Конкретной цифры я вам не скажу, но, в общем, для лета эта цифра должна быть что-то около не менее 7 км. Для зимы, особенно при -21 - больше. Помните, что в виду физики процесса в морозы ёмкость аккума может значительно снизиться, а ток, который он может забрать - уменьшиться. В прошлом году осенью я уехал в командировку, не было меня 3 недели, когда вернулся - аккум полностью разрядился. И ещё я кажется забыл вытащить из прикуривателя видеорегистратор. Прогнал я его стационарным зарядником, и нормально проездил до начала более-менее сильных холодов (от -10 и ниже). Ездил в тот период в основном на короткие расстояния (собственно, и щас езжу), примерно 6,5 км в один конец. Потом машина часов 8 стояла, потом обратно. Однажды заметил, что у меня при заводке мигает ближний свет, как раз стоял на неосвещенном участке ночью, хотя фары были выключены. А на следующий день не смог завестись с утра. Вот я и узнал тогда, что мигание ближнего - это не к добру.
И потом эта хрень повторялась раза 3, в смысле, что я не мог завестись после ночной стоянки в морозы. Каждый раз при этом прогонял зарядником. Ппц бесило! Снять, померзнуть, дотащить, зарядить, обратно дотащить и поставить, померзнуть... Хотя надо было сразу поменять аккум и радоваться дальше. Но жаба душила, хотел домучать аккум до весны, но не сдюжил.
Мигание дальним мне никак не помогало, как мёртвому припарка. Короче, если аккуму уже больше 5 лет и он уже достаточно потрёпан, то аккум легко может не накачаться как надо за 7 км в один конец, проверено горьким опытным путём.
А ещё годом раньше у меня аккум прекрасно держал недельные морозы при -21...-25 гр. (машина стояла неделю). Думаю, его мне убил глубокий разряд, а короткие поездки и морозы - похоронили покойничка.
Ну и посмотрите в тестовом режиме БК какое напряжение до старта, как проседает во время старта (если проседает) и какое в бортовой сети гуляет после запуска (должно быть в районе 14,5-14,6 В). Если при этом машина заводится, но после пуска БК самостоятельно выходит из тестового режима, то это тоже считайте капец. И почитайте тему, которую вам дали здесь
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15075428), там много интересного.
P.S. Выше писали про покупку аккума за 4500 р. - можно, но имхо не обязательно. Я себе воткнул аккум на 62 А*ч за 2000 р. нашего производителя - полёт нормальный. До этого стоял аккум Arctic от нашего производителя из той же ценовой категории и ёмкости - 5 лет не подводил и мог бы ещё больше.
x