Сорри, если уже было - не нашел в поиске.
Было - резина - ContiSportContact2 205/55/16 V 94
Один балон умер.
Варианты решения:
1. Нашел такую же, но с отличием - указан какой-то индекс XL.
На "родной" покрышке его нет. Сомневаюсь - это такая же резина или нет?
2. Купить 2 покрышки с индексом 91 V.
Сзади поставить их, а спереди 94 V. Этот вариант возможен? Рисунок протектора у них одинаков?
Много сомнений, потому что я начинающий, и + запуган различными статьями, что шины должны быть полностью одинаковыми, иначе изнашиваются неравномерно, и т.д.
Заранее спасибо.
Angel666
30 March 2010
Можно ли ставить шины с разным индексом скорости, нагрузки и тд.
dmitrysmith
9 November 2011
pechatnik:
|
Тему прочитал, вопрос остался.
Сейчас у меня стоит Nokian WR G2 205/55 R16 91H, на одной шине появилась грыжа, хочу купить одну резину и поставить на зад, сейчас нашел по хорошей цене такую же но отличие только в 91V.
Как я понял 91H это 210км/час 91V это 240км/ч с такой скорость понятно ездить не буду.
Протектор одинаковый, даже износ один в один почти.
Вопрос, можнли ставить на зад резину с такими параметрами
3 колеса Nokian WR G2 205/55 R16 91H 1 колесо заднее Nokian WR G2 205/55 R16 91V
Спасибо. |
взлетит нафиг
ну если нет такой точно, то можно, а так можно подобрать 1 шт. завалявшуюся на складах...
У меня тоже Континенталь СпортКонтакт 2 стоят разные на задней оси, с разным индексом скорости.
Примерно год назад пробил наглухо одно из передних колёс. Найти с нужным индексом скорости не удалось (Y - вообще мифический какой-то, нигде нет). Поставил с индексом V (до 240), мотивировав тем, что больше 240 я всё равно не смогу разогнаться. Пообщался со спецами, сказали, что из-за того, что резина с меньшим индексом мягче, может быть еле ощутимый крен на это колесо, но вряд ли будет чувствоваться. Некоторое время ездил, но потом заметил, что на ровной дороге машину чуть уводит в сторону, а также в районе 115 км/ч руль чуть дрожал. Отбалансировал колёса, не помогло. На ТО у дилера попросил подвеску продиагностировать. Тоже всё ок, а машину всё равно "ведёт". И тут я вспомнил про эти чёртовы индексы скорости. И действительно, машину всегда уводило в одну сторону, как раз ту, где стояло "мягкое" колесо. Перекинул его на заднюю, неведущую ось и всё ок стало. Никуда не уводит, руль не дрожит. Докатал сезон так. Вчера вот зиму поставил.
Так что аккуратнее с этими, казалось бы незначительными параметрами.
pechatnik
10 November 2011
1
miska
Как ни странно пока не нашел ни где.
BooST
Спасибо, за подробный ответ, значит рисковать не буду. Правда магазин новую по однйо резине не продает
, только комплектом...
+1
Подниму тему с вопросом:
Так же, не могу найти 94V Мишлен и хочу поставить 91V на одну ось. Так вот, у меня универсал, куда мне будет лучше поставить 91V, вперед или назад ? Подскажите, плз
Немного оживлю тему и поделюсь своим опытом. Надеюсь кому-то поможет.
Ездил до недавнего времени на мишлене примаси HP 94V 205/55/16 на всех четырёх колёсах. Шины ходили третий сезон, и тут на переднем колесе по счастливой случайности обнаружилась грыжа
Грыжа на шине, ремонт резины. (сообщение #12549797). В общем, купил пару б/у GoodYear EfficientGrip с глубиной протектора до метки мм 5. У одной покрышки индекс был 91H, у второй - 91V. В виду большей глубины протектора поставил их на заднюю ось. То есть получилось, что у меня почти все колёса по индексам разные) А вот разницы в поведении авто за 1,5 месяца вообще не заметил. Разгонялся где-то до 170 км/ч, в повороты входил, тормозил резко, в дождь ездил - всё чётко. Так что для себя я сделал вывод, что с индексами на хорошей резине не стоит вообще заморачиваться
Я бы советовал вообще с индексом скорости никогда не заморачиваться, если вы не пилот раллийного болида, это вообще лишняя информация на для обычных легковых автомобилей.
miska +1
Особенно на разных осях - вообще нефиг заморачиваться.
