danil-max
25 February 2014
spb-47
нет не решио.все еще решаю((вы куда нибудь обращались?
danil-max
25 February 2014
BARMALEY495
ff_driver
DmitryST
удалось выяснить какой производитель реле регуляторо который мне поставили. его название UTM
danil-max
Еще раз алгоритм действий для поиска неисправности если при запуске ДВС горит лампа зарядки:
1.Напряжение борт сети в норме (13.6-14.4) если да, тогда смотрим цепи управления(разъем генератора-блок предохранителей-разъем) ЭБУ если все исправно, тогда меняем РР т.к. он не обеспечивает совместной работы с ЭБУ.
2. Напряжение борт сети ниже нормы (13.6-14.4) если да глушим двигатель, снимаем разъем с гены заводим ДВС проверяем напряжение.
- а)Напряжение борт сети ниже нормы (13.6-14.4) снимаем генератор, ищем неисправность.
- б) Напряжение борт сети в норме (13.6-14.4) смотрим цепи управления(разъем генератора-блок предохранителей-разъем) ЭБУ
3. Неисправность проявляется со временем, при нагреве:
выполняем пункт 2
2.Напряжение борт сети ниже нормы (13.6-14.4) если да глушим двигатель, снимаем разъем с гены заводим ДВС проверяем напряжение.
- а)Напряжение борт сети ниже нормы (13.6-14.4) снимаем генератор, ищем неисправность.
- б) Напряжение борт сети в норме (13.6-14.4) смотрим цепи управления(разъем генератора-блок предохранителей-разъем) ЭБУ
DmitryST
25 February 2014
1
danil-max
Теперь по генератору:
1.Оригинальное и установленное новое реле все таки обеспечивают совместную работу с ЭБУ.
Значит они исправны (на твоем оригинальном РР требуется замена щеток)
2.Диодный мост как правило либо работает либо не работает если он у тебя в течении 10 минут работал, генератор при этом не греется и не воет, и выдает напряжение следовательно диодные мосты и установленный и снятый так-же исправны.
Если допустить что один или несколько диодов в обрыве то генератор без нагрузки (фары, обогревы и т.п) выдавал бы около 13-13.3В однако при вкл. нагрузки напряжение бы падало до напряжения АКБпри увеличении оборотов ДВС и откл нагрузки лампочка АКБ может снова погаснуть. Если диоды пробиты-то это эквивалент перемычки-закоротки при этом генератор быстро греется и воет как неисправный подшипник от нагрузки.
3. Обмотка статора если в ней есть межвитковое замыкание или обрыв, то генератор без нагрузки (фары, обогревы и т.п) выдавал бы около 13-13.3В однако при вкл. нагрузки напряжение бы падало до напряжения АКБпри увеличении оборотов ДВС и откл нагрузки лампочка АКБ может снова погаснуть.
4. И последнее кольца ротора и его обмотка. кольца ротора должны иметь остаточную толщину не менее 1 мм и быть без глубоких борозд и ям и должны иметь надежный контакт с началом и концом обмотки. Сопротивление обмотки ротора обычно не превышает 2-3 Ом если больше есть подозрение на микрообрыв.
С помощью РР меняется сила тока в обмотки ротора, следовательно меняется его намагниченность. При увеличении силы тока в обмотке ротора увеличивается намагниченность ротора, увеличивается мощность отдаваемая в нагрузку генератором и наоборот при уменьшении силы тока в обмотке ротора, снижается намагниченность ротора, следовательно снижается мощность отдаваемая в нагрузку генератором.
Исходя из твоего описания работы генератора, все таки думаю у тебя проблема с ротором.
Skam-ivan
27 February 2014
Всем доброго дня, я почитал форум и так как не особо силен в электрике совсем запутался)
Загорелась лампа АКБ , потухла, приборка тоже потухла, авто едет на АКБ и соответственно глохнет через 10 минут.
