FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Knight-Hell
15 December 2013
Люди добрые, помогите!!! Решил поставить ESP . Все разобрал и сталкнулся с такой проблемой. Как мне поменять фишку esp не пойму никак.
На фото две фишки, пины несоответствуют друг другу.
ПОМОГИТЕ. СРОЧНО. ПЛИЗ.
mandalore105
15 December 2013mobile
С обратной стороны снимаешь стопорную пластмассу, иголкой вынимаешь пины, затем вставляешь как надо
Иван-АНТЕЙ-
15 December 2013
1
mandalore105
Стоп-стоп-стоп!
Вы о чем?
Пины в разъемах разные.
Вопрошающему нужно выкорчевать старую косу и вплести новую, оставив только провода, которые дублируются. Без пайки не обойтись.
D3Kay
Читайте схемы.
Вдумчиво.
mandalore105
15 December 2013mobile
ff_driver
А, ну тогда да, не обойтись никак.
Я не был в курсе, что разные.
Только имхо, я б не паял, а сделал через влагозащищенные разъемы.
Иван-АНТЕЙ-
15 December 2013
mandalore105Поддерживаю полностью.
Просто на фото не видно, коса ЕСП полная или обрезки за кадром. Если полная, то заменить косичку АБС на косичку ЕСП
БЕЗ пайки- есть самый надежный способ сохранить надежность системы (
).
Трудоемкость, конечно же возрастет.
mandalore105
15 December 2013
1
ff_driver
Возрастает, но и результат - глюков не будет.
Knight-Hell
15 December 2013
ff_driver
Я выплетал проводку из донора, идет в салон.
Как эт все делать, залез я туда и сильно очканул. Непонимаю ничего.
Собрал все обратно. Придется гнать в сервис.
Мож кто поможет, подъедет, тыкнет пальцем что да как?...
Dik_g
15 December 2013
3
D3Kay
Я 1,5 года тему курил))) перед тем как собрался делать, ни чего сложного не оказалось, только внимание и 2-3раза перепроверял
Иван-АНТЕЙ-
15 December 2013
D3Kay
Я не против, но я в Питере.
Давайте в личку, если есть вопросы, попробую помочь.
Knight-Hell
15 December 2013
Dik_g
Я тож так думал, спустя год - решился и ...
Здравствуйте,подскажите финис код толстых трубок ЕСП на рестайловый гтц,которые диаметром на 14?
Я уже поставил три есп в разные машины везде разные заморозки
посыпаю голову пеплом!
я ранее говорил, что не обязательно прокачивать модуль ЕСП ИДСом после замены.
Теперь оф. говорю, что это делать надо!!! (себе правда до сих пор не прокачал
)
понял я это после того, как последний раз ставил человеку есп - все поставили, налили жижку, потыркали педаль (не прокачивали), завели ИДС, выбрали Bleed Master, он как обычно написал отрыть передок, запустил насос на 20 сек... и все. насос жужит, жижка не качает. насос завоздушен.
в идеале и по инструкции жижку конечно надо подавать под давление в бачок - тогда может и прокачается..
победил, запустив Сервисный спуск, выбрал блок ЕСП - там идет таже прокачка, но с нажатием на педаль (по 16 раз жмакать).
только так смог прокачать блок.
Dik_g
22 January 2014
firesanek
Ids первый раз пробывали прокачать?
Там просто ошибка есть или не корректный перевод
Тоже первый раз попал на то что открывали штуцера, а жидкость не идет,
Не помню точно где, но там где спрашивает удален ли воздух из системы нужно выбрать да, после запускается механизм прокачки.
Ids в свою очередь, просит нажимать и удерживать педали,
Качает притом в обе стороны, поэтому обезательно от штуцеров трубки в бутылки с жидкостью
При этом ids просит удерживать педать и не отпускать, педаль сама то утапливается, то возвращается.
Dik_g:
|
firesanek Ids первый раз пробывали прокачать? |
Да, ИДС.
Первый раз пробовали с помощью Bleed Master (могу ошибится в буквах, по памяти не помню.). Там не требуется нажимать педали. Там требуется создать давление в бачке, открыть перед, затем зад. Он сам включется насос на 20 сек для прокачки. Это при выборе замененного элемента - модуль ЕСП.
Так не пошло (хотя до этого аналогично делал на 3-х фокусах, все шло).
Пришлось запускать приложение Сервисный спуск, там выбрал ЕСП (второй вариант просто АБС) и далее нажатие отпускание педали (он сам пишет когда нажать, когда отпустить), и он жжужит (два штуцера при этом открыты спереди или сзади).
Knight-Hell
23 January 2014
2
Вот и я стал счастливым обладателем ESP. Делал все сам, кроме этой фишки. Все работает, катаюсь и радуюсь.
Спасибо за помощь - FORDIAGNOSTIK.
ses2003
30 January 2014
хочу поставить ESP дополнительно к АБС список изучил. к сожалению те кто ставит ESP номера деталек. часть деталей я пробил в программе форд и нашел на разборках. вопрос как выбрать косу, и зачем нужен вакуумник и часовая пружина. в каталоге нет отличия только от фар зависет
| Читайте тему, все есть!!! зачем миллион раз одни вопросы задавать? |
likes
30 January 2014
1
ses2003
Можно излагать вопросы русским языком?
