Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Daiv3r
3 February 2016


Гри
ИМХО 2 и 3
avatar
Веталь76
3 February 2016mobile


Гри
Данлоп,самый шумный и жёсткий, зато долгий на износ.
Тойо самая комфортная, но быстро изнашивается.
Остаётся ,как и написали Нокиан или Пирелли. Смотрите чьё пр-во будет у Пирелли, Нокиан конечно Россия, и делайте выбор. Я за Нокиан, так как сам на ней ездил. Пирелли,если только Р7 рассматривать, но в этом размере её нет.
Александр Олегович
3 February 2016


Гри
Так же не хотел тратить много денег. Взял Матадор МР 44. Вышли на 10 500. Тот же размер и радиус. Не знаю уж как они будут но расхватали продавцы на ура. Сказали мол ничего не уступают континенталю того же радиуса.
avatar
yolkin
3 February 2016

2

Забрал вторые две шины Michelin Pilot Sport 3 205/55/ZR16, заказывал с индексом 91W, а пришли с индексом 94W
posted image
Производство 4815 Испания. Не стал возбуждать рекламацию, попробуем, есть ли разница между 91 и 94 на данной модели шин. Взвешивал с индексом 91, весят по 8,5 кг, взвешу ещё и эти, 94W, посмотрим, сколько будут. Индекс износостойкости одинаковый на всех 4-х шинах - Treadwear - 320.
avatar
Mr_Romanov
3 February 2016


yolkin
На 99% это одно и тоже просто разные пресс-формы
avatar
Vortex
3 February 2016

1

цитата:
На 99% это одно и тоже просто разные пресс-формы

Скорее всего. Все это проходили, когда искали замену стоковым 94V Primacy HP.
Короче, буду брать те, которые дешевле, по фиг 94 или 91. Будет одно из двух - или 91 жестче, чем ожидалось или 94 мягче

На счет веса, я тут взвесил диски от испанца своего, так вот, разброс по комплекту по 400 грамм! Качество Ронал, блин
8,9/9,0/9,1/9,3 кг. У шин тоже разброс ведь есть?
avatar
Веталь76
3 February 2016


yolkin
Смотрю с 91 уходит в прошлое,не так много ее,видимо у Мишлена есть на это оснавание,а мне кажется,что это с выходом новой Пилот Спорт 4
Летние шины ч.2 (сообщение #17313932)
Но думаю со многие согласятся, что индекс нагрузки не так сильно влияет на комфорт,как состав смеси и протектор,мне кажется он более важен,чем цифры. Посмотрев те же Нокиан такого класса,у них давно уже все с 94 идут)
Так все будет ок!
avatar
yolkin
3 February 2016

1

Vortex
Веталь76
Mr_Romanov
Ну лан, друзья, успокоили вы же все знаете, какой я борец за комфорт в итоге обязательно отпишу, будет ли между ними разница, естественно, с одним индексом будут стоять на одной оси, ну и по весу, доберусь до гаража, взвешу.
Maicl1994
3 February 2016


Друзья, проясните плиз в чем разница у Мишлена между Примаси3 и Пилот Спорт3 (..я не про ценник). Мне для комфортной езды...
avatar
Веталь76
3 February 2016mobile

1

Maicl1994
http://m.michelin.ru/RU/ru/tires/products/pilot-sport-3.html
http://m.michelin.ru/RU/ru/tires/products/primacy-3.html
avatar
yolkin
3 February 2016

2

M
Maicl1994:

Друзья, проясните плиз в чем разница у Мишлена между Примаси3 и Пилот Спорт3 (..я не про ценник). Мне для комфортной езды...
При соответствующей доработке кузова по виброзащите, какую мы ведём в профильной Шум от резины, избавление (часть 2) ветке, разница по комфорту будет не столь значительна, как без таковых доработок. Но Pilot Sport3 будет иметь однозначное преимущество перед Primacy3 в торможении на сухом и мокром покрытии, по порогу аквапланирования при движении по мокрой дороге, по держаку в поворотах, как по сухой, так и по мокрой дороге, короче, по безопасности вождения. Primacy чуть выиграет по комфорту и по износостойкости (предполагаю).
Maicl1994
3 February 2016

1

avatar
yolkin:

При соответствующей доработке кузова по виброзащите, какую мы ведём в профильной Шум от резины, избавление (часть 2) ветке, разница по комфорту будет не столь значительна, как без таковых доработок. Но Pilot Sport3 будет иметь однозначное преимущество перед Primacy3 в торможении на сухом и мокром покрытии, по порогу аквапланирования при движении по мокрой дороге, по держаку в поворотах, как по сухой, так и по мокрой дороге, короче, по безопасности вождения. Primacy чуть выиграет по комфорту и по износостойкости (предполагаю).