Заряжаю АКБ подсоединяю мультиметр к гене завожу авто и вижу что он не заряжает АКБ напряжение падает.
Снимаем гену подсоединяем к АКБ и начинаем крутить его дрелью выдает 14.5В
Подсоединяем его так же но уже не крутим, заряд с АКБ моментально падает до 9.9 !! Что это значит?
Проблема с Геной или проводка ?
Фоку 2 дорестайл 1.6 115сил гена 105А 14 В
spb-47
Да решил, проблема была в том, что генератор давал напряжение на один вольт больше нормы, около 14Вт, точно не помню, заморачиваться с ремонтом генератора и поиска проблемы в нём не стал, купил б/у чинёный и поставил его, проблема решена (цена вопроса 6 рублей гена + замена 1,2., а новый гена стоит 12 рублей.). Правда теперь, как выясняется из-за того, что гена 3 года давал перенапряжение, говорят аккум выкипел, подписали на его замену, но я пока не менял, этой зимой всего раз не завёлся, но у меня от работы до дома 7 км всего. Да и аккуму уже 9 лет, до сих пор родной))), пора бы ему))).
DmitryST
BARMALEY495
ff_driver
Всем здрасти! Три дня гоняли гену на стенде и под нагрузкой и без нее. все нормально!ставим на машину, опять нет зарядки. так что дело теперь точно в электрике. будем сегодня решать чтонибудь. позже отпишусь
danil-maxцитата: |
Всем здрасти! Три дня гоняли гену на стенде и под нагрузкой и без нее. все нормально!ставим на машину, опять нет зарядки. так что дело теперь точно в электрике. будем сегодня решать чтонибудь. позже отпишусь |
Тогда, если без разъема генератора и при исправном +проводе (который идет от болта гены до АКБ) зарядка должна быть всегда
DmitryST
сейчас поеду за машиной. еще разок сам все попробую и отпишусь
danil-maxКинь обычный толстый провод от + клеммы АКБ, до +болта гены, разъем гены не одевай. Должна гореть лампа зарядки, а напряжение будет 14В. Этим ты с имитируешь стенд и тогда это будет справедливо
цитата: |
Три дня гоняли гену на стенде и под нагрузкой и без нее. все нормально!ставим на машину, опять нет зарядки. так что дело теперь точно в электрике. |
Хелп! Как диагностировать неисправность гены? Диодный мост или реле?
DmitrySTкороче вот какую ситуацию только что наблюдал на стенде. подключаем гену к стенду, накидываем на плюсовой болт гены + провод стенда - зарядки нет. откручиваем мой плюсовой провод и оставляем только + провод стенда - зарядка есть. мистика
......слов больше нет. ну вот откуда теперь ноги растут то?
danil-maxМистики ни какой нет, проверь надежность соединений массы(- минус) от АКБ на кузов авто, с кузова на двигатель
Аналогично нужно проверить надежность соединений + провода АКБ. их для проверки можно продублировать обычными толстыми медными проводами.
По проверке на стенде.
1. какое стендовое напряжение возбуждает генератор 12В или 14?
2. когда генератор на стенде находится в возбужденном состоянии при подсоединении к нему АКБ:
а) АКБ начинает подзаряжаться ?
б) пропадает выходное напряжение на + болте генератора АКБ не заряжается?
3. Генератор на стенде, крутится, если возбуждающие напряжения податсь с помощью АКБ, генератор запускается? т.е начинает подзаряжать АКБ
Как ответишь однозначно на эти вопросы, задам следующие и подскажу что делать дальше.
P.S. чтобы гена работал на стенде от твоего АКБ, установленного на авто к стенду нужно тянуть 2 провода + и - соответственно + подкл. к +болту гены, а - к корпусу (массе)гены с помощью болта и гайки. Если так не сделать гена работать не будет
DmitryST
Стендовое напряжение возбуждения - 12В.