RA7
14 May 2013
если кому интересно, есть 1 шт Новая родная СпортКонтакт 2 индекс 94V
вот тут
Шина Новая 205/55/R16 Continental ContiSportContact 2 1 шт
lightb
15 July 2013
Подскажите пож-та, мне надо докатать сезон и возможно еще следующий на текущей резине - это Continental SportContact2 205/55 R16 94V. Но я пробила одно колесо, при заклеивании появилась грыжа(((, найти новое 94V крайне проблематично. Могу ли я поставить 91V и отъездить полтора сезона? Ставить надо на переднюю ось, без вариантов. Я сама в этом ничего не понимаю, прошу помочь)))
Появилась неожиданная проблема, в поиске по сайту ответа не нашел так же как и в целом по интернету поэтому пишу здесь: мне настала пора менять изношенную летнюю резину Мишлен 205/55 R16 V94 , автомобиль Форд Фокус 2. Есть 2 новые покрышки вышеуказанной марки от запасок и хотел докупить еще две такие же но не тут то было, в продаже именно таких шин нет, есть лишь с индексом V91. Очень хотелось бы не придумывая вариантов замены на какие-нибудь аналоги купить именно такие же шины какие у меня уже есть. Поэтому если есть на сайте москвичи- форумчане кто захочет продать шину вышеуказанного типа я буду рад рассмотреть такие предложения.
По логике шины с более высоким нагрузочным индексом должны медленнее изнашиваться, но на практике оказалось, что шины SportContact2 92V пробежали больше, чем шины SportContact3 95W.
Нагрузочный индекс сильно влияет на массу шины: 97Y намного тяжелее 94W (на примере Pirelli P7).
Akir1
8 February 2016
Доброе время суток!
Несколько дней назад приключилась беда, поймал яму погнул литой диск и порвало резину в 2-х местах, диск поправили, резину возможно отремонтировать для "заднего колеса" но не рискнул...
Обзвонил всех продаванов в Курске (которых нашел в сети), нашел только в одном месте Nokian Hakkapeliitta R 205/55 R16 94R Russia продает только парой и дата производства 3311, т.е. 08 месяц 11 года по 6250 руб., пришлось приобрести, родные стояли 0712 Russia...
Nokian Hakkapeliitta R2 205/55 R16 94R отговорили брать т.к. со слов (и отзывам в сети) не удачная модель.
На вид резина мягкая, со слов продована хранение согласно предписанию, на оф сайте Nokian сроки хранения 5 лет, но это и срок гарантии, а срок годности на усмотрение владельца...
Собственно вопрос, как считаете приобрел кота в мешке или не стоит заморачиваться ?
Зимние шины ч.2 тут спроси, там все спецы
Vortex
8 February 2016
2
Срок хранения шин 5 лет с даты производства - это относится к правилам торговли, а срок службы - 10 лет с даты производства.
Думаю, если отбалансировались нормально, то все ок.
Еще, можно тут спросить:
Технический консультант компании Nokian Tyres
Titaniumff3
8 February 2016
1
Как мне поясняли продаваны Нокиан (при этом я брал у них резину свежую, то есть впаривать смысла не было) что через 5 лет резина дубеет, но по пояснениям самого завода, поставив резину на авто уже через 500 (могу ошибаться +-) км она приходит в первоначальное качество.
