Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
Kodicc
13 April 2014


avatar
danil-max:

Kodicc
ни чего не будет.если честно то и смысла не вижу менять.

Тут на самом деле цена вопроса на оригинал:
генератор 105 ампер - 15500р.
генератор 120 ампер - 9800р.
Думаю понимаете в чем смысл
avatar
дмитрий129
13 April 2014


доброго вечера фф2 115л.с. вопрос такой после замены РР начали моргать фары и вся подсветка салона на холостых оборотах что можно сделать или только еще одна замена РР. И еще вопрос хотел заменить подшипник на вале но при замене новый сел на место при нажатии руки размер один в один можно ли его посадить к примеру на фиксатор резьбы или есть еще варианты?
avatar
danil-max
14 April 2014


Kodicc
DENSO 105 А - цена 8000 за оригинал на EXISTE
avatar
danil-max
14 April 2014


Kodicc
А вообще если не секрет - что с ним такого критичного чтобы его менять?
avatar
Kodicc
14 April 2014


avatar
danil-max:

Kodicc
DENSO 105 А - цена 8000 за оригинал на EXISTE

Это видимо у вас, а по поим ценам здесь, это то, что я написал выше.
Другими словами, чтобы сэкономить денег и при этом купить новый генератор, мне необходимо приобрести 120А генератор.

Проблема - отсутствует зарядка. На родном генераторе 105А за пробег 150тыс.км износились очень значительно(~2мм в глубину) кольца якоря и соответственно щетки.
Конечно, считаю это не пробег для генератора. Раннее на других моих машинах(там стояли генераторы Valeo) пробеги были более 250тыс.км при тех же условиях эксплуатации. и проблем с генераторами не возникало. Так и продавал машины не зная проблем с зарядкой.

А тут на тебе, корми производителя запчастей, FoMoCo и т.д. и это касается не только генератора, с чем я столкнулся в процессе эксплуатации автомобиля.
avatar
danil-max
14 April 2014


Kodicc
Мой тебе совет. поменяй контактные кольца. в шапке финис ког есть. стоят они 200Р. и щетки поставь от зазели. еще столько же проходит
avatar
ZANDR
15 April 2014


Ребята не ругайте сильно... Пожалуйста!!!

У меня такой вопрос у меня ФФ2 с двигателем 1,8 генератор FOMOCO Denso 120A., корочи он сломался я отнес его в ремонт, мне там его отремонтировали сказали все работать будет. Я его поставил зарядка идет, НО на панели горит лампа аккумулятора. начитавшись всякой жути решил спросить тут и что теперь только новый Гена??? Если новый то только оригинал или можно поставить тот же Denso только без надписи fomoco? Кто что скажет? Кто ставил???

Только неругайте
Goldgaus
15 April 2014


ZANDR
Проверь красный провод - мне три раза реле регулятор меняли, пока я не нашел причину- окислилась в труху контактная пластина предохранителя в подкапотном блоке.в шапке есть решение выделено красным
avatar
митяй12
15 April 2014


DmitryST
ремни фирмы dayko ставил,многие их ставят, они могут чуть отличаться по длине,тем более старый ремень родной стоял с 07 года и был скорее всего "растянут". Касаемо напряжения - замерил, выдало 14,3.
DmitryST
15 April 2014


митяй12
А пробег какой? Подшипники на гене обычно долго ходят
Если новый ремень чуть короче по длине, по сравнению с оригинальным, а он может отличаться от 1-6мм это плохо, т.к. увеличивается натяг и соответственно нагрузка на все ролики и подшипники, потому что у тебя сила натяжения ремня не регулируется и зависит только от длины ремня.
danil-max -обещал сфоткать подшипник и выложить, есиче ему еще напиши.
P.S. если выложит добавлю в шапку
avatar
митяй12
15 April 2014


DmitryST
Он скорее всего короче, т.к. второй приводной ремень у меня был жив (ремень на гене порвало), так вот спецы на кондерь не смогли натянуть ремень той же фирмы и поставили старый, а на гену смогли (просто ни чего не оставалось,так как родной порвало). Так сейчас что посоветуете сделать ? купить приводной родной и поставить либо снять и перебрать гену?
DmitryST
15 April 2014


