Долго прогревается двигатель и салон

14 years ago

13



Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?

Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
прогрев, температура двигателя, температура в салоне, система отопления, вентилятор печки, помпа, термостат

avatar
Ditter
17 November 2009

Долго прогревается двигатель и салон
322,5K
views
280
members
1,5K
posts

avatar
Терминатор
23 January 2014


cccp
Воздух в салон идёт из под капота?!
Вы что то путаете.
cccp
23 January 2014


а если окна чистые то можно ехать через 4 минуты после заводки (или же если помочь скребком))) температура на понели будет 60
cccp
23 January 2014


Воздух идёт с улицы под капот и далее в салон, я понял так
avatar
Терминатор
23 January 2014


cccp
цитата:
Воздух идёт с улицы под капот и далее в салон, я понял так

ошибаетесь
воздух идет из под черной пластиковой решетки, что ниже дворников
нет ниодной машины, чтобы воздух шел в салон из под капота и чтоб все нюхали двигатель
Ganzalez93
23 January 2014


помоему в девятках десятках так=) пахнет двигателем ))
avatar
Терминатор
23 January 2014


Ganzalez93
У старых - да. Всегда пахнет. Даже если на месте стоишь.
cccp
23 January 2014


Может быть и так я не спорю, но факт в том что при прогреве двигатель ещё холодный а из печки идёт тёплый воздух
DimaSina
28 January 2014


Ganzalez93
Нет, не могу найти теплоизоляцию нормальную, чтоб плотно легла. Заказал в знакомой фирме специализирующейся на сантех работах, обещали привести, жду...
avatar
alexxxxx53ru
28 January 2014


У меня фф2 1.6 115 машину не прогреть -15. Надо минут 25 поездить что б дошла до рабочей темп. Поменял термос все то же. До работы 3,5км стрелка не шелохнется ,хотя у знкомого машинка один в один за то же расстояние греется до 80 по стрелке только пр-во испания.
avatar
taylor2k
28 January 2014

1

alexxxxx53ru, возможно тебе не повезло как и мне. Возможно и другу твоему тоже.
Просто у друга может быть стоит хитрая прошивка как у меня которая при реальной температуре дв-ля в 45 град уже кажет радужные 90 на приборке.
Хорошо бы посмотреть в тестовом режиме БК.
115ые самые жадные на тепло...
avatar
alexxxxx53ru
28 January 2014


taylor2k
Да вроде раньше такого не замечал.Я не думаю что может повлиять то ,что я поменял блок упрявления климатом с дорестайла на рестайл,хотя мне показалось ,что вентилятор стал дуть посильнее ,чем было на 1-ке.
Ganzalez93
28 January 2014


настали холода, на улице -20\-25 и салон авто вобще не прогреть... ездил часа 1.5-2 , пробывал крутить двиган, не помогает из печки идет всего лишь теплый воздух которого не достаточно чтоб в салоне стало жарко... машинка рестайл 2008 1.4. думаю может дело в радиаторе печки.
Ganzalez93
28 January 2014


в десятке хоть в -40 можно было пол часа проездить и раздетым в салоне сидеть:)
serega862
28 January 2014


Мне кажется виновник медленного прогрева в частности у меня на 1.8 это не сам термос, а его расположение. Если бы он стоял до подводящего патрубка радиатора, то антифриз бы не тёк струёй из пароотводящего шланга, попутно охлаждаясь в начале радиатора. Или хотя бы клапан какой нибудь бы поставили. Кстати на десятке у меня так стояло, и никакими оборотами печки её не остудить.
avatar
_Serega_
28 January 2014


Все делается проще. Делается скрепка из стальной проволоки плоскогубцами. Зажимается ей патрубок идущий от радиатора до термостата и будет вам счастье. Сделал так у другана все работает. Замедляется проход большого круга через радиатор и все, тепло. Сделаю фотку выложу. Но думаю и так понятно. Скрепка в виде булавки большой. А насчет наших десяток, не всем так везло чтоб хорошо грелась. А сейчас приоры вообще пипец. Не прогреешь.
avatar
_Serega_
29 January 2014


Кстати этой осенью поменял себе термостат на новый оригинал. 7 Год машине. Красота тепло. Больше 60град за 5мин при -18 еще минуты 2-3-4 и 90. По стрелке. Как и было на новой.
avatar
Vortex
29 January 2014


Всем привет!
Кого убеждают, что 1.6 100 - холодный мотор, а кузов универсал, такой большой, что печка все тепло забирает от двигателя, чем остужает его, а в салоне холодно, т.к. все тепло улетает через большую площадь остекления (это буквально слова представителя ОД), не верьте в этот бред! Поменял вчера термостат, результат - уверенно прогревается даже на х.х. с печкой, температуру держит, печка греет!
Все удачи! Не мерзнете!
avatar
taylor2k
29 January 2014


Vortex, все прально, ересь чистой воды! 100ки теплые, да даже 1.4 и все кроме 1.6 115... Ну и дизеля, но там хоть электро фен стоит.
_Serega_, даже на жигулях не может такого быть - за 5 мин больше 60, готов поспорить
В приборке зашиты фордоградусы которые при 45 показывают 90...
Вот как рука не сможет терпеть у сопла воздуховода, будет 90.
serega862
29 January 2014


Ну не тёплая у меня машина - 1,8. И термос менял 2 раза, и антифриз, и картонка стоит, и не нагревается совсем. Если только печку выключить. Но при минус 25 выключать печку...
avatar
Vortex
29 January 2014


serega862
Проверь пробку расширительного бачка, может травит и не создается необходимое давление в системе.
avatar
Vortex
29 January 2014


avatar
taylor2k:

теплые все кроме 1.6 115...

