Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое - я просто (с) у feddenis
Скрытый текстhttp://s52.radikal.ru/i137/0808/bb/351045e73251.jpg
x
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано
ТУТПробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано
ТУТДлее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Скрытый текстhttp://s48.radikal.ru/i119/0808/e8/412bf87402e1.jpg
x
Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так
По поводу данного соединения. Это тупость. Назвать по-другому я не могу. Не лучший вид соединения, рассчитанный, скорее всего, на то, чтобы прибавить уплотнения и хомуты к списку расходных материалов. Уплотнительное кольцо просто разваливается со временем. Поэтому я решил –дабы больше не вспоминать об этом узле и не бояться что там у меня зальются предохранители- переделать! Сделать колхоз как на ВАЗе но зато надежно!
Далее взял полотно для резки металла, отломал половину чтобы вмещалось в узкое «бардачковое» пространство и принялся медленно но верно отпиливать соединение на каждой трубке как можно ближе к основанию соединения.
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так
Далее зачистил напильником заусенцы. Нашел патрубок от ВАЗ 2110. Не помню какой точно но тоже с магистрали охлаждения. Четко подошел. Туго налез, без просветов. Примерил. Отрезал. Взял хомуты диаметром 18-25. Думал закрепить по 4 хомута на трубку-по 2 на сторону, но места мало в итоге сделал как получилось. Намазал красным герметиком трубки и насадил на них резиновый патрубок. Лучше делать вдвоем- один толкает трубку из подкапотного пространства, другой- направляет ее в патрубок. Получилось вот так
На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….
KILL_RC
16 August 2011
Куда уходит охлаждающая жидкость?
mejgur
Возможно сам радиатор отопителя течет, герметик не советую... Лучше сделать один раз, а герметик это так... чтобы до места ремонта доехать, все слить и сделать нормально.
FrodoH
27 December 2013
Вот и меня постигла участь устранять течь антифриза на пол пассажиру. Сначала бежало немного и не замечал. Потом машина закипела, тогда и обнаружил отсутствие антифриза. Бежало из соединения трубок к радиатору печки рядом с бардачком. Решил на время замазать герметиком, пока уплотнительное кольцо не придет через экзист. На три дня герметика хватило, а потом такой свищ открылся, что забрызгало все. Весь гем-модуль утонул, машина как новогодняя елка заморгала и дворниками замахала. Пришлось его отстегивать и сушить.
Через день забрал кольцо и поставил. Когда вставлял, боялся повредить его. Но все равно пришлось приложить силу, что-бы трубку вставить. Сечас все гут. Не бежит, блок предохранителей тоже выжил.
Мораль: лучше подождать доставку или найти это кольцо еще где-то, на герметике долго не протянешь
Елки палки, начал откручивать крышку, долить антифриза хотел, крышечка осталась в руке, а пробка с клапаном в бачке, кто подскажет, она в горловину просто вставляется или там резьба?
zzpop, седня приключилось тоже самое...
Взял тонкое зубило, загнал в остаток крышки в бачке и вытащил с подкручиванием. Там 2 резинки уплотнительных, сидит очень туго...
Загнал с боку? И потом что? Оно га место одевается или крышку менять?
taylor2k
28 January 2014
zzpop, сверху, крышку новую заказал... Стоит 150 рублей всего. Gates rc240.
Понял
Бендер.
28 January 2014
zzpop
Было у меня нечто подобное несколько раз, вынимал с помощью пары пассатиж, берешь и тянешь вверх, немного покачивая тока равномерно или попробуй покрутить, можно еще тосольчиком или вд-шкой смазать, если одними по кругу то толку ноль. Если верхнюю резьбовую навернёшь сверху то она может и сесть в пазы с нижним остатком а можешь и наоборот его глубже продавить.
Видимо когда в предыдущий раз выкрчивал одну из манжет закусило, вынешь и будет видно.
Да я уже новую заказал, только смутило, что Gates rc240 написано крышка радиатора, она точно от расширительного? Старую так и планировал вытащить пассатижами.
Бендер.
28 January 2014
цитата: |
смутило, что Gates rc240 написано крышка радиатора |
Да я с такими обозначениями тоже сталкивался в экзисте, а у нас на форде врё равно других крышек в системе охлаждения нет, если только при заказе ты не перепутал машину и случайно не заказал от классики
а я такую ставил Gates 7410-30085 Крышка радиатора
dainas
Антифриз вытекает из горловины бачка (на оригинальном). Если снять бачок и внимательно посмотреть середину горловины изнутри, то можно увидеть сквозной канал на "улицу". Этот канал выходит со стороны стакана, где амортизатор, по этому его не видно спереди. Была немного схожая проблема: потёк сальник в соединении радиатора печки. Так вот, для того чтобы меньше антифриза сочилось в салон я решил снизить давление и приоткрыл крышку на бочке. (затея дурацкая но всё же). Вот после этого как ни остановлюсь так под колесом лужа. Облазил всё, под бачком всё сыро, сам бачок и под крышкой сухой, все шланги целы. Нашел после того как снял бачок и всё увидел. По всей видимости у вас сальник на крышке не плотно прилегает к бочку. Снимите бачок и поймете всю конструкцию.
