногда и на горячей.
Не знаю, смотреть в сторону проблем с проводкой, или генератором. Или и то, и другое.
Аккумулятор 12.67, по компьютеру чуть ниже. На холостом ходу - 13.7, на оборотах - 14.1-3. При этом просаживается если включить потребители помощнее (обогрев стекол, например).
Подскажите пожалуйста, диагностировать генератор, или как в теме
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) могут быть проблемы с проводкой? Лампочка аккумулятора у меня не горит. Авто 1.6 115 2007 г.в.
ЗЫ. Хорошо, хоть зиму отъездил
не могу найти неисправность:-(
Все видимо началось после того как треснуло ветровое стекло. после проверки бортовым компьютером(через 40-60 секунд после пуска двигателя) на приборной панели загорается аккумулятор, и подогрев стекла уже не срабатывает! :-(
поменял стекло ошибка так и осталась. проверял предохранители и реле, все работает.
Shifer-2.0:
|
Провел тест 8.04.14
Тест показал: на батарее заряд 10,5 когда пытался завести напруга падала до 6 при заведеном двигателе на аккумулятор приходит 14,5, но аккумулятор на приборной панеле так и горит |
Shifer-2.0:
|
не могу найти неисправность :-( |
1.Неисправность в обрыве проводов разъема генератора.
2. Сделай Тынц и прочти!
т
только с напряжением у меня все в порядке.
12.3 на аккуме с заглушенном состоянии, и 14.2-14.3 при заведенном двигателе
все нормально работает, кроме подогрева стекла
"не могу найти неисправность:-(
Все видимо началось после того как треснуло ветровое стекло. после проверки бортовым компьютером(через 40-60 секунд после пуска двигателя) на приборной панели загорается аккумулятор, и подогрев стекла уже не срабатывает! :-(
поменял стекло ошибка так и осталась. проверял предохранители и реле, все работает. "
Shifer-2.0
Если загорается лампа генератора на панели, то подогревы всего отключаются блоком управления.
Shifer-2.0
На гену приходят три провода.
1.Красный +12В он идет через подкапотный предохранитель 10А.
2. Управление РР от ЭБУ
3. Информация о выходном напряжении и состоянии РР для ЭБУ
Если плохой контакт в 1 то напряжение буде скакать як хохол, если обрыв во 2 и 3 РР работает по умолчанию, и выдает 14 В, а ЭБУ не видет гену и зажигает лампу на приборке.
P.S. Заплатите немножко денег хорошему автоэлектрику и буде Вам счастье!
Kodicc
16 April 2014
1
Kodicc:
|
На ФФ2 рестайл двигатель 1,6(115) планирую поставить вместо генератора 1 708 472(105 ампер), генератор 1543764(120 ампер). Кто осведомлен, подскажите - нужно ли менять конфигурацию в блоке PCM тип генератора, т.е. 105 амперный на 120 амперный? И если не менять, а просто поставить и ездить 120А генератор, чем это будет чревато? |
Поставил вчера генератор 1543764(120 ампер) вместо неисправного родного генератора 1 708 472(105 ампер).
Конфигурацию на 120Ампер в блоке PCM пока не делал. Зарядка в норме.
При установке заметил, что родной 105Ампер генератор - DENSO сделано в Италии.
А купленный генератор 1543764(120 ампер) - DENSO сделано в Японии. Надеюсь надежность будет не хуже.
Также ушко провода плюсовой клеммы генератора было M6, а на генераторе 1543764(120 ампер) шпилька под плюсовую клемму была M8. Пришлось отверстие в плюсовой клемме увеличить. В остальном замечаний не было.
danil-max
16 April 2014
2
Как и обещал. вот он, тот самый подшибник
BB1-3036 SKF генератора denso 105A. Кстати, думаю что на denso 120A тоже подходит
Аналоги:
883330 IKA
6003DW NSK
danil-max:
|
Как и обещал. вот он, тот самый подшибник BB1-3036 SKF генератора denso 105A. Кстати, думаю что на denso 120A тоже подходит
Аналоги: 883330 IKA 6003DW NSK |
Не подходит. Задние подшипники у них разные.
Подшипники в генераторе, замена. (сообщение #8933948)
цитата: |
Конфигурацию на 120Ампер в блоке PCM пока не делал. |
И не делай. От этого ничего не изменится.
frolovsi
Может ГЕМ не разрешит включить все потребители при установке конфигурации в мало ампер. Ни кто не пробовал?
Kodicc
17 April 2014
frolovsi:
|
И не делай. От этого ничего не изменится. |
Спасибо, за отклик на мое сообщение.
Ничего не изменитcя, это все относительно.
Меня все равно мучает вопрос, зачем в конфигурации блока PCM есть поправка на генератор 80, 105 и 120 ампер. Заложенный смысл значит есть, вот какой?
frolovsi
17 April 2014
1
AL-DL:
|
frolovsi Может ГЕМ не разрешит включить все потребители при установке конфигурации в мало ампер. Ни кто не пробовал? |
Или ограничивает некоторые нагрузки по времени, например подогрев стекол.
Но тут -то генератор стал мощнее, поэтому никаких новых ограничений и не стоит задавать.
цитата: |
Заложенный смысл значит есть, вот какой? |
Неисправности генератора (сообщение #15209518) вот тут уже были мысли по этому поводу.
ННикита:
|
Всем привет! Случилось что-то с генератором, по всей видимости. На холодном все работает отлично. После прогрева при включенном ближнем или туманках - мерцает панель, и блок климата. При этом если попытаться включить обогрев лобового и заднего - они отключаются со щелчком. Началось все с того, что уровни температуры ОЖ и бензина стали выше, чем есть на самом деле. Иногда это проявляется, иногда - нет. Пропадает этот эффект иногда и на горячей. Не знаю, смотреть в сторону проблем с проводкой, или генератором. Или и то, и другое. Аккумулятор 12.67, по компьютеру чуть ниже. На холостом ходу - 13.7, на оборотах - 14.1-3. При этом просаживается если включить потребители помощнее (обогрев стекол, например). Подскажите пожалуйста, диагностировать генератор, или как в теме Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) могут быть проблемы с проводкой? Лампочка аккумулятора у меня не горит. Авто 1.6 115 2007 г.в. ЗЫ. Хорошо, хоть зиму отъездил |
По моей проблеме нет рекомендаций? Может, сталкивался кто?
ННикита
А просаживается при нагрузке до скольки? Щетки смотрел?
ННикита:
|
По моей проблеме нет рекомендаций? Может, сталкивался кто? |
Симптомы похоже на умирающий реле регулятор.
Пробег большой на автомобиле? если за 100тыс.км то и щетки тут до кучи..