всем привет,напишу для тех кому не хочется читать весь топик
,тоже начал поиски причины стука,правда с топика где про стуки и про ремонт двигателя(относительно 1.6,ну и к другим тоже относится во многом),в итоге:
-на всех двигателях ФФ2 нет гидрокомпенсаторов,регулируются клапана стаканчиками-толкателями,
-причина стука повышенный зазор поршней в цилиндрах,необходима замена,
почему такие выводы:
-регулировка клапанов (и не только на фордовских двигателях) как правило рекомендуется примерно на 100 тык,да и в принципе им на самом деле ничего особо то и не делается,отклонения в +пять соток особой роли не будет играть(в минус то конечно нежелательно
),
-повышенные зазоры во вкладышах корень-шатун будут очень быстро прогрессировать и приведут к разрушению коленвала и вкладышей(задиры,приваривание и т.д.),что практически ни у кого не замечено,да и по отзывам замена вкладышей результатов не приносила,только если так для профилактики,всё равно же разобрали,да и стоят не много,
-зазоры в распредвалах тоже под вопросом,это ж какими должны быть зазоры чтоб издавать такие стуки,
-зазоры в паре поршень-палец...ну как небольшой процент возможно,но опять же нет таких сообщений где меняли только пальцы и стало всё нормально,потому что меняют комплектом поршень-палец-кольца и вроде как становится всё нормально,а вот как раз в топике про ремонт было сообщение что на родных поршнях меняли только кольца,вкладыши не трогали,но блок загильзовали (причину не знаю да и не важно) и расточили под старые поршня и стуки исчезли(ну и сервисы стали более продвинутыми,заехал в сервис специализирующися на форд-мазда,мастер (отзываются о сервисе очень хорошо) сразу сказал что поршня болтаются,
-суть:хоть и говорят что так можно прилично ездить,считаю чем раньше решите проблему тем лучше,хоть и стоит прилично (ну не могут все сделать своими руками,хотя запчасти,если заказывать самому с инетмагазинов обойдутся примерно в 15 тыр, а так за ремонт могут попросить 40-50), деваться некуда надо выходить как то из сложившейся ситуации,а то замена встанет ещё дороже,
причины (ИМХО):
-использование 92 бензина,степень сжатия у данных движков очень высокая (+/- 11,можно уточнить),чисто дилетантский метод,октановое число должно быть примерно равно степени сжатия,в нашем случае реально это 98 бенз,но в наших условиях доступен более-менее 95,а манагеры рекомендуют вообще 92,ну и как бы тянет потихонечку а вместе с каждой вспышкой чуток подгружает поршневую,при том что как таковых поршней там нет (ну к примеру как на жигулях,чуть ли не отрезок цилиндра), а представляет собой обойму для колец и две небольшие щёчки которые и исполняют роль стенок поршня,они и болтаются и их бывает и задирает,
-заявленный большой межсервисный пробег (ведь было время аж до 20 тык заявляли,потом до 15 обратно спустились),при том на ТО заливают посредственное масло (форд-формула или кастрол) которое при всём ещё и полусинтетика, сейчас даж на старые движки заливают 5-20 (то которое рекомендовано в форд3,сам видел), видел так же в какую каку превратилось это масло через 13 тык, при наших то городских условиях менять надо через 6-7 тык (пробки,морозы,прогревы и т.д.), да и приличную синтетику бы заливать надо,
-сама компания форд вкупе со всеми своими дилерами и представителями,как можно создавать авто ,вроде как европейского уровня, (ну ведь в целом то автомобиль очень даже ничего и салончик на уровне,и дизайн всех удовлетворяет, и подвеска энергоёмкая, как раз для наших дорог) и засовывать туда такие дерьмовые движки,ведь японо-кореские двигателя прям шепчут,в реальном смысле этого слова (потому что когда говорят "шепчет" про фордовский двигатель,это означает что работает так же как жигули,но только без посторонних стуков),а ремонтопригодность...это какой то железный занавес и великая тайна,да и конструктив (чего стоит ремни поменять),первоначально выглядит вроде как типа всё просто,точно и надолго, а в итоге сложно,трудоёмко и совершенно ненадолго,читай низкого качества,с чем это связано остаётся только гадать,почему это только на форумах обсуждается,желательно бы международный скандал закатить