митяй12
Купить ремень такой же длины как стоял до этого, и необязательно при этом покупать оригинал.
гену перебирать только если подшипники шумят, т.е. крутанул гену рукой и слышен шелест если все тихо и люфтов нет, то не мешай ему работать
ННикита
15 April 2014


Всем привет!
Случилось что-то с генератором, по всей видимости. На холодном все работает отлично. После прогрева при включенном ближнем или туманках - мерцает панель, и блок климата. При этом если попытаться включить обогрев лобового и заднего - они отключаются со щелчком.
Началось все с того, что уровни температуры ОЖ и бензина стали выше, чем есть на самом деле. Иногда это проявляется, иногда - нет. Пропадает этот эффект иногда и на горячей.
Не знаю, смотреть в сторону проблем с проводкой, или генератором. Или и то, и другое.
Аккумулятор 12.67, по компьютеру чуть ниже. На холостом ходу - 13.7, на оборотах - 14.1-3. При этом просаживается если включить потребители помощнее (обогрев стекол, например).
Подскажите пожалуйста, диагностировать генератор, или как в теме Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) могут быть проблемы с проводкой? Лампочка аккумулятора у меня не горит. Авто 1.6 115 2007 г.в.
ЗЫ. Хорошо, хоть зиму отъездил
avatar
Shifer-2.0
15 April 2014


не могу найти неисправность:-(
Все видимо началось после того как треснуло ветровое стекло. после проверки бортовым компьютером(через 40-60 секунд после пуска двигателя) на приборной панели загорается аккумулятор, и подогрев стекла уже не срабатывает! :-(
поменял стекло ошибка так и осталась. проверял предохранители и реле, все работает.
DmitryST
15 April 2014


avatar
Shifer-2.0:

Провел тест 8.04.14

Тест показал:
на батарее заряд 10,5
когда пытался завести напруга падала до 6
при заведеном двигателе на аккумулятор приходит 14,5, но аккумулятор на приборной панеле так и горит


avatar
Shifer-2.0:

 
не могу найти неисправность :-(

1.Неисправность в обрыве проводов разъема генератора.
2. Сделай Тынц и прочти!
avatar
Shifer-2.0
15 April 2014


т
D
DmitryST:

1.Неисправность в обрыве проводов разъема генератора.
2. Сделай Тынц и прочти!


только с напряжением у меня все в порядке.
12.3 на аккуме с заглушенном состоянии, и 14.2-14.3 при заведенном двигателе
все нормально работает, кроме подогрева стекла

"не могу найти неисправность:-(
Все видимо началось после того как треснуло ветровое стекло. после проверки бортовым компьютером(через 40-60 секунд после пуска двигателя) на приборной панели загорается аккумулятор, и подогрев стекла уже не срабатывает! :-(
поменял стекло ошибка так и осталась. проверял предохранители и реле, все работает. "
Мишуха
15 April 2014


Shifer-2.0
Если загорается лампа генератора на панели, то подогревы всего отключаются блоком управления.
DmitryST
15 April 2014


Shifer-2.0
На гену приходят три провода.
1.Красный +12В он идет через подкапотный предохранитель 10А.
2. Управление РР от ЭБУ
3. Информация о выходном напряжении и состоянии РР для ЭБУ
Если плохой контакт в 1 то напряжение буде скакать як хохол, если обрыв во 2 и 3 РР работает по умолчанию, и выдает 14 В, а ЭБУ не видет гену и зажигает лампу на приборке.
P.S. Заплатите немножко денег хорошему автоэлектрику и буде Вам счастье!
avatar
Kodicc
16 April 2014

1

avatar
Kodicc:

На ФФ2 рестайл двигатель 1,6(115) планирую поставить вместо генератора 1 708 472(105 ампер), генератор 1543764(120 ампер).
Кто осведомлен, подскажите - нужно ли менять конфигурацию в блоке PCM тип генератора, т.е. 105 амперный на 120 амперный?
И если не менять, а просто поставить и ездить 120А генератор, чем это будет чревато?