Заказывал новые шины Michelin Pilot Sport3 205/55/16 91W, но в разных конторах и в разное время, по 2. Две пришли с индексом 91W, как и заказывал, а вот две другие пришли с индексом 94W. Взвесил все четыре шины, имеется разброс по весу, но он не коррелирует с индексом нагрузки. На ощупь боковины на 91 мягче, чем у 94, но не сильно. Т.к. у меня универсал, решил поставить с индексом 91 на переднюю ось, а с индексом 94 - на заднюю. Потому что при полной нагрузке авто, на заднюю ось универсала придётся бОльший вес. ПДД допускают ставить на разные оси разные шины, но тут не тот случай, шины одинаковые, только лишь небольшая разница в их максимально возможной грузоподъёмности никак не скажется на поведении машины в целом.
yolkinА менять перед-зад для равномерного износа не собираешься?
Я бы докупил пару, а пару продал по одной. Наверняка востребованы будут...А то не по феншую как-то
VortexВот тут выкладывал
Летние шины ч.2 (сообщение #17348463) Тогда все сошлись на том, что это почти одно и то же
Mr_Romanov:
|
yolkin На 99% это одно и тоже просто разные пресс-формы |
Vortex:
|
Скорее всего. Все это проходили, когда искали замену стоковым 94V Primacy HP. Короче, буду брать те, которые дешевле, по фиг 94 или 91. Будет одно из двух - или 91 жестче, чем ожидалось или 94 мягче |
На следующий сезон, в 2017-м году, поменяю их местами, перёд-зад, ну и что? Шины с индексом 91 держат нагрузку до 615 кг на каждую, это до 1230 кг на ось. Берём запас 20%, получается, можно грузить универсал до нагрузки 1 т на заднюю ось. Думаю, мне этого вполне достаточно.
Vortex
2 March 2016
Да, но ты сам же пишешь, что:
yolkin:
|
На ощупь боковины на 91 мягче, чем у 94, но не сильно. |
В принципе, ничего критичного, но если есть возможность все к одному виду привести... Я бы выставил пару на продажу пока время есть.
Да заморочно уже одни продавать, другие покупать... Потери неизбежны. Вот табличка моей машины
Максимальная полная масса машины 1895 кг, максимальная нагрузка на переднюю ось 955 кг, на заднюю -1040 кг. Так что шины с индексом 91 справятся с нагрузкой и на задней оси.
yolkin:
|
Да заморочно уже одни продавать, другие покупать... Потери неизбежны. |
Блин, ну ,а в том же магазине поменять никак?
Vortex
Александр, да забили на это. Просто в этой теме чётко информацию никто не расписал по шинам с разными индексами нагрузки, вот и решил подкинуть свою информацию. Вопросов тут не задавал, да и ответ если и был бы, то скорее, риторический, потому что все эти ситуации - вещи сугубо индивидуальные. Потом ещё отпишу по ощущениям, но уверен почти на 100%, что разницы никакой не почувствую. По всем цифрам и правилам, так ставить, как буду я, можно. А вот шины с разными индексами нагрузки и скорости на одной оси я бы ставить не стал.
Vortex
2 March 2016
yolkin:
|
А вот шины с разными индексами нагрузки и скорости на одной оси я бы ставить не стал. |
Вот, собственно, это и напрягает - вдруг придется. Гвоздик поймал, или балансируется хуже, хочется на зад поставить с бОльшим количеством грузов, а тут рамки - только парой.
По клубу бы клич кинул, может кто-то собирается покупать эти шины, купит пару в магазине, пару у тебя и т.д. Смотрю ты просто сам не хочешь решить этот вопрос, который имеет множество доступных решений и избавить от всех сомнений на 100%.
Привет всем уважаемые. Вот собираюсь преобрести шины на свой ФФ2 2.0 рестайл с индексами нагрузок и скорости 91V) Как думаете, нормально будет? Изначально с завода шли с индексом нагрузки и скорости 94H - думаю немного завышено по нагрузке (800 кг!)... куда столько? у меня что, грузовик чтоли?
yolkin
13 April 2016
mister.penckovОткуда вы взяли 800 кг!
Индекс нагрузки 94 соответствует нагрузке 670 кг.
