Сажевый фильтр DPF



Данной темы на дизельном разделе не нашел.

Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.

Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло 😎 так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось аж асфальт почернел 😃

Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?

ETIS о DPF TDCi
сажевый фильтр, dpf, фильтр, дизельный двигатель, сажа, евро

avatar
SilentSmart
2 July 2008

Сажевый фильтр DPF
369,5K
views
189
members
999
posts

IljaR
22 December 2013


добрый день! Бачек из ямы/подьемника хорошо виден. Емкость сбоку от бензобака.

Кстати нужна кому жидкость со всем набором для заливки?
philbilly
28 January 2014

1

Ford C-MAX 1,6 TDCI 2007 года рестайл. Решил проблему с сажевым радикально, можно сказать по варварски))), не снимая всю эту систему вырезал снизу болгаркой букву П, отогнул, взял перф и бур и выдолбил оттуда все кроме катализатора. Затем с помощью сканера снял ошибку, запустил принудительную регенерацию и всё. Пару недель ездил с дыркой в сажевом фильтре, пока не заварил. Проехал 40 тыщ. Пару раз выскакивали ошибки и сами куда то уходили))) Даже сканер не успевал подключить. Пока никаких нехороших симптомов нет, если что появится расскажу.
chirik10
29 January 2014


P
philbilly:

запустил принудительную регенерацию и всё.

И даже"мозги" не прошивали? У меня таким же способом удален сажевик, также буквой "П" вырезали с низу, затем сразу заварили.
philbilly
29 January 2014


Неа не шил мозги. Пока все ок. Без глюков ошибок и прочего.
Kroko
15 February 2014


Подскажите, пожалуйста.
1,6 TDCI
Перепад давлений на СФ 12 кП при ХХО.
Надо ли проводить статическую регенерацию, если ЭБУ этого не "просит"?
Kroko
15 February 2014


Другими словами, какой перепад давлений на СФ является нормой, и какой критическим для этого двигателя?
avatar
TRAINER_F
15 February 2014


Kroko
Ну если сравнивать например с Кугой-1 с двигателем 2,0 TDCi DW10, то там при оборотах двигателя 3500 об/мин не должно превышать 480 mBar. На ХХ как правило не более 30-40 mBar. У тебя на ХХ уже 120 mBar.
Не думаю, что на 1,6 TDCi какие-то другие значения. Приблизительно должны быть аналогичными.
Kuper2011
24 February 2014


Подскажите, а на фокусе 1.8 tdci саржевый фильтр имеется? Машина 2009 года выпуска.
avatar
Barbel
24 February 2014


Kuper2011
Нет.
Kroko
1 March 2014


TRAINER_F
Спасибо за ответ.

У меня появился новый вопрос. С помощью Forscan решил посмотреть на разных оборотах температуру и перепад давления на СФ.
И, странное дело, параметры одинаковы при ЛЮБЫХ оборотах.
Т.е. температура все время 349, перепад мёртво стоит на 12 kPa.
Но так в реале не может быть.
Машина в прошлом году куплена с пробегом 150 000. В техпаспорте Евро 4. У меня одно рациональное объяснение этому чуду: СФ удален, контроллер перепрошит.
Однако, техосмотр в сентябре я прошел без вопросов, а у нас тут по газам строго ... ХЗ короче.
Может у кого-то есть подобный опыт, а то я не знаю, что предпринимать. Или забить на это, машина-то тянет хорошо...
А ну, как на следующем техосмотре придерутся?...
avatar
TRAINER_F
1 March 2014


Kroko
А с чего ты взял, что он у тебя вообще должен быть? Допустим для России C-MAX с таким двигателем поставлялся без сажевого фильтра. Да и вообще насколько я помню, на этом авто, вся эта система была с мочевиной. А сажевый для EURO-4 совсем не обязательный элемент. Обязательное его наличие началось с EURO-5.
Kroko
1 March 2014


