Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
rodger
Можно попробовать зажигание включить 2 раза только потом включать стартер. Может насос не дает давление с первого раза.
Pronto
Ну сейчас попробовать не получиться и так вроде заводиться как никак приближается май))
rodger:
|
ох не знаю((( чего я тока уже не пробовал но при температуре ниже +5(стабильно) двигатель никогда с первого раза не заводиться |
То же самое. Сегодня на улице было +6. Так он в последний момент только удержал обороты и не заглох.
Pronto
+ к пункту 1-Включив зажигание не спешите включать стартер, выжмите сцепление, поработайте газом, чтобы топливо поступило (мало-ли)
давайте время на подкачку бенза, после потухания лампочек заводите, обычно дабл старт бывает когда выполняешь запуск слишком быстро или слишком быстро отпускаешь ключ зажигания. В целом заводится хуже ВАЗ 2112, который был у меня. Там за пол секунды срабатывало зажигание.
Invoice цитата: |
выжмите сцепление, поработайте газом, чтобы топливо поступило |
Куда оно должно поступить? У вас что карбюраторный Форд? Зачем писать то, в чем не разбираешься.
Всем привет. Сегодня случился первый дабл старт. Двигло 2.0, пробег 2500. С первого раза не завелась. Крутанул ещё раз и она завелась, но очень тухло. Обороты были в два раза меньше ХХ. И она еле еле тарахтела, потыкал газ и только с третьего тыка обороты нормализовались.
еще раз повторюсь что никакие приемчики описаные выше не в силах повлиять на дабл.
то M12R
Согласен насчет ВАЗОВ. У знакомого 2114 так она вообще в любую погоду заводиться с полтыка хоть +30 хоть в -30
Вот и я решил попробовать поменять бензин. Результат есть, но:
Лил всегда 98 - Башкирнефтепродукт. Был Дабл - всегда. Слышно как неуверенно заводится.
Залил (и использовал) 3 дня назад полный бак 95 - Лукойл - Даблов не было! Заводится - почти сразу на обороты холостые встаёт. (температура колебалась где-то 0 - 10 градусов на улице).
Вроде хорошо. Но для себя решил - буду всё-таки лить 98. Плевать на дабл. Мне всё-равно он больше нравится - двигатель тише работает. Да и расход с ним всё-равно меньше!
Двигатель 1,6(115)
Ну вот, наступила наконец весна, но даблы почему-то не пропали. Машина на холодную заводилась с 1-го раза 1-2 раза из 5 максимум а то и вообще ни разу, и это несмотря на то что за окном +10 и более... Не дождался 1 ТО и поехал к дилеру. Осмотрели, сказали что свечи все в рыжем налете и их пора менять (Всегда заправлялся на Лукойле около дома, пробег 7200км), перекалибровали мозги машине, денег не взяли. Ну свечи я сменить пока что не успел, но после перепрошивки даблов еще ни разу не случалось, к тому же вроде на низких оборотах стала ехать чуть лучше, прогревается как и раньше (мож субъективно). ИМХО стоит съездить.
Strellec89:
|
Invoice
цитата: | выжмите сцепление, поработайте газом, чтобы топливо поступило |
Куда оно должно поступить? У вас что карбюраторный Форд? Зачем писать то, в чем не разбираешься. |
ну может не так выразился, но газом поработать рекоммендуется-знакомый в сервисе подсказал. у ситроен такая же фигня кстати.
Недавно чистил заслонку (обороты прыгали при сбросе газа). Дык вот: обороты нормализовались и !!! исчез дабл. До чистки заслонки - раз в два дня присутствовал стабильно. А беда с оборотами появилась после "неправильной" заправки.
У меня ФФ2 2.0л. автомат постоянный дабл-старт, у соседа тоже ФФ2 2.0л. автомат, но все в порядке . Заправляемся на одной заправке. Вывод бензин в двойном старте причина неглавная, проблема в программе.
kingman
Хочешь сказать,что у вас с соседом программы разные?
kingman:
|
У меня ФФ2 2.0л. автомат постоянный дабл-старт, у соседа тоже ФФ2 2.0л. автомат, но все в порядке . Заправляемся на одной заправке. Вывод бензин в двойном старте причина неглавная, проблема в программе. |
А пробег у машин разный?
Прочитал первый пост и решил написать о своем пепелаце. На второй день после покупки был тоже ошарашен когда ни первая, ни вторая ни последующие попытки пуска ни к чему не привели. Не крутился даже стартер. В обалдевшем состоянии собрался вызывать эвакуатор. Но следующая попытка повернуть ключ привела к нормальному запуску. Так повторялось еще два дня. На улице было что-то около -15. На сегодня пробег уже 6500 и таких историй не было. Так и не смог понять в чем же была причина. Очень похоже на то что иммо не признавал родной ключ, а потом привык к нему.