Коллега, вы как всегда - по полочкам...познавательно, спасибо.
avatar
Vortex
3 February 2016


avatar
yolkin:

Primacy чуть выиграет по комфорту и по износостойкости (предполагаю).

У нее протектор менее глубокий и чем у пилот спорт 3
avatar
Exorcist
3 February 2016


Александр Олегович
Чье производство? Россия, Словакия?
avatar
Веталь76
3 February 2016mobile


Maicl1994
Вы уж извиняйте,что не стал так расписывать,я если честно,постоянно это пишу, иногда обидно ,что пальцем в небо.
Вот поэтому и дал ссылки на оф.сайт.
А потом пишут что работаю в Мишлен и делаю рекламу.
Обе шины классные, различаются по стилю езды. Если б точно знал, кто и как ездит, конечно предложил бы определенную модель.
На Примаси 3 не ездил, ну кто из друзей купил, очень давольно. Сам откатал сезон на Пилот 3, в 15 году купил и поставил, шиной даволен на все 100, отрабатывает супер, отличная,скоростная,маневренная шина, держак на высоте. По комфорту не заморачиваюсь, шумку на фокусе не делал, меня все устраивает!
Maicl1994
3 February 2016

1

avatar
Веталь76:

Maicl1994
Вы уж извиняйте,что не стал так расписывать,я если честно,постоянно это пишу, иногда обидно ,что пальцем в небо.
Вот поэтому и дал ссылки на оф.сайт.
А потом пишут что работаю в Мишлен и делаю рекламу.
Обе шины классные, различаются по стилю езды. Если б точно знал, кто и как ездит, конечно предложил бы определенную модель.

Коллега, да все норм, по ссылке отработал от корки до корки . В теме слежу за вашими мыслями по шинам (вижу опыт богатый...), многое познал, респект . Просто за последнее время тут прочитано стока, что мозг течет... . даж не думал, что вообще кто-то ответит, вопрос-то заезжен...это я про "пальцем в небо", да неее вникаем...
Планирую получить от ФФ2 хоть каго-то комфорта (чет вроде перегнул...) вот и мечусь: мишки-контик-кониан...аааа лето вот уже резю пора хапать...
avatar
Веталь76
3 February 2016mobile

1

Maicl1994
Про опыт, Спасибо,есть не много,но стоит, чем могу тем и помогаю!
По комфорту скажу так, Контик,Тойо и Ега здесь, повыше будут, но износ больше, вот и хочется поймать золотую середину, чтоб и там. Про Нокиан совсем забыли, но я мало по лету на них ездил, были модельки но уже не делают их, по зимним больше, кроме хакка 8.
Особо я смотрю про Нокиан тему не кто не тащит, отзывов мало, модели меняются,не успеваешь отследить. Я бы с удовольствием послушал и по сравнивал, а то только одну Нордман SX и знаем.
Maicl1994
4 February 2016

2

avatar
Веталь76:

Maicl1994
...Нокиан совсем забыли ...только одну Нордман SX и знаем.