На стенде в возбужденном состоянии вообще все отлично, держит любую нагрузку и АКБ подзаряжается
danil-max
А что мешает на стенде подключить только АКБ (без дополнительного возбуждающего напряжения) и проверить работу гены, если гуд, то как писал выше кидаешь на авто с АКБ 2 провода до гены (+ и -) если все надежно будет работать.
Тогда ищешь, проверяешь и зачищаешь все контакты массы (от АКБ до корпуса авто, с корпуса авто до ДВС) и контакты + провода с АКБ до гены.
После этого точно все должно работать.
DmitryST
скажи пожалуйста. щиток приборов не как не может влиять на зарядку? через него не какого сигнала не идет?
danil-max
Нет не может.
А ты делал что я выше написал, соединял гену на авто без разъема к АКБ, Заряд есть?
DmitryST
да сегодня соеденял. нет зарядки(((
danil-maxПонимаешь чудес не бывает, у тебя движок просто крутит гену-как на стенде, АКБ также как и на стенде подает 12В на возбуждение.
Тогда сделай так, для полной уверенности, что тебя не обманывают:
1. Закрепи гену на стенде, и подключи к нему только провода от АКБ
2. Запусти стенд и измерь напряжение на АКБ если гена работает то на клеммах АКБ будет около 14В, если нет то, будет напряжение АКБ 12.5-12.7В
Чую дурят тебя
danil-max
А 10мин зарядка "на холодную" так и осталась или после передергиваний и ее нет?
BARMALEY495
на данный момент вообще нет зарядки
danil-max
Прозвони на массу плюсовой провод толстый с гены, шевеля его
Прозвони на сопротивление его же до плюсовой клеммы аккума шевеля
DmitryST
BARMALEY495
не помню спрашивал или нет, подскажите пожалуйста из-за ошибок эбу может гена не давать зарядку?Просто вчера прозвонили еще разок разъем, там сигнал "электрик сказал" какой нужно. и вообще из-за эбу может быть проблемы с зарядкой. И я думаю это краний мой вопрос. после ответа поеду за новым геной)))
danil-max
Еще раз спрошу, а у тебя без разъема генератора зарядка есть?
Если нет, значит тебя обманывают в сервисе по ремонту генераторов, при условии исправности + провода от АКБ до гены и нормальной массы!!!
danil-max
Возьми тестер и сделай, что утром писал...
А то как то странно получается, тебе советы дают, что бы отсекать исправные вещи и в итоге найти виновника, а ты это не контролируешь, а полагаешься на "мастер сказал"
DmitryST
Нет, без разъема нет зарядки вообще! не на акб нет зарядки не на самом болту гены
danil-maxА как тогда на стенде есть?!
Дурят тебя падлы, на стенде они его гоняют без разъема.
Как проверить и ткнуть носом написал выше.
P.S. чет я не догоняю как они делали и как проверяли
и нафига диодный мост меняли
Нормальные конторы сами снимают с авто и сами ставят на авто и все работает
DmitryST
в этот раз они сами снимали и ставили. позвонили мне и говорят: мол зарядка на стенде есть, на машине нет. вчера был у диагноста. он сказал все провода целые и все нормально!
DmitryST
5 March 2014
danil-maxЕще раз говорю
цитата: |
позвонили мне и говорят: мол зарядка на стенде есть, на машине нет |
врут безбожно, почему тоже выше написал!
И как их(кто чинил генератор) проверить тоже написал!
Повторюсь: Тогда сделай так, для полной уверенности, что тебя не обманывают:
1. Закрепи гену на стенде, и подключи к нему только провода от АКБ
2. Запусти стенд и измерь напряжение на АКБ если гена работает то на клеммах АКБ будет около 14В, если нет то, будет напряжение АКБ 12.5-12.7В.
DmitryST
В том то и дело что снять гену самостоятельно нет возможности, а ехать к ним чтобы они сняли и поставили это еще 1600 р