Часовая пружина есть на всех комплектациях и она у всех одинаковая.
Вероятнее всего под "часовой пружиной" в вопросе подразумевается датчик положения руля. Так вот он бывает двух видов, только под ESP (фары в этом случае обычный галоген или би-ксенон) и под ESP + адаптивные фары (в этом варианте, авто может быть как с ESP, так и без ESP).
Вакуумник можно и не менять. Его замена нужна если хочется иметь функцию помощи при экстренном сообщении если таковая отсутствует. Для понимания есть она или нет со сто процентной гарантией можно понять по коду на вакуумнике.
Dik_g
3 February 2014
6
Вот после очередной установки ESP, заснял процесс прокачки тормозов Форд Фокус 2 через IDS, может кому пригодится
Очень важно!!!
надеть шланги на штуцера переднего и заднего моста и опустить их в бутылки с жидкостью, т.к. качает на выдох и вдохВсю прокачку можно разделить на 4 этапа:
1. Прокачивается передний мост (заполнения контуров) при этом контура открываются один раз и не закрываются пока IDS не попросит это сделать.
2. Прокачивается задний мост (заполнения контуров) при этом контура открываются один раз и не закрываются пока IDS не попросит это сделать.
3. Полное удаление остатков воздуха из передних контуров.
4. Полное удаление остатков воздуха из задних контуров.
Внимание - трафик!!!
хочу отметить, после этой процедуры педаль не проваливается, свободный ход минимален, прям как с завода
P.S. Спасибо
ff_driver за помощь в создании видео, и установки системы ESP
Dik_g:
|
Очень важно!!! надеть шланги на штуцера переднего и заднего моста и опустить их в бутылки с жидкостью, т.к. качает на выдох и вдох |
откуда такие данный - про вдох и выдох?
Dik_g
4 February 2014mobile
firesanek
Суть в том что ids просит нажать на педаль и удерживать, когда педаль утапливается в пол, гидромодуль включается и педаль давит обратно наверх, да притом с такой силой, что не удержать.
Там есть какой то цикл, типа 2 раза на выдох, потом на выдох и вдох
(Если при слушаться на видео слышно как гидромодуль издаёт звуки похожее на рычание)
Да и помощник говорит, что жидкость засасывает обратно.
Dik_gЕсть одно но, почему в IDS выбирается функция "ABS Сервисный спуск", если в ETIS-е говорится что нужно для такой задачи использовать функцию "BleedMASTER" ?
Вот описание из ETIS-a
Dik_g
4 February 2014mobile
likes
Не могу на это ответить, как ни пробывали
Bleedmaster не выполняет эти функции, возможно косяк в программе.
В bleed master, ids например говорит открываем заднее левое колесо и нажимаем на педаль - но при этом гидромодуль жужит, а жидкость не течет, вообщем не получается через него качать.
А через сервисный спуск проходит все на ура, и притом как практика показала оч эффективно и бысто
Dik_g:
|
likes Не могу на это ответить, как ни пробывали Bleedmaster не выполняет эти функции, возможно косяк в программе.
В bleed master, ids например говорит открываем заднее левое колесо и нажимаем на педаль - но при этом гидромодуль жужит, а жидкость не течет, вообщем не получается через него качать. А через сервисный спуск проходит все на ура, и притом как практика показала оч эффективно и бысто |
Это не косяк в программе, модуль просто завоздушен, я писал выше.
Если внимательно читать, до БлидМастер требует внешнее давление 1-2 бара - тогда жижка сама заскочит в модуль.
А в сервисном спуске не надо держать педаль - ее надо нажимать и отпускать по указанию прибора. И жижка не может из магистрали засасываться обратно - тогда весь смысл системы теряется.
Dik_g
4 February 2014
firesanekВсе верно, педаль надо нажимать и отпуска как просит ids,
Но яж объясняю, что ids просит нажать педаль, я нажимаю - она проваливается, жду указания от ids ее отпустить и в этот момент гидромодуль педаль поднимает (в полу ее не удержать) примерно на половину, после педаль утапливается и только потом ids просит ее отпустить.
Тогда возникает вопрос, если гидромодуль способен отрывать педаль от пола, которая выжата моей ногой, каким образом он это может сделать если не гнать жидкость в обратную сторону? И при этом открыты штуцера?
В любом случаи через сервисный спуск прокачивается оч хорошо и удобно
Dik_g:
|
firesanek
Тогда возникает вопрос, если гидромодуль способен отрывать педаль от пола, которая выжата моей ногой, каким образом он это может сделать если не гнать жидкость в обратную сторону? И при этом открыты штуцера? |
мотор гонит жижку только в одну сторону.
он может сделать то, что вы описываете - закрыв впускные клапана и выпускные клапана, оставив открытым запорный (2) и открыв клапан переключения (1).
таким образом, как я понимаю, он прокачивает ГТЦ.
Dik_g
4 February 2014
1
firesanekНе буду спорить, не люблю я это
Мы прокачивали:
От штуцеров шланги в прозрачные бутыли где была уже жидкость , и четко наблюдалась картина особенно на заднем мосту, что жидкость из бутылки то прибавлялось, то убавлялось, но в конце прокачки бутыли были почти полные
Суть считаю одну, качать через сервисный спуск оч удобно, быстро и качественно
Скрытый текстЛадно, а то развели флуд уже да и тема совершенно другая
x