Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

18 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
646,5K
views
500
members
1,8K
posts

Morrow21
27 October 2013mobile


Народ, ну раз нет на 2 л фф2 гидриков, что делать? Регулировать клапана? У меня машина год стояла, масло поменял обслужил, завел, сначало ничего особого, как только тронулся бам и привет, как на швейной фабрике!
Мишуха
27 October 2013


Morrow21
А как ты себе представляешь изменение зазоров при простое, или бац и изменились.
Слушай что там стучит, бензина залей свежего 98-го полный бак.
avatar
Alexx 86
27 October 2013

-1

gotica
У другана на 1.6 115 кобыл, подобный звук был на холодную, на прогретом чуть тише становился, вскрыли двигло, оказалось 3 и 4 цилиндры задраны, шлифанули, поменяли поршня и кольца, правда не знаю от чего поставили , звук пропал.ремонт вышел в 50 тыров.
Morrow21
27 October 2013


Мишуха
У меня движок стоит другой, я хз что там с ним крышку не снимал, а вот по поводу бензина ты прав, он пол года в бачке как залит
gotica
28 October 2013


Съездил на станцию, движок послушали. Пока решили снять клапанную крышку и посмотреть на клапана, возможно, их отрегулировать. Послушали стетоскопом - звук идет откуда-то сверху.
foc-s0
4 November 2013


у меня двиг. 1,8 пробег 143000км. езжу на бензине. подскажите кто регулировал клапана на каких пробегах и как поняли что надо регулировать? обычно говорят на двиг.1,8 зазоры не увеличиваются ( что легче определить), а уменьшаются ( какие признаки при уменьшенных зазорах)?
foc-s0
4 November 2013


М
Мишуха:

rasik
А какие могут быть симптомы если стучат.
Трубки с клапанов управления посдергивай, которые ближе к разъемам, изменится звук или нет.
А так слушать надо, по интернету не слышно. Сервисмены слушали, сказали в порядке, то и забей пока.

у меня стучали заслонки. менял клапана управления т.к. машина тупила,но звук не пропадал. потом появилась проблема с оборотами, они резко возрастали до 3500 об., в итоге нашел подсос воздуха, думал что из-за прокладок коллектора, пришлось снимать коолектор...и тут я обнаружил лопнутый патрубок (соединяет коллектор и двиг для откачиванию картерных газов). поменял его и ура тишина.
lolovitch
27 November 2013


Забыл отписаться как то,2 года уж прошло))машинку продал уже,но расскажу причину стука если кому интересно:В общем ложа,в которых лежит распредвал раздалбываются со временем или если (как я) не вовремя долить масла,отсюда и стук,регулировка стаканов не помогла,как вариант,только менять голову,на первом фокусе там были сменные проставки,сейчас их нет по причине того что это не выгодно дилерам,как то так,так что вовремя доливайте масло и следите за движком)
xorRisont
3 December 2013mobile


Скажите, насколько проблематично узнать причину стука? Достаточно ли снять гбц? Или же необходимо лезть глубже?
MCmax393
12 December 2013


Доброй ночи всем! Товарищи я человек новый и вот проблема.Вчера сменил масло мобил 3000 синтетика и появился легкий стук.После 2000 тысяч пропадает.А так и на горячую и нахолодную и на холостых стрекочет.Выручайте! Что это?Двиг 1.4
MCmax393
12 December 2013


Да забыл.Едет все нормальноюБензин 92 и 95 смешал.
zergo
14 January 2014


В общем изначально появились пропуски в зажигании в 4 цилиндре, выяснилось что забилась форсунка, вместо положенного объёма топлива выдавала на 50% меньше, съездил их помыл и поставил на место. После чего обнаружил что у свечи в 4 цилиндре откололся керамический изолятор центрального электрода, свечи заменил, пропуски пропали, машина едет нормально, но в двигателе появился посторонний звук, как-будто что-то лязгает или щёлкает, звук появился еще со старыми свечами и с новыми(немного на них поездил когда начались пропуски, думал что проблема в них) не пропал!
Причем если заводишь машину звук есть, когда разгоняешься звук тоже есть, а если едешь накатом на скорости то он пропадает.

Что это может быть?
Мои варианты:

1) катушка зажигания
2) Свечи (возможно они убились когда начались пропуски)
3) Керамический осколок изолятора замял клапан

Заранее спасибо за помощь, жду ваших советов.

