Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
ariv
12 February 2014

1

Q
qqqqq:

С какого перепуга я должен кататься и не один раз что бы ... доказывать что я не баран?    Ссука теперь битва за рейку предстоит

Тоже проходил эту ситуацию, теперь у меня другое правило- как только вижу что начинают делать мозги, я уже второй раз еду с претензией в письменном виде с требованием устранить, пусть они доказывают что хотят. Это в корне меняет отношение и к проблеме и к тебе. И даже смысла не вижу менять дилера, тем более не у всех их много, надо учить работать нерадивых. Желаю удачи!
avatar
Алкоголик
12 February 2014


цитата:
знаю что эта за коробка и как с ней вести пори чем на заводской прошивке

так напиши всем, а то такое чувство что ты возомнил себя троллем 80 лвла... пока что ты только лишь писта... ой брехло...
avatar
Kosh_®
12 February 2014

1

wladiska

Вас обманули! ПаверШифт на Куге2 ставится ТОЛЬКО на Дизельной версии! На бензинках автомат классический!!!
qqqqq
12 February 2014

1

spartak85
Короче дело твое хочешь верь хочешь не верь езди.Я тоже езжу на 2.0 титаниум и знаю что эта за коробка и как с ней вести пори чем на заводской прошивке.

Нет, ну мне интересно.
Ну раз ты такой умный ну расскажи мне тупому дятлу.
Как же мне на кривом , бракованном или фик его знает ещё каком сцеплении трогаться со светофора что бы не было вибрации, дергатни и толчков?
Каким макаром нужно нажимать педаль газа?
Плавно, чуть чуть, резко , сначала чуть чуть потом резко и тд. тп .?
Я всё это прошёл.
И знаю одно что как бы ты на новом авто не нажимал педаль газа это новое авто должно ехать , трогаться адекватно и не доставлять дискамфорт водителю.
avatar
skyrat
12 February 2014


цитата:
фик его знает ещё каком сцеплении трогаться со светофора что бы не было вибрации, дергатни и толчков?

Приезжай в Орёл покажу
Romadios
12 February 2014


Пауэршифт я заметил очень не любит "адекватно" реагировать на газ после торможения перед чем либо. На лежачих полицейских затупливает после и во время проезда. Не любит просто равномерную езду - передачи почему то перебирает туда сюда. Коробка и правда сыровата. Сама задумка неплохая - топливная экономичность, ремонтопригодность и т.п. Но запаса прочности и "продуманности" похоже не хватает.
qqqqq
12 February 2014

2

skyrat
фик его знает ещё каком сцеплении трогаться со светофора что бы не было вибрации, дергатни и толчков?

Ещё один кадр не знавши проблем с плохим сцеплением.
Ну Русским языком написал же что при первом обращении в ОД мастер этого ОД севши за руль моего авто и тронувшись с места сам тут же сказал что на его авто такого нет и как оказалось у него тот же ведролёт что и у меня.
Просто для тупых ещё раз повторяю у кого нет этой проблемы ну и радуйтесь и нехрен тут писать всякие бредовые опровержения а кому то не повезло и в их числе я.
Накой мне твой Орёл меня и здесь не плохо кормят.
avatar
wladiska
12 February 2014

2

Kosh_®
Значит такой опытный менеджер попался. Хотя переключалась она почти также как и у меня и мне ему не было повода не верить в тот момент
qqqqq
12 February 2014

1

qqqqq
Я уверен что нет нет да и почитывают эту тему производители этой марки машин. Так вот к Вам обращение устраните нахрен проблемы с рейкой и сцеплением.
Форд ... , проверяй качество продукции своих поставщиков более тщательней. Я например больше к тебе не вернусь. Ты обасрал всю радость покупки новой машины. С какого перепуга я должен кататься и не один раз что бы ... доказывать что я не баран?
Ссука теперь битва за рейку предстоит Я с б/у машинами в течении года у мастеров меньше времени проводил нежели с вашей новой продукцией.

Во как много минусов .
Как я и предпологал всё таки производители данного изделия читают этот форум.

