Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
а может быть еще какая нибудь причина того, что двиг. не нагревается до раб. температуры? Двиг. 1,6 115л.с. Термостат поменял - результат тот же, карлсон работает как надо, т.е. сейчас вообще не включается)))
Brewster
30 December 2013
Пару недель назад перешил приборку прошивкой с истинной индикацией температуры. Заметил, что двигатель (1.6 Ti-VCT) греется только до 80-82С. Редко в пробке бывает и 90С, но при движении температура падает до 80С. Решил поменять термостат. Купил Wahler (3091.92D) с температурой открытия 92С.
Небольшой отчетСнимал генератор и защиту двигателя. На все ушло около 3 часов.
Старый термостат. Рабочий диапазон 82-97С. Машина 2011 года выпуска.
Установка нового:
Ремень генератора устанавливал вместе с генератором, поджимая генератор монтировкой.
После замены двигатель работает в дипазоне 90-95С. Даже если в будущем температура открытия нового термостата подсядет, будет нормально. Вообще непонятно почему на моторы 1.8/2.0 ставят термостаты на 89С, а нам на 82С.
Прокладки оставил старые (только промыл все хорошо). Надеюсь течи не будет.
x
Здравствуйте. Приспичило поменять отводящий шланг радиатора (он в термостат втыкается с другой стороны). Подскажите пожалуйста, реально ли сделать это без снятия генератора и приводного ремня?
DmitryST
6 January 2014
Народ, дайте консультацию по замене термоса на 1.6 115 л.с. Сегодня товарищу поставили следующий комплект:
- 1707050-корпус;
- 1712228-термостат с т. откр. 97С
Так установщики весь мозг товарищу вынесли, что будет топливо жрать как ненормальный, что яко бы мозг ЭБУ будет возмущаться, т.к. прошивка на термос с подогревом и т.п.
Вопрос 1. - есть контроль целостности цепи (исправности) подогревателя термостата?
Вопрос 2. - если есть контроль, считывается ли сканером ошибка, если можно напишите код ошибки?
Вопрос 3.- какая должна быть величина резистора, что бы ЭБУ не возмущалось?
P.S. со слов установщиков отводы 1707050-корпуса меньше в толщину на 1мм чем у родного 1473090
DmitryST
Контроль цепи мозгами есть, проявляется в виде ошибки с кодом вроде-бы P0597 (хотя в коде не уверен, нашёл поиском по форуму). Жить никому не мешает - "чек" не горит, сообщений комп не выводит, да и вообще никак не проявляется, кроме как при диагностике. Кто-то вешал резистор в 20 КОм для обмана мозгов, но тут надо уточнить, на какую мощность, чтоб он не загорелся при подаче на него напряжения мозгами.
По поводу толщины патрубков - скорее всего "оптический обман". Ибо с разными термостатами шланги остаются одни и те же. Например, дорестайловый движек 1.6/100 с простым термостатом и 1.6/115 с электрическим.
4ETBEPKAОгромное спасибо за ответ.
цитата: |
20 КОм для обмана мозгов, но тут надо уточнить, на какую мощность, чтоб он не загорелся при подаче на него напряжения мозгами. |
- а эт вообще фигня рассчитывается по закону Ома:
резистор 1200 Ом напряжение 12В тогда мощность на резисторе P=(U*U)/R=12*12/1200=0.12Ватт аппроксимируем до 0.25 и
А про расход из-за термостата бред или имеет место быть?
DmitryST
Да ничего не поменялось у меня в худшую сторону. Вот с дохлым термосом расход был сильно выше - движок на холоде постоянно работал "не в режиме".
4ETBEPKA
DmitryST
А не проще залить прошивку от 1.6Ti-VCT с механическим термостатом?
Brewster
Ну дак если точно знать, что можно залить какую-то конкретную прошивку, которая уберёт контроль термостата и не навредит остальному функционалу - то, конечно, залить можно. Но если "проще" - дак именно не заЛить, а заБить, ибо вполне работает и так.
4ETBEPKAЕще раз спасибо, ща проверю ошибки у товарища и воткну обманку.
Ну и само собой чуть позже отпишусь об этом.
Brewster:
|
После замены двигатель работает в дипазоне 90-95С. Даже если в будущем температура открытия нового термостата подсядет, будет нормально. Вообще непонятно почему на моторы 1.8/2.0 ставят термостаты на 89С, а нам на 82С. Прокладки оставил старые (только промыл все хорошо). Надеюсь течи не будет. |
А на холостых оборотах с печкой на максимум какую температуру держит?
4ETBEPKA:
|
Ну дак если точно знать, что можно залить какую-то конкретную прошивку |
У меня машина 2011 года выпуска. Штатно механический термостат стоит. Прошивка с завода 7M51BBC. Она 100% под механический термостат.
ZimelНе пробовал. Пока морозов не было. Проведу тест отпишусь.
Один раз долго стоял на холостых при минимальной скорости вентилятора печки (на улице +5 было). Двигатель прогрелся до 100С, но карлсон еще не включался. При движении держится 90-95. Пока доволен.
4ETBEPKA
7 January 2014
BrewsterНу дак 11й год - рестайл, там Форд уже осознал свой косяк, термосы вернул нормальные, не рассыпающиеся через пару лет эксплуатации. А проблема-то именно в ДОрестайловых. А как себя поведёт рестайловая прошивка (и встанет ли вообще) - вопрос. Электрика ведь поменялась, хоть и не сильно. Да и вроде сам модуль управления двигателем поменялся (тут не уверен, может с другими движками попутал).
