ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Zyfl
14 January 2014
Spb_Focus_Man
У нас в этом году осень была затяжная, началось это все в сентябре, на улице +15 было. Вот я теперь думаю что может быть какой из датчиков задели повредили ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, ДДетонации...Замену всего производил у официалов, кроме АКБ. сейчас на улице -10 днем и ночью до -20 и крутить приходится секунд 15 что завелся, раньше 2-3 секунды и хватало при таких температурах.
q1w2e3r4t5y
14 January 2014
Прошу помощи в направлении поиска решения проблемы.
FF2 2011 2.0 AT. 55 тыс.км.
С течением времени заметил, что машинку начало вести влево. (Угол поворота руля вправо для езды по прямой примерно градуса 3-4). С учетом собранных нескольких ям за темную осень в московских окрестностях подумал, что они всему виной и все решаемо проведением несложной операции, как сход-развал. Приехал, посмотрели - все в пределах нормы, немного подрегулировали заднее левое колесо. На текущий момент сход-развал близок к идеальному, проблема осталась. Колеса отбалансированы, резина норм, в ДТП не была, давление в шинах норм. В какую сторону еще смотреть?
q1w2e3r4t5yБыло у меня примерно такое, с уводом налево. Сход развал ситуацию не исправил. Но со временем проблема как то исчезла. За это время сменил резину, некоторые элементы передней ходовой: ступицы, подшипники, аморты с опорами.. Что из них повлияло на исправление ситуации так и не понял. Как вариант может подтормаживать левое колесо..
FF2 машине 3 года. В прошлом году зимой один раз возникла проблема - пассажирская дверь закрывалась, но бортовой компьютер писал, что дверь открыта. После получаса езды отпускало. После опрыскивания прошло и было всё норм. Сегодня подморозило впервые после недели дождей. Не открываются передние двери изнутри. На сигналку встает нормально и если за ручку снаружи потянуть - открываются без проблем, а изнутри ни-ни. Это они опять так странно замерзли или что похуже?
ZyflВообще, ДПДЗ не влияет на заводку двигателя, он заведется и при неисправном датчике или при отсутствии сигнала с него, по крайней мере, у меня на 1.6/115 это так. Потом заглохнет, будет нестабильно работать, но завестись должен. Поэтому, скорее всего, проблема не в этом. ДД тоже можно отбросить. Также, у меня машина заводится при отсутствующих одновременно ДМРВ и ДПДЗ. Вот без сигнала с ДПКВ заводки не будет точно. И ещё, возможно, стоит обратить внимание на ДТОЖ. Когда с ним проблема, то возможны сложности с пуском на холодную. Но, в принципе, есть ли с него показания и являются ли они актуальными можно посмотреть в тестовом режиме БК. Температура с ДТОЖ должна либо соответствовать, либо отличаться от показаний датчика температуры наружного воздуха на 1-2 градуса (конечно, после полного остывания двигателя, например, ночной стоянки). Дело похоже действительно в глюке какого-то датчика или проводке/разъеме к нему. Конечно, дело ещё может быть в системе зажигания или питания, но не факт, так как вряд ли после обычного ТО вдруг стали течь форсунки или ещё что. Да и симптомы не оч. похожи. Хотя совпадения бывают. Попробуйте передёрнуть подкапотную проводку и разъемы, к которым дотянетесь.
Коля
14 January 2014mobile
q1w2e3r4t5y
Поменяйте местами колеса.
с ДТОЖ я год назад столкнулся. Поставили электрокотел в сервисе, я довольный завелся и уехал, через 15 минут выхожу заводить, а он мне в ответ тишину выдал и джеки чан на панели, даже не схватил. В общем, заводился только на холодную, на горячую никак, т.е. пока движок не остынет и карлсон всегда работает, расход был 28 литров на сотню, стрелка на глазах падала. В итоге оказалось что при установке котла в фишке ДТОЖ оторвали проводок, разобрал и припаял эту мелочь, год проездил нормально пока не поменял ГРМ в Иркутске. А ваше предложение проверю обязательно, заметил что на форде проблемы с электрикой в основном в фишках, так же горела неисправность подушек, когда водительское сидение двигаешь, периодически шевелил контакты под сиденьем помогало, а потом что-то залез под него, пошевелил, почувствовал что разъем защелкнулся до конца и все гуд. А так целый год маялся.
Zyfl
Подергайте ещё разъем к катушке зажигания, на 1.6 это характерная проблема. По крайней мере, хуже не будет.
Спасибо, обязательно проверю. О результатах отпишусь в ближайшее время.
Посоветуйте пожалуйста, какой фирмы лучше брать ремень ГРМ ???
aleksndrЕсли оригинал дороговато, то Gates, Dayco, Contitech, Bosch и тема в помощь:
Отзывы о производителях запчастей и
База качества автозапчастей
ребята нужен кузовной ремонт В Одинцово или рядом! Сегодня в ДТП попал!
