Странная жизнь указателя температуры двигателя



Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
датчик температуры двигателя, датчик температуры, указатель температуры, прибор, температура, прогрев двигателя

avatar
Shmelzzz
13 April 2007

Странная жизнь указателя температуры двигателя
265K
views
257
members
768
posts

Висконсин
13 December 2013

1

Johnny_D

вот вставил))
h t t p://edwn.narod.ru/ford_focus/focus_testing.html

пробелы лишние удали
dfunky
31 January 2014


Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой...
Вчера (30.01) пытался завести машину ff2 1.8 2007г.в., но не судьба - аккумулятор разрядился в "ноль". Даже иммо отказывался адекватно воспринимать мой ключ. Но проблема в другом: в то время как ключ находился в зажигании в положении II, стрелки приборов вели себя, как человек, замкнувший цепь 220В. Но амплитуда их конвульсий была маленькая, в отличие от стрелки указателя темп. охл. жидкости, которая постепенно ушла из 0 за 120 градусов, короче размагнитилась что ли. И после того, как ключ зажигания оказался у меня в руках все стрелки пришли в норму, кроме темп. охл. жидкости (далее УТОЖ).
В общем, аккумулятор снял, зарядил дома, поставил, ввел код для магнитолы, завел машину, всё супер, даже сигнализация стала меня слушаться. Но стрелка УТОЖ отказалась радоваться моему первому опыту снятия/установки аккумулятора и осталась за 120 градусами. Точнее не так. При выкллюченном двигателе она за 120, но когда ключ переводишь в положение II, она переходит ровно на температуру 120 градусов, а, по мере прогрева машины, уходит обратно за 120, закрывая собой знак Цельсия C (если вы визуально представляете).
Может быть, через пару часов эта стрелка образумится и встанет восвояси, но я решил не ждать и спросить совета в этой теме у бывалых. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и как решил проблему? Извините за много букв (акк поставил час назад)
Заранее спасибо!
AL-DL
31 January 2014


dfunky
Может это произошло при медленном снижении напряжения аккумулятора. Попробовать, что будет после проверки в тестовом режиме стрелок приборки (в каких пределах будет гулять стрелка). Восстановится ли. Еще можно попробовать снять клемму аккумулятора на несколько минут.
dfunky
2 February 2014


Проблема решилась многократным переводом ключа в зажигании из положения 1 в положение 2 и обратно.
avatar
sergybest
7 February 2014


Ребят, те кто прошивал датчик температуры для верного отображения. После прошивки никаких проблем не замечено?
ymacakov
1 March 2014


Всем привет!отметив странную жизнь датчика температуры ("быстрый" прогрев до 60ти,75,90),решил не рисковать жизнью движка (1,8 QQDB Фокус 2 рестайл) и поставил отдельный бортовик...
Результаты- температура ОЖ в приборке температура ОЖ бортовика (РЕАЛЬНАЯ !!!)
менее 60 0 - 39
60 40
75 42-43
90 45
90 !!! 46-98-...
Как видно из данных-производитель не стал запариваться с щитком приборов и сделал всего три тарированных положения стрелки датчика температуры ОЖ!!! Рад если кому-то помог.Удачи на дорогах!
Зильбершмидт
23 March 2014mobile


Вот картинка
Вчера так целый час ехал с такой температурой, ничего не кипело и не булькало.)) вместе с повышенной температурой загорелся датчик подушек. Все произошло одновременно и до этого такого не было.сегодня с утра сел в холодную машину.поставил ключ в положение 2, датчик подушек проверил ся и погас, а датчик температуры застыл в районе 75 градусов при холодной машине и нуле градусов по Цельсию. Затем вошел в режим тест, ошибок вроде нет.а при тесте приборки датчик температуры вернулся на 60 потом 120 и обратно на 70-75. Что это может быть.?датчик подушек сегодня не загорелся после завода авто.машина межрестайл.июль 2007
HDC-545
15 May 2014


Появилась проблема. Стрелка указателя темп.двиг. периодически падала на "0" и включался вент. обдува двигателя. Глушил мотор, заводил снова -все ОК. Через некоторое время все повторялось, один раз даже загорелась "мясорубка", но потом сама и погасла. Записался к офиц. на замену датчика темп. ОЖ (он установлен на термостате-доступ затруднен),цена датчика у официалов 1,4 т. руб. (это оригинал с 20% скидкой), в магазинах не оригиналы от 600 р. Исполнителю (автослесарю) проблема оказалась знакомой, мастер-приемщик похоже темнил или о проблеме не знал. Слесарь быстро размотал изоленту с жгута и в районе катушки зажигания нашел обрыв в проводке. За работу взяли 2,5 т.р.- датчик не понадобился. авто 2008г. 1,6-115, пробег 150 т.км. Рулю дальше!
EVANS2007
4 June 2014