Да и вообще, если исходить из логики "как проще":
1. Самое простое - поменять термос на такой же электрический, но тут есть большой шанс через некоторое время повторить ту же замену ещё раз.
2. Так же просто - заменить термостат электрический на термостат+корпус механический. На ошибку забить, ибо никак не проявляется.
3. Если чуть усложнить - можно избавиться и от ошибки. Либо резистор повесить, либо из старого термоса нагревательный элемент отсоединить (он достаточно беспроблемно снимается как отдельная деталь) и повесить на разъём.
4. Перепрошить мозги. Самое сложное. Надо знать, какой прошивкой. Надо иметь, чем шить. И надо иметь смелость и время сделать из блока PCM кирпич, незаводящуюся машину, эвакуатор, сервис.
Короче, нужна жертва для тестов и нужная прошивка.
4ETBEPKA
Согласен. Про дорестайл еще узнать нужно. А в рестайлах термостат с подогревом вообще не встречается?
Brewster
На сколько помню, нет. И на дорестайлах вроде первые машины были с простым (2005-го года вроде). Потом придумали эту хрень.
ALEX20111975
8 January 2014
Фокус 2 дорестайл 1.6 100 акпп 2007. Плохо грелся,поставил на 92 зимой,пришол май и достал карлсон ,хотя в прошлые годы не было ,Поставил новый на 82.
Всем доброго времени суток! Машина ФФ2 2006 1,8 без климата. С температурой ниже 0 стал наблюдать такую особенность - при движении в пробках, если скорость моторчика печки в положении "1" двигатель нагревается до 90 градусов, но стоит увеличить скорость моторчика печки, как начинает падать, если в положении 2, то более менее терпимо, но на 3-ке температура двигателя опускается градусов до 70. При езде по трассе температура стоит как вкопанная на 90 градусов при любой скорости вентилятора печки. Это при температуре на улице около -10. Термостат поменял на оригинал - ничего не изменилось, решил, что брак - поменял еще раз, эффекта опять ноль. Может кто сталкивался? Ездить приходится, в основном, по пробкам, т.ч. падение температуры двигателя напрягает.
jakierНе парся, все у тебя в норме, у меня на 2.0 примерно так-же.
На 3 печку практически в городе не включаю, просто радатор печки оч. большой, а вентилятор печки оч. производительный.
Скажу больше ДВС на ХХ даже при +5 и печку на 4 температуру ДВС сдувает до 70-75 градусов
.
DmitryST
утеплен моторный отсек?
jakierДополнительно не утеплял, все штатно, на трассе тепла хватает, да и в городе не мерзну
DmitryST
я тоже не мерзну)) за пихло переживаю, чтобы ему плохо не было)))
jakier
Печку дальше 2 не вкл. и тогда температура держиться 82-86 градусов, летом на трассе при скорости 110 на 5 по прямой 84-86
Zimel
Вчера провел тест с печкой. В момент начала теста температура двигателя была 97С. Установившаяся температура на холостых с печкой (вентилятор в положении 3) составила 86С. На улице было около 0С. В мороз наверняка будет меньше.
Кто знает, чем отличается термостат 1,8-2,0 дорестала от того что стали ставить с 2008 года ?
В теме человек спрашивал но ответа так и не получил. Может кто-то сравнил или все это одно и тоже.
Magvay74Ценой, от дорейстайла дороже, т.к. уже не выпускаются, придет с новым финисом
Я на эту фигню уже попадал, писал в этой теме в 2012 году.
DmitryST
10 January 2014
4ETBEPKAПо поводу термоса без тена.
Есть предположение, что:
-ошибка Р0597-"открытый термостат" появляется когда уже на прогретом работающим ДВС температура начинает падать ниже какого-то определенного значения, что на исправном термостате в принципе не возможно.
Сегодня товарищу поставил обманку резистор 330 Ом мощностью 2 Ватта.
До установки обманки сбросил ошибку Р0597 по газовал что бы обороты неоднократно превысили 4000, так вот ошибка Р0597 не появилась.
Пробывал несколько раз, заводил глушил, ошибка не вылазиет, но обманку на всякий случай поставил.
DmitryST
Спасибо за ответ, разница у них в 100 рублей - не астрономическая. Попробую завтра сервис помучить, может сознаются в чем отличия если они есть.
Brewster:
|
Zimel Вчера провел тест с печкой. В момент начала теста температура двигателя была 97С. Установившаяся температура на холостых с печкой (вентилятор в положении 3) составила 86С. На улице было около 0С. В мороз наверняка будет меньше. |
86 - это хорошо, значит в салоне будет тепло и расход топлива будет нормальный.
Вот 97 (Это рабочая у Вас) многовато (лично мое мнение) летом карлсон будет молотить постоянно.
Zimel
Есть такое опасение. Я решил так. Если термостат к лету немного "устанет", то возможно до карлсона дело и не будет доходить. Если же рабочие температуры при теплой погоде будут за 100, то поставлю термос на 87-88С. Зимой конечно термос на 92С оптимален.
O_F_F
18 January 2014
Коллеги, фокус 2 дорестайл 2.0 АКПП. Подскажите, какой термос надо заказывать? А то купил на экзисте, прислали мне его на ДВ, а он не подходит.
Сегодня полдня потратил на разборку.
Добрался до термоса, вытащил его из пластмассовой детали, а там не то.
Почувствовал себя гинекологом, когда выкручивал третий болт снизу:)