Автомобиль Форд Фокус 2 1.4 16 клап механика
AL-DL
14 January 2014


Керамика в цилиндре разобьется, превратится в песок (наждачку), расточит цилиндр, тогда его на выброс (или сложная капиталка).
avatar
Fordgabibullaev
21 January 2014


Доброго всем времени суток. У меня проблема такая двигатель работает как дизельный и на прогретом двигателе на холостых абортах загорается масленка на панели приборов.. Что посоветуете сделать какое масло реально можно залить?? Ford focus 2 1.6 пробег 80т
avatar
PrizraK
21 January 2014mobile


Fordgabibullaev
Ну для начала долить того же масла что и сейчас в двигателе и посмотреть погаснет ли контрольная лампа.
avatar
Fordgabibullaev
21 January 2014mobile


А уровнь масла в норме. 5-30залит.. хочу заменть на 5-40 мобил. Промывать надо двигатель?
avatar
PrizraK
22 January 2014mobile


Fordgabibullaev
если вы собираетесь залить масло другого производителя, да еще и другой вязкости, то конечно нужно промыть
avatar
Fordgabibullaev
25 January 2014mobile


PrizraK
Задил масло FORD Fotmula w 5-30. Теперь на холодном двигатель работает тихо. А когда прогревается начинает работать как дизельный. . Это что может быть подскажите пожалуйста?? Заезжал в сервисные центры толком никто ничего ответить не могут..
Руслан59
28 January 2014


Fordgabibullaev
Мотор 1,6л 100лс ???
avatar
Fordgabibullaev
3 February 2014


Мотор 1.6 115л.с
galdim
1 March 2014


Здравствуйте всем! У меня такая проблема: на прогретом двигателе слышен стук пальцев (детонация) когда разгоняешся. Причем, даже если не сильно жать на газ, то всё равно есть стрекотание. Замечу что на холодную такого стука нет. Мотор 2л. Заправляюсь 95 бенином. Пробовал разные заправки - эфекта нет. Если залить 98, то стук по-меньше становится. Что делать не знаю. Может подскажете?
AL-DL
1 March 2014


galdim
Детонация
konsul56
2 March 2014

1

всем привет,напишу для тех кому не хочется читать весь топик ,тоже начал поиски причины стука,правда с топика где про стуки и про ремонт двигателя(относительно 1.6,ну и к другим тоже относится во многом),в итоге:
-на всех двигателях ФФ2 нет гидрокомпенсаторов,регулируются клапана стаканчиками-толкателями,
-причина стука повышенный зазор поршней в цилиндрах,необходима замена,

почему такие выводы:
-регулировка клапанов (и не только на фордовских двигателях) как правило рекомендуется примерно на 100 тык,да и в принципе им на самом деле ничего особо то и не делается,отклонения в +пять соток особой роли не будет играть(в минус то конечно нежелательно ),
-повышенные зазоры во вкладышах корень-шатун будут очень быстро прогрессировать и приведут к разрушению коленвала и вкладышей(задиры,приваривание и т.д.),что практически ни у кого не замечено,да и по отзывам замена вкладышей результатов не приносила,только если так для профилактики,всё равно же разобрали,да и стоят не много,
-зазоры в распредвалах тоже под вопросом,это ж какими должны быть зазоры чтоб издавать такие стуки,
-зазоры в паре поршень-палец...ну как небольшой процент возможно,но опять же нет таких сообщений где меняли только пальцы и стало всё нормально,потому что меняют комплектом поршень-палец-кольца и вроде как становится всё нормально,а вот как раз в топике про ремонт было сообщение что на родных поршнях меняли только кольца,вкладыши не трогали,но блок загильзовали (причину не знаю да и не важно) и расточили под старые поршня и стуки исчезли(ну и сервисы стали более продвинутыми,заехал в сервис специализирующися на форд-мазда,мастер (отзываются о сервисе очень хорошо) сразу сказал что поршня болтаются,
-суть:хоть и говорят что так можно прилично ездить,считаю чем раньше решите проблему тем лучше,хоть и стоит прилично (ну не могут все сделать своими руками,хотя запчасти,если заказывать самому с инетмагазинов обойдутся примерно в 15 тыр, а так за ремонт могут попросить 40-50), деваться некуда надо выходить как то из сложившейся ситуации,а то замена встанет ещё дороже,

причины (ИМХО):
-использование 92 бензина,степень сжатия у данных движков очень высокая (+/- 11,можно уточнить),чисто дилетантский метод,октановое число должно быть примерно равно степени сжатия,в нашем случае реально это 98 бенз,но в наших условиях доступен более-менее 95,а манагеры рекомендуют вообще 92,ну и как бы тянет потихонечку а вместе с каждой вспышкой чуток подгружает поршневую,при том что как таковых поршней там нет (ну к примеру как на жигулях,чуть ли не отрезок цилиндра), а представляет собой обойму для колец и две небольшие щёчки которые и исполняют роль стенок поршня,они и болтаются и их бывает и задирает,
-заявленный большой межсервисный пробег (ведь было время аж до 20 тык заявляли,потом до 15 обратно спустились),при том на ТО заливают посредственное масло (форд-формула или кастрол) которое при всём ещё и полусинтетика, сейчас даж на старые движки заливают 5-20 (то которое рекомендовано в форд3,сам видел), видел так же в какую каку превратилось это масло через 13 тык, при наших то городских условиях менять надо через 6-7 тык (пробки,морозы,прогревы и т.д.), да и приличную синтетику бы заливать надо,
-сама компания форд вкупе со всеми своими дилерами и представителями,как можно создавать авто ,вроде как европейского уровня, (ну ведь в целом то автомобиль очень даже ничего и салончик на уровне,и дизайн всех удовлетворяет, и подвеска энергоёмкая, как раз для наших дорог) и засовывать туда такие дерьмовые движки,ведь японо-кореские двигателя прям шепчут,в реальном смысле этого слова (потому что когда говорят "шепчет" про фордовский двигатель,это означает что работает так же как жигули,но только без посторонних стуков),а ремонтопригодность...это какой то железный занавес и великая тайна,да и конструктив (чего стоит ремни поменять),первоначально выглядит вроде как типа всё просто,точно и надолго, а в итоге сложно,трудоёмко и совершенно ненадолго,читай низкого качества,с чем это связано остаётся только гадать,почему это только на форумах обсуждается,желательно бы международный скандал закатить
Escadia
6 March 2014