Vadik1
15 February 2014
-1
Я давно катаюсь с негерметичной крышкой, никаких луж нет, доливать стал меньше. Выводы радиатора печки у меня выходят на улицу, в салоне нет соединений, пол сухой, но тосол также приходится доливать. Подозреваю, что имеет место его выкипание. Доливаю немного и с нова, пробег уже 135000 км, особо не парюсь и не мешаю машине работать! мотор 1.8/125сил.
Дв. 1,6(115) за 120 т. жидкость не испарилась, ни разу не подливал, пока печка не потекла. Сальник заменили и всё. С герметичной системой охлаждения антифриз закипает при более высоких температурах.
До кипения лучше не доводить ни в герметичной, ни в разгерметичной системе. А вода испаряется уже при 1 гр.тепла. Тосол или антифриз ничто иное как этиленглюколь + вода + присадки. А сальников у меня нет вообще никаких в печке.
Vadik1Ты ошибаешься. Сальники есть у всех.
Они у меня не в салоне, а в моторном отсеке, соединения видны и сухие.
Эти соединение находятся в САЛОНЕ. Опусти предохранители у пассажира и залезь туда с фонариком, лучше снять бардачок. Сам всё увидишь. Я не утверждаю что у вас там течёт, просто у себя сам заметил когда поднял ковролин.
Я лазил там ещё сто лет назад и удивился, что дюралевые трубки радиатора идут без соединений прямо в моторный отсек, а уже снаружи стоят соединения.
jekaa
22 March 2014
Всем привет! последния 3 дня стал замечать, что под расширительным бачком антифриза сыро, гидроопора сырая и все что под ней тоже,вытер все на сухо, сегодня открыл капот и опять все тоже самое, заглянул под бачок, а оттуда капли свисают
нашел откуда капли образуются( на фото), вот у меня вопрос можно ли как то заделать это или надо новый бачок покупать???
извините если не туда написал, просто больше не нашел куда, если где то было уже, дайте пожалуйста ссылочку
Мишуха
22 March 2014
jekaa
Выровняй, и закрути саморез с широкой шляпкой на герметик.
Мишуха
А герметик можно любой? (Извини за глупый вопрос)
Паяльником аккуратно замазать. Делал так на бачке омывателя.
Алексиуса паяльником не прожгет еще больше??
Если боитесь прожечь тонкий слой бачка, то нужно взять немного рабочего материала (пластмассы) со стороны. Я использовал пластиковое фиксаторное колечко с 1,5 л. бутылки. Оно тонкое и хорошо плавится на паяльнике.
Алексиусспасибо за совет
столкнулся с проблемой утечки антифриза.
понятия не имею когда, но антифриз ушёл, причём много
Купил литр-влил, всё ушло, даже до мин не дошло
Поехал ещё за литром-опять всё ушло, но уже почти до отметки мин.
Какие возможны последствия? Считай ездил почти без охлаждающей жидкости
SEGA76.rus
25 June 2014mobile
Ребят подскажите , капает под бордачком на коврик. На фото с черной нижней штуковины. Положил бумагу накапала красная жидкость от туда. Что может быть??? Радиатор менять что ли??? 1.6 100л.с акпп
Подскажите, может кто сталкивался.
Объект -фф2, 2 л., седан, мкпп
Утром обнаружил мокрое пятно под машиной. Открыл капот и обнаружил что вытекла охлаждающая жидкость- расширительный бачок пустой. Посмотрел внимательно и обнаружил, что жидкость ушла из под толстого шланга, вместе его подсоединения к расширительному бачку. Решил что ослаб хомут. Слил остатки жидкости, снял шланг, осмотрел расширительный бачок, и сам шланг. Никаких повреждений, трещин и т.п. не обнаружил. Поставил наш отечественный хомут, обыкновенный круглый стяжной (затяжка производится винтом).
Залил новый антифриз. Подождал минуты 3 не капает. Завел двигатель, после прогрева в нижней части шланга, там где он заходит в патрубок расширительного бачка начала образовываться капля. Такое впечатление, что антифриз от туда выдавливается по узкой щели.
Подскажите может быть кто сталкивался с этим. Что это может быть: износ шланга или износ патрубка расширительного бачка?
OlgaFF2R
24 September 2014
Всем добрый день проблема на ФФ2 рест. 1,8 tdci уходит охлаждающая жидкость причем при езде в городском цикле практически не уходит, но стоит выехать на трассу и притапить бачок уходит за 150 км пробега, (салон сухой, патрубки сухие, расширительный бачок с пробкой заменены, термостат заменен, помпа сухая) есть следы подтеков под расширительным бачком помогите советом как лечить?
3 people online