gsv0Докладываю, проблема осталась.
Итак, прошел почти год, вернее идет вторая зима, прошлую зиму после замены термостата и безрезультатных поисков других варинтов забил на этот вопрос, ездил так как есть, этой зимой решил снова озадачится этим вопросом.
Ездил в ноябре к официалам на тех обслуживание, спросил у них в чем может быть причина, поначалу уверяли что во всем виноват термостат, после того как рассказал им все что делал (замена термоса, одеяло на двигатель, изолон перед радиатором) а результата нет, двигателист признался что на фокусе 2, движке 1,6 изначально такая ситуация 50/50 (у кого греется, у кого нет), и официального ответа у форда на это нет. Единственное предложил снова махнуть термос, тем более имела место течь антифриза (мой косяк - когда менял термостат оставил прокладку старую, а ее оказывается в обязательном порядке нужно менять). Вообщем поменяли опять термос, антифриз оставил старый (Прикол: антифриза было меньше нижней риски бачка когда сливали, когда заливали налили до верхней и еще осталось в тазике грамм 100-200 (откуда???), думали с двигателистом что пробка где-то, но за два месяца езды уровень так и не снизился...).
В результате замены термостата все осталось также - греется плохо (Может чуточку быстрее стало греться, но по нынешней зиме и не поймешь если честно..., кстати на это могло повлиять еще то что я закрыл оба технологических отверстия в защите двигателя).
А теперь немного пофантазирую.
А что если во всем причина - шланги которые идут на печку салонную? Длина у них приличная, обдуваются встречным воздухом и вообще воздухом они замечательно, если в них причина, вернее в материале/толщине/производителе этих шлангов? Предположим что какая-та часть машин шла со шлангами одного производителя с одним составом резины, с тонкими стенками, а другая часть другого производителя с другим составом резины, с более толстыми стенками??? Может в этом причина? Теоретически, если толщина стенки шланга больше - меньше теплоотдача, также может повлиять и состав резины шлангов.
Возможная реализация моих больных фантазий.
- покрутить, повертеть шланги разных производителей, посмотреть на толщины и на материал, хотя бы на глаз. Проблема в том что в мою деревню запчасти возят только на заказ, и поэтому этот вариант наверно не прокатит...
- замотать существующие шланги в изолон (лучше фольгированный) и посмотреть что из этого выйдет. Проблема только в труднодоступности шлангов для выполнения данного действия, хотя в принципе мне кажется что даже если укрыть процентов 50 длины эффект наверно будет...
Вообщем вот такие вот мысли у меня гуляют. Если будет возможность и/или время проверю на практике один из вариантов, скорее всего второй как менее затратный в финансовом плане.
PS. Кстати закрытие технологических отверстий в защите могло привести к уменьшению обдува этих самых шлангов и как следствие к более быстрому нагреву... (это к тому что я писал выше абзаца со своими фантазиями
)
gsv0По термосу, если раньше грело хорошо, а теперь плохо то термос на замену, если изначально плохо то термос исправен. Если хоть минимальные подозрения на термос имеются проще заменить, цена вопроса в гараже это стоимость термостата 250р.+ пиво 250р., цена вопроса у официалов (со скидкой) сам термостат 550,80+ снятие/установка 686,40.