ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
riabc4ik
2 February 2014mobile
Здравствуйте дорогие форумчане. Проблема Такая имеется фф 2 100 л.с двигатель 1.6 машина дергается,прыгают обороты скорость не набирает. Залез проверить свечи, выкрутил, обнаружил что все 4 свечи в масле по самые уши. Поможет ли этому тазику просто смена прокладки клапанной крышки или копать нужно глубже ? Спасибо.
unretro84
2 February 2014
Snezhnii Это микрокнопка? и она ни к чему вроде не подключается?и что на нее нажимает?
Доброго всем дня! Заблокировалась магнитола, вернее я ее сам заблокировал АКБ отключал =) Почитал, понятно что за 500р. снимут без проблем, но мы же комрады давайте помогать)) код V304066
Денис_Буу
ищи код в документах, бардачке и т.д либо генератор паролей, у кого то был, ищи поиском в теме и общайся в личке, на форуме запрещено выкладывать код к магнитоле.
Я уже нашел тему и увидел что запрещено, простите)нигде нет все перерыл и все 4х значные коды найденые на наклейках... лан будем мучить официалов благо дилер форд в пяти минутах от дома)
Денис_Буу
главное не пытайся вводить код больше 10 раз, после 10 раза просто выкинешь на свалку...
Денис_Буу
код и есть 4-х значный главное правильно ввести, в теме по магнитоле описано, так же в мануале к магнитоле.
UzN1k
2 February 2014
Добрый день!
После попыток завестись в -40 форд отправился отогреваться в сервис сушить свечи иколодцы. Еле еле удалось завестись но теперь при температуре -15 заводится очень трудно(около 5 секунд приходится крутить стартером) в итоге заводится но с натягом и это для него неестественно(раньше в -25 и с одного - двух оборотов заводился)
Советовался с сервисами, там говорят что из за того что слишком много пытались завести - в масло попал бенз.
т.е. решение - попробовать заменить масло в двигателе и желательно прочистить форсунки.
Может у кого была подобная ситуация, хотелось бы услышать мнение знающих людей, мб дело совсем не в масле и форсунках...
Заранее спасибо!
Денис_Буу
2 February 2014
Snezhnii Спасибо за гостеприимство! код узнал! тот дилер что у дома ... Щербинка... 2500 рублей приезжайте... офицал на Тульской, три минуты приятного общения с приемщиком Сергеем и код у меня, всем добра)
И еще раз всем спс!!!
UzN1k
А даже если и попал, причем тут это. Температура замерзания бензина ниже температуры замерзания масла. Сколько у вас было попыток завестись? Ну пускай 20. Сколько этого бензина попало в масло? Да ерунда, в целом, по сравнению с объемом масляной системы. Плюс при езде попавший бензин из масла испарится. Да и вообще, бензин только сделает масло менее вязким. Это только лучше для пуска. Хотя с точки зрения защиты от износа масло теряет свои свойства, но пуск от попадания масла в бензин не должен становиться дольше. И с чего это форсунки должны были засориться? Они не выходят непосредственно в камеру сгорания. Короче, фиг знает. А в -25 у вас точно стартер с 1-2 оборотов заводил двигатель? Ибо если температура ниже 0, он программно начинает крутить дольше, около 2-3 секунд.
Spb_Focus_Man
Так же за месяц до -40 менял масло в движке, свечи и прокладку крышки.
Я сначала менял свечи на улице на новые, потом когда уже после этого не запустился - отогнал в сервис, там когда выкрутили эти новые свечи они были залиты маслом.
Ну если и не 1-2 оборота, но уж точно в два раза быстрее заводился. И причем забыл сказать что долго заводится только на холодную(т.е. например на утро после ночи простоя авто.) а если на прогретом движке - заводится сразу.
UzN1k
Особо ничего в голову не лезет насчет того, что у вас плохого могло случится. Свечи если только проверить на нагар и аккум зарядить.