Машина изготовлена для Италии в 2007, оттуда пригнана. Снизу на подъемнике смотрел, никаких дополнительных бачков не видно. Я на ней уже почти 20 000 проехал и ни разу никакой регенерации не заметил. Если смотреть со стороны, то при резкой перегазовке чуть-чуть сажи вылетает, но только в первое мгновение, потом чисто.
dimon78r
1 March 2014


А по моему проще подключить диагностику и запустить регенерацию
Kroko
1 March 2014


Попробую, конечно.
Только сомнительно, что она пойдет, датчики явно не работают.
Физически они могут быть исправны, но не считываются, а программно подставлены статичные значения, чтобы конфликта не возникало.
Это лишь моё предположение, конечно, НО:
Контроллер с машины явно снимали, остались следы. По WIN коду все признаки совпадают, но история сервиса отсутствует.
По состоянию кузова и ходовой (снизу машина как новая) показания одометра можно считать адекватными с учетом европейских дорог.
Я хотел спросить тех, у кого программно удален СФ, что у них показывают в Forscan датчики температуры и перепада давлений?
И если СФ действительно удален, чего там тогда регенерировать?
dimon78r
1 March 2014


Kroko Приезжай к нам мы тебе все скажем за одно и датчики проверим
avatar
metel
1 March 2014


K
Kroko:

Попробую, конечно.
Я хотел спросить тех, у кого программно удален СФ, что у них показывают в Forscan датчики температуры и перепада давлений?

я думаю, что при программном удалении DPF в Форскане даже PIDы по этим датчикам не будут отображаться. В Форскане иногда бывают глюки, у меня например последние версии не отображают давление турбины, просто висит статичная цифра в 104 кПа.
Kroko
1 March 2014


Попробовать ранние версии Forscan, это мысль.
Kroko
10 March 2014


С ранней версией то же самое, попробую какой-нибудь другой софт.
avatar
metel
10 March 2014


Kroko
Если не путаю, то на 1.6 СФ совмещен с катализатором. Сделай впроще, посмотри на двигателе есть ли металлические трубки, входящие в выпускную трубу до и после катализатора.
avatar
Barbel
10 March 2014


цитата:
Если не путаю, то на 1.6 СФ совмещен с катализатором.


Да совмещен 100%.
DimaN30
24 March 2014


Добр.вечер Подскажите вот такая беда--фф2 рест 2008 г в 1.6 109 лс машина перестала ехать ,загорелся Двигатель не исправен . Поехал на диагностику в гараж ))) к знакомому , диагностика показала засорение полевого фильтра. (Саржевый наверно) . Посоветовали прижечь его 10-15 минут держать 3 000 оборотов ...прижег его , сняли ошибку. Опа все заработало. , но радость была не долгая км через 400 та жа самая беда! Тут почитал. Может у меня присадка
в баке кончилась. Только вот я не зная есть она у меня вообще ?
avatar
АлТекс
24 March 2014


DimaN30
Загляни под днище,там рядом с топливным баком ,должен быть маленький бочонок.
DimaN30
24 March 2014


Если найду как проверить если там что в нутри
avatar
АлТекс
24 March 2014


DimaN30
ООо!Не знаю,но кажется он как и бочок омывателя ,белый,а если так, то можно разглядеть жидкость.
DimaN30
25 March 2014


Он черный постукал. Не сказал бы что там что то есть
avatar
АлТекс
25 March 2014mobile


DimaN30
В этой теме писали как и что делали. Мне авто досталось у же с удаленным сажевиком.
chirik10
25 March 2014


D
DimaN30:

еня вообще ?

Если жидкость закончилась, то диагностика должно эта показать.
DimaN30
25 March 2014


Бочек с жидкостью смотрел
DimaN30
25 March 2014


Жидкость есть открыл на цвет ржавого цвета
chirik10
28 March 2014


DimaN30
Скорее всего, добро пожаловать в наши ряды - "удалён сажевый фильтр". Нет, конечно можно и новый фильтр поставить))). Но у меня он был по цене самого авто. Пришлось отказаться.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up