Успокойтесь от вашего авто в данный момент я балдею после смены сцепы.
Но Вам нужно упростить процедуру замены стучащей рейки .
И тогда вам цены не будет .
Лично я буду вечно ваш.
avatar
Халирахман
12 February 2014


У самого за 15000 пробега замена двигателя и коробки . А еще радио не ловит и рейка дребезжит . Ну это плохое теперь хорошее . Был на ТО залили новую прошивку . Боюсь сглазить но вибрации стало меньше , дерганей при трогании нет . Ну прямро кайв от езды испытываю . Сегодня ездил в пробках но правда не сильные хотелось бы верить что дальше так и будет .
avatar
Kosh_®
12 February 2014

2

wladiska

по работе приходится общаться с "бывшими" манагерами из разных салонов Форда, как то резко они прибежали к нам в Тойоту и Лексус, но порой такую охинею они несут и про ПШ и про Форд и про дилерство... больше половины надо просто пропускать мимо ушей. А уж как ненавидят они наш форум... я пока защищаю нас и затыкаю им рты
Скрытый текст

Модераторы простите за ОФФ топ
qqqqq
12 February 2014


Халирахман
Почитав Ваши проблемы и сравнив со своими понял что не всё так плохо как я думал.
avatar
Kosh_®
12 February 2014

1

Халирахман

Адаптация коробки под Вас - примерно 2 - 3 тыс км.

если после этого старые проблемы не вылезут - всё хорошо!
avatar
Халирахман
12 February 2014

1

Я сам очень надеюсь что адаптируется под меня , с первой коробкой ПШ так и было сейчас после перепрошивки ПШ ведет так же как было нановой . Хоть на прошлой станице говорили что прошить криво нельзя но чем обьяснить поведение ПШ после замены . У меня подозрение что криво прошили . Я проверял в форд етис там было написанно что обновили прошивку и число . Сама прошивка была старая .
ViSta
12 February 2014


avatar
region73:

ViSta
Точно, заметил, что по мере прогрева провал исчезает. К ОД не обращался? Для чего прошивал изначально? Меняли ли после прошивки свечи, чистили дроссель, адаптировали ПШ?


Основная причина - слетел передача на нейтраль при обгоне... да и рывки на холодную были... с этим к од и поехал... выслушали, забрали машину, вечером вернули... сказали что прошивку новую залили... адаптировать сказали не надо, типо все само настроется колиметров через 500. Проеха 3000 км изменений в поведении сейчас и сразу после прошивки не заметил. Про свечи и дроссель ОД мне ничего не говорил...
avatar
buser-of
14 February 2014


qqqqq
Так ты добился замены сцепы? Как название диллера? Я со своим тоже бадался, пробег 32т. Прошивал 2 раза, все равно дергает( после пробега 500 км) говорят это нормальная работа коробки:))) Думаю, что война с ними предстоит, в скором будущем!
avatar
Kosh_®
14 February 2014


buserovmir

никаких "дёрганий" не должно быть (тем более на прогретом моторе и коробке)
avatar
buser-of
14 February 2014

1

Kosh_®
Вот и я им про то же! Мутят с ответом. Думаю официальную претензию им направлять! Не сталкивались, случаем, не писали?
avatar
Халирахман
14 February 2014


buserovmir
Если они вам говорят что это нормальная работа пусть делают экспертизу вы можете на этом настоять , мотевируя тем что дилер не может найти и устранить . Смысл в том что они не чего не смогут противопоставить . Припугните их что если они не смогут вам исправить дерганье и так далее. То такая ситуация описанна в законе о правах потребителя о расторжении договора купли продажи в связи с тем что вы уже не один раз перепрограмировали ПШ , то есть неисправность повторяется .
DJAGER
15 February 2014

-2

Для информации ))

http://avtopolza.ru/

"Если при движении с места машина немного пробуксовывает, но после нескольких секунд набирает нормальную скорость, если переключаться на остальные скорости. Это говорит о том, что в гидротрансформаторе изношены шлицы ступицы турбинного колеса, в следствии чего происходит проскальзывание вала КП при больших оборотах двигателя."

