Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
Пардон! Не заметил - уже есть ветка Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2.
ReanimatoR78
17 February 2014
Всем привет, у меня появилось желание попробовать вот эту хреновину:
http://www.motorbrothers.ru/chiptuning/racechip/Кто, что может сказать про это???
Стоит, не стоит???
ReanimatoR78
Я бы не стал. А зачем?
ReanimatoR78
17 February 2014
Да я уже тоже много начитался, про эту штуковину. Наверное не стоит пробовать
Добрый день! Ест ли Экобуст 92 бензин? Кто заправляет, какие ощущения по динамике, расходу движка?
ПаравозеЦ:
|
Добрый день! Ест ли Экобуст 92 бензин? Кто заправляет, какие ощущения по динамике, расходу движка? |
ест, никакой разницы с 95 нет
Fair
4 March 2014
цитата: |
ест, никакой разницы с 95 нет |
Друг недавно прокатился на Куге своего брата (1.6/150МТ), которая с новья не видела 95-го. Сказал, что прёт прилично, работает ровно. Пробег около 20т.к. Негатива не замечено. Расход со слов хозяина по чекам 8л.(город трасса 50/50), при этом комп показывает 9.5л. Будем дальше наблюдать за этим экземпляром.
ест, никакой разницы с 95 нет! Подтверждаю.
Разницы может быть и нет, но когда начнутся проблемы с движком ОД в первую очередь спросит какой бенз заливаете, может повлиять на гарантийный ремонт. У меня, когда загорелся "чек", ОД в первую очередь спросил про бензин.
Oleg_in
Но спросил, наверное, подозревая прежде всего качество бензина, а не октановое число. Мне, к примеру, ОД советовал заливать 92-ой на ФФ2, имея прежде всего качество.
Anatol13
На фф2 атмо двиг, а не турбо. Мое мнение не ниже 95
Oleg_in
6 March 2014
Anatol13:
|
Мне, к примеру, ОД советовал заливать 92-ой на ФФ2, имея прежде всего качество. |
Советовал не ОД а манагер по продажам, вот если бы в договоре купли-продажи одним из пунктов звучало про разрешение использования 92, тогда вопросов бы не было.
Мне манагер при продаже тоже говорил заправляйся смело 92-м, а когда с проблемой к ОД заезжал сервисмэн спросил про актановое число заливаемого мной бензина и на какой заправке лью. Так что мое мнение аналогично sashok21rus, не ниже 95, да и разница в 1.5 - 2 руб. при моем годовом пробеге погоду не делает.
Я уже спрашивал и повторюсь: лить 92 а зачем???
По принципу "если не видно разницы (пока) зачем платить больше"?
Откладывайте сэкономленные деньги они вам еще очень понадобятся на ремонт двигателя, только их не хватит придется добавлять.
Я вообще 98 лью. Купив авто за лям с лишним, экономить пару руб на бензине - непонимаю
zmeiy:
|
Я вообще 98 лью. Купив авто за лям с лишним, экономить пару руб на бензине - непонимаю |
от 98 там толку нет,только хуже
AndreyArb
Интересно, чем хуже?
AndreyArb
вообще на турбо-моторы рекомендуется 98 бенз
zmeiy:
|
AndreyArb Интересно, чем хуже? |
слишком высокое октановое,на нашем сжатии 10:1 нет смысла вообще
можно еще такой залить и 140, ток быстрей не поедет
djwint:
|
AndreyArb вообще на турбо-моторы рекомендуется 98 бенз |
бред
уже сто раз обсуждалось и FK клубе в том числе
Я вот тоже думаю, что для турбины лучше 98 лить. Я на фф3 1,6 125 лс тоже 98 лил.
AndreyArb
Киньте ссылкой про 98 на турбомоторе. Интересно, может обратно на 95 перейду
AndreyArb
на ФККЛУБ как раз владельцы 2,5Т отмечали, что едет на 98 лучше, про 1,6Т не знаю)
zmeiy:
|
AndreyArb Киньте ссылкой про 98 на турбомоторе. Интересно, может обратно на 95 перейду |
про 92 обсуждалось здесь
Бензинздесь перепечатка с материала
обратите внимание на степень сжатия и что про нее пишут дальше
у нас 10:1
98 бензин
AndreyArb
Вторая ссылка-супер, а первую можно даже не читать (выдержал две страницы).
ПаравозеЦ
6 March 2014
1
sashok21rus
У меня знакомые на турбированных мерсах, отмотали далеко за сотню на 92 и нет проблем! Главное на хороших заправках лить, да и вообще много кто льет 92 бензин, на лексусе тоже знакомый льет и ничего движку не становится! Я за 92.
Да и считаю полной чушью, что на 92 бензине быстрее умрет мотор! Откуда такие доводы господа? Есть статистика? У нас настоящего 95-то нету, в отличии от 92. Если лить на проверенных заправках, то проблем точно никаких не будет, если только сам мотор не убьешь! Все ИМХО
zmeiy
Ну, что можно сказать, как всегда одни разговоры, а доказательств нуль! Я лью в фф2 92 бенз, хотя минимум должен быть 95, и ничего. Тяга такая же, расход такой же, тогда зачем платить больше? Думаю и экобусту от хорошего 92 ничего не будет!
ПаравозеЦ
заливайте что хотите, но я даже на фф2 себе не позволял заливать ниже 95. За почти 100 тыщ пробега на фокусе, я не менял и даже не выкручивал родные свечи, работали отлично, так что бензин 95 не хуже 92!