Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
738K
views
261
members
2,1K
posts

avatar
Мельник
16 February 2014


Пардон! Не заметил - уже есть ветка Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2.
avatar
ReanimatoR78
17 February 2014


Всем привет, у меня появилось желание попробовать вот эту хреновину: http://www.motorbrothers.ru/chiptuning/racechip/
Кто, что может сказать про это???
Стоит, не стоит???
avatar
UrRu
17 February 2014


ReanimatoR78
Я бы не стал. А зачем?
avatar
ReanimatoR78
17 February 2014


Да я уже тоже много начитался, про эту штуковину. Наверное не стоит пробовать
avatar
ПаравозеЦ
4 March 2014


Добрый день! Ест ли Экобуст 92 бензин? Кто заправляет, какие ощущения по динамике, расходу движка?
AndreyArb
4 March 2014


avatar
ПаравозеЦ:

Добрый день! Ест ли Экобуст 92 бензин? Кто заправляет, какие ощущения по динамике, расходу движка?


ест, никакой разницы с 95 нет
avatar
Fair
4 March 2014


цитата:
ест, никакой разницы с 95 нет


Друг недавно прокатился на Куге своего брата (1.6/150МТ), которая с новья не видела 95-го. Сказал, что прёт прилично, работает ровно. Пробег около 20т.к. Негатива не замечено. Расход со слов хозяина по чекам 8л.(город трасса 50/50), при этом комп показывает 9.5л. Будем дальше наблюдать за этим экземпляром.
avatar
aos37
5 March 2014


ест, никакой разницы с 95 нет! Подтверждаю.
Oleg_in
6 March 2014

1

Разницы может быть и нет, но когда начнутся проблемы с движком ОД в первую очередь спросит какой бенз заливаете, может повлиять на гарантийный ремонт. У меня, когда загорелся "чек", ОД в первую очередь спросил про бензин.
Anatol13
6 March 2014


Oleg_in
Но спросил, наверное, подозревая прежде всего качество бензина, а не октановое число. Мне, к примеру, ОД советовал заливать 92-ой на ФФ2, имея прежде всего качество.
TeJIeIIopT
6 March 2014

1

Anatol13
На фф2 атмо двиг, а не турбо. Мое мнение не ниже 95
Oleg_in
6 March 2014


A
Anatol13:

Мне, к примеру, ОД советовал заливать 92-ой на ФФ2, имея прежде всего качество.


Советовал не ОД а манагер по продажам, вот если бы в договоре купли-продажи одним из пунктов звучало про разрешение использования 92, тогда вопросов бы не было.
Мне манагер при продаже тоже говорил заправляйся смело 92-м, а когда с проблемой к ОД заезжал сервисмэн спросил про актановое число заливаемого мной бензина и на какой заправке лью. Так что мое мнение аналогично sashok21rus, не ниже 95, да и разница в 1.5 - 2 руб. при моем годовом пробеге погоду не делает.
avatar
RSF
6 March 2014

4

Я уже спрашивал и повторюсь: лить 92 а зачем???
По принципу "если не видно разницы (пока) зачем платить больше"?
Откладывайте сэкономленные деньги они вам еще очень понадобятся на ремонт двигателя, только их не хватит придется добавлять.
avatar
zmeiy
6 March 2014

3

Я вообще 98 лью. Купив авто за лям с лишним, экономить пару руб на бензине - непонимаю
AndreyArb
6 March 2014

-2

avatar
zmeiy:

Я вообще 98 лью. Купив авто за лям с лишним, экономить пару руб на бензине - непонимаю


от 98 там толку нет,только хуже
avatar
zmeiy
6 March 2014


AndreyArb
Интересно, чем хуже?
avatar
djwint
6 March 2014

1

AndreyArb
вообще на турбо-моторы рекомендуется 98 бенз
AndreyArb
6 March 2014


avatar
zmeiy:

AndreyArb
Интересно, чем хуже?


слишком высокое октановое,на нашем сжатии 10:1 нет смысла вообще
можно еще такой залить и 140, ток быстрей не поедет
AndreyArb
6 March 2014

-1

avatar
djwint:

AndreyArb
вообще на турбо-моторы рекомендуется 98 бенз


бред
уже сто раз обсуждалось и FK клубе в том числе
avatar
zmeiy
6 March 2014


Я вот тоже думаю, что для турбины лучше 98 лить. Я на фф3 1,6 125 лс тоже 98 лил.
avatar
RSF
6 March 2014


A
AndreyArb:

от 98 там толку нет,только хуже

И все же, чем хуже?
avatar
zmeiy
6 March 2014


AndreyArb
Киньте ссылкой про 98 на турбомоторе. Интересно, может обратно на 95 перейду
avatar
djwint
6 March 2014


AndreyArb
на ФККЛУБ как раз владельцы 2,5Т отмечали, что едет на 98 лучше, про 1,6Т не знаю)
AndreyArb
6 March 2014


avatar
zmeiy:

AndreyArb
Киньте ссылкой про 98 на турбомоторе. Интересно, может обратно на 95 перейду


про 92 обсуждалось здесь
Бензин

здесь перепечатка с материала
обратите внимание на степень сжатия и что про нее пишут дальше
у нас 10:1
98 бензин
john77
6 March 2014


AndreyArb
Вторая ссылка-супер, а первую можно даже не читать (выдержал две страницы).
avatar
ПаравозеЦ
6 March 2014

1

sashok21rus
У меня знакомые на турбированных мерсах, отмотали далеко за сотню на 92 и нет проблем! Главное на хороших заправках лить, да и вообще много кто льет 92 бензин, на лексусе тоже знакомый льет и ничего движку не становится! Я за 92.
avatar
ПаравозеЦ
6 March 2014


Да и считаю полной чушью, что на 92 бензине быстрее умрет мотор! Откуда такие доводы господа? Есть статистика? У нас настоящего 95-то нету, в отличии от 92. Если лить на проверенных заправках, то проблем точно никаких не будет, если только сам мотор не убьешь! Все ИМХО
avatar
zmeiy
6 March 2014


А вот это кто как прокоментирует http://samodelo.ucoz.ru/index/benzin_92_ili_95_ili_98/0-25
avatar
ПаравозеЦ
6 March 2014


zmeiy
Ну, что можно сказать, как всегда одни разговоры, а доказательств нуль! Я лью в фф2 92 бенз, хотя минимум должен быть 95, и ничего. Тяга такая же, расход такой же, тогда зачем платить больше? Думаю и экобусту от хорошего 92 ничего не будет!
TeJIeIIopT
6 March 2014

1

ПаравозеЦ
заливайте что хотите, но я даже на фф2 себе не позволял заливать ниже 95. За почти 100 тыщ пробега на фокусе, я не менял и даже не выкручивал родные свечи, работали отлично, так что бензин 95 не хуже 92!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up