То есть протестить это дело можно поиграв скоростью .. 140-160 ??? на хорошей дороге!
Если будет рывок при переключении на последнею передачу, при учете что набор скорости был газ в пол, если вылетит ошибка о перегреве или неисправности трансмиссии ... То значит пи...дец повер шифту !!
avatar
Titaniumff3
15 February 2014

1

D
DJAGER:

Для информации ))

http://avtopolza.ru/

"Если при движении с места машина немного пробуксовывает, но после нескольких секунд набирает нормальную скорость, если переключаться на остальные скорости. Это говорит о том, что в гидротрансформаторе изношены шлицы ступицы турбинного колеса, в следствии чего происходит проскальзывание вала КП при больших оборотах двигателя."

То есть протестить это дело можно поиграв скоростью .. 140-160 ??? на хорошей дороге!
Если будет рывок при переключении на последнею передачу, при учете что набор скорости был газ в пол, если вылетит ошибка о перегреве или неисправности трансмиссии ... То значит пи...дец повер шифту !!

Что то я так и не понял, а ПШ хде в этой статье???
avatar
митяй76
15 February 2014

2

DJAGER
В ПШ нет гидротрансфрматора!!!
avatar
Kosh_®
16 February 2014


buserovmir

претензии писал только в страховые и в салон где покупал авто (косячёк был в виде сломанного солнцезащитного козырька), а по гарантии всё мирно проходит.
Ну если совсем отказывают - то смело катайте в Форд - есть письменная форма ford.ru - помогает - проверено!
avatar
Titaniumff3
16 February 2014

3

avatar
митяй76:

DJAGER
В ПШ нет гидротрансфрматора!!!

Да и ремнейтам нет как в вариаторе )) там суть типа про ПШ а траблы других коробок описаны ))
DJAGER
16 February 2014


"Если при движении с места машина немного пробуксовывает, но после нескольких секунд набирает нормальную скорость, если переключаться на остальные скорости." Этот же симптом у нашего ПШ?

Сам ездил подергивался, особенно в пробках... Обращался в сервис ... Кроме предложения провести диагностику/снятие-разборку, возможно которая в итоге окажется за мой счет и перепрошивки нечего не добиться не смог, после которой машинка все-таки взбодрилась)

Сменил работу и маршрут) теперь 15 км по откровенно свободной дороге на "больших оборотах двигателя." )
И уже начал забывать про эту тря-хо-му-дию в пробках. Как тут начал замечать что как то совсем не плавно идет переключение последних передач, когда конкретно жмешь газ и переключение идет на "больших оборотах двигателя."

И как то на скорости 140 выскочила ошибка .. Прижался остановился вкл / выкл, вкл / выкл и все пропало ))
Как колодки короче ... Когда им конец приходит ... Так и ПШ начинает сигнализировать что скоро все плохо будет ... от нечеткой работы ПШ, повышается износ сцепы ... И вот уже на 28 ... добрый день вези меня диагностику )))
AlexFFW
16 February 2014


Вот и Volvo ставит PowerShift на свои модели http://www.zr.ru/content/articles/615808-volvo-...-droid/
avatar
mixir
16 February 2014


AlexFFW
Судя по крутящему моменту там мокрый PS. У нас же сухой 6DCT250! Это разные коробки.
AlexFFW
16 February 2014


Да главное что это PowerShift м разговоры что все отказываются от него во всём мире несостоятельны
avatar
RACHEEK503
17 February 2014mobile


ф.ф. 3 автомат 2л. пробег 26700 появились дергания при разгоне... сначала вибрация была не большая,решил что возможно балансировка ,поехал сделал не помогло. потом вычитал на форуме что это может быть шрус ,разогнал машину воткнул нейтраль качусь,никаких вибраций и дерганий...записался на диагностику ...
serpantin666
17 February 2014

1

avatar
RACHEEK503:

ф.ф. 3 автомат 2л. пробег 26700 появились дергания при разгоне... сначала вибрация была не большая,решил что возможно балансировка ,поехал сделал не помогло. потом вычитал на форуме что это может быть шрус ,разогнал машину воткнул нейтраль качусь,никаких вибраций и дерганий...записался на диагностику ...

если я еще в здравом уме, то на нейтрали ШРУС тоже крутится



Log in to leave a message or Sign up


up