Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

6 лет

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Продолжение (2021), Архив (2019), Архив (2017)

valeryp3
29 марта 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
2,3M
просмотров
6,2K
участников
60,9K
сообщений

avatar
Sanyok0511
17 марта 2014


Sullivan
датчик положения распредвала
avatar
Sullivan
17 марта 2014

1

Sanyok0511
понял. спасибо
avatar
aleksndr
17 марта 2014

-1

Парни, может кто сталкивался с такой проблемой. ФФ-2 1,6 100 сил АКПП, прочитал очень много про стуки в двигателе, большинство склоняются к тому, что причиной стука является поршневая (палец болтается в поршне). Ну вот и я подумал, что у меня аналогично...даже настроился на капиталку. Смущало меня одно, что иногда ни от чего не зависящего (прогретый движок или холодный), стука как и не бывало, бывает движок работает как часы, вообще не слышно. Вот вчера решил послушать двигатель стетоскопом, и вот результат : никаких стучащих звуков в блоке и верхней части двигателя не слышно...а вот стук идет явно от форсунок. Могут вообще они стучать ??? Поможет ли промывка или нужно менять ??? Больше всего гремит одна форсунка, в первом цилиндре...остальные не много постукивают.
Nerd74
17 марта 2014


други. по вину пробил машину. появилось пара вопросов.
краска у меня Moondust Silver (met). здесь же на форуме нашел таблицу красок, но она для фф1. я так понял что и для фф2 тоже подходит? код получился для аэрозоля 1306175. Правильно?
написано, что автозакрывание стекл. он работает только от родного ключа или еще от сиги можно?
С автоматич. очисткой лоб.стекла - это что такое? (датчик дождя?)
С автоматическими фарами - а загораются только габариты, при вкл зажигании
avatar
putnik1
17 марта 2014


направьте где поискать:
при старте на холодную шумит или даже скорее шелестит в районе ремня аксесуаров, после 10 минут работы звук пропадает. Авто стоит на улице всегда погода сейчас сырая может ремень пора менять? хотя на то мастер его снимали мастер сказал что ремень норм.
avatar
Sanyok0511
17 марта 2014

1

putnik1
по ремням тут Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
avatar
magetra
17 марта 2014


Подскажите, что за резинка? у меня она отсутствует с обеих сторон (.
posted image
(.
avatar
Snezhnii
17 марта 2014


Nerd74
правильно Набор для подкраски
по поводу С автоматическими фарами - включи ближний у стены, нажмит и отпусти педаль тормоза и понаблюдай - опустится, поднимется пучок света?
Nerd74
17 марта 2014


Snezhnii
это родные баллоны. а если просто в магазине по номеру краски купить? в нашем селе такие банки не водятся
avatar
Snezhnii
17 марта 2014


Nerd74
Родные, закажи по коду в магазине, по номеру просто не купишь, если только магазин не запчастей Форд. Про фары выше.
Nerd74
17 марта 2014


Snezhnii
у меня обычный электрокорректор. просто когда себе форда смотрел, то на одном свет головной сразу включался при заводке, а на моем только габариты. сборка у обоих немецкая, комплектация так же одинаковая
avatar
PiterFF2
17 марта 2014


Nerd74
Автоматическое закрывание окон
По идее да, можете сами проверить Установка датчика дождя и затемняющегося зеркала
avatar
Snezhnii
17 марта 2014


Nerd74
проверь как я написал, у меня тоже обычный ручной корректор и автоматические фары.
avatar
Sanyok0511
17 марта 2014


magetra
Это радиаторы? Просто понять не могу, где находятся
Bars3801
17 марта 2014


Доброго Вам дня!!! Подскажите пожалуйста, признаки умирание сцепления.
avatar
Sanyok0511
17 марта 2014


Bars3801
вроде сцепление, при умирании, будет проскальзывать
mgn_ef
17 марта 2014


Sanyok0511
при интенсивном нажатии газа, обороты будут набираться быстрее чем машина набирает скорость!
Bars3801
17 марта 2014


Sanyok0511 А ка понять проскальзывать?
Вроде провала?
На газ давиш идет с натяжкой а потом легкое проваливание. Так?
avatar
Sanyok0511
17 марта 2014


mgn_ef
вроде того

Bars3801
где-то говорили, что можно проверить, если машину поставить на ручник, включить пятую передачу, и потихоньку начать отпускать сцепление, если сцепление отпущено до конца, а машина не заглохла, то пора бы уже поменять
mgn_ef
17 марта 2014

1

Sanyok0511
И это тоже, но это уже совсем смерть сцепе.
Nerd74
17 марта 2014mobile

1

когда сцепление забуксует, тогда и вопросы отпадут, как его проверить. это сразу почувствуется. двигатель на оборотах, а машина не едет толком
avatar
magetra
17 марта 2014


avatar
Sanyok0511:

magetra
Это радиаторы? Просто понять не могу, где находятся

Да вот эта овальная резинка.


posted image
djamalio
17 марта 2014mobile


Парни привет подскажите инфу по рабочему цилиндру сцепления , цены работы ,
avatar
Sanyok0511
17 марта 2014


magetra
финис 1235848, бьется как втулка опоры радиатора..

думаю, что лучше поставить, т.к. они гасят вибрацию передаваемую на радиаторы, целее будут
Ringo_74
17 марта 2014


Спасибо за ответы ! буду ставить оригиналЫ !
avatar
magetra
17 марта 2014


avatar
Sanyok0511:

magetra
финис 1235848, бьется как втулка опоры радиатора..

думаю, что лучше поставить, т.к. они гасят вибрацию передаваемую на радиаторы, целее будут

Спасибо большое!!! Это оно!
djamalio
17 марта 2014mobile


Кто нибудь сталкивался с заменой рабочего цилиндра , по чем работа ?
avatar
PiterFF2
17 марта 2014

1

djamalio
Всё зависит от "жадности" сервиса. Тыщи 3 возьмут минимум, а скорее 4-5, если только это не гаражный сервис. Обычно если накрывается выжимной, то уже и сцепление на подходе и его тоже соответственно приходится менять. Не факт, что так будет (если, например, пошла течь), но надо быть готовым к такому развитию событий.
avatar
timachevskii
17 марта 2014


D
djamalio:

Кто нибудь сталкивался с заменой рабочего цилиндра , по чем работа ?

менял на фф1 американес. в вирбаке. отдал 1500.
avatar
Focusss
17 марта 2014


Может глупый вопрос , но столкнулся с такой проблемой. Хромированные колпачки с колёсных гаек снимать , когда откручивать колесо или нет? С колпачком под стандартный ключ на 19 , со снятым на 18 . Колпачки на гайках болтаются ключ их не порвёт? На 18 головки нет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2