5

Считаю что эта проблема заслуживает отдельной темы и актуальна для всех современных автомобилей, просто я наткнулся на неё обладая фокусом2 рестайл 2л. Началось все с небольшого недогрева на ходу 86-88 градусов...контролировал через елм время от времени. Потом обратил внимание что на холостых на стоянке двигатель не перегревается(по показаниям елм) и вентилятор не включается, только при включенном кондиционере постоянно работает . Не кипит и ладно. Но все же решил проверить что же не так... Полистал логи поездок и понял что температура гуляет и скачками и плавно от 68 до 106 на прогретом уже двигателе и не зависит от режима движения. Первым делом поменял термостат.Старый сварил в кастрюлке с электронным градусником, может на градус подсел. Проблема осталась, хотя первый прогрев на новом термостате был идеален...89 патрубок начал греться, 92-93 руку убрал (горячий) 95 включилась первая скорость вентилятора. Продолжил контролировать температуру...Прогретый двигатель( после 20 км по трассе) врдуг остыл до 68 на холостых оборотах и видимо для прогреа добавил холостых почти до 900 об мин, и обогатил смесь и это все при температуре окружающего воздуха 20 +-5. Радиаторы чистые , клапан расширительного бачка исправен. Остался датчик температуры(с почетной надписью FoMoCo) . Его замена на 2.0 НЕ...я бы третий болт вбил бы в голову конструкторам форда после салонного фильтра и лампочки габаритов. Заменил и о чудо!! после прогрева температура 92 в движении и до 96 в пробке. И что не мало важно, я впервые увидел нормальную стабильную синусоиду на датчике кислорода на холостых. Почему считаю эту проблему важной и актуальной для всех! Датчик мог давать температуру значительно ниже ниже фактической! Мозги меряют температуру двигателя по этому датчику. Исходя из этого включается вентилятор охлаждения и корректируется топливная смесь и холостые обороты. Можно не обращать внимания на расход, и идеально висящую стрелочку температуры( на рестайле она висит от 45 и до...еще не пробовал), но можно и посадить потихонечку кольца сальники, маслосьемные колпачки и тд, ведь перегрев не отображается приборами, а давление в системе не дает ей закипать до значительных,не полезных для двигателя, температур. Вроде все, чем хотел поделиться.
avatar
Valerevich
4 June 2014

1

EVANS2007
прошейте уж тогда елмкой "реальную" температуру на приборке )))
avatar
G.A.R.
4 June 2014mobile


Блин та же фигня. За 4 года ни разу не двигался вправо датчик температуры. Насторожен...
EVANS2007
4 June 2014


После всех злоключений, всенепременно прошью...
avatar
-Alpha-
4 June 2014


EVANS2007
Про реальную температуру

Я себе прошил YA-TEMP через ELM-Config, стрелка температуры стала двигаться и вправо и влево.
Реальная температура двигателя.
Vovo4ka)
4 June 2014


avatar
G.A.R.:

Блин та же фигня. За 4 года ни разу не двигался вправо датчик температуры. Насторожен...

3 года ездил и тоже был насторожен - а что эта стрелочка не двигается вправо. Но как-то потек антифриз и увидел как она пошла в красную зону. По елм потом убедился - до 106 градусов стоит вертикально, а больше при исправной машине и не будет.
Так что считайте эту стрелочку индикатором наличия антифриза
EVANS2007
4 June 2014

2

Суть моего опуса была не в "реальной " температуре на приборке, а в том что датчик может давать заниженные показания. Т.е. недогрев может быть и перегревом
avatar
PILOT89
8 June 2014


При какой температуре должен включаться вентилятор?
avatar
kotopes86
19 June 2014mobile


Ребят объяснить мне тогда если по б.к 125 на приборке около 90 и суть не в показаниях суть в топливной смеси т.е б.к видит 125 соответственно он обедняет смесь что бы снизить температуру только не совсем понятно тогда почему он на приборку такие показани я выдает
avatar
PaveLbl4
22 June 2014mobile


EVANS2007
У меня по ходу также ситуация,но езжу без кондея не работает( но вентилятор не крутит и стрелка стоит на 90 градусах и нитуда ни сюда, пока один раз шланг не порвала и стрелка завалилась вправо, тобишь антифриз ... весь стрелка вправо.
Почитав вас увидел что при смене датчика все стало на места и вентилятор стал работать т е охлаждать.?!
EVANS2007
22 June 2014