Федю жалко! И где на форуме про кузов почитать и замену радиаторов! Тосол потек!((( И как считаете что еще могло полететь удар был прямо углом другой машины в радиатор! Бампер в щепу, капот замят не открывается! Крылья тоже поехали!(((
кто может подсказать по дизелю 1,6 ТДЦИ когда холодную машину заводишь она работает нормально, стоит только тронуть педаль газа и отпустить обороты на холостом ходу начинают скакать, пока не заглохнет. по мере прогрева двигателя работа становится стабильней, на теплом двигателе все ОК.
Daemonia:
|
FF2 машине 3 года. В прошлом году зимой один раз возникла проблема - пассажирская дверь закрывалась, но бортовой компьютер писал, что дверь открыта. После получаса езды отпускало. После опрыскивания прошло и было всё норм. Сегодня подморозило впервые после недели дождей. Не открываются передние двери изнутри. На сигналку встает нормально и если за ручку снаружи потянуть - открываются без проблем, а изнутри ни-ни. Это они опять так странно замерзли или что похуже? |
господа, похожая проблема, фф2, 3 года, было уже не один раз, водительская дверь по дистанционному брелку не открывается, (было пару раз в морозную погоду и вроде после дождей), т.е. снаружи ее не открыть. приходится залезать в салон и открывать изнутри... а сегодня, обнаружил, что при постановке на охрану, вод. дверь остается открытой, т.е. снаружи ее можно открыть, аналогичным образом пришлось закрыть изнутри и потом уже поставить на охрану. это что-то именно с замком вод. двери в "дождливые" морозы? можно чем-либо попробовать исправить это, или сразу в сервис менять замок?
PiterFF2
14 January 2014
alexandroff
14 January 2014
Добрый день уважаемые фордоводы!У меня тут завалялся вопрос на который я уже 2-ую неделю подряд ищу ответ!Подскажите плз где находится регулятор холостого хода на FF2 (2005г.в, двигатель Duratec 1,6, 100 л.с., седан)!Листал кучу книг по эксплуатации в интернете,так ни чего не нашел,есть инфа только по FF1.С нетерпением жду ваших ответов!Заранее благодарен!
PiterFF2
14 January 2014
alexandroffВы не можете найти РХХ на FF2, потому что его нет. Обороты ХХ обеспечиваются определённым углом открытия дроссельной заслонки.
vsk_focusСм. шапку темы
Центральный замок и замки дверей / багажника, там есть про замерзшие замки.
alexandroff
14 January 2014
Жаль,думал он сможет решить мои проблемы с троением на холостых оборотах,читал что мол нужно его снять и почистить!Спасибо и на этом,буду думать что можно сделать еще...(((
PiterFF2
14 January 2014
alexandroffПосмотрите
Разъем катушки зажигания (сообщение #8680667). Чистят ДЗ, когда есть провалы/тупняки или плавание/зависание оборотов. Когда троит, надо смотреть систему зажигания и топливоподачи. Но в первую очередь на 1.6 следует ознакомиться с вышеуказанной темой.
alexandroff
14 January 2014
Там все в норме,смотрел уже,сама катушка,ВВ провода и свечи тоже уже поменяны!Как то давненько ездил на диагностику,комп у диагноста,показал,что типа 4 горшок барахлит,но это было еще до того как я поменял катушку с ВВ проводами,там у провода на 4 цилиндре наконечник подходящий к свече отвалился!После замены всего зажигания думал что проблемв троения уйдет,но не тут то оно было-все так и осталось!Еще комп показывал какую то там ошибку от датчика катализатора,но я думаю из-за него троить не должно.
alexandroff
Ну если говорите, что с зажиганием проблем нет, смотрите форсунку 4 цилиндра.
alexandroff
14 January 2014
1
Согласен,не буду парить мозг ни себе ни людям,сгоняю на промывку форсунок да и дроселя за одно!)Но все равно спасибо за ответы!)
Rooney
14 January 2014
такая проблема- едешь на 3-3.5 тыс.об и из подкапотного пространства с водительской стороны слышен отчетливый гул,выжимаешь сцепление и шум пропадает.
что может быть?!
включаешь передачу снова и опять гудит на любой передаче в районе 3-4 тыс.оборотов
бывалые обращаюсь к вам сбда,(ПИСАЛ В НУЖНОМ РАЗДЕЛЕ,ДОЛГО НЕТ ОТВЕТА,ВИДИМО ЕГО РЕДКО КТО ИЗ ЗНАЮЩИХ ПОСЕЩАЕТ),проблема с проводкой(косой) багажника (седан),как ее снять полностью,и можно ли это вообще сделать?для наглядности фото
Nikis_23_rus
14 January 2014
kust921:
|
,как ее снять полностью,и можно ли это вообще сделать? |
За левой обшивкой багажника есть разъём данного жгута, так вот разсоединяешь его и вытаскиваешь.
Всё просто на самом деле.
FordFocus2
14 January 2014
Всем привет. У меня такой вопрос. Форд Фокус рестайл 2008 1.4, стояла приборка без компа, поменяли на рестайловую, по ощущениям машина стала заметно быстрее, резвее, разгон стал быстрее. В чем может быть дело? И еще куда вообще закачивается прошивка? Думаю прошить движок...