Проверил липучку
Мишлен ИКС АЙС 2 205/55/16 3-й сезон в условиях ростовского снежного катаклизма!
Резина классная. По сугробам идет с азартом, пока машина не ляжет на пузо.
Пока был мороз и по льду была хороша. (но всегда надо быть начаку, там где перекресток лучше заранее притормозить так как там будет каток)
По чищеному асфальту с реагентами все супер, тишина, адекватность, сцепление.
Пришла оттепель. Под снегом гололед покрытый водой. Резина тоже справляется, пока не остановишься в подъем в градусов 15.
Тронуться проблема, даже с ЕСП. Машина просто шлифует лед и катится вниз! Приходилось с разгона заезжать. А если нет места разогнаться, спасает только песок. Сыпишь на ведущие колеса, и метр по колее и вперед! Главное тронуться!
Один раз машину боком снесло в сугроб (дорога была с поперечным уклоном, она просто съехала вниз по льду!) Тут уже пригодилась лопата (бок не хотелось царапать), и песок.
Когда
ЧП в комплект к липучке нужно возить песок и лопату!
Ездил раньше на нокиан 7 шипы, вот сравненее.
----------Нокиан7шипы 3сезон ---Мишлен Икс АЙС 2 Липучка 3сезон
асфальт---------хорошо----------------отлично
снег рыхлый----отлично----------------отлично
снег слипшийся-отлично----------------отлично
лед в мороз------отлично---------------удовлетворительно
лед в оттепель--отлично----------------плохо
Выезд с колеи---отлично----------------хорошо
комфорт---------удовлетворительно----отлично
Немного проехал на липучке
гудияр айс нави (4 года 195/65/15). По сравнению с мишленом R16, машина просто плавает по трассе, нет четкости в рулении, реакции очень запоздалые. По льду она была просто ужасна, в колее было страшновато. По снегу хороша...
Если денег не жалко, все таки лучше брать резину по шире!
И если все таки брать липучку, нужно быть очень осторожным, ошибок она не прощает.И если брать то только мишку, конти, нокиан, или бриджа.