Данной темы на дизельном разделе не нашел.
Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.
Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация
Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло
так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось
аж асфальт почернел
Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?
SilentSmart
2 July 2008
Сажевый фильтр DPF
добрый день! Бачек из ямы/подьемника хорошо виден. Емкость сбоку от бензобака.
Кстати нужна кому жидкость со всем набором для заливки?
philbilly
28 January 2014
1
Ford C-MAX 1,6 TDCI 2007 года рестайл. Решил проблему с сажевым радикально, можно сказать по варварски))), не снимая всю эту систему вырезал снизу болгаркой букву П, отогнул, взял перф и бур и выдолбил оттуда все кроме катализатора. Затем с помощью сканера снял ошибку, запустил принудительную регенерацию и всё. Пару недель ездил с дыркой в сажевом фильтре, пока не заварил. Проехал 40 тыщ. Пару раз выскакивали ошибки и сами куда то уходили))) Даже сканер не успевал подключить. Пока никаких нехороших симптомов нет, если что появится расскажу.
philbilly:
|
запустил принудительную регенерацию и всё. |
И даже"мозги" не прошивали? У меня таким же способом удален сажевик, также буквой "П" вырезали с низу, затем сразу заварили.
Неа не шил мозги. Пока все ок. Без глюков ошибок и прочего.
Подскажите, пожалуйста.
1,6 TDCI
Перепад давлений на СФ 12 кП при ХХО.
Надо ли проводить статическую регенерацию, если ЭБУ этого не "просит"?
Другими словами, какой перепад давлений на СФ является нормой, и какой критическим для этого двигателя?
TRAINER_F
15 February 2014
Kroko
Ну если сравнивать например с Кугой-1 с двигателем 2,0 TDCi DW10, то там при оборотах двигателя 3500 об/мин не должно превышать 480 mBar. На ХХ как правило не более 30-40 mBar. У тебя на ХХ уже 120 mBar.
Не думаю, что на 1,6 TDCi какие-то другие значения. Приблизительно должны быть аналогичными.
Kuper2011
24 February 2014
Подскажите, а на фокусе 1.8 tdci саржевый фильтр имеется? Машина 2009 года выпуска.
Kroko
1 March 2014
TRAINER_F
Спасибо за ответ.
У меня появился новый вопрос. С помощью Forscan решил посмотреть на разных оборотах температуру и перепад давления на СФ.
И, странное дело, параметры одинаковы при ЛЮБЫХ оборотах.
Т.е. температура все время 349, перепад мёртво стоит на 12 kPa.
Но так в реале не может быть.
Машина в прошлом году куплена с пробегом 150 000. В техпаспорте Евро 4. У меня одно рациональное объяснение этому чуду: СФ удален, контроллер перепрошит.
Однако, техосмотр в сентябре я прошел без вопросов, а у нас тут по газам строго ... ХЗ короче.
Может у кого-то есть подобный опыт, а то я не знаю, что предпринимать. Или забить на это, машина-то тянет хорошо...
А ну, как на следующем техосмотре придерутся?...
Kroko
А с чего ты взял, что он у тебя вообще должен быть? Допустим для России C-MAX с таким двигателем поставлялся без сажевого фильтра. Да и вообще насколько я помню, на этом авто, вся эта система была с мочевиной. А сажевый для EURO-4 совсем не обязательный элемент. Обязательное его наличие началось с EURO-5.
Машина изготовлена для Италии в 2007, оттуда пригнана. Снизу на подъемнике смотрел, никаких дополнительных бачков не видно. Я на ней уже почти 20 000 проехал и ни разу никакой регенерации не заметил. Если смотреть со стороны, то при резкой перегазовке чуть-чуть сажи вылетает, но только в первое мгновение, потом чисто.
А по моему проще подключить диагностику и запустить регенерацию
Kroko
1 March 2014
Попробую, конечно.
Только сомнительно, что она пойдет, датчики явно не работают.
Физически они могут быть исправны, но не считываются, а программно подставлены статичные значения, чтобы конфликта не возникало.
Это лишь моё предположение, конечно, НО:
Контроллер с машины явно снимали, остались следы. По WIN коду все признаки совпадают, но история сервиса отсутствует.
По состоянию кузова и ходовой (снизу машина как новая) показания одометра можно считать адекватными с учетом европейских дорог.
Я хотел спросить тех, у кого программно удален СФ, что у них показывают в Forscan датчики температуры и перепада давлений?
И если СФ действительно удален, чего там тогда регенерировать?
Kroko Приезжай к нам мы тебе все скажем за одно и датчики проверим
Kroko:
|
Попробую, конечно. Я хотел спросить тех, у кого программно удален СФ, что у них показывают в Forscan датчики температуры и перепада давлений? |
я думаю, что при программном удалении DPF в Форскане даже PIDы по этим датчикам не будут отображаться. В Форскане иногда бывают глюки, у меня например последние версии не отображают давление турбины, просто висит статичная цифра в 104 кПа.
Попробовать ранние версии Forscan, это мысль.
С ранней версией то же самое, попробую какой-нибудь другой софт.
Kroko
Если не путаю, то на 1.6 СФ совмещен с катализатором. Сделай впроще, посмотри на двигателе есть ли металлические трубки, входящие в выпускную трубу до и после катализатора.
цитата: |
Если не путаю, то на 1.6 СФ совмещен с катализатором. |
Да совмещен 100%.
Добр.вечер Подскажите вот такая беда--фф2 рест 2008 г в 1.6 109 лс машина перестала ехать ,загорелся Двигатель не исправен . Поехал на диагностику в гараж ))) к знакомому , диагностика показала засорение полевого фильтра. (Саржевый наверно) . Посоветовали прижечь его 10-15 минут держать 3 000 оборотов ...прижег его , сняли ошибку. Опа все заработало. , но радость была не долгая км через 400 та жа самая беда! Тут почитал. Может у меня присадка
в баке кончилась. Только вот я не зная есть она у меня вообще ?
DimaN30
Загляни под днище,там рядом с топливным баком ,должен быть маленький бочонок.
Если найду как проверить если там что в нутри
DimaN30
ООо!Не знаю,но кажется он как и бочок омывателя ,белый,а если так, то можно разглядеть жидкость.
Он черный постукал. Не сказал бы что там что то есть
АлТекс
25 March 2014mobile
DimaN30
В этой теме писали как и что делали. Мне авто досталось у же с удаленным сажевиком.
Если жидкость закончилась, то диагностика должно эта показать.
Бочек с жидкостью смотрел
Жидкость есть открыл на цвет ржавого цвета
DimaN30
Скорее всего, добро пожаловать в наши ряды - "удалён сажевый фильтр". Нет, конечно можно и новый фильтр поставить))). Но у меня он был по цене самого авто. Пришлось отказаться.
2 people online