Что же касается даблов, то тоже поначалу были. Правда не часто и только, когда температура болталась около -10 - 0. В то время заправлялся на Neste. Сейчас (уже около трех месяцев) перешел на бензин ПТК и забыл что такое дабл. Может быть простое совпадение, но сложилось впечатление, что в даблах виноват бензин (или программа не подходящая к бензину).
По поиску не нашел, но помню кто-то описывал похожую ситуацию: после езды на прогретой машине, ставлю на стоянку, минут через 20 пытаюсь завести - не заводится, еще раз - снова нет, только с третьего раза кое-как завелась. И так несколько раз. Такое чувство, что это происходит только когда двигатель не успевает остыть, т.к. если после стоянки попробовать завестись через час-два - все ок. Может кто сталкивался с такой проблемой ? Как решить ? При заводке нажимать слегла педаль газа ?
Uncle "GunS" именно так...и эта процедура описана в мануле...и не считается неисправностью...по манулу...стр. 121
Да дабл старты раньшет не замечал, а может потому, что их не было совсем, сейчас стали появляться...
Обычно бывает если машина долго стояла.
Задолбали эти незаводы с первого раза...
Спокойный Фрукт
11 August 2007
дабл старт вылечился снятием + клеммы АКБ
Спокойный Фрукт
Я недавно ремонтировался... снимали клемы.
Как было так и осталось... редко но бывает что не заводится...
У меня один раз было, что двиг вообще не хотел заводиться. Полчаса маялся с запуском. После звонка дилеру посоветовали нажать при запуске на педаль газа. Все завелось. Бывает что еле заводится, но это редко.
Здравствуйте все!
Проблему дабл старта считаю проблемой бензина, т.к. у меня появлятся только если меняю заправку например с Лукойла на ПТК . Чаще всего возникает после недолгих остановок. Например, доехал до "булочной" на пять минут заскочил и обратно в машину и раз тебе заводится с третьего, а то и больше раза.
У меня четыре раза была такая проблема(не знаю даже к чему ее отнести): завожу... движок заводиться как обычно ... обороты до 1200 по стрелке и вдруг сразу падают гдето до 250 (чуть выше первого деления) и так и держатся... на педаль газа не реагирует... никакие ошибки не выдает... значек аккумулятора не горит... кондей не работает...шум двигателя очень тихий и ровный без всяких призвуков...я секунд 10-15 сижу смотрю на это чудо, а потом глушу. Следущая заводка без проблем. Всегда жду пока все значки на панели гаснут прежде чем заводить. Проблем с плаваньем оборотов при движении не было. Люди че за ... такая? разве двигатель может на таких оборотах работать?
Кстати, у меня 2.0 л 21000 км.
zornУ меня тоже иногда так бывает.
Стрелка стоит на низких оборотах и на газ не реагирует, а со 2-ого раза все О.К.
Так что вы не один такой.
zorn:
|
Проблему дабл старта считаю проблемой бензина, т.к. у меня появлятся только если меняю заправку например с Лукойла на ПТК . |
Всегда заправлялся BP Ultimate 95 на двух заправках в Мытищах и на Ярославке, к пробегу 13 500 появился тройной старт, уже два раза был, после непродолжительной остановки на жаре. Вероятно, бензин все тот же. Какие есть идеи? Фильтры, свечи, ТО наконец пройти?
tysinsh
Это называетя "воздушная" пробка. Бензин (на жаре + разогретые детали двигателя) активно испаряется и образуется "воздушная" пробока, которая мешает нормальному снабжению двигателя бензином. У меня бывало так - крутишь стартером - реакции ноль. На второй раз я двигатель не мучаю, а просто нажимаю на 50% газ. Всегда заводится.
Дмитрий79
5 September 2007
Парни, подскажите!!! Купил машину 5 дней назад 2.0. На следующий же день не завелась. Крутил стартером раз 10, на газ нажимал, чтобы свечи продуть - реакции ноль. Молотит стартер и все. Через 2 часа завелся с первого раза. Целый день без проблем заводился сразу. На слудущее утро повторилось. Психанул отвез диллеру- смотрите. Невнятное мычание: ну сейчас заводится, давайте перешьем. Что-то там перешили. 2 дня жил человеком, сегодня с утра ехать - опять тоже. Я в трауре... Что делать? Как людям верить
Дмитрий79
Не знаю чем помочь, но ОЧЕНЬ сочуствую.
меня он тож умучал по Зиме
появилась прошивка у официалов???
дело не в бензе
форд двоякое впечатление оставляет
3 people online