Поставил вчера генератор 1543764(120 ампер) вместо неисправного родного генератора 1 708 472(105 ампер).
Конфигурацию на 120Ампер в блоке PCM пока не делал. Зарядка в норме.
При установке заметил, что родной 105Ампер генератор - DENSO сделано в Италии.
А купленный генератор 1543764(120 ампер) - DENSO сделано в Японии. Надеюсь надежность будет не хуже.

Также ушко провода плюсовой клеммы генератора было M6, а на генераторе 1543764(120 ампер) шпилька под плюсовую клемму была M8. Пришлось отверстие в плюсовой клемме увеличить. В остальном замечаний не было.
avatar
danil-max
16 April 2014

2

Как и обещал. вот он, тот самый подшибник BB1-3036 SKF генератора denso 105A. Кстати, думаю что на denso 120A тоже подходит
posted image

Аналоги:
883330 IKA
6003DW NSK
avatar
frolovsi
17 April 2014

3

avatar
danil-max:

Как и обещал. вот он, тот самый подшибник BB1-3036  SKF генератора denso 105A. Кстати, думаю что на denso 120A тоже подходит
posted image

Аналоги:
883330 IKA
6003DW NSK

Не подходит. Задние подшипники у них разные.
Подшипники в генераторе, замена. (сообщение #8933948)
avatar
frolovsi
17 April 2014


цитата:
Конфигурацию на 120Ампер в блоке PCM пока не делал.

И не делай. От этого ничего не изменится.
AL-DL
17 April 2014


frolovsi
Может ГЕМ не разрешит включить все потребители при установке конфигурации в мало ампер. Ни кто не пробовал?
avatar
Kodicc
17 April 2014


avatar
frolovsi:

И не делай. От этого ничего не изменится.

Спасибо, за отклик на мое сообщение.
Ничего не изменитcя, это все относительно.
Меня все равно мучает вопрос, зачем в конфигурации блока PCM есть поправка на генератор 80, 105 и 120 ампер. Заложенный смысл значит есть, вот какой?
avatar
frolovsi
17 April 2014

1

A
AL-DL:

frolovsi
Может ГЕМ не разрешит включить все потребители при установке конфигурации в мало ампер. Ни кто не пробовал?
Или ограничивает некоторые нагрузки по времени, например подогрев стекол.
Но тут -то генератор стал мощнее, поэтому никаких новых ограничений и не стоит задавать.

цитата:
Заложенный смысл значит есть, вот какой?

Неисправности генератора (сообщение #15209518) вот тут уже были мысли по этому поводу.
ННикита
18 April 2014


Н
ННикита:

Всем привет!
Случилось что-то с генератором, по всей видимости. На холодном все работает отлично. После прогрева при включенном ближнем или туманках - мерцает панель, и блок климата. При этом если попытаться включить обогрев лобового и заднего - они отключаются со щелчком.
Началось все с того, что уровни температуры ОЖ и бензина стали выше, чем есть на самом деле. Иногда это проявляется, иногда - нет. Пропадает этот эффект иногда и на горячей.
Не знаю, смотреть в сторону проблем с проводкой, или генератором. Или и то, и другое. 
Аккумулятор 12.67, по компьютеру чуть ниже. На холостом ходу - 13.7, на оборотах - 14.1-3. При этом просаживается если включить потребители помощнее (обогрев стекол, например).
Подскажите пожалуйста, диагностировать генератор, или как в теме Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) могут быть проблемы с проводкой? Лампочка аккумулятора у меня не горит. Авто 1.6 115 2007 г.в.
ЗЫ. Хорошо, хоть зиму отъездил

По моей проблеме нет рекомендаций? Может, сталкивался кто?
avatar
danil-max
18 April 2014


ННикита
А просаживается при нагрузке до скольки? Щетки смотрел?
avatar
Kodicc
18 April 2014


Н
ННикита:

По моей проблеме нет рекомендаций? Может, сталкивался кто?

Симптомы похоже на умирающий реле регулятор.
Пробег большой на автомобиле? если за 100тыс.км то и щетки тут до кучи..
avatar
danil-max
18 April 2014


Kodicc
Полностью поддерживаю.
avatar
danil-max
18 April 2014


avatar
frolovsi:

Не подходит. Задние подшипники у них разные.
Подшипники в генераторе, замена. (сообщение #8933948)

Спасибо за разъяснения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up