Да, все стабилизировалось...Но я кричу о том что датчик давал не правильную температуру, заниженную!!! Стрелка на приборке это бестолковая бижутерия. Контроль через ELM я осуществлял и при новом термостате после прогрева, летом, температура гуляла от недогрева, до перегрева...сам датчик глючил! Можно перегреть двигатель и ни одна система этого не заметит!!!
avatar
PaveLbl4
22 June 2014mobile


EVANS2007
Да вот решил так через тестер проверить и показал что вентелятор работает на 99 градусах.видимо у меня термостат сглучил раз антифриз начал давить через патрубки и то что не было падачи антиыриза обратно в бочек(( но счас все окей. Но звонок есть надо все купить и быть на чеку!
EVANS2007
22 June 2014


Я тоже начал с термостата...В бачек давит либо при перегреве(вскипании ОЖ), либо при попадании выхлопных газов в систему охлаждения...
avatar
PaveLbl4
22 June 2014mobile


Вообщем EVANS2007 поменять термостат лишним не будет)
VandaL257
25 September 2014


Всем привет.FF2 1.6 115 2005 год.

Проблема с показаниями температуры ОЖ.Если еду с включеной печкой то стрелка лежит на 60 градусах,выключаю печку еду на повышенных оборотах стрелка чуть поднимается.
Сегодня приехал на работу поставил машину на подземный паркинг,на холостых стояла минут 5 стрелка вышла на рабочую температуру,включил печку стрелка упала почти на 60 градусов.в чём причина?или такое поведение нормально?
полазил по форуму много у кого такая проблема но конкретного решения так и не нашел.
VandaL257
20 October 2014


Стрелка все время лежит в этом положении.поднимается только до этой отметки которая на фото только когда выключена печка.летом нормально температуру показывало.как только холодно стало начала стрелка показывать не понятно что.это вообще нормально?
posted imageposted image
GoldenBoy23
13 November 2014


Приветствую всех.
Прошу подсказать, какой датчик температуры охлаждающей жидкости на форде фокусе 2 литра 2006г дорес. По каталогу бьет их два типа - либо с резьбой (код 5072891), либо без (код 1484876). Кто менял какой именно нужен? И второй момент - не могу его найти по капотом. Так понимаю он находится под клапанами IMRC? По крайней мере в той области. Или еще где? Заранее благодарен.
avatar
serg1983
20 November 2014

1

Заморочился и Сравнил температуру на приборке с показанием компа в тестовом режиме! вот что вышло:
стрелка в окошке температуры отклоняеися 5 раз
1. Температура 40-41С
2 Температура 42С
3.Температура 43С
4.Температура 44С
5. Температура 45С
Интересно спросить бы у инженеров форд, как так показания расходяться почти в 2 раза
Машина фф2 рестаил 2010г. температуру по компу показывает реальную(ничего отнимать,делить и умножать не надо )
posted image
avatar
slavanff2
7 December 2014


Прочитал тему так и не нашел объяснения. Купил машину около месяца назад и такая пробела: стрелка температуры практически всегда находится на 1-2 мм выше 60 градусов, иногда в пробках поднимется до 75, кончается пробка и снова падает до того же самого положения. Это норма температуры двигателя зимой, или у меня действительно что то не так? Подскажите куда глядеть, что пошевелить?))
avatar
serg1983
8 December 2014


slavanff2
Нет это температура не нормальная!!! походу у тебя термостат накрылся(все время у тебя открыт)т.е. тосол гоняется сразу по 2 кругам!!!
можеш сам разобрать термостат и посмотреть!!!
avatar
slavanff2
8 December 2014


serg1983
слушай а если всегда гоняет эт плохо? понимаю если всегда закрыт то там и перегрев движка рядом и печка не греет, а тут то че? или все таки есть какие то негативные последствия?
avatar
serg1983
9 December 2014


slavanff2
как раз все с точностью наоборот!!! когда на улице холодно или прохладно,работает малый круг!!! как анфифриз нагревается до определенной температуры, то открывается большой круг!!! у тебя сейчас по сути антифриз гоняется по двум кругам(малый и большой), движок в холод не будет прогреваться,тк открыто 2 круга, и печка греть не будет!!!(короче в небольшой мороз мерзнуть будешь) и стрелка температуры двигателя не будет тоже естественно отклоняться! (при холоде)
Лучше поменяй его! стоит он не дорого!,да и поменять можно своими силами(ничего сложного)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up