UzN1k:
|
... Ну если и не 1-2 оборота, но уж точно в два раза быстрее заводился. И причем забыл сказать что долго заводится только на холодную(т.е. например на утро после ночи простоя авто.) а если на прогретом движке - заводится сразу. |
Может аккумулятор слабо крутит? Может подпортили его глубоким разрядом при неудачной попытке завести?
-Ал-
относил домой заряжал после попыток, аккуме второй год идет, не грешу на нее)
UzN1k:
|
... аккуме второй год идет, не грешу на нее) |
Тем не менее это бывает ... после глубокого разряда, да ещё на морозе, сильвер-кальциум может и подпортится. Неплохо посмотреть тестером, какое у неё напряжение остается при работе стартера. Если меньше 9 вольт, то на выброс
-Ал-
Spb_Focus_Man
Попробую тогда проверить свечи и аккум, потом отпишусь. Спасибо!
PiterFF2
2 February 2014
UzN1k-Ал-У меня был глубокий разряд аккума чуть больше недели назад, забыл жопогрей от прикуривателя отключить) Приехал с утра на работу, оставил машину. Не знаю сколько жопогрей сосёт ампер, но явно не мало, так как ближе к концу дня вышел машину переставить, а у меня полностью аккум разрядился, как будто он совсем отключен. На улице было в районе -18... -19 гр. Я его зарядил, пока крутит нормально, даже с учетом малых пробегов. Запускался пару дней назад после ночной стоянки при -21 (с утра было -17), смотрел напряжение, просело максимально до 8.8 В. Но пуск был уверенный. Вот тут писал:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15108249). Сёдня решил повторить эксперимент. Машина стояла почти сутки (где-то 22 часа), на момент пуска температура была около -4. Начальное напряжение 12,1-12,2 В. В первые пол секунды, чуть меньше, напряжение просело до 8,4 В, потом стало расти. Пуск был уверенный, стартер крутил где-то 1,5 секи. Вот вроде внешне всё ок, но такая просадка напряжения смущает. Аккум свежий, куплен весной прошло года, а изготовлен за пол года до покупки. Жаль я не смотрел что было с напругой до разряда аккума.
Kedq10
3 February 2014mobile
А подскажите с таким вопросом, какие рули с кнопками подходят на второй дорестайловый фокус?? Интересует что то типа как на фф3
Ice Storm
3 February 2014
Привет всем.
У меня на дня обнаружилась такая проблема. Ставлю машину на двойное запирание (машина показывает двойным миганием, что сигналка включилась), но водительская дверь остается открытой, т.е. если дернуть за ручку то машина откроется.
Что это может быть и как это лечиться? Я конечно пинял на морозы, т.к. после поездки на машине она вроде запирается, но все равно ситуация получается, что при нажатии на кнопку брелока все двери легко защелкиваются а лепесток на водительской не доходит до конца (как вроде сил не хватает). Да и сам брелок не сразу срабатывать (батарейку меня), может что-то с сингалкой?
У кого какие мысли или рекомендации, или может кто-то сталкивался с подобным, прошу помочь.
Ехать в теплый паркинг на целый день, чтобы оттаяла машинка.. И когда будет уверенность, что это точно не замерзший замок - думать дальше..
А если замерзший замок как лечить?
а выжимные все одинаковые ?? что на 1.6 1.8 2.0 ??? или нет
ignaton
Сначала отогреть. Потом продуть(по возможности) и промазать..
Velaro
Извиняюсь за тупость, но где именно продуть и чем промазать?
мордвин
На все дизеля и на бенз 2,0 идет один тип выжимного, а на все бенз 1,4-1,8 другой.
djamalio
3 February 2014mobile
-3
Всем привет , сегодня мороз , прошел машину вывернул руль тронулся с пробугсовкой и услышал этот треск в попали колесе , парни что это может быть ? Я думаю граната , кто менял ? По чем она вообще ?
Господа, у меня еще вопрос по штатной сигнализации... По инструкции если ключом два раза крутануть в сторону закрывания двери два раза в течении трех секунд, то включится сигнализация, но у меня не произошло (т.е. машина два раза не моргнула). Что это за напасть? Кто-то сталкивался?
8 people online