У меня был опыт в 2013-ом на Хакка Блю 205/55/16 ИН94.
Впечатление от них осталось двоякое. Из плюсов: руление/управление - очень понравилось, торможение - ваще на отлично (неск. тормозил "на все деньги" - юза ноль, даже подумал что тормоза неисправны), хороши на гладком/новом покрытии, на нем же не шумят. Минусы: очень быстрый расход шины, за 2,5 т.км около 2 мм сносил (сход/развал - раз в год!), передают каждый стык/выбоину на дороге ударом в кузов и весьма отчетливо, так же на разбитой дороге гул в машине стоял такой что я чуть привода под замену... Думаю мож индекс нагрузки на 91 как-то изменил бы ситуацию, но они были только с 94-м.
Т.к. в те годы мне много приходилось ездить по выбитым дорогам, было принято решение о продаже этих шин (продал выгодно...) ибо тряска них меня вообще никак не устраивала. Пока про Нокиан пока не думал, но ваши изложения про Нордман заставляют задуматься, да ценник весьма приемлемый.
Перешел в 2014-ом на ВСМПО15 Мишлен Энерджи ХМ2 (вот уж неубиваемые колеса получились, за два лета стер 2мм). Т.к. дороги нормально так починили, решено вернуться на 16-е катки. Вот кубатурю. Комфорт в предпочтении, т.к. Пермь-Геленджик =6800.
(чет многа букаф получилось )
avatar
Веталь76
4 February 2016

1

M
Maicl1994:


Вот честно,все отзывы про хакку Блю,как под капирку,сначала все гуд,потом при износе,гул и шум,чувство стыков и т.д. на самом деле странно.
Я на нордман sx то ездил по одной причине ,что эксплуатировал её придшевствиника хакка i3, на лансере 9,супер резя была.
Если и сэкономить для 16 размера,то нордман sx,лучший вариант.
Maicl1994
4 February 2016

1

avatar
Веталь76:

Вот честно,все отзывы про хакку Блю,как под капирку,сначала все гуд,потом при износе,гул и шум,чувство стыков и т.д. на самом деле странно.
Я на нордман sx то ездил по одной причине ,что эксплуатировал её придшевствиника хакка i3, на лансере 9,супер резя была.
Если и сэкономить для 16 размера,то нордман sx,лучший вариант.

Вот серьезно, даже и в мыслях не было чей то отзыв излагать, все от сердца...
Для себя решил что Хакку Блю больше не покупаю, масса других вариантов.
Я вот экономить не очень-то хочу...Почти решил что беру Примаси3 ...или Пилот Спорт 3й(тазики новые на 16 уже взял, колпаки ничешные от мондео)
avatar
Веталь76
4 February 2016mobile

1

Maicl1994
Я не про то что скопировал, очень все похоже, твой отзыв про эту Хакку слышу уже не первый раз.

Экономить,если есть возможность,то конечно не надо. Я купил из за финансового положения, это было лучшее на то время за 11 000 16 колеса,это здорово. Причём самое интересное, что за 8 000 их продал,спустя два сезона! Добавил столько же и купил Пилот 3.
Так что смотрите что получается лучше по деньгам и по дате выпуска, ту и берите, если хотите взять с инд.91 то шансов больше купить Примаси 3.
Александр Олегович
4 February 2016


Exorcist
Честно скажу не помню. Но по технологии Континенталь сделаны. Там даже наклейка была такая.
avatar
Daiv3r
4 February 2016


Александр Олегович
Matador, как и Gislaved - торговые марки Continental AG.
avatar
Spirit111
5 February 2016mobile


Обещал фото контика премиум 5. Добрался таки до них. В итоге пробег около 7000+ км. Как их до ограничителей убить, для меня загадка, я их тоже особо не жалел
avatar
Vortex
5 February 2016


avatar
Spirit111:

Обещал фото контика премиум 5. Добрался таки до них. В итоге пробег около 7000+ км. Как их до ограничителей убить, для меня загадка, я их тоже особо не жалел

Фотки-то где?
avatar
Spirit111
5 February 2016mobile


posted imageposted imageposted imageposted image
На ограничителе 4мм, на новой 8. Трейдвер 280. Че-то при загрузке их пожало... На телефоне лучше качество
avatar
Spirit111
5 February 2016mobile


Как то так
posted imageposted image
Maicl1994
5 February 2016


А вот про Гудьир Перфрорманс...достойные шины? Уточню...они конкурент для Примаси3 или Пилоту3 ?
avatar
Vortex
5 February 2016


Короче, все-таки Контик:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Вес 8,3-8,5 кг, весы пляшут, точнее нету...

Цена вопроса - 3070 руб.
avatar
Spirit111
5 February 2016


Vortex
А на моем сине-бело-красные полосы)) Странно)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up