добрый день. машина фф2 2009г. 1.8 механика. стуканула движка. слили масло было около 2-2,5 л. куда и когда ушло понять не могу, луж небыло, движка чистая. контрольная лампа не загоралась. на холостых работает ровно. стучит только под нагрузкой, т.е. после 1700-2000 оборотов. ездил по разным СТО скока людей стока было и мнений. один говорит шатун, другой палец, поршень, распредвал, другой советует контрактный движок сразу под замену. еще раз убедился что у нас ремонтники дилетанты хреновы не о чем выносят диагнозы с моих слов и даже по телефону, даже не видя и не слушая двигатель, тем более ничего не вскрывали даже еще. началось все после лютых наших морозов 35-40 когда машинку мучил пару раз. через месяц дальняя поездка. на завтра вроде как моторист с опытом должен глянуть. понятно что движка стуканула из-за масляного голодания наверно и масло раскидало по поршневой, тока когда куда и как масло профукал непонятно. как думаете причина стука где? и дайте дельных советов опытные. спасибо заранее.
avatar
PrizraK
6 March 2014mobile


Escadia
В такие морозы нужно часто уровень масла проверять! В моменты запуска в таких условиях он у вас и подъедал масло!
У знакомого дорестайл 1.8, однажды в морозы большие, за геделю уровень мамла с максимальной до минимальной отметки опустился! Масло было форд формула ф, после чего лн от него и откпзался!
konsul56
7 March 2014

1

масло конечно надо проверять регулярно,кстати стуканула это как?,ну характер поломки,заклинил и не проворачивается,или до сих пор стучит,масло слили а потом новое залили или так и стоит ждёт вскрытия?
стук в основном из-за вкладышей шатун-корень,может провернуло от голодания,но тогда износ идёт с геометрической прогрессией и в конце концов клинит коленвал,
или от поршней(ну пусть и палец тоже будет),но тогда в таком состоянии долго можно кататься,но в итоге может поршень заклинить и шатун оборвать,
но это так предположения,
а так вопрос типа также звучит, как вы по телефону в сервисе и спрашивали,
лучше отпишитесь после разборки и диагноза,
мне вот,к примеру,разобрали,как до этого говорили так и оказалось,
говорят ничего нового не увидели,стандартная ситуация, (ВДУМАЙТЕСЬ,СТАНДАРТНАЯ СИТУАЦИЯ !!!,ЧТОБ ЭТОЙ КОМПАНИИ "ФОРД" СПОКОЙНО НЕ СПАЛОСЬ ),замена поршней с расточкой, выработки нет,а вот где щёчки поршня ходили залысины и глубокие царапины,аналогично и на поршнях,стёрт молибденовый(или графитовый,ну не суть,)слой и глубокие царапины,
просто замена не поможет,говорят собаку съели уже,пустая трата денег,по прошествии не много тысяч опять начнут стучать,
на вопрос ну от чего же всё таки такая ерунда с движками происходит,сказали,что не любят эти движки холодных стартов,
у меня 1.6 100 л.с,говорят что 1.8 и 2.0 вроде как не страдают такой болезнью (ну или совсем маленький процент)
Escadia
7 March 2014


konsul56
стучит до сих пор, масло слили залили новое, ниче не заклинило, машина на полном ходу, холостые работа ровная стука нет, тока под нагрузкой от 1700 оборотов примерно.
русик
7 March 2014


Escadia
может у тебя детонация все токи она как раз под нагрузкой стучать начинает
Escadia
7 March 2014


съездил к мотористу. завел и сразу через секунду сказал глушить. как я и думал сам говорит что стучит шатун. выносит заключение капиталка либо контрактный ДВС. ничего не вскрывали пока. советуйте как быть?
avatar
PrizraK
7 March 2014mobile


Escadia
Ну я думаю в таком случае для начала нужно вскрыть и своими глазами посмотреть, а говорить много можно, тем более у нас в стране это умеют делать оч хорошо!а уж после принимать какие то решения

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up