Дело в том, что холодный, но при этом держащий температуру - это одно. Даже, если будет держать в районе 75 градусов, в машине не замерзнешь! А когда колбасит с разбросом в 20 градусов с просадкой ниже 70 град и при этом тебя лечат, что это норма, а проверяют машину при +25 На полном серьезе предлагают заткнуть картонкой радиатор ЭТО ПРИ -10 ЗА БОРТОМ!
serega862
29 January 2014


Vortex
менял уже, может только брак попался. у тебя подводящий патрубок к радиатору тоже нагревается или оба холодные всё время? антифриз течёт из пароотвод. шланга радиатора в бачок?
avatar
Vortex
29 January 2014


S
serega862:

у тебя подводящий патрубок к радиатору тоже нагревается или оба холодные всё время? антифриз течёт из пароотвод. шланга радиатора в бачок?

Не проверял. Если патрубок горячий и в бачок течет из пароотводящего патрубка, как ты его назвал - это значит, что термостат открыт. Печка должна кипятком жарить. Если холодно, значит термостат неисправен.
serega862
29 January 2014


Нет патрубок от радиатора к термосу холодный, а от двигателя к радиатору нагревается сразу же, и антифриз течёт через него далее через радатор, через пароотвод шланг и в бачок. Получается расширительный бачок включен в малый круг. Вот в чём проблема. Может ты и прав - пробка не держит.
gilding
29 January 2014


ФФ2 1,6 (Испанец) 140к пробег.

Сегодня -35, (Екатеринбург), завелся! Крутил конечно медленно, еле-еле, но все же запустил с 4-5 оборота. Прогревал минут 15, против обычных 5-7. Печку поначалу вообще выключил.
Ехал поначалу медленно. 1 передача на скорости еле втыкалась. Но через пол-часа машина стала более адекватной, коробка прогрелась.
Старался избегать крайних положений руля, чтобы на гур нагрузки не было. Да и вообще ехал как пенсионер на ижаке. В такой холод все агрегаты работают с повышенным износом.

ЗЫ. В ноябре менял масло (на родное) и чистил топливную систему.
avatar
_Serega_
29 January 2014


цитата:
taylor2k даже на жигулях не может такого быть - за 5 мин больше 60, готов поспорить
В приборке зашиты фордоградусы которые при 45 показывают 90...
Вот как рука не сможет терпеть у сопла воздуховода, будет 90.

Да дружище ты походу мало сталкивался с этим. Ты считаешь что жигули наши идеальны?))). Я кстати из Тольятти и работаю на том самом заводе. Ты посмотри объем жидкости в жигулях и в фокусе 1,6 100л. Сильно удивишься. Какой объем нагреть быстрее?
Мы тут с этими десятками что только не делали. А я говорю из опыта на личном авто. И поверь там где стоит датчик температуры там реально и есть 90 а не 45. это чушь.все проверялось.Мне многие пацаны у нас не верили, но когда увидели своими глазами... Я уже на три приоры поставил фордовский термостат выточив под него корпус у токаря. Парни теперь меня домой возят с работы. )))
Ато ноги мерзли блин. Я просто уже извращенец по поводу нагрева. Сейчас вот ставлю скрепку даже себе чтоб было очень быстро жарко в салоне. Сегодня -30. И все нормально греется. Скрепка самый простой вариант. Тем кому лень возится с термостатом. Так как я уже писал ранее в этой теме что они даже новые не все корректно работают.
Ganzalez93
29 January 2014


_Serega_
один нюанс про скрепку на термостат:) ты полностью зажимал патрубок и убирал ли его после прогрева? если не убирать я так понимаю можно перегреть двиган...
avatar
Терминатор
29 January 2014


Ganzalez93
Зимой не перегреешь.
avatar
_Serega_
29 January 2014

1

Да зимой не перегреешь. Если с умом отнестись. Тем более при езде до работы и обратно. Но это нужно делать при температуре ниже 10-15. Если -5 на улице, термостат должен сам справляется. Если не справляется значит плохо работает. Посматривай на датчик если начинает расти температура вентилятор печки на троечку ставишь она упадет. Надо подогнать просто индивидуально на машине силу зажима скрепки. Если слишком сильно греется то разжать скрепку немного чтоб увеличить циркуляцию. На десятке закрыли вообще большой круг и ездиет. Пацаны уже некоторые, хотят кран шаровый поставить ))). Извращенцы кароче.
avatar
_Serega_
29 January 2014


У меня было видео на телефоне о работе термостатов в стеклянной емкости. Но я потерял телефон. Мог бы вам показать насколько по разному работают обсалютно одинаковые термостаты. Были помещены в один сасуд, сварщик грел гарелкой воду при достижении температуры один начинал открытее а другой нет. Также когда полностью открылись, начинали добовлять холодную воду так вот один сразу на этот перепад реагировал и начинал тутже закрыватся тем самым предотвращать поток жидкости холодной. А другой ждал чегото. Первый уже был почти закрыт а второй только начал закрываться. Вот в этом то и вся разница. Тоесть если элемент термостата чувствителен к холодной воде он сразу запирает проход. В этом вся и проблема. Каму какой попадется. Я ставил себе аналог термостат на форд только из любопытства так вот с ним я не мог нагреть машину больше 70. Снял поставил родной. Блин жалко видео.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up