Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
mikrobie
Моргание чека это пропуски зажигания, причина или в проводке или в катушке или в свече. Черевато убиванием катализатора, так как несгоревшее топливо воспломеняется примо в сотах катализатора и разрушает его, желательно устранить как можно быстрее.
Добрый день. Сгорел один клапан вылезла ошибка Р2008. хочу поменять один сгоревший на ВАЗовский. Подскажите, надо пару менять? ил можно один сгоревший поменять?
Есть разница какой куда провод подключать на ВАЗовском клапане?
ROMZEесли ты имеешь в виду + и - то по барабану там электромагнит стоит и ему по фигу
ROMZE
можно и один, провода без разницы, а вот трубки имеет значение.
накрылся дальний от радиатора клапан, загорелся чек. померил сопротивление на горячий двигатель на сгоревшем 0 хотя при снятии трубки правой на клапане он вроде бы шипит , на рабочем 39. поменял местами клапаны, потух чек. ПОЧЕМУ??? если один сгоревший??? но динамика машины не улучшилась, тупит и провалы. могут из за клапана нерабочего стучать клапана???
ROMZEцитата: |
могут из за клапана нерабочего быть детонация ? |
Могет, нужно менять неисправный.
цитата: |
померил сопротивление на горячий двигатель на сгоревшем 0 |
Наверное не 0, а обрыв, т.к. 0 это короткое замыкание
Уважаемые одноклубники! Спрошу здесь, может кто подскажет. Опишу проблему с самого начала. Прошлым летом, в жару, на скорости 120 км/ч вдруг затупила. Остановился на обочине. Заглушил-завёл, поехал дальше. Немного проехав, опять затуп. Загорелся "чек". Смотрю, расход топлива увеличивается. Это случилось на пробеге 65 тыс.км и далеко от дома. Кое как добрался до места. Что интересно, в прохладу машина не тупила, а в жару затупы повторялись. По приезду домой стало прохладнее, "чек" погас, но расход топлива в среднем увеличился на 1 л/100 км. Съездил к диагностам, ошибок не обнаружилось. После чего я поменял лямбду первую, свечи, датчик MAP, чистил форсунки, проверял давление топлива- в норме, но повышенный расход остаётся. Заменил термостат, родной поддерживал температуру несколько ниже нормы-88С, но это тоже ничего не дало. Проверял клапана IMRC и сработку заслонок впускного тракта-в норме. Менял прошивы блока PCM, расход топлива не меняется. Вот на тюнинговой прошиве при форсаже до 6500 оборотов, пишет на приборке сообщение "двигатель неисправен" и входит в режим ограничения скорости. После перезапуска опять нормально, "чек" не горит. Имеются в блоке PCM ошибки:
P0106, P2110. ДПДЗ смотреть? Да ещё. Раньше, когда нормально было, двигатель развивал мощность до ограничения на пятой скорости, по спидометру это 200 км/ч, а сейчас 190 км/ч по спидометру и дальше никак, т.е. имеется падение мощности. На прогревочных режимах свечи коптятся.
yolkin
если стоит климат, попробуй снять разъем с датчика, что возле правой фары и покатайся. у меня с ошибками р0107 и р2110 в прошлом году была проблема из-за него.
352
Спасибо за совет, но у меня климата нет, только А/С. Да и, наверное, у тебя повышенного расхода не было.
yolkinна расход я как-то прям предельно точно не обращал внимания. он у меня сейчас при средней 14км/ч рисует 20 литров.
у меня было так. сначала начать тупить климат. то работает, то нет. затем стали плавать обороты и идти писанина про "ограничение скорости" и "неисправности двигателя". потом в пробках стал глохнуть и с трудом заводиться, пока совсем не лег. считал ошибки, сбрасывал и постоянно вылазили эти две. я и МАР пару раз снимал промывал. уже хотел впускной коллектор снимать, думая, что под ним шланг лопнул. и в итоге вся беда вот из-за этого самого датчика, даже при выключенном климате.
Друзи, кто ставил себе клапан регулировки заслонок от МАЗДЫ или от МАНДЕО??? они полностью одинаковые с фордовскими???
Ну и какой смысл колхозить от мазды за 3000 тысячи? Не проще ли взять оригинал за 4000 и забыть лет на 5(ну если собираетесь столько владеть авто
толян78смысл в том что от мазды можно по одному взять а у форда зразу 2шт в комплекте вот и вся разница а так они одинаковые
Если у кого есть неисправные клапаны IMRC дайте "плиз" для эксперимента.
Свой "умерший" восстановил, но "варварским" способом.. Хочу поменять технологию ремонта( сделать аккуратно). Выложу потом фотоотчет.
P.S. Один секрет ремонта уже выкладывал. За что получил много "спасибков".
Очистка фары от белого налета (помутнение), от лампы габаритов
Подскажите кто что может, под нагрузкой на скорости около 90км, примерно на 3000 оборотах и выше начинают стучать гидрокомпенсаторы? буду очень признателен если подскажете))!
dgeber
а разве на фф2 они есть?
доброго времени суток. тоже проблема с расходом и плавающими оборотами. фф2 рестайл 2.0 145сил акпп.ничего не могу поделать. мыли дроссель, мыли бензонасос, менял фильтра, мыли инжектор, ничего не помогло. расход по городу не сильно отличается от расхода по трассе при скорости 110км.ч жрет примерно литров 14. когда я его взял расход по трассе был 7 с копейками при такой скорости. что может быть? куда глядеть?
brova_fm
если горит чек, то смотри ошибки. клапана имрс понюхай.
Может ли из-за клапанов IMRC машина заводиться со второго раза на холодную?
Вернее она заводится с первого раза,но глохнет!!!
jggegtnm
акомулятор заряжен и какого года
jggegtnm
скорее из-за бензина. попробуйте сменить заправку.
jggegtnm
Если 2.0, то возможно надо прошивку сменить
Вчера поменял клапана,машина совсем по другому поехала) Один из родных клапанов то работает то нет поэтому мясорубка не успевала загораться что ли? Я все грешил на свечи что дергается заводиться плохо .Приехал с командировки вылезла все таки ошибка ,подключился к блоку ,ошибка Р2008 ,сразу на форум ))) Купил 2105 клапана поменял. Кстати кто менял клапана на вазовские какой расход по топливу? Сегодня взглянул 17.5 ,вчера еще было 12.5 ,обнулил ,буду дальше смотреть,но стало тревожно как то.
DmitryST
18 April 2014
PILOT8910-10.5 это среднегодовой по БК на 2.0
Чем может грозить "заглушивание" вакуумных трубок и клапана? Машина при это едет бодрее, расход увеличился на 0.1 - 0.2 л/100 км ... Заглушил только 1 клапан, ближний к бамперу.
Заранее благодарю.
MikeZilla
Если нет детонации, то ничем.