Индекс нагрузки 91 соответствует 615 кг, его должно хватить, только имейте ввиду, что если нагрузить машину по-максимуму, надо ехать аккуратнее по плохой дороге, не лазить по бордюрам и т.п. Иначе вероятность больше получить грыжу, чем в тех же условиях на шинах с индексами 94. Зато шины с 91 будут покомфортнее. Общепринятая практика подбора шин по нагрузке: берём максимальную нагрузку на ось (на ФФ2 указана по осям в табличке на правой средней стойке в нижней части), делим пополам, к полученному значению прибавляем ещё 20-25%, получаем величину в кг, по таблице смотрим, что подходит. Например, на моём универсале макс нагрузка на заднюю ось 1040 кг, она больше, чем на передней, поэтому, 520+104=624 кг, по таблице соответствует индексу нагрузки 91-92. Так что если не грузить совсем под завязку, индекса 91 вполне хватает.
yolkin:
|
mister.penckov Откуда вы взяли 800 кг! Индекс нагрузки 94 соответствует нагрузке 670 кг. Индекс нагрузки 91 соответствует 615 кг, его должно хватить, только имейте ввиду, что если нагрузить машину по-максимуму, надо ехать аккуратнее по плохой дороге, не лазить по бордюрам и т.п. Иначе вероятность больше получить грыжу, чем в тех же условиях на шинах с индексами 94. Зато шины с 91 будут покомфортнее. Общепринятая практика подбора шин по нагрузке: берём максимальную нагрузку на ось (на ФФ2 указана по осям в табличке на правой средней стойке в нижней части), делим пополам, к полученному значению прибавляем ещё 20-25%, получаем величину в кг, по таблице смотрим, что подходит. Например, на моём универсале макс нагрузка на заднюю ось 1040 кг, она больше, чем на передней, поэтому, 520+104=624 кг, по таблице соответствует индексу нагрузки 91-92. Так что если не грузить совсем под завязку, индекса 91 вполне хватает. |
...прошу прощенья) у меня не 94Н, а 95Н, т.е. значит 690 кг... все равно по-моему многовато будет) у меня седан если что. По поводу запаса в процентном отношении, то везде пишут что надо иметь прибавку запаса не 20-25%, а 30-35%! Я думаю что оптимально будет 30%. Примерно так.
mister.penckovТогда посмотрите табличку, что там указано по нагрузкам на оси, и мы вместе правильно посчитаем. На самом деле, запас по допустимой нагрузке пишут по-разному, точных данных нет. Вот тут предел 20-35%
http://avillage.ru/parts/shiny/indeks-skorosti-...in.html и с оговоркой, в зависимости от стиля езды и условий. Другими словами, если ездите по хорошим дорогам и не с максимальной нагрузкой, то запас можно выбрать поменьше, и наоборот, если ездите быстро, с нагрузками, близкими к максимальным, да часто по не очень хорошим дорогам, запас следует выбрать больше, но уже в жертву принести часть комфорта.
yolkin:
|
mister.penckov Тогда посмотрите табличку, что там указано по нагрузкам на оси, и мы вместе правильно посчитаем. На самом деле, запас по допустимой нагрузке пишут по-разному, точных данных нет. Вот тут предел 20-35% http://avillage.ru/parts/shiny/indeks-skorosti-...in.html и с оговоркой, в зависимости от стиля езды и условий. Другими словами, если ездите по хорошим дорогам и не с максимальной нагрузкой, то запас можно выбрать поменьше, и наоборот, если ездите быстро, с нагрузками, близкими к максимальным, да часто по не очень хорошим дорогам, запас следует выбрать больше, но уже в жертву принести часть комфорта. |
спасибо) да, хорошо, я обязательно посмотрю, просто только сейчас заморочился по данному вопросу) машина в гараже, а в интернете что то никак не найду эту инфу по нагрузкам по осям на мой фф2 2.0 мкпп седан рестайлинг чтобы все как следует подсчитать
по поводу шин) ищу мишлен энерджи сэйвер плюс, у нас здесь в нашем городе могут привезти производства центральной европы, но цена - пипец! аж просят за 9300 за шину. Вот и думаю, может в кредит взять или